Black JAKE : Великая война

16:29  05-08-2003
Окончание. Начало в двух предыдущих рассказах "Метрофанат" и "Вирусы"

Глава 1. Пилот.
Николай Александрович Гнашев был профессиональным пилотом авиакомпании "Аэрофлот" с 25 летним лётным стажем. Летал он часто и подолгу, а свой любимый воздушный транспорт - Ил-96 знал настолько хорошо и настолько виртуозно управлл им, что мог с лёгкостью посадить на аварийную полосу самолёт с полными баками, да к тому же под завязку гружёный пассажирами, арбузами, бананами и мешками с песком.
Он даже как-то думал, что может написать собственное РЛЭ и даже стать личным пилотом Путина. Если бы он знал, насколько он близок к истине...

Глава 2. Политика.
За последние пятнадцать лет политическая ситуация в мире уже успела несколько раз притерпеть значительных изменений. Начнём с того, что на конгрессе президентов стран мира 2007 года было принято единогласное решение об отмене закона, огрничивавшего сроки нахождения глав у пьедестала власти. Жители многих стран очень хотели оставить своих президентов, а жители городов - мэров. Вот например, москвичи были очень довольны Юрой Лужковым, делавшим их жизнь удобнее с каждым днём. Ещё более довольны своим президентом были граждане России, тем более что Путин с начала века успел заметно поднять экономику РФ с пола на ноги.
Как ни странно, американцы были довольны Джорджем Бушем младшим, у которого на уме было одно, а его блестящий президентский кабинет, подчас самовольно, принимал абсолютно другое решение, причём наиболее верное. А Буш, конечно же, поддерживал их и причислял эти заслуги себе. Жители Нью-Йорка решили, что лучше заново избрать мэром Джулиани, отвергнувшего службу после крушения Братьев-Близнецов.
Но после отмены закона начали происходить события истинно удивишие США, да и другие страны мира.
Отступлю ещё немного назад. Старый хер Шеварнадзе, ходивший ещё в эпоху СССР жополизом, а после его развала получивший в свои собственные руки целую Грузию, вообще считал себя самым крутым и умным и с тех пор начал регулярно выёбываться на Россию, вступал евросоюз, ООН и вообще специально патакал америкосам. Но позже он, видя что мы решили с Америкой сильно дружить, решил послать и её. Америкосы не будь дураками и обиделись, а если учесть, что за плечами у них были Афганистан, Ирак и Иран, то вообще можно сказать, что послал их грузин зря, хотя это в некоторой степени простительно - на старости лет он вообще вошёл в маразм и очень сильно заартачился и везде не упускал шанса показать всем, какой он самостотельный. Теперь представьте себе как офигели америкосы, когда мы их поддержали в наступлении на хачей.
Причём они удивились не тому, что мы их поддержали вообще, а тому КАК мы это сделали. В два дня силами силами мотострелковых пехот и нескольких танковых дивизий Грузия была обезоружена, а позже в результате блестяще спланированной десантниками операции действующий президент был свергнут и помещён под охрану. Кстати, забыл упомянуть, что с проблемы Чечнёй, а точнее чеченской республикой Ичкерией, были давно решены, в Грозном уже появилось два района элитных новостроек, была возведена добротная телевещательная башна, и вообще жизнь налаживалась.
И вот, сегодня, 30 августа 2018 года произошло главное, кульминационное событие в нашей с Америкой взаимной политике. Сегодня состоялось совещание президентов двух главнейших стран мира - Путина и Буша младшего. Посредством телемоста, натянутого между Белыми Домами, они напряжённо совещались в течении нескольких часов. Окончание этого совещания повергло в шок весь мир - Путин открыто послал Буша нахуй! Да, так и сказал: "Слушай, Джордж, иди ты нахуй со своей страной...", - и, демонстративно развернувшись, ушёл.
Это стало началом Третьей Мировой войны.

Глава 3. Путин уезжает.
После окончания телемоста, Владимир Владимирович спешно собрался и выехал в аэропорт. От главного входа, воя сиренами и сверкая мигалками, президентский кортеж на скорости в 120 км/ч помчался во Внуково. А в это время позади здания отбыли две весьма неприметные машины - серый джип Mercedes Galandewagen G1500 и чёрный микроавтобус Mercedes VITO 3 с тонированными, а для большей надёжности занавешанными изнутри окнами. О том, что именно в микроавтобусе и сидел Путин, никто не знал, да и никогда бы не догадался. Кузов микроавтобуса был обшит десятимиллиметровой сталью, бронированные стеклопакеты выдержат прямой удар ракеты Stinger'а, а специальные колёса в случае прорыва всех четырёх покрышек могли с лёгостью их сбросить, оставив прокладки из прессованой резины. Мощность двигателя позволяла без колёс, на одних прокладках и со всем этим стальным "обвесом" двигаться микроавтобусу со средней скоростью 70 км/ч. Но ведь этого тоже никто не знал, а чисто внешне машины никак не выделялись - номера обычные, а о мигалках вообще не может быть и речи.
Машины пересекли Тверскую, Тверской Путепровод и взобрались на верхний ярус двухэтажного Ленинградскому проспекта. Позже они спустились на только недавно реконструированное 14-полосное Ленинградское шоссе, а по нему дёрнули в подмосковный аэропорт Шереметьево-3. Путин задумчиво смотрел на провожающую его собственным взгладом трёхсотметровую фотографию, повешенную на башню, высота которой равнялась 1.5 километрам, а занимала она под собой квадратное пространство от Пушкинсокй и Треумфальной площади почти до самых Никитских Ворот и сталинской высотки на уже давно ставшем пешеходным Садовом Кольце. Башня стала самым удобным воплощением так и не построенного делового центра Москво-Сити и многих других проектов. В самом низу башни, глубоко под землёй, был расположен Евровокзал, соединявший подземными нитями центр и пригородные электрички, а также имевший связь со скоростной трассой, проходившей через всю европу. Дальше шли станции метро(стоит заметить, что с недавних пор весь подвижной состав метро был заменён на вагоны нового поколения типа 81-750/81-751 Святослав - что-то вроде Яузы, но намного совершеннее, удобнее и красивее). Чуть выше были подземные автостоянки, рассчитанные в общей сложности на тысчу автомобилей. На земле располагался развелкательный центр - он занимал нижние шесть этажей башни и вмещал в себе 5 кинотеатров, Аквапарк и несметное количество магазинов самой различной направленности - от электроники до музыкальных дисков. После развлекательного центра был семисотметровый жилой комплекс, а всё остальное - отдано под офисы. На фотографии Путин был изображён как обычно с серьёзным лицом и в его любимой позе - в три четверти. Сейчас же он сидел в надёжном немецком автомобиле и размышлял о предстоящей войне. Путин вообще любил всё немецкое - язык был любимым иностранным(он никогда не забудет, как у всех поотвисали челюсти во время его выступления на живом германском), машины - только Mercedes, даже в окружении да и вообще...
Позже, когда он садился в самолёт, ему сообщили, что пять минут назад в здание Белого Дома врезался КамАЗ, загруженный динамитом. Здание полностью уничтожено.
"Ну и хрен сним" - подумал Путин, - "Мне этот Белый Дом всё равно не нравился, давно хотел снести и поставить на его месте что-нибудь нужное, всё руки не доходили..."
- Владимир Владимирович, для вашей безопасности мы наняли обычный самолёт "Аэрофлота", познакомьтесь с его пилотом, профессионалом высшего класса Николаем Александровичем Гнашевым. Он будет вести самолёт в одиночку - это его желание.
- Очень приятно. Когда мы отправляемся?
- Через минуту.
Идея состояла в том, что при возможной атаке америкосов, Путина могли ненароком уничтожить и был разработан план по его незаметному вылету из Москвы. Самолёт должен будет пару часиков покружить над Сибирью, пока ситуация не нормализуется, а захват США не будет окончен. Его жена уже давно была тайно вывезена на один из тихоокеанских островов и сейчас тоже ждала боёв. Спектакль же с подставным кортежем должен будет закончится тем, что президент якобы раздумает вылетать и на своих мерседесах поедет обратно, но уже в Кремль и там останется до вечера.

Глава 4. В полёте.
Николай Гнашев сидел за штурвалом и наблюдал за сменяющимися на земле пейзажами. Самолёт находился где-то в районе Новосибирска и завершал уже второй круг полёта над городом.
В дверь кабины постучали.
- Войдите, открыто. А, это вы, Владимир Владимирович...
- Добрый день, Коля, скушно мне одному в салоне сидеть, вот пришёл к тебе за жизнь поболтать. Знаешь, я ведь тоже был когда-то пилотом, а тогда именно я управлял истребителем, только пришлось во всех газетах написать, что я навроде как вторым пилотом был, а то ведь могли и не поверить. А что за президент без доверия народа? БЛЯДЬ!
Президент резко развернулся и сильно надавил на штурвал.
- Какого х... только и успел растерянно пробормотать Николай.
Дальнейшие события разворачивались стремительно: оказалось, что благодаря резкому манёвру Путина, ракета американского истребителя не попала в самолёт и лишь чудом не задела его хвост, пролетев в десятке метров левее.
- Вызываю группу захвата, это Путин, чтобы через минуту были здесь, на нас напал амери... - он не успел договорить, потому что в этот момент снаряд поразил третий двигатель.
Группа захвата, состоявшая из трёх боевых машин, ничинённых оружием, для пущей маскировки летела на приличном расстоянии позади президентского самолёта и пилоты едва успели заметить врага на радарах. Надо сказать, что они вовремя подоспели на помощь к самолёту, ибо супостат уже вывел из строя второй двгатель, находившийся с друой стороны, и изрядно изрешетил корпус лайнера.
- Владимир Владимирович, - наконец обрёл способность говорить пилот, - нам нужно совершить экстренную посадку, но я должен делать это в одиночку...
- Да понял, не дурак, но наверное помощь всё-таки моя понадобится.
- Конечно, вызовите пока Толмачёво и попроите их расчистить нам посадку.
- Так, Борт Ил-96 компании Аэрофлот рейс номер Н52043, вызываю башню аэропорта Толмачёво.
- "Ил-96 Аэрофлот, башня на связи."
- Значит так, с вами говорит действующий президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Мы к вам летим с экстренной. Попрошу очистить нахуй полосу и заход. Поняли?
- "Слушаюсь, Владимир Владимирович.", - дрожащим голосом ответил диспетчер.
- "Владимир Владимирович, это истребители, сопровождать вас на посадку?"
- Нет, пусть останется только один. Остальные следите в оба за небом, если такая херня ещё раз повторится, поставлю к стене и самолично расстреляю.
- Грубо вы с ними...
- Ничего грубого, эти уроды в аэропорту ещё попросят нас парочку кругов нарезать "до расчистки полосы". Это ничего, только не забывай, Коля, что у нас всего два двигателя, а фюзеляж по виду напоминает дуршлаг. А с этими разгильдяеми в истребителях вообще по-другому нельзя, иначе палец о палец не ударят.
Посадка была несколько жестковатой, но в целом удачной, никто не пострадал. Уже в зале терминала аэропорта Путин сказал Николаю:
- Знаешь, я с сегодняшнего дня назначаю тебя своим личным пилотом и лучшим другом.
- Ну что вы, не стоит.
- Не отмазывайся, называй меня только на "ты" и не надо этих любезностей. Да и вообще, та мне сегодня жизнь спас, если бы мы не сели, то уже никогда и никуда бы в этой жизни не сели, Россия лишилась бы своего президента, а я бы стоял сейчас у врат Рая и болтал о прекрасном с апостолом Петром.

Эпилог
В этот же день три бомбардировщика произвели удачную атаку на Нью-Йорк, хотя один из них и был сбит. Президент США Джордж Буш младший был убит при попытке сопротивления захвату, а члены его кабинета уволились по собственному желанию в полном составе. Территория страны была пречислена к России и назвалась теперь "Американской автономной республикой" и её губернатором был назначен человек, лично отобранный Путиным(и выбор его позже не подвёл).
Другие страны поняли, что выгоднее дружить с Россией, а вопрос с горячим Ближним Востоком был решён просто и по-русски:
- Если не перестанете пездеть друг на друга, уничтожим и тех, и тех.
Как ни странно, Израиль и Эмираты пришли к миру и сейчас поддерживают вполне нормальные отношения.
Николай Александрович Гнашев стал личным пилотом Путина.
Жизнь продолжается, а общее процетание планеты достигло гораздо больших показателей, нежели в то время, когда США ещё были отдельной страной.

От автора:
Все герои и события вымышлены и любое сходство с настоящим и будущим случайно. Этот рассказ завершает трилогию "Война" и я прошу рассматривать эти три креатива как одно целое, а не как отдельные сочинения. Дальнейшие рассказы будут на другие темы.