Лев Рыжков : Мозг (частьV)
19:57 13-05-2007
Примечание редакции.
Уважаемый фтыкатель. Перед тобой только верхушка айсберга. Перед заценкой данного креатива мы категорически настаиваем на прочтении всех частей, которые медленно и верно внесли повесть "Мозг" в золотой фонд Литпрома.
Предыдущие части: Часть I, Часть II , Часть III , Часть IV .
А так-же, для полнейшего крышелета, рекомендуем прочитать вот этот рассказик.
А теперь, дорогой читатель, ты можешь прочитать последнюю часть, от которой у тебя снесет крышу.
***
…Наташа ощущала себя свиньей. Не в том смысле, что поступала как-то плохо. А из-за этого дурацкого оргазма. Даже когда Коля сломал хуй, когда прибежали из соседнего номера, а потом приехала «скорая», и Колю стали грузить на носилки, Наташа всё кончала. И ничего не могла с собой поделать. Очередной оргазм - двухсотый, трехсотый? - сотрясал ее тело. Теперь-то она знала, что чувствовала отъебанная Ромкой и сослуживцами свинья, когда ее вешали на крюк.
Наташа чувствовала, что и с ней тоже происходит нечто похожее. Возможно, она уже висит на каком-нибудь невидимом крюке в каком-нибудь другом измерении. И приближается мясник.
Она лежала на кровати, замотавшись во влажную от пота простыню. Сквозь розовое марево в глазах Наташа смотрела за тем, что происходило рядом с ней. Носилки, врач, изумленно рассматривающий Колин пострадавший причиндал. Он рассказывал кому-то, что в Склиф сегодня уже доставили одного товарища, тоже с подобной травмой. Только тому больному пришлось хуже. Ему его откусили, прикинь? Так что, может, и в одной палате оба этих орла будут лежать.
Еще была злая администраторша, она пыталась сорвать с Наташи простыню, ругалась на что-то. От ее прикосновений Наташа мощно кончила еще несколько раз. А потом Коля крикнул с носилок, что заплачено за сутки, так что пускай спит девушка.
Наташу доктора тоже щупали и мяли. И от этих прикосновений в Наташиной голове плескались цветочные океаны, обрушивая волны на гладиолусовые берега.
Потом все ушли, и Наташа провалилась в сон.
Первое время ей не снилось совершенно ничего. Потом на заднем плане что-то замелькало, задвигалось. И, наконец, оформилось в длинный и очень складный сон, похожий на фильм.
1. ИНТЕРЬЕР. ГАЛЕРЕЯ. ВЕЧЕР.
Идет показ мод. По «языку» подиума проходит парад фотомоделей. Одна из них Наташа. Крупный план: счастливое лицо Наташи. Из зала на нее смотрят БОРИС АРНОЛЬДОВИЧ и ВИКТОР.
Б. А.
А ничё так, нехуевая кобылка! Тебе как, Витек?
ВИКТОР
Простовата на мой взгляд.
Б.А. (НАЗИДАТЕЛЬНО)
В простоте, мой юный друг, и заключается секрет истинного счастья. Давай-ка, организуй мне ее завтра в офис. Цветочки там, хуё-моё всякое, тоже не забудь.
Виктор растворяется в толпе.
ТИТРЫ, НАЗВАНИЕ: «ДУРА, БЛЯТЬ, ЕБАНУТАЯ …»
2. ИНТЕРЬЕР. ОБЩАЯ РАЗДЕВАЛКА. ВЕЧЕР.
Девушки-модели переодеваются. Без стука входит бесцеремонный Виктор. Направляется с цветами к Наталье. Вручает букет.
ВИКТОР
Это вам, милое создание.
НАТАША (ИЗУМЛЕННО)
Мне?
ВИКТОР
Вам-вам. Советовал бы посмотреть на визитную карточку в этом букете. Там записан адрес. по которому ты… Кстати, как тебя зовут?
НАТАША
Наташа.
ВИКТОР
По которому ты, Наташа, должна завтра - не опаздывая - явиться к 17.00. Хоккей?
НАТАША (ЗАСТЕНЧИВО)
Да, хоккей!
ВИКТОР
Ну, тогда до завтра, детка. (На прощание нажимает ей на кончик носа) Увидимся.
Виктор выходит. Наташа выжидает несколько секунд. Потом радостно подпрыгивает
НАТАША
Ура! Я выйду замуж за олигарха.
Некоторые из фотомоделей с презрением смотрят на Наташу.
ОДНА ИЗ МОДЕЛЕЙ
Дура, блять, ебанутая…
3. ИНТЕРЬЕР. СЪЕМНАЯ КВАРТИРА. КУХНЯ. НОЧЬ.
Наташа неумело откупоривает бутылку шампанского. Из бутылки в потолок хлещет пена. ЛЕНА (Наташина подруга) подставляет чашки.
ЛЕНА
Ну, вот! Нас Клавдия Ивановна теперь убьет!
НАТАША
Да хуй бы на нее, на эту Клавдию Ивановну. Давай выпьем за олигархов! Вот тебе с Виктором-то повезло!
НАТАША (ПЬЕТ)
И тебе, зайка, повезет. Если у него есть какой-нибудь неженатый друг, я вас познакомлю.
Лена обнимает Наташу. Неожиданно начинает плакать.
ЛЕНА
Завидую я тебе, Наташк! Но почему-то и боюсь за тебя!
НАТАША
Ничего не бойся! Все со мной будет хорошо!
4. НАТУРА. УЛИЦА. ДЕНЬ
Наташа останавливается около огромного офисного здания из стекла и бетона. Потом поднимается по ступенькам.
5. ИНТЕРЬЕР. ПРИЕМНАЯ. ДЕНЬ
На роскошном диване сидит, покачивая ногой в дорогом ботинке Виктор. Дверь открывается. Входит Наташа.
ВИКТОР (ВСТАЕТ)
А вот и ты, ласточка моя!
НАТАША (РОБКО)
Я не опоздала?
ВИКТОР
Нет-нет. Ты прибыла как раз вовремя. Борис Арнольдович ждет.
НАТАША
Бо... Какой еще Борис Арнольдович? А вы тогда кто?
ВИКТОР (УЛЫБАЯСЬ)
А я - его помощник. Ну, идем?
6. ИНТЕРЬЕР. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
Борис Арнольдович сидит в кресле за столом. Входят Виктор и Наташа. Борис Арнольдович поднимается из кресла, приветливо раскидывает руки.
Б. А.
Ба, какие люди! Какое милое создание! Вы действительно хотите у меня работать?
НАТАША (ИЗУМЛЕННО)
Работать?
ВИКТОР
Я не до конца объяснил. Хотел придать, так сказать, интригу. Дело в том, что Борис Арнольдович хочет предложить вам место секрета…
Б. А.
Ладно. Заткнулся. Вышел вон.
Виктор послушно выходит. Наташа стоит, с изумлением глядя на Бориса Арнольдовича. Видно, что он ей не очень приятен. Борис Арнольдович расхаживает вокруг Наташи, гладит ее по груди и бедрам.
Б.А.
Простите моего нерадивого помощника. Он, конечно, не объяснил вам всех тонкостей моего предложения. (Пауза) Итак, оклад -полторы тысячи долларов, соцпакет и бонусы. Все, как у приличных людей. Но разумеется, я предполагаю бонусы и с вашей, Наташенька, стороны.
Борис Арнольдович многозначительно смотрит в глаза Наташе. Его ладонь оказывается у Наташи под юбкой.
Б. А.
Подумайте еще вот о чем. Что вас ждет по окончанию вашей школы моделей? Да то, что вас будут, пардон за выражение, ебать все подряд сутенеры. В какой-то момент вы поймете, что вынуждены торговать собой. Вы снюхаетесь, или сколетесь. Я не пугаю. Я просто это знаю. (Пауза) Итак, Наташа? Что скажете?
НАТАША
Когда приступать?
Б.А.
Разумеется, немедленно.
Наташа становится на колени, расстегивает брюки Бориса Арнольдовича, начинает сосать ему хуй. Крупный план: улыбка на лице Бориса Арнольдовича.
7. СКЛЕЙКА. БАРАБАН.
ИНТЕРЬЕР. ПРИЕМНАЯ.
Наташа в строгом деловом костюме сидит в офисе.
НАТАША (ЗА КАДРОМ)
У меня началась другая жизнь. Я быстро освоила работу в офисе.
ИНТЕРЬЕР. ДОРОГОЙ БУТИК.
Наташа заходит в магазин, совершает покупки, не глядя на ценники.
НАТАША (ЗА КАДРОМ)
Деньги мне платили приличные…
ИНТЕРЬЕР. КАБИНЕТ.
Наташа стоит на четвереньках. Сзади Наташу ебет Борис Арнольдович.
НАТАША (ЗА КАДРОМ)
Имелись, конечно, кое-какие издержки…
ИНТЕРЬЕР. ПРИЕМНАЯ.
Наташа стоит на четвереньках. Сзади Наташу ебет Виктор.
НАТАША (ЗА КАДРОМ)
Пришлось дать и этому человеку. Иногда мне казалось, что со мной обращаются, как с вещью. Словно с какой-нибудь подстилкой.
ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА.
Наташа плачет у зеркала.
НАТАША (ЗА КАДРОМ)
И я знала, что когда-нибудь им за это отомщу. И этому отвратительному Борису Арнольдовичу. И Виктору, который не любил меня и бессовестно мной пользовался. И однажды такой момент настал…
8. ИНТЕРЬЕР. ПРИЕМНАЯ. ДЕНЬ.
Наташа сидит у компьютера, играет в пасьянс. За ней наблюдает СТЕПАН ЭМИЛЬЕВИЧ СЕМИН.
СЕМИН (ЕХИДНО)
Так вы утверждаете, что вашего босса нет на месте?
НАТАША
Да. Его нет…
… «А вот эту хуйню я уже сто раз видела, - подумала во сне Наташа. - Как бы ее промотать?»
Неожиданно получилось, нежеланный эпизод промотался, и Наташа стала смотреть фильм-сон дальше.
9. ИНТЕРЬЕР. ПРИЕМНАЯ. ДЕНЬ.
Наташа сидит у компьютера, печатает. Входит КАРЛИК.
КАРЛИК
Здравствуйте, курьерская служба «Нас не догонишь».
НАТАША (РАВНОДУШНО)
Добрый день.
КАРЛИК
ООО «Ебит-Тудыт-Банк»?
НАТАША
Да.
КАРЛИК
Вам письмо. (кладет на стол конверт). Сказано было доставить именно сегодня. Отправлено, если вам интересно, полтора месяца назад.
НАТАША
Вы гордитесь тем, что доставили его так медленно?
КАРЛИК (ГОРДО)
В соответствии с пожеланиями заказчика. Если вам интересны отправления с отложенной доставкой… Впрочем, возьмите визитку.
НАТАША (ВЫПРОВАЖИВАЯ)
Хорошо, я передам письмо Борису Арнольдовичу.
КАРЛИК
Что вы! Это письмо - вам!
НАТАША
Мне?
КАРЛИК
Да. Смотрите. У меня на бланке заявки написано: «Лично в руки секретарши Бориса Арнольдовича».
НАТАША
Да что вы? (смотрит на конверт, ничего не понимает) Что все это значит?
КАРЛИК
Скажу вам по секрету, что уже несколько секретарш вашей фирмы пользовались услугой отложенной доставки писем. Это даже своего рода традиция. (смеется) Представьте, в какой-то момент каждая из ваших предшественниц писала письмо той, что будет работать после нее. Это, в своем роде, как послания комсомольцам будущего, замурованные в капсулы. Только у нас - надежнее.
НАТАША
Ничего не понимаю.
КАРЛИК
Ладно. Мне пора. Вот здесь распишитесь. (уходит).
Наташа открывает конверт, читает письмо.
НАТАША (ЗА КАДРОМ)
«Ну, здравствуй, пизда! Небось, счастлива, хуесоска, большим окладом и вялым хуем во рту? Ну-ну. Теперь, девка, слушай меня внимательно. Сейчас, когда ты читаешь эти строки, меня уже нет в живых. Хотя - как знать? Во всяком случае, вот тебе информация к размышлению. Осознай вот что: о том, что стало с теми девушками, которые работали здесь до нас, неизвестно совершенно ничего. Я не знаю, что с ними произошло. И мне, зайка, очень тревожно от этого. Я посылаю тебе это письмо через службу отложенной доставки. Если со мной все будет в порядке, я заберу его. Но если ты читаешь эти строки, то знай, что я пропала без вести. И не повторяй моих ошибок. Не выспрашивай обо мне никого. Не суй свой нос, куда не надо. Тупо соси у Вити и Борис Арнольдовича. Может, тогда тебе улыбнется удача. Меня, кстати, звали Галя (советую забыть это имя). P.S. Носить письмо ментам не советую. Кто-то из наших предшественниц так поступал. Что с ними стало, я не знаю».
Крупный план: лицо Наташи. Шок и слезы.
10. ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА НАТАШИ. НОЧЬ.
Наташа и Виктор лежат в постели. Наташа гладит Виктора по груди.
НАТАША
Можно задать тебе вопрос?
ВИКТОР
Ну, спрашивай.
НАТАША
Имя Галя тебе ничего не говорит?
ВИКТОР (ОТСТРАНЯЯСЬ)
Откуда оно тебе известно?
НАТАША
Ну, это подруга из Новокузнецка звонила. Спрашивала, не работает ли у нас Галя. А я (жалко улыбается) - не знаю.
ВИКТОР
Ты врешь?
НАТАША
Нет!
ВИКТОР
Врешь-врешь. Мне надо выйти.
Виктор выходит на кухню. Наташа бежит за ним.
НАТАША
Что ты хочешь сделать?
ВИКТОР
Позвонить Борису Арнольдовичу. Сказать, что ты узнала о Гале.
НАТАША (РЫДАЕТ)
И что? Меня тоже убьют?
Виктор усмехается, набирает номер.
НАТАША (КРИЧИТ)
Стой! Подожди! Если я тебе сообщу кое-что, обещай, что ты не сдашь меня Арнольдычу!
ВИКТОР (УСМЕХАЕТСЯ)
И что же ты мне можешь сообщить?
НАТАША (ШЕПОТОМ)
Миллион долларов. Я знаю, где они лежат. В сейфе!
ВИКТОР
И комбинацию замка тоже знаешь?
НАТАША
Да! А миллионов вообще-то два. Но один нам надо отдать.
ВИКТОР
Не пойдет. Ну, возьмем мы их. Да еще и поделимся с кем-то…Арнольдыч - умный мужик. Он обо всем догадается. И подумай, что с нами будет? А так - что-то будет только с тобой.
НАТАША
Что?
ВИКТОР (УСМЕХАЯСЬ)
Увидишь. Это даже приятно.
НАТАША
Витенька! Человек, который предложил мне это, и которому и принадлежат эти деньги, наверняка знает, как сделать так, чтобы комар носа не подточил. У меня есть его телефон! Неужели ты не хочешь хотя бы послушать?
ВИКТОР
Ладно. Пока пососи, а я подумаю.
11. НАТУРА. ЗДАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ МИКРОКЛОНИРОВАНИЯ. НОЧЬ.
Виктор и Наташа выходят из автомобиля. Виктор совершает вызов по интеркому. Дверь открывается
12. ИНТЕРЬЕР. ЛАБОРАТОРИЯ. НОЧЬ.
СЕМИН
…И понимаете ли, в чем преимущество этого способа? Вы забудете совершенно все, что с вами было, скажем, за последние полтора года. И вспомните тоже - через такое же время. Полтора года, ребята! За это время по отношению к вам исчезнут всякие подозрения. Вы спрячете деньги. А потом - щелк! - забудете, где они лежат. В определенное время вы вспомните их местонахождение.
ВИКТОР
Вы темните. Скажем, я возьму эти деньги. Но захочу ли я отдавать вам второй миллион?
СЕМИН
Конечно. Вы кажетесь мне очень порядочным…
ВИКТОР
Вот только не надо этого вот. Что вы скрываете?
СЕМИН
Все очень просто. Без моего вмешательства память не вернется. Вот и все.
ВИКТОР
А если босс догадается?
СЕМИН
Уверяю вас, это невозможно. Технология это - совершенно новая, секретная. Разработана она лично мной. Никто ничего о ней не знает.
ВИКТОР
Мы сильно рискуем. Пусть ваша доля составит полмиллиона.
СЕМИН
Семьсот пятьдесят тысяч.
ВИКТОР
По рукам.
Виктор и Семин пожимают друг другу руки. Наезд камеры на Наташу. Крупный план: лицо, слезы на щеках.
ГОЛОС ВИКТОРА
Что ж, Наташа. Твой мозг станет на время банковским сейфом. Ты согласна?
НАТАША
Что ж, если так надо…
СЕМИН (ПОТИРАЯ РУКИ)
Ну, вот и славно. Сообщите мне, когда вы сможете взять деньги. Тянуть с этим не советую.
13. САЛОН ТАКСИ. В ДВИЖЕНИИ. НОЧЬ.
На заднем сиденье Наташа сосет хуй Виктора. Таксист наблюдает за этим в зеркальце, укоризненно качает головой.
ТАКСИСТ
Только ничего не забрызгайте там!
ВИКТОР
Сделаем, шеф.
ТАКСИСТ
Я вам сделаю. Что - дома отсосать не можете. Здесь гадить надо?
ВИКТОР
Скажи спасибо, что я в хорошем настроении.
НАТАША (ПРЕКРАЩАЯ СОСАТЬ)
Ты точно меня не предашь?
ВИКТОР
Теперь уже не смогу. Я в тебе заинтересован. Мы с тобой, видишь ли, теперь сообщники.
14. ИНТЕРЬЕР. КВАРТИРА НАТАШИ. ВЕЧЕР.
Виктор сидит за кухонным столом, одет в безупречный костюм. Оживленно жестикулирует.
ВИКТОР
Мы не будем воровать эти деньги, радость моя. Я кое-что выяснил о том, какую судьбу придумал для них шеф.
НАТАША
И какую?
ВИКТОР
Через полтора месяца водитель Ромка отвезет их в банк. Банк переведет их в оффшор, начнется отмывание. Ромка - парень тупой, исполнительный. Арнольдыч ему доверяет.
НАТАША
Что ты предлагаешь?
ВИКТОР
Мы возьмем водителя в долю. За двести пятьдесят тысяч. Он согласится.
НАТАША (НЕДОВОЛЬНО)
От меня что-то требуется?
ВИКТОР
Да. Ты выйдешь за него замуж.
НАТАША (РОНЯЕТ ЧАШКУ ЧАЯ)
Что?!
СКЛЕЙКА. ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ СПУСТЯ.
ВИКТОР
Заявление в загс вы подаете завтра же. Ты признаешься боссу, что дурачила его. Что нашла простака, который обеспечит тебе столичную прописку. Поди не поверит? Помнишь, корпоративный выезд в Геленджик. Есть удачная фотка, где ты - рядом с Ромкой. После того, как ты потеряешь память, ты будешь думать, что вы познакомились именно там.
НАТАША
Извини, но я пока не догоняю всех выгод.
ВИКТОР
Если ты станешь женой Ромки, ты получишь право находиться в его машине. Когда он повезет деньги в банк, ты будешь рядом с ним. на правах жены. Понимаешь? Ты возьмешь деньги. Спрячешь их. Мы разыграем автокатастрофу, в результате которой - якобы - ты потеряла память. А потом поедем к твоему ученому, и он сотрет твою память по-настоящему.
НАТАША
А вдруг нас будут пытать?
ВИКТОР
Ты все равно не будешь ничего знать.
НАТАША
А Ромка?
ВИКТОР
Ему очень нужны деньги. Он мечтает о собственной квартире, я знаю. Если он хочет получить свою долю, он будет молчать. Хотя, соглашусь, риск есть. Но этот остолоп хорошо переносит боль.
15. НАТУРА. УЛИЦА ПЕРЕД ЗАГСОМ. ДЕНЬ.
РОМА и Наташа в свадебных костюмах. Фотовспышки. Рома хочет поцеловать Наташу.
НАТАША (ШЕПОТОМ)
Пошел на хуй, уебище!
ВИКТОР (РАСПЛАЧИВАЕТСЯ СО СВИДЕТЕЛЯМИ)
Вам сто долларов. Вам сто долларов. Спасибо, до свидания. (Фотографу) Ты охуел меня снимать? А ну, стер быстро фото!
16. ИНТЕРЬЕР. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
Б. А.
И как ты, пизда, объяснишь свой поступок? Как маленькая, блядь! Что это за детский сад, на хуй? По секрету подавать заявления в загс, свадьба без свидетелей. Неужели ты его любишь, Наташа? У него же нет мозга!
НАТАША
Он - москвич, Борис Арнольдович. А мне нужна хотя бы прописка.
Б. А. (ПЕРЕДРАЗНИВАЕТ)
Пропи-иска! Ты охомутала моего верного человека, пускай наивного и недалекого, но моего! И теперь, Наташенька, я не могу тебя ебать. Ведь твой Ромка - мне фактически друг.
ВНЕЗАПНАЯ ПЕРЕБИВКА
ЗАБРОШЕННЫЙ МЯСОКОМБИНАТ. НОЧЬ.
Голые мужчины с эрегированными хуями волочат обнаженную Наташу в прикрепленным на потолке крюкам. Наташа кричит, но не от ужаса, а от страсти. Ее подвешивают за подбородок и ребра. Крупный план: лицо одного из мужчин. Это - Борис Арнольдович. К Наташе приближается Ромка с большим мясницким ножом в руках.
ВНЕЗАПНАЯ ПЕРЕБИВКА
ИНТЕРЬЕР. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
Наташа потирает лоб.
Б. А.
И теперь я не могу с тобой работать, Наташа. Не потому, что это - моя прихоть. Просто в сферу обязанностей офис-менеджера входят некоторые, не прописанные в контракте вещи.
НАТАША
Я понимаю, Борис Арнольдович. Я напишу заявление. (выходит)
Б. А. (ВСЛЕД, ВПОЛГОЛОСА)
Дура, блядь, ебанутая…
17. ИНТЕРЬЕР. РОМКИНА КВАРТИРА. ВЕЧЕР.
Обнаженная Наташа лежит на постели, уткнувшись в плечо мужчины. Камера вверх: лицо Виктора.
НАТАША
По-моему, мне это удалось. Я осталась в живых.
Виктор смотрит на нее долгим, внимательным взглядом.
НАТАША (ПОСПЕШНО)
Нет-нет, не подумай. Я в деле.
С другой стороны помещения раздается покашливание. Поворот камеры. В дверях стоит Ромка. У него в руках букет дешевых цветов. Крупный план: недоуменное лицо Ромки.
ВИКТОР (СПОКОЙНО)
Рома, расслабься. Об этом никто не узнает. А я уже очень скоро перестану к вам ходить. Расслабься, а?
ВНЕЗАПНАЯ ПЕРЕБИВКА
ЗАБРОШЕННЫЙ МЯСОКОМБИНАТ. НОЧЬ.
Ромка с ножом в руках приближается к подвешенной на крюки Наташе. Крупный план: искаженное лицо Ромки.
ПЕРЕБИВКА
РОМКИНА КВАРТИРА. ВЕЧЕР.
НАТАША
Рома. Ты должен понимать, что наш брак - фиктивный. Так что выбрось из головы все эти предрассудки, ладно?
Ромка поворачивается и, не говоря ни слова, выходит.
ВИКТОР
А насчет работы - не переживай. Я могу договориться в одном книжном магазине. Поработаешь некоторое время там. А чтобы ты ничего не вспоминала, киска, предыдущей записью в твоей трудовой книжке будет еще один книжный магазин…
НАТАША (УЛЫБАЯСЬ)
Ты такой умный, Витя…
… «Беги! - кричит в своем сне Наташа самой себе. - Сейчас ты можешь освободиться! Беги! Спасайся!»
Но героиня ее сновидения предпочитает не сбиваться с пути…
18. НАТУРА. УЛИЦА ПЕРЕД ОФИСНЫМ ЗДАНИЕМ. ДЕНЬ.
Из здания выходит Ромка. В его руках - спортивная сумка. Камера-рентген: в сумке - пачки купюр. Рядом с Ромкой идет Наташа, держит мужа под руку.
НАТАША
Я сегодня уволилась. Подвези меня домой. (тихим голосом) Не дай бог, осел, въебешься слишком сильно.
РОМКА
Все будет в порядке.
Ромка ведет жену к непритязательной «девятке»
НАТАША
До сих пор не вижу смысла возить деньги на убитой «девятке».
РОМКА
Никто никогда не подумает, что в ней могут перевозить крупные суммы. К тому же для прикрытия, по другому маршруту, идет инкассаторская машина. Пустая.
19. САЛОН АВТОМОБИЛЯ. ДЕНЬ. В ДВИЖЕНИИ.
НАТАША
И что - на тебя ни разу не нападали?
РОМКА
Ни разу.
НАТАША
А вдруг… сегодня?
РОМКА
Заткнись, блядь ебанутая.
Крупный план: рука Ромки на руле. Он передает сумку Наташе.
РОМКА
Здесь. Зажмурься.
Наташа переводит ух, закрывает глаза. Затемнение.
20. НАТУРА. ПРОСПЕКТ. ДЕНЬ.
По шоссе на скорости около ста километров в час едет «девятка». Неожиданно словно теряет управление, проезжает через два ряда движения, врезается в столб. Дверь машины открывается, выходит на некрепких ногах Наташа с сумкой. Идет прочь. Рядом с местом аварии останавливается «шкода-октавия», из окошка показывается Виктор.
ВИКТОР
Пошла! Пошла!
Из салона «шкоды» выходит Семин. Подходит к Наташе.
СЕМИН
Большая просьба. Положите в тайник еще и вот это (протягивает пластмассовый игрушечный пистолетик)
НАТАША
Что это?
СЕМИН
Не спрашивайте. Просто положите, и все. Так надо.
ВИКТОР (ИЗ ОКОШКА, НЕРВНО)
Пошла, Наташа! Пошла! Через три часа в лаборатории.
НАТАША (КИВАЕТ)
Хоккей!
21. ВАГОН ЭЛЕКТРИЧКИ. ДЕНЬ. В ДВИЖЕНИИ.
Наташа сидит с сумкой на полу, под ногами. Читает детектив Дарьи Донцовой.
22. НАТУРА. ГЛУХОЙ ПОЛУСТАНОК. ДЕНЬ.
Наташа выходит из поезда. Идет в лес
23. НАТУРА. ЗАБРОШЕННОЕ СЕЛЬСКОЕ КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ.
Наташа заталкивает сумку под старую заснеженную плиту, на которой из остатков надписи можно разобрать только имя «НАТАЛЬЯ». Спохватывается, достает из сумочки пластмассовый пистолетик, кладет его в деньги. Застегивает сумку, прячет под плитой.
24. ИНТЕРЬЕР. ЛАБОРАТОРИЯ. ВЕЧЕР.
Крупный план: блестящее зеркальце в руках Семина.
СЕМИН
Итак, Наташа. Я включаю в вашем мозге механизм временного стирания памяти. Вы готовы?
НАТАША
Да.
СЕМИН
Побочные эффекты таковы, что на пару дней вы превратитесь просто в дурочку. Но помнить ничего гарантированно не будете. Итак, поехали?
НАТАША
Поехали (пытается улыбнуться)
СЕМИН (ДВИГАЯ ЗЕРКАЛЬЦЕМ)
Ваши ноги теплеют…
25. ЗАБРОШЕННЫЙ МЯСОКОМБИНАТ. НОЧЬ.
Трое бандитов пытают Ромку. Обнаженная Наташа глупо хихикает распластавшись на плитах пола.
…Эту сцену Наташа тоже видела сто (а то и больше раз).
- Нет! - закричала она во сне. - На хуй! Пожалуйста!
И наконец-то смогла проснуться.
В номере было светло.
- С добрым утром, пизда! - сказал знакомый голос.
***
Виктор был одет в больничную пижаму. Но и ту он накинул на себя так, что она стала удивительно ему идти. Словно это была и не пижама, а античная туника. Виктором можно было бы залюбоваться, если бы не две детали, портившие его облик: трясущиеся руки и гримаса-судорога, набрякшая в одном из уголков рта. В одной из тряских рук (правой) Виктор держал нацеленный на Наташу пистолет, который, судя по всему, достал из вывороченной сумочки. Часы над кроватью показывали час пятнадцать ночи.
Сейчас, увидев сон, Наташа его не боялась. Она потянулась за сигаретами, которые вместе с остальным барахлом из сумочки, лежали на полу. Виктор отступил на шаг назад. Наташа спросила:
- Как ты меня нашел?
- Если в одной и той же больнице, в одной и той же палате, лежат два мужика с одной и той же травмой, то невозможно не сопоставить эти случаи.
- Ладно, не продолжай, - усмехнулась Наташа. - Вы поговорили, и ты каким-то образом догадался, что причиной Колиной травмы тоже была я? Только у меня, Витя, к тебе вопрос. Неужели ты опять стал мужик?
Можно было бы сказать, что Виктор побагровел, но цвет его лица, скорее, напомнил Наташе борщ. Не украинский, наваристый, а столовский свекольный суп.
- Я им и оставался, - Никогда еше с Наташей не разговаривали с такой ненавистью в голосе.
- Ты бы поласковей, - усмехнулась она. - А то я тебе сокровища не покажу.
- Покажешь, пизда. Никуда не денешься?
- А если денусь? - вскинула Наташа брови. - Вот прямо сейчас и денусь.
Еще больше затряслась рука с пистолетом. Цвет лица прибавил густо свекольных оттенков. «Прилив крови», - отметила Наташа. И вдруг поняла, как надо действовать.
- Ты, Витя, трус и чмо, - сказала Наташа. - Ромочка-то даже помужественней будет. Тебе бы только девочек неопытных хуесосить, а потом вместе с начальничком твоим что-то с ними делать, что они пропадают. Не зря ты мне с беспамятства-то пидором показался. Ох, не зря.
- Заткни, сука, пасть!
Но - хватит разговоров. Настала пора действовать.
Наташа решительно откинула с тела простыню. Так, чтобы Виктор разом увидел и грудь, и пизду, и плоский (ни грамма жира) животик. Встала с постели.
Виктор побагровел дальше некуда. Но Наташа смотрела не на лицо, а на шов пижамных штанов, под которым вырастал отчетливый холмик. Все выше, выше. Наташа игриво стрельнула в Виктора глазками, облизнула указательный палец правой руки и запустила его в пизду. Ладонью левой стала гладить себе соски.
Наконец-то до Виктора дошло.
- Что… - прохрипел он. - Что ты, блядь, де…
Он выронил пистолет, тот покатился по полу. А Виктор обеими руками спустил штаны, и смотрел себе на хуй. Увидела его и Наташа. Заново сшитый из кусочков хуй тянулся к Наташе, словно змея к заклинателю-дудочнику.
И настало время нанести завершающий удар. Наташа вынула из пизды палец и облизала его.
- Нет!!! - страшно завыл Виктор.
Свершилось. Головка его хуя, изнемогая от напряжения, разорвала швы. Она совершила довольно жалкий полет в пространстве, преодолев буквально несколько сантиметров. Из нее торчали нитки, и она была похожа на первый искусственный спутник Земли. Волосатым шариком покатилась она куда-то под кровать.
Виктор бросился за ней. Но Наташа успела первой. Она опередила Виктора на миллионную долю секунды. Подхватила головку с пола, рванула к окну, к раскрытой форточке. Швырнула головку на улицу. На какое-то время та, с развевающимися ниточками, действительно стала похожа на настоящий спутник.
- Нееееет!!! - орал Виктор.
Схватившись руками за пах, он, враскоряку, побежал прочь.
- Ищи! - напутствовала его Наташа.
Собиралась она, можно даже сказать, не спеша. Успела и одеться, и сумочку собрать.
В холле, несмотря на ночное время, было людно. Основным центром внимания был Виктор в пижаме. Он рвался из рук дюжего швейцара и кричал:
- Я убью вас, бляди! Дайте мне найти мой хуй!
Наташа швырнула ключ на пустую стойку и вышла из отеля. Тут же, навстречу ей, распахнулись двери черного, блестящего джипа-хаммер, припаркованного против правил у самого входа в гостиницу.
Из джипа вышел Борис Арнольдович. Его сопровождали двое суровых, похожих на роботов, охранников. Один из них без лишних слов вырвал у Наташи сумочку.
А потом ее стали грубо заталкивать в салон. В котором был еще и водитель. Тоже горилльей комплекции.
- Поехали! - сказал Борис Арнольдович, возвращаясь на переднее пассажирское сиденье.
***
Наташа сидела, стиснутая телами охранников. Сейчас она казалась самой себе маленькой девочкой, которая заблудилась. Оказывается, во время предыдущего сумасшедшего дня она - не боялась. А страх пришел только сейчас. Страх - это когда холодно и дрожишь.
- Ну, и где, детка, мои деньги? - Борис Арнольдович не оборачивался. Впервые Наташа так долго смотрела на него со стороны затылка. Там росли длинные пегие волосы. Не седые даже. А просто - пакостные.
«Господи! - молилась Наташа. - Господи! Ну, помоги же, как-нибудь!» Страсть этой отчаянной просьбы, как казалось Наташе, была настолько сильна, что могла пронзить хоть всю галактику этаким лазерным лучом невиданной мощности.
Собственно, в том, что Борис Арнольдович ее убьет, она не сомневалась. Но вот только как он это сделает? Вот вопрос! Может, Наташа еще может выторговать себе жизнь?
- Жить хочешь? - донеслось из-за пегого затылка. Борис Арнольдович без особого труда читал ее мысли. - Что ж, девочка. Скажу, что шансов на это у тебя мало. Даже совсем мало. Но если постараешься… Вопрос первый: куда нам ехать?
- Станция «Столбики», - сказала Наташа.
Борис Арнольдович наконец-то удосужился повернуться к ней. Он оказался похож на актера Смоктуновского в роли большого подлеца.
- Тебе рассказать, что с тобой станет, если это не так? - спросил он.
В проснувшейся памяти вдруг всплыл бессмысленный фрагмент с Ромкиным участием.
- Крюк? - спросила она.
Наташу трясло так, что если бы ее не стискивали охранники, она, может быть, даже и рассыпалась бы на части.
- Можно и крюк, - совершенно спокойно сказал бывший босс.
Значит, правда.
- А резал их Ромка? - спросила она.
Борис Арнольдович прищурился.
- А вот этого ты не могла знать вообще. Или… Или он тебе признался? Вот, блядь, слизняк!
- Он и вам признался! - вдруг догадалась Наташа.
- Ну, конечно, - усмехнулся босс. - Говно, а не мужик. Признался, а потом деньги вымаливать стал.
- И вы все о нас знали?
- Конечно. Почти с самого начала.
- И вы вот так спокойно ждали? - От любопытства даже отступил невероятной силы страх. То, что от него осталось, еще можно было терпеть.
- А зачем мне волноваться? Если бы это были еще настоящие деньги.
Захохотал и он, и трое его зверообразных спутников.
А вот Наташе на глаза навернулись злые слезы.
- Знаешь, когда я насторожился? Когда ты вышла замуж за Ромку. Думаешь, я не понял, что тут расчет - посерьезней московской прописки? А потом я смеялся, глядя, как вы, ребята, воровали у меня бумажки, которые ничего не стоят.
- Вы врете! - крикнула Наташа сквозь слезы. - И про Виктора вы знали?
- Ну, конечно. Через пару-тройку дней его посадят. Он пока еще не знает, что на его имя зарегистрировано несколько левых фирм.
- Но скажите мне, - Наташа уже срывалась на несолидный визг, - зачем вы его убили?
Повисла тишина.
- Ты думаешь, это сделали мы?
- А кто же? Про свиней вы тоже знали?
- Девочка, - мягко сказал Борис Арнольдович. - Мы твоего так называемого мужа и пальцем не трогали. Его убила ты.
- Я?
- Именно. Просто ты вряд ли об этом помнишь. А я, пользуясь случаем, изучил кое-какую специальную литературу. И понял, что нельзя подвергать свой мозг опасным экспериментам и не ждать, что он не отомстит.
- То есть.
- Доктор Джекил и мистер Хайд, - загадочно сказал босс. - Не поняла? Ладно, скажу еще проще. В твоей головке, в которую ты обычно сосешь хуй, завелось второе «я», темное, злое. О котором ты ничего не знаешь. Которое убивает твоих мужей без твоего на это ведома. Понимаешь?
Вернулась дрожь. Борис Арнольдович был прав. Она действительно ничего не помнила о том, что происходило с ней в тот момент. Она в трусиках и лифчике мыла в ванной руки.
От крови? Ёбтыть…
- Но в целом, девочка, мне понравился твой эксперимент. Оказывается, так делать можно. Использовать голову как сейф. Делать этаких Джонни-Мнемоников.
Босс то ли щеголял начитанностью, то ли намеренно говорил загадками.
- Ты можешь пригодиться мне, как контейнер. Я буду прятать в твою голову что-то важное. А потом стирать эту память. Мысль неплоха. Но ты должна, детка, убедить меня, что мне это - нужно. И в таком случае, ты, может быть, останешься в живых. Ну, давай, убеждай…
- Столбики, Борис Арнольдович, - сказал водитель.
В ночной Москве пробок не было. Доехали очень быстро.
- Куда теперь? - спросил Борис Арнольдович.
- На кладбище.
- Остроумно.
…Для того, чтобы найти то самое надгробие, ушло порядочно времени. Наташа даже успела замерзнуть. Если на дворе июль, то это не значит, что не холодно.
Спортивная сумка с деньгами нашлась там, где ее спрятала Наташа. Под плитой, в зазоре между камнем и просевшей землей. Наташа вытащила сумку. В голове металась отчаянная мысль: «Значит, ненастоящие! Вот блядь!»
И это, похоже, было правдой. Босс взял сумку, расстегнул застежку-молнию, вытряхнул купюры на землю. Глухо упал пластмассовый пистолетик. К нему тут же проворно бросился один из горилл-охранников, схватил, недоуменно повертел в руках:
- Игрушечный…
- Выбрось его, - сказал Борис Арнольдыч. - Тут один мусор.
Охранник замахнулся, чтобы выбросить игрушку в дальние кусты.
- Нет, - сказала Наташа. - Постойте! Дайте его мне!
- Дай его ей, - усмехнулся Борис Арнольдыч. - Перестреливаться, так всерьез.
Охранники заржали.
«АННИГИЛЯТОР ОРГАНИКИ, - произнес в голове Наташи отчетливый голос. - ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ-КУРКА. ДУЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАЦЕЛЕНО НА АННИГИЛИРУЕМЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ».
Это был бред. Но Наташе было нечего терять.
Она навела игрушечный пистолетик на Бориса Арнольдовича.
- Что ты делаешь? - усмехнулся он, распираемый презрением.
- Пиф-паф, - сказала Наташа.
А потом нажала на «кнопку-курок». Ничего не случилось.
- Ну и? - спросил Борис Арнольдович.
И вдруг растаял в воздухе.
Охранников Наташа аннигилировала в движении. Один из них даже успел схватить ее за горло. Крепко стиснул. Оставил синяк. И лишь потом исчез.
- Ни хуя себе, - сказала, наконец, Наташа.
Она истребила могильную плиту с собственным именем. Случайную осинку у соседней могилы.
«НЕ РАСХОДУЙ ЗРЯ ЗАРЯДЫ», - произнес голос в голове.
Нет, это все-таки не было сумасшествием. Голос был вполне настоящим.
***
- Кто вы? - спросила Наташа, оглянулась. Хотя этот голос слышала только она, никто больше.
«СТЕПАН ЭМИЛЬЕВИЧ СЕМИН, КООРДИНАТОР ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ИМПЕРИИ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ МИКРОКЛОНИРОВАНИЯ».
- Да ладно, - пробормотала Наташа. - Вы же погибли.
«ПОГИБЛО МОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО. А СЕЙЧАС С ТОБОЙ ГОВОРИТ РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ».
- Какая еще, на хуй, резервная копия?
«ТОЧНАЯ КОПИЯ МОЕГО МОЗГА, КАКИМ ОН БЫЛ ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД. Я СТЕР ТВОЮ ПАМЯТЬ. А ЗАОДНО И ПОМЕСТИЛ В ТВОЮ ГОЛОВУ КОПИЮ СЕБЯ».
- Но зачем? - крикнула Наташа в темноту.
«ДЕЛО В ТОМ, НАТАША, ЧТО НА ПЛАНЕТУ ОСУЩЕСТВИЛА ВТОРЖЕНИЕ ВЕЛИКАЯ МАТКА…»
Наташа уже ничего не говорила, а просто пыталась сообразить, где тут ближайший дурдом? Этого она не знала. Угнать джип, спросить дорогу?
«В ДУРДОМ ТЕБЕ НЕ НАДО. А ДЖИП МЫ УГОНИМ. НАМ НАДО РАЗГРОМИТЬ МОЮ БЫВШУЮ ЛАБОРАТОРИЮ, КОТОРУЮ ЗАНЯЛИ БОЙЦЫ ВЕЛИКОЙ МАТКИ»
- Да что же это за пиздец такой?! - топнула ногой Наташа. - Объясните же мне!
«ОБЪЯСНЯТЬ СЛИШКОМ ДОЛГО. НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ!»
(Прим.: предыстория здесь) )
- Я так и не поняла, что вы, покойник, делаете в моем теле?
«СОГЛАСНО УСТАВА, - нудно забубнил голос в голове, - ПУНКТА TUL-14X, В СЛУЧАЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ ОПАСНОСТИ КАЖДЫЙ КООРДИНАТОР ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ СВОЮ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ, И ОПРЕДЕЛИТЬ НА ХРАНЕНИЕ В ЗАПАСНОЕ ТЕЛО».
- И вы хотите сказать, что решили воспользоваться мной? - Наташу передернуло. - Моим телом? Да еще и моим мозгом?
«РАЗУМЕЕТСЯ. Я СПРОВОЦИРОВАЛ ВАС НА ВОРОВСТВО ДЕНЕГ. А ЕЩЕ РАНЬШЕ СПРОВОЦИРОВАЛ БОРИСА АРНОЛЬДОВИЧА УКРАСТЬ ИХ У МЕНЯ, ЧТОБЫ ВЫ ПОТОМ УКРАЛИ ИХ У НЕГО. Я ПОНЯТНО ИЗЛАГАЮ?»
- А сами, значит, в моей голове решили поселиться?
И вдруг Наташу обожгло понимание:
- А Ромку - тоже вы убили?
«УВЫ, ДА. МОЕ СОЗНАНИЕ НАЧАЛО АКТИВИЗИРОВАТЬСЯ ЕЩЕ ВЧЕРА. Я ПРОВЕЛ НЕКОТОРУЮ УТИЛИЗАЦИЮ БАЗ ДАННЫХ ВАШЕГО МОЗГА, БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ К ТЕБЕ ВЕРНУЛАСЬ ПАМЯТЬ».
- Охуеть, блядь, - сказала Наташа. - Козлина, блядь, ебаный. Убийца.
«В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ ЗАМЕЧУ, ЧТО РОМАН НАПАЛ НА МЕНЯ… ТЕБЯ… НА НАС - ПЕРВЫМ. С НАШЕЙ СТОРОНЫ ЭТО БЫЛА САМОЗАЩИТА».
- А маска свинячья - что это было? - закричала Наташа. - Ты хотел его убить, гнус!
«ВОЗРАЖУ! МАСКУ ТЫ КУПИЛА САМА!»
- И что со мной теперь будет?
«Я ПРЕДВИДЕЛ ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ ВОПРОС. УВЫ, НАТАША, ТЕБЯ ПРИДЕТСЯ СТЕРЕТЬ. В ТВОЕМ МОЗГЕ СЛИШКОМ МАЛО МЕСТА. ПОЭТОМУ ЧАСТЬ МОЕГО НЕДЮЖИННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НАХОДИТСЯ В ЗААРХИВИРОВАННОМ СОСТОЯНИИ».
- Ах ты, пидарас, блядь, интеллектуал ебаный.
«ДАВАЙ-КА ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ И РАССТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ».
- Слушай, так это, получается, что меня больше не будет, что ли?
«ПРИМЕРНО ТАК».
Дальнейшее Наташа делала не раздумывая. И голос в голове слишком поздно поднял крик: «НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!» Наташа направила дуло аннигилятора себе в голову и нажала на «кнопку-курок».
«ДУРА, БЛЯДЬ, ЕБАНУТАЯ», - разочарованно сказал голос в голове.
А потом ничего не стало.
***
… Под утро Наташу атаковали сны, которые она не любила. Их было два. Обычно они изводили ее по отдельности. Но сегодня вдруг приснились один за другим.
Помимо навязчивых снов Наташа не любила своего мужа Степу. Никак не могла понять, как же она с ним познакомилась? При каких обстоятельствах? Казалось, стоит понять, что их свело вместе, как станет на места и все остальное.
Сам Степа - нудный, пожилой очкарик-завлабораторией, больше отмалчивался. Иногда трусливо, с опаской, просился ебаться. От его присутствия у Наташи болела голова…
ПЕРЕБИВКА
- А ведь искать меня будешь, проклятие на тебе, - сказала цыганка.
Потом встала и пошла к выходу. Наташа хотела подняться следом - но куда там! Все тело словно сковал ледяной холодный панцирь, а к ногам привесили огромные и тяжелые гири.
Наташа смогла вскочить и броситься к выходу, лишь когда прозвучало: «Осторожно, двери закрываются!» Кое-как протолкалась к выходу, сквозь локти, колени, торсы, шипение: «Куда прешь, шалава!»
Старая цыганка проворно уходила к эскалаторам.
- Стойте, бабушка! - кричала Наташа. - Стойте, пожалуйста!
Но старуха даже не оборачивалась.
Наташа бежала за ней, сквозь локти, и колени, и злобное шипение, неслась по вагонам, кричала, звала. Но не приближалась ни на сантиметр.
ПЕРЕБИВКА
Когда ей, подвешенной на крюк, в живот вошел большой мясницкий нож, Наташа закричала. Но не от боли, а от удовольствия.
- Вот как кончает обдолбанная, разъебанная шлюха, - сказал чей-то знакомый голос. - Наверное, знатный шашлык получится.
- Это я вам уж гарантирую, Борис Арнольдыч, - сказал Ромка.
А потом, в который уже раз, ничего вокруг не стало.
© LoveWriter, 2006-2007. Во славу Великой Матки!