Мы_Раньше_Виделись? : Разруха. часть 1

16:19  30-01-2008
Разруха, она ведь сначало в головах. А потом в городах, на улицах, в домах. В комнатах, в конце концов. И наверное, когда разруха в какой-то голове, то хозяину этой головы не видать ее, разруху, ни в городе, ни на улице, ни дома. Что там о комнате. А вот когда в голове порядок, то разруха "снаружи" так и прет на глаза. И становится не комфортно. Хочется затеять борьбу против разрухи, т.е. навести порядок. А единомышлеников не видно. И понимаешь что вот даже если ты наведешь порядок "снаружи", то окружающим, хозяинам голов, в которых разруха, моментально станет так же некомфортно, как было тебе, когда была разруха. Потому, что у них "снаружи" и "внутри" перестанет совпадать. И порядка не будет. это очевидно. Может, надо начать с голов? А как можно навести порядок в чужой голове? И есть ли на это права? И если есть, то у кого они, права?
Я никогда не любил химию. Вернее ненавидел, и делал это как умел и мог. А если еще вернее, я не очень любил учительницу. Скорее всего, потому что она не очень любила меня. Глупо, но честно. Всем своим видом и поведением она демострировала свой ПОРЯДОК в голове. Все конкретно и ясно. Коротко. Как робот. И когда она это все одновременно демонстрировала обращаясь ко мне, я внутри себя залазил под стол. Потому что у меня тот порядок, который находился в голове Галины Игнатьевны отсутствовал. И было как-то стыдно. Она ж взрослый человек, который в праве повысить голос, пускай только в стенах этого кабинета, увешаных портретами людей с бородами и неадекватным взглядом. И совсем не важно, что у Галины Игнатьевны плохо с личной жизнью, и нету детей. Она ведь знает больше. И у нее порядок. Пускай только в голове. А у меня беспорядок. Начиная с книжки оценок, продолжая конспектами и как подсказывал весь педагогический опыт Игнатьевной - в голове. А мне казалось иначе. Что если в книжке оценок мелькают циферки поменьше разрядом, то это тоже порядок, только другой. Из других цифр. И вообще, вся школа казалась мне центром борьбы с моим «безпорядком». Училось некомфортно. Потом вообще не училось. Вот для меня – не училось. А для Игнатьевной – не учился я. Порядок и разруха не могут быть в одном помещении. Так я перестал заходить в класс Игнатьевны. Душно там. О2 мало..