glandestino : Популярный психоанализ.
17:25 19-07-2003
Большая светлая аудитория. За партами студенты – юноши и девушки с умными глазами и сосредоточенными лицами. Входит полная прыщавая лаборантка. Следом входит профессор – мужчина лет сорока с приятной наружности. У профессора аккуратная ухоженная бородка и дорогие (по крайней мере, на вид) очки в позолоченной оправе. Студенты встают, встречая профессора. Он кивает головой:
- Присаживайтесь, пожалуйста.
В аудитории повисает торжественная тишина – профессор большой авторитет. Слышно как лаборантка чешет свой массивный зад.
Профессор откашливается и обводит аудиторию оценивающим взглядом, задерживаясь на стройных ногах студенток, сидящих на первой парте. Студентки тут же густо краснеют.
- И так, сегодня мы разбираем один случай весьма нетипичной фобии,
громко произносит профессор.
- Пригласите пациентку,
чуть тише обращается он к лаборантке.
Лаборантка выходит из аудитории. Слышно как она громко сморкается за дверью. Через минуту она возвращается с молодой симпатичной женщиной, тревожно мнущей носовой платок в изящной руке. Лаборантка усаживает ее напротив профессора. Профессор участливо смотрит на пациентку:
- Ольга, расскажите нам, в чем состоит Ваша проблема.
Пациентка некоторое время молчит и мнет платок, потом собирается с силами:
- Я не могу разговаривать и даже думать о некоторых вещах. Когда я думаю об этом меня очень сильно тошнит.
- О каких же?
Женщина пытается ответить, но видно, что сделать ей это очень сложно.
- Позвольте, я Вам помогу – сочувственно говорит профессор - Вы не можете говорить о дефекации и экскрементах. Ведь правда?
Женщина с трудом сдерживает позыв к рвоте, прижав платок к губам, и робко кивает.
- Вероятно, мы имеем дело с детскими вытесненными переживаниями – обращается профессор к аудитории – например, связанными с взаимоотношениями с родителями. Будьте любезны, слайд.
Студенты восхищенно перешептываются, особенно громко на первой парте.
Лаборантка возится с проектором, роняет коробку со слайдами и громко рыгает. На экране, закрепленном на стене, появляется рисунок: маленькая девочка стоит на коленях, над ней мужчина с ремнем в руках, в облачке над головой мужчины надпись «Ты сщас говно мое съешь, сука».
- Зачастую взаимоотношения в семье строятся так, как изображено на слайде. –поясняет профессор - Сейчас мы попытаемся воскресить детские воспоминания Ольги.
Студентка на первой парте восхищенно закатывает глаза и запускает руку между своих стройных ног. Внимание профессора целиком сосредотачивается на пациентке.
- Закройте глаза и постарайтесь отследить, какие ассоциации возникают у Вас всвязи со словами гавно и срать.
Пациентка послушно закрывает глаза. Несколько минут морщит лоб и борется с тошнотой. Лаборантка громко пердит. Ольгу сильно рвет, прямо на костюм профессора. Тот багровеет и вскакивает, опрокидывая пациентку со стула.
- Блядь, мой новый костюм! Совсем отвязались, придурки безбашенныые – рычит он.
Пациентка лежит на полу и тихо всхлипывает.
- Ты мне ответишь за это - не унимается профессор.
Он расстегивает брюки и испражняется на Ольгу, скрипя зубами, с бороды капает пена.
Пациентка уже не пытается бороться с тошнотой, она скрючилась и задыхается. Профессор оглядывается вокруг налитыми кровью глазами, опомнившись, быстро натягивает брюки. Он размышляет несколько секунд и быстро принимает прежний уверенный вид.
- Таким образом, мы можем воскресить ранние детские воспоминания пациента, что имеет несомненный терапевтический эффект, после того как пациент выйдет из острого состояния. Да и вызовите реанимацию, наконец!
Он важно поправляет очки и откашливается. Студентка на первой парте громко стонет и кончает. Раздаются аплодисменты. Профессор раскланивается и выходит из аудитории.