Mighty Daemon : Краткий курс теории карточных игр
10:41 01-12-2006
Уважаемые читатели, давайте вместе проследим за зависимостью изменений пристрастий молодых половозрелых индивидуумов мужского пола к разным видам карточных игр от уровня их умственного развития, сексуального опыта, а также количества потребляемого алкоголя и наркотиков. В качестве подопытного объекта возьмем любой среднестатистический технический ВУЗ нашей необъятной Родины. Итак, начнем-с.
Первый курс. Наблюдаемые объекты в основе своей мало или даже вообще неебаные. То же самое можно сказать о количестве и качестве потребляемого ими алкоголя. Некоторые даже хотят учиться. Подопытные наивно считают, что авторитет в коллективе им поможет заработать начитанность и эрудированность. Играют в основном в преферанс. Как играть знает максимум 30% подопытных, как писать пулю в точности не знает никто. Играют на деньги, по рублю за вист. Карточные долги не отдают.
Второй курс. Подопытные начинают потихоньку втягиваться в учебный процесс. Появляются первые блат-хаты с бухлом и девочками. Возникают драг-дилеры из числа наблюдаемых. Коллектив более-менее притирается. Все друг друга оценили. Кичиться уже не перед кем. Карты из разряда интеллектуальных игр переходят в разряд «тупо бабла срубить». Играют преимущественно в покер. Хотя кое-где мелькают отдельные островки буры, рамса или храпа. Карточный долг – святое. За неотдачу оного – пиздюли или вечный ахтунг с гвоздями.
Третий курс. Из коллектива начинает выделяться прослойка товарищей, зарабатывающих картами. Все игры, кроме храпа помаленьку отходят на задний план. Если люди играют – можно смело утверждать, что в храп. Постепенно, отдельные товарищи начинают проигрывать не только стипендию, но и особняки, вертолеты и яхты в Атлантике. Долги опять перестают отдаваться. Храп заводит коллектив в тупик. Встает вопрос. Есть ли выход? Продолжаем наблюдение.
Четвертый курс. Выход есть! Так как в институт продолжают ходить только самые отъявленные отличники, являющиеся по совместительству трезвенниками и девственниками (не все), т.е. дураками, то и игры у них дурацкие. А именно – «дурак». Причем не простой там подкидной или переводной. А дурак по парам. И на щелбаны. Случайно попавшие на лекции остальные члены коллектива просто вынуждены идти на поводу у отличников, и играть в дурака.
Пятый курс. В институт никто не ходит, поэтому точный отчет о занятиях подопытных составить нет никакой возможности. Но, по данным, полученным из неофициальных источников, все бухают и ебуцца.
Вывод: Похуй, что ты там о себе думаешь, во что ты умеешь или хочешь играть, все равно в конце концов будешь бухать и ебацца.