fan-тэст : Мечта.
13:55 08-08-2003
Серёга был вором.
Кто-то из одногрупничков по автодорожному институту протирал штаны в банке, кто-то, раздуваясь от важности как беременная жаба, расказывал об успехах в собственном бизнесе. С лошками, не занятыми ничем, Серёга не общался принципиально тк считал их далбаёбами, у которых умишка хватает только на нытьё по поводу собственной никчёмности.
Серёга же был парнем упорным, знающим чего хочет от жизни, а хотел он ни много ни мало иметь салон по продаже реликтовой автотехники. С децтва пёрся он от возни с металоломом всяческим - в 12 лет собрал свой первый мопед, в 15 – мотоцикл. Благодаря наличию мотоцикла лехко решались проблемы уважения сверсников, девчонки тоже в общем то не обделяли Серёгу вниманием.
В 18 лет Серёга выкатил во двор красавец ГАЗ 21М 1958г.в., собранный из полнейшего гавна за 2 года, собственноручно выкрашенный «под дельфина» - ослепительно-белый низ и чёрный , как совесть олигарха, верх. Двигатель, родной естессно, но тщательно перебранный, сверкал никелем воздушного фильтра, крышки клапанов и впускного коллектора.
К 23 годам Серёга приобрёл репутацию самого знающего специалиста по автоантиквариату в Городе. По интернету он общался с такими же повёрнутыми на машинах от 30 и старше, все вместе они презирали напичканные всякой дорогущей электроникой современные машины, начисто лишённые духовной связи между драйвером и самим автомобилем.
У Серёги был Автомобиль Его Мечты - Mercedes 300 SL «gull-wing» 1955 года выпуска.
Серёга представлял, как на жемчужно-серебристом красавце будет подъезжать к своему автосалону, как будет отыскивать раритеты по всему миру, как они, восстановленные умелыми руками будут терпеливо ждать Хозяина, чтобы затем не спеша, с чуством собственного достоинства плавно катится по красивым и ухоженным улицам европейских городов.
Но денег на всё это призрачное великолепие не было.
По этому Серёга и стал вором. Пиздил он ненавистные девятки, десятки, восьмёрки и прочие монстры отечественного автопрома. Технология была проста и сбоев не давала.
Не далеко от поста ДПС Серёга сидел и внимательно высматривал тачку с тольяттинским транзитом на лобовике. Затем ехал за обречённой на угон машиной.
Отследив место назначения Серёга ждал пока свежеиспечённый владелец железного уйобища , исполненный гордости покажет своё приобретение жене, детям, тёще и прочей нетерпеливой родне. Затем все естессно шли обмывать покупку и удачную доставку чудо-коня.
Всё остальное было делом техники – открываеш дверь – вставляеш занозу ( собственноручно сделанную из шведского, особо прочного, гаечного ключа) в личинку замка зажигания – хххрррррясь – завёлся и погнал в отстойник.
За тачку выходило от 1500 до 2500 зелени от барыги, который в свою очередь перебивал номера, правил бумаги и двигал дальше уже как честную машину.
Серёга никогда не был жадным, предпочитал не рисковать, поэтому за 2 года не было не одного сбоя, сердце больше не билось как бешеная птица, кровь текла не быстрее обычного во время перегона. Хули, работа она и есть работа , привыкаешь.
В неделю Серёга обычно работал 2-3 раза. Брал с каждой тачки 100 бачей на жизнь- остальное на Мечту. Треть денег Серёга нёс в банк, треть в акции, остальное- золото и брильянты. Серёга не любил рисковать.
Проснувшись утром Серёга долго не хотел вставать, он снова видел во сне себя, теперь он был за рулём Сумашедше красивого Bentley- speedster 1924г.в..Вставать не хотелось, но до Мечты ещё работать и работать, поэтому Серёга встал, плотно позавтракал и поехал на привычное место недалеко от ДПС.
Два часа ожидания и вот она - восьмёра цвета «морковь спелая». Всё прошло как обычно, Серёга уже подъезжал к Новому мосту , когда сзади зеверещала сирена и голос из матюгальника приказал принять вправо и остановится.
Серёга был готов к этому, он знал место где можно, чуть сбавив скорость, выскочить из машины упасть в кусты и пробежав метров 200 , очутиться на многолюдной оптовке, где хуй его кто определит.
Для этого нужно было только проехать мост. Движение было очень плотным- небогатый народ стремился попасть на оптовку, чтобы затарится продуктами, сигаретами и пойлом.
Лихо лавируя между машинами Серёга не давал ментам приблизится. На середине моста, когда Серёга обогнал очередной тролейбус прямо перед ним появилась корма неторопливо ползущей ГАЗ21М. Той самой, его волги, проданной 4 года назад усатому армянину за 3000 зелени. Не мог Серёга бить в зад машину, которая была его первой Мечтой, и о продаже которой он жалел до сих пор, но другого выхода подвинуть неуклюжий автомобиль не было.
Серёга не стал калечить то, что было его жизнью, этот оживший кусочек его Мечты.
Он дёрнул ручник. В надежде развернуться и уйти со встречным потоком транспорта.
Заржали тормоза, занос , удар, ещё удар, переворот, последний удар об ограждение моста и очень, очень долгий полёт. МЕЧТА.