fudjin : Сила ритма

00:06  12-12-2007
Лиза открыла дверь и вошла в квартиру. И тут же на нее обрушился водопад резких вибрирующих звуков дарбуки, этого маленького, но невероятно звонкого арабского барабана. Лиза зашла в комнату. Молодой парень, что был в комнате, даже не заметил ее присутствия: юноша стоял посреди комнаты и яростно выбивал мудреный восточный ритм на маленьком барабане, висевшем у него на поясе на широком матерчатом ремне. Юноша все ускорял темп и в трансе раскачивался из стороны в сторону. Звуки дарбуки прошивали горячими иглами сухой воздух комнаты.
Лиза мягко подошла к барабанщику сзади и обняла его за плечи. Парень продолжал неистово играть. Она лизнула его в шею и слегка покусала за мочку уха.
-Иди ко мне…иди мой котик…ммм…м?

«Бббууум-трррам-тадамтррам-трамм!!!»

-Уммм, ну сделай перерывчик, а? Ауууу, ну иди сюда…ау?

-«Тракатакатакатакатактактактактакрр-рррум-ррртам-ррртам!»

-Маааксиим!!!! Ты меня слышишь?

-«Тадададададададададада!!!!Траттттааатататататататмматмтамтамтам!!!»

-Да что это ,блядь, такое!!! Яша!!! Когда ты прекратишь уже дрочить на этой сучьем барабане, ебись он в пластик!!! Я пришла, я тебя обнимаю, а тебе похуй!!!
-Ааа…Лиза! Прости я не…
-Да!!! Ты никогда не слышишь!!! Я как ни приду, ты всегда играешь как полоумный! Не замечая меня!
-Но Лиз, это не просто музыка…это моя жизнь…скоро самый важный момент в моей жизни…
-Да ты просто псих!!! Сдвинутый нахер!! Все! Я ухожу!!! Навсегда!!! Трахай свой барабан!!! Мудак!!!
-Лиза!!! Стой!!!
-Чтоб ты хуй себе сломал об этот барабан!!! Ненавижу тебя!!!

«Сука. Ты никогда…никогда не понимала, что такое огонь! Ты не понимала, что значит музыка!! Тупая сука.»-сказал вслух Максим и глубоко вздохнул. Он поправил барабан и снова комнату заполнили сочные, с металлическим оттенком звуки, которые вырывались из дарбуки, кричавшей ритмом под руками виртуоза.
До самого важного выступления в жизни Максу оставалось несколько дней. И он готовился, он тренировался ,в тысячный раз повторяя сотни сложнейших комбинаций, сбивок, ритмических рисунков.
Турнир перкуссионистов «Этнобит»,который проводился раз 5 лет. Там соревновались лучшие из лучших в мире этнической перкуссии. Макс получил приглашение, после того, как в России и Европе он победил всех лучших барабанщиков. Победителю «Этнобита» было гарантировано поклонение барабанщиков всего мира, эксклюзивные инструменты от лучших мастеров-изготовителей и безбедная жизнь, так размер денежного приза составлял астрономическую сумму.
Макс с момента получения приглашения тренировался как бешеный, посвящая тренировкам все время, делая перерывы только для сна и еды. Подруга Лиза и все друзья стали считать его умалишенным, но ему было все равно. Он думал только о «Этнобите»…

«Московское время- девятнадцать часов, пять минут»-прохрипело радио. Макс аккуратно положил дарбуку в стеганый мягкий чехол, взял небольшую дорожную сумку и вышел из квартиры. Его самолет в Тунис был назначен на десять вечера.

…Грохот огромных японских барабанов сотрясал воздух- первым на турнире»Этнобит» начал выступать японский мастер. Волнами со сцены скатывался гулкий звук, раскатистый, как будто сотни огромный валунов скатывались вниз с горы. После японца выступили барабанщики Марокко, Австралии и Камеруна и все остальные из тех, кому выпала честь участвовать в турнире. Через несколько часов Макс не мог поверить в то, что он стал одним из двух финалистов турнира. Великолепно исполнив свои композиции, он прошел в финал. Теперь оставался последний этап, который определит победителя. Дуэль, суть которой была в том, чтобы превзойти соперника в искусстве ритма. В «Этнобите» не существовала второго и третьего места. Победитель мог быть только один. Соперником Макса был Мустафа Аль-Джазред, легенда Сирии, невероятной мощи и фантазии перкуссионист.
…они вышли на огромную сцену, залитую светом софитов. Воздух дрожал от воплей толпы. Аль-Джазред смерил Макса презрительным взглядом и поправил свою великолепную серебряную дарбуку, что висела на красивом золототканом ремне у него на поясе. Макс сжал зубы. Через секунду на сцену вышел важный старик в потрясающем желтом атласном халате. Он был седой, с длинной, хитро завитой бородой. Старик подошел к микрофону и неожиданно для его субтильной внешности зычным голосом заговорил: «Вас осталось двое! Мустафа Аль-Джазред и Максим Гораев! Вы достигли финала турнира! По правилам Дуэли-последнего этапа «Этнобита»,вы должны повторить все импровизации друг друга без перерыва на подготовку! Пусть победит сильнейший!!!
Закончив свою речь старик удалился со сцены, а финалисты вышли вперед, к ряду микрофонов, которые были расположены полукругом для озвучивания барабанов. Зал взревел тысячами глоток.

Воздух ,наэлектризованный энергией вибрировал. Первым начал Мустафа. Он сразу взял приличный темп и исполнил весьма сложный ритм. Но Макс нисколько не смутившись в точности все повторил. Зал разразился оглушительными аплодисментами. Теперь Макс заиграл ритм не менее сложный, изобилующий сбивками и замедлениями. Аль-Джазред презрительно улыбнулся и тут же скопировал противника .Толпа восторженно вопила, соперники с каждым разом играли все более невероятные фантастические вещи. Они не уступали друг другу ни в чем. Они играли без остановки уже более тридцати минут и видно было, что они заметно устали, но ни один не сдавался.
Джазред отыграл очередной ритм, длинный, невероятно сложный: пальцы Мустафы мелькали на дарбуке с поистине нереальной скоростью. Только лишь прозвучал его последний удар, Макс стал повторять соло сирийца…но тут пластик на барабане Максима с треском лопнул, не выдержав напора ударов. Толпа ухнула. Джазред закричал радостно что-то на своем языке. А Максим упал на колени, не веря тому, что произошло. Ведь по неумолимым правилам «Этнобита» барабанщик, который прервался в дуэли более чем на минуту, считается проигравшим. Максим убежал за сцену. Его тут же окружила толпа: работники сцены, проигравшие участники турнира, какие-то женщины. Все что-то кричали. В голове стучало: «…проиграл…проиграл…проиграл…проиграл…Одна минута! Одна минута чтобы заменить барабан! «Найдите кто-нибудь дарбуку!!! Одна минута!!!» Откуда-то выскочили несколько человек: по всей видимости турки, и два африканца. Они притащили дарбуки. Макс молниеносно ударил в каждую из инструментов, проверяя. «Че-о-о-о-о-о-о-о-о-рт!!!! Это все не то!!! Я проиграю!!!».Ужас был в том, что Макс ,как и почти любой мегапрофессионал в мире музыки, мог с полной отдачей играть только на своем индивидуальном ,идеально настроенном инструменте.
Он в ужасе застыл, покрывшись холодным потом. До поражения оставались мгновения. И тут кто-то мягко ткнул его в спину. Макс инстинктивно повернулся. Перед ним стоял человек в алом одеянии, лица его не было видно за низко нависшим капюшоном. В руках он держал дарбуку, великолепный инструмент из странного прозрачного материала, похожего на стекло ,от которого, казалось исходило слабое голубоватое свечение.
-Возьми ее! Играй! Играй! Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!
-Чт-т-о-о??
-ИГРАЙ! ИГРАЙ СИЛУ РИТМА!!! Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!

Юноша выхватил барабан из рук странного незнакомца и выбежал на сцену. Толпа закричала. Аль-Джазред выпучил глаза и завизжал, а Максим ,собрав всю волю, мастерство и силу свою, заиграл на волшебной дарбуке. Он повторил последнее сложнейшее соло сирийца…но, вопреки правилам не остановился. Он продолжал играть, все ускоряясь и ускоряясь. Он играл и не слышал ничего кроме какого-то воя в голове и этих жутких непонятных слов, похожих на заклинание: «Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!
Пальцы мелькали на дарбуке, слившись в сплошное пятно. Толпа кричала так, что казалось- небо рухнет на землю ,но это были уже не ликующие крики, не крики восхищения. Это был вой и визг нестерпимой ,нечеловеческой боли и страха. Инструмент в руках Максима излучал уже не свечение, а пульсирующие вместе с ритмом ярчайшее сияние. Аль-Джазред попятился от русского барабанщика, в ужасе закрываясь руками и ,не увидев края сцены, свалился вниз, сломав себе шею о металлический корпус прожектора, стоявшего там. Максим завопил во все горло, из глаз его мощными потоками брызнула кровь. Огромные порталы колонок по краям сцены и над потолком с жутким грохотом взорвались, усыпав все вокруг осколками.

Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!

Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!

Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!

Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!

И в этот миг у всех двухсот с лишним тысяч людей, стоявших в зале разом взорвались головы, брызнув друг на друга фонтанами красной-красной крови и осколками черепов. Зал в одну секунду превратился в море мертвых безголовых тел, залитых кровью. Максим выронил сияющую дарбуку и упал на сцену. Он был мертв.
…из-за разбитых дымящихся колонок неспешно вышел человек в алом. Он подошел к мертвому телу молодого мастера и осторожно поднял дарбуку- она уже не сияла, а ее корпус, что был прозрачным, стал темно-вишневого цвета. Человек склонился над трупом Максима и вонзил пальцы в его окровавленные глазницы. «Силааааа ритмаааа!!! Амхар-аданаг!!! Некротеп!!!»-проговорил человек в алом и растворился в воздухе вместе с трупом.