bo ibo : Про Белый шум два

12:45  04-05-2007
«Про Белый шум два»

Неделю назад у жены появилось новое «хочю». Это было совсем не страшное для меня «хочу» типа - «хочю машыну», и даже не «хочю зилёное платье которое я в пятницу вместе с подружкой мерила и еле уговорила её не покупать». Желание супруги было вполне человечное и недорогое - ночью в кинотеатре пасматреть страшный фильм. Этим фильмом стал «Белый шум два».
Сели, смотрим. Кинолента началась со сцены убийства членов семьи главного героя в количестве двух человек - жены и сына. Актеры сыгравшие этих персонажей неизвестны широкой публике. По этому главного героя мы назовем просто - Василий, а жену и сынишку называть не будем, так как подохли они насовсем, то есть не восстанут до конца кинокартины. Василий не смог справица с горем и решил покончить с собой. Съел целую баночку витаминок, запил вискарем и стал ожидать смертельного исхода. Тут мне как простому зрителю стало непонятно то, как можно кончять с собой имея в гараже икспятую!?. Чювства наверное были к семье сильные, или мелодрам парень пересмотрел, или просто сценарист идиот.
В любом случяе Василий не здох. Медикаментов видимо не тех съел. Придя в себя он обнаружил в себе возможность выделять окружающем народе личностей которые скоро окажуца мертвы. Они в его глазах были отмечены подсветочкой. После установления этого факта Василий повторно сглупил. Он не пошол на телепередачю «битва экстрасенсов», и никаким другим способом не попытался срубить через открывшуюся в нем способность бабла, а стал подсвеченных спасать. Начялось страшное.
Примечятельно то, что впервые на киноэкранах расийской фидирации появилась кинолента с использованием трюка внезапного и одновременного появления страшных рож на экране и звуков в динамиках долбисистемы, предполагающего реское расслабления мышц сфинктера киновтыкателя. В неожыданных моментах на киноэкране реско выскакивали ужасные рожи и сопровождалось это децибелами. Такие трюки Интернет-втыкатели видели не раз - «найди што не так на этой фотографии», или «найди пять отличий, пятое находят только три человека из ста», ты секунд шеснадцать ищешь, вглядываешься, концентрируешь внимание а потом можешь внезапно расслабить колечко. Фокус такой же. Жена моя на первом таком трюке реско сжала коленки между которыми находилась коробочька с попкорном за стодвадцать рублей. Соленые комочки кинопищи оказались на полу за чяс до финала картины. Тут я первый рас заржал, но попрошу учесьть что если бы я был впечатлительной пугливой 19-летней девочькой - я бы насрал прямо в кинозале на свое 21 место в 7 ряду от внезапного приступа страха, а потом бы расплакался от стыда и невозможности пройти из кинотеатра до дома со свежими каловыми массами в колготках, оставшись при этом незамеченной.
После спасения трех подсвеченных Василий понял што поступает неправильно. Неразрешаеца оказываеца лохам вмешиваца в промысел божый. Все спасенные ровно через три дня мнгновенно превращялись в ацкие машины и начинали мочить все живое, а это противоречит политике безопасности ООН.
Такой вот незамысловатый сюжэтец.
Этой замечательной киноленте можно найти конкретное применение. Ведеш на нее подрушку которая живет одна. Смотрите, и если она в течении просмотра не отложит личинку, то по выходу из кинозала ангажируешь её предстоящей ночью поебаца вдвоём под предлогом что ей (или тебе) будет страшно спать. Если же ты идешь с мальчиком можно за три чяса до просмотра накормить компаньёна-киномана экзотическим ужыном, в финале которого добавить три таблетки дюфалака в чяй. И тогда непрогнозируемый выстрел кала обеспечен. Модно, эксцентрично, незабываемо - можно снять на мобилу.
Предполагаю што посл этого замечятрльного трилера выйдет ещо больее замечятельный трилер в котором зритель увидит как уже поднадоефшые японские рожы с бальшыми чорными глазами, так и с внезапным появлением кадров чюдищ в звуковом оформлении. Так как зомбиеф в кино ваще ужэ никто не боица, над вампирами просто смеюца а киноиндустрия обязана прогрессировать.