Херба : Как я был бомбилой ( окончание)
16:20 21-10-2003
За несколько ночей я втянулся, научился плестись в правом ряду с черепашьей скоростью, тормозить в пол на каждую поднятую руку с тротуара, сигать из левого ряда в правый под рздражённые клаксоны соседей по движению, знал, сколько стоит проехать с Университета в Алтуфьево. Я перестал подвозить красивых девушек бесплтно, просто из хороших побуждений, и торговался из за каждой десятки. После того как меня пару раз прокинули под соусом " Братан, ща забегу на три минуты за лавэ, в автоматы проигрался с собой нет", я стал требовать деньги вперёд...
К своему удивлению, я сделал несколько интересных открытий. Например то, что хорошо одетые люди обычно жмутся и торгуются, то что хачики наоборот больше платят и почти не торгуются ( если речь идет о нормальных армянах, а не о базарных горцах). Женщины - это вообще отдельная тема. По большей части своей жадны до трясуна, и почти никогда не знают точной дороги даже к себе домой. Это пиздец, как то раз часа полтора возил какую-то полупьяную дуру вокруг её микрорайона, а она не могла вспомнить где её дом. Однажды я довозил двух пидаров до клуба Шанс. Ко мне в машину сели парень и здоровенная бабища с чупачупсом в зубах, я и не сразу врубился, что это, бля, ряженый пидар. Да и хуй с ним, деньги не пахнут, довез их до клуба, вежливо отклонил приглашение потусовать с ними, и тихонько попылил продолжать свою ковровую бомбардировку...
Интересно и то, что гайцы более снисходительно относяцца к бомбилам чем к обычным водителям. Меньше придираются, отпускают мелкие грешки, да и вообще лояльнее...
Закончилось всё довольно быстро. Авто совецкого производства оказалось неспособно ездить в таком режиме без еженедельной подкрутки, подмазки и продувки, поэтому оно начало хандрить и загибацца, а так как я сам могу только заменить свечи или поменять аккумулятор, и даже колёса меняю на шиномонтаже, то приходилось прибегать к помощи сервисменов, а это влекло значительные расходы на содержание и ремонт. Сопоставив свои доходы и расходы, я понял, что занимаюсь мартышкиным трудом и забил на еженощные выезды в город.
Да и не по мне оказалось всё это халдейство, не для моей тонкой душевной организации эта работа. Это удел мужиков с мозолистыми лапами, способных вслепую разобрать и собрать карбюратор и одной рукой отвернуть прикипевшую гайку, шприцующих шкворни своих древних "Волг" с полумиллионным пробегом. Это не для меня...
Тем не менее, я не обламываюсь вспоминая о тех днях. Это тоже своеобразный опыт общения с людьми, я как будто побывал в чьей-то шкуре, и теперь я практически всегда переплачиваю таксюгам десятку - другую, хотя сами по себе они - люди в большинстве неприятные и ограниченные....
Иногда, когда плохое настроение и сумеречное состояние души, хочется нырнутьв тёплое чрево автомобиля и просто топтать асфальт четырьмя лапами по одному, только тебе известному маршруту....