Saddam : День Авиации.
16:46 13-08-2006
Первый раз мечта полететь на самолете, нет, не то что-бы пассажиром, я и так всю жизнь летаю, а за штурвалом, возникла у меня года в три. Все детство я грезил мечтой, что когда нибудь я стану ЛЕТЧИКОМ. Все книги про авиацию были зачитаны до дыр, я знал названия и ТТХ все самолетов( ну тех о которых можно было что-то знать) и шёл семимильными шагами к своей мечте. Мечта была разрушена посещением офтальмолога в третьем классе, к-й сообщил, что результатом моего чтения под одеялом(когда меня гоняли родители) и в транспорте, стала близорукость. Я долго переживал,плакал и все такое, но увы. Летчиками становятся только со стопроцентным зрением….
Пару лет назад, от своих Московских партнеров я узнал, что счастье оказывается возможно. Всего за пару сотен ты можешь подняться в воздух на неплохом чешском учебном самолете, где инструктор, по первому времени передает тебе управление только в воздухе, а в последствии, при определенном налете, отпускает тебя в СВОБОДНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ!!!!! Зрение твое, при этом никого не ебёт. Пиздец!!!!! Что может быть слаще исполнения детской мечты, на которой был поставлен крест?
Я нашел такую же историю и в Питере. Ну разве что...."дым пожиже и труба пониже" Вполне сносные ЯК-52, сработанные всего-то, в году эдак 56-ом по виду, призывно помахивали мне красными звездами и облупившейся краской на крыльях, на одном из бывших военных аэродромов Лен. области.
-Господи сегодня я полечу!!!!! Сказать, что я счастлив, не сказать ничего.
И вот. Небольшая процедура по заполнению бумаги, содержание которой ввергает в легкое уныние. Я одеваюсь в комбинезон порванный во всех возможных местах и выхожу на взлетное поле. Нас, а таких долбоёбов оказалось еще 3 человека, выстраивают в колонну, что к слову было не так просто, ибо социальный статус курсантов, как нас обозвали и инструкторов, несколько разнился. После того как один из инструкторов едва не получил в ебло, за некорректное обращение к одному из нас, мы все же самоорганизовались и прослушав инструктаж(минут пять, от силы) разошлись к машинам.
Сажусь в кабину. Милая девушка, лет 18 от роду пристегивает меня к парашюту потом затягивает ремнями.Одевает на меня шлем с переговорным устройством. В кабину садиться инструктор.
– Ну что милок, с парашютом то прыгал?
-Да нет, вроде не приходилось.
-Ну, глядишь и попрыгаешь. Гы-ы-ы
Команда, от винта. Запуск двигателя. Самолет окутывает шлейф сизого дыма. Грохот и вибрации такие, что, по ощущениям, он должен развалиться еще на земле. Выруливаем на взлетную полосу.. и.... вот ОНО!!!!! Я сижу за..., ну хорошо У штурвала самолета готового оторваться от земли. Очень короткий разбег и на скорости наверное километров 80-100 в час мы отрываемся. Восторг! Набор скорости и высоты.
- Ну чо, как там по ощущениям?
- Полный кайф!
- С вистибюляркой порядок?
- Вроде да.
- Вроде, или да?
- Да, Да, еб твою мать!
- Ну тады ладно. Тока руками ничего не трогай. Будешь блевать, посторайся на себя, а то техники матерятся сильно. Заебались уже;
Началось. Нет, НАЧАЛОСЬ такое, что я, будучи действительно довольно спортивным и ни разу в жизни не испытывающий ни головокружения ни прочей хуйни с морскими и авиа болезням , чуть не припустил жиденького. Я не в курсе, как называются те перуэты, которые он вытворял, но по моим ощущениям, это должен был быть мировой рекорд, занесенный в книгу рекордов Гиннесса и издаваться в учебниках по авиации, с подзаголовком, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!!
И вот я слышу ту фразу, которую ждал всю жизнь, ради которой я терпел все эти издевательства над своим организмом.
- передаю управление на тебя.
- Чего?
- В чело! Ручку бери, еб твою мать! Только не дергай резко…..
Как описать чувства исполнения момента, который ты ждал всю жизнь?!
Оставлю, ибо мой писательский дар не позволяет это раскрыть. Двадцать минут счастья, детского, восторженного, до слез….
Далее события развивались не столь радужно. Инструктор берет на себя управление и заходит на посадку. Метрах в 100 над землей, он неожиданно дает форсаж и уходит вверх. Второй заход, та же хуйня. Я начинаю потихоньку нервничать. И тут я слышу сакраментальное:
- Слыш браток, у нас невыход шасси.
- И… это…, чего теперь?
- Чего, чего?! Или прыгать, или на брюхо садиться.
- Да я же хуй отстегнусь, да и прыгать я не умею..
- Н-да…Ну тогда хули, готовься. Садимся на брюхо…Да…., ну и.. это. Ты там не бзди сильно, я уже эту хуйню проделывал пару раз.
Еб твою мать, это как, интересно, я должен приготовиться?
Мы кружим еще минут 15, пока подгоняют пожарную и скорую машину, ну и, как я понимаю, жгем лишнюю горючку.
Происходящее далее воспринимается мной как дурной сон. Заход на посадку на разделительный газон, снижение скорости. Земля все ближе и в принципе подлетаем мы довольно медленно, если бы не знать, что происходит, так и не страшно вовсе…..Но увы, я знаю… По моему, уже перед касанием он глушит двигатель, хотя я точно не помню….Удар….
Врачи говорят , что мне повезло. Всего-навсего множественный перелом голеностопа и сотрясение мозга. Лодыжка, чашечка еще там, хуй знает чего. В институте Скорой помощи, где я нахожусь в этот момент, довольно сносно. Отдельная палата и все такое. Во вторник меня оперируют. Будут вставлять какие-то штыри, с которыми мне придется прожить, как минимум восемь месяцев.
Конечно, все это обидно и крайне не вовремя, НО! Что может быть дороже мечты твоего детства?!