Ямайка : Взгляд человека недалекого. Третий.
17:15 11-02-2008
Взгляд человека недалекого. Третий.
Несмотря на «суровую» общественную обструкцию со стороны тех фтыкателей, чью писанину христиански милосердные редакторы выкладывают, руководствуясь подсознательной мыслью:»Пусть оно лучше на Литпром пишет, чем клей в подъезде нюхает или мелочь по карманам тырит», продолжаю пользоваться свободой слова и высказывать свой взгляд на творчество тех авторов, которые мне нравятся.
ЗЫ, Всегда открыта для конструктивной полемики по сути вопроса.
Не жрет животных, падаль
Один из самых умных людей на ресурсе.
Я бы ожидала больше динамики как в креосах, так и в самом творческом развитии таланта автора. Но динамики (не обязательно сюжетной) нет, как будто автор пишет в дневник. Но таким образом можно хорошо «набить руку» перед началом какой-нибудь нетленки (а что? Я уверена, что автор вполне на это способен).
Жаль, что зачастую все замыкается на себе, на самом тексте. Так хорошо начинать, но по большому счету такие тексты интересны только самому автору и горстке людей, которым он по разным причинам очень небезразличен. Рядовому же читателю – не всегда.
Как части мозаики эти тексты без сомнения хороши, но, как по мне, они ничуть не самодостаточны. Но не видно «кухни», не видно, как это сделано – что очень важно для текстов такой тематики.
Правдивость, но излишняя витиеватость усложняет восприятие.
Местами образы просто бьют под дых.
А как тонко подмечает малейшие психологические нюансы, как вдумчиво анализирует любое ментальное проявление героя. Наблюдательный, шо Штирлиц. Такому трудно соврать (зы. Баб, вероятно, насквозь видит).
Юся. Юся – поэтесса. Когда-то так писать учили в Литературном институте.
Именно поэтому стилизации – под Есенина, под Маяковского и т.д. получаются у нее особенно удачно. Хорошо набита рука, но как по мне, так слишком академично, без той сумасшедшинки, выдающей человека, который живет и чувствует ТАК, а не просто ТАК пишет стихи. Очень легко читается, но потом запоминается очень мало образов. Все ее нецензурные слова в текстах выглядят скорее данью КК, чем истинным мироощущением автора. Поскольку мне кажется, что Юся – очень интеллигентный человек и поэзия ее тоже интеллигентна и как по мне, так слишком сдержанна.
«Дурная привычка», «Ты» - понравилось. И я думаю, что именно потому, что эти стихотворения – исконно женские.
Розка. Моя любимая поэтесса, нет, не так:» Розка – мой любимый поэт». Откровенная, искренняя, не боящаяся выглядеть в своих стихах естественно. Не жеманничающая, что АБСОЛЮТНАЯ редкость среди женских стихов. Даже при всей моей любви к Ахматовой – и она жеманничала предельно.
Чем-то одаленно по послкевкусию от стиха напоминает Цветаеву (которая единственная не жеманничала). Жаль, что у нее так немного стихов здесь выложено. Очень надеюсь, что Розка не перейдет на прозу. Ей дано выйти за рамки того, что обычно считается качественной литературой.