сидоров : ностальгия
01:21 03-03-2008
Вот тут некоторые говорят, типа хули диски покупать, когда можно на ютуб зайти и всё на свете скачать. Ну, вроде, и, правда: а хули? Но с другой стороны - я вот, например, терпеть не могу болванки с фломастером написанным названием. Люблю, чтобы чинно, важно всё было: обложка там с картинками и все дела. А не стало того «романтизьму», что был в семидесятые. Я, кстати, и сейчас стараюсь то, что нравится сильно только на лицензии покупать. Пока прослушиваешь первый раз, можно картинки там посмотреть. Это идёт из семидесятых, но тогда это было, конечно, прикольнее в тысячу раз. Покупаешь, бывало, новый винил, распечатываешь, и начинается кайф. Диски так плотно запечатывали, что только стоило слегка надорвать плёнку, как она лопалась. Т.е. если кто-то рассказывает о том, что он якобы распечатывал диск, а потом обратно запечатывал и продавал лоху, то этот сказочник и винила настоящего не видел. Хотя, о распечатывании и запечатывании дисков позже. Сейчас хочу немного понастальгировать. Вот было мне 14 лет и по ТВ и радио кроме Кобзона и всяких ВИА больше ничего не было. Я не понимаю людей тоскующих по годам застоя, ибо серо всё было и однообразно. И вот шёл 1975 год, и я увидел впервые альбомы «Demons And Wizards» Uriah Heep и «Burn» Deep Purple.Не оформляли у нас так пластинки, выпускавшиеся на «Мелодии», да и музыку такую я услышал впервые. Ну как можно было воспринимать эту музыку после всяких ВИА «Самоцветы» и «Пламя»? Только как волшебство. Да и обложки дисков можно было рассматривать долго и с чувством, будто это изображение двери в другую жизнь, где всё ярко, весело и таинственно. Появлялась надежда, что когда-то и ты попадёшь туда, где жизнь яркая и весёлая и живут только те, кто тебя понимает. И, правда ведь, все были подростками, и всем казалось иногда, что ты один во всей вселенной и никому не нужен. Я в такие моменты думал: «А и пошли все в пизду. У меня музыка есть, а больше мне ничего и не надо» Хотя чего это меня занесло? Я ведь о другом, об обложках дисков западных исполнителей хотел вспомнить. Ну, там, на обложке» Липких пальцев» у Роллингов джинсы были изображены, и молния на них расстёгивалась. В обложку альбома Led Zeppelin «Physical Graffiti»,на которой был изображён фасад дома, вставлялся вкладыш, который можно было переворачивать, и в окнах появлялись разные люди. Та же фигня с вкладышем была на альбоме Sweet «Give Us A Wink»,но только на обложке было нарисовано лицо, а на вкладыше закрывающиеся глаза. Прикольно. Всех, конечно, перещёголяли оформители конверта альбома «NO Earthly Connections» Rick Wakeman.Там, на обложке было размазанное изображение Уэйкмана, играющего на каких-то клавишах. Внутри конверта находилась зеркальная бумага, которую нужно было свернуть в трубочку и поставить в центр картинки, и тогда в зеркальном цилиндре можно было увидеть не искажённое, а действительное изображение. Ещё раз напоминаю, что это была середина семидесятых, а мне было 15…. Хотя на меня это и сейчас бы впечатление произвело. У меня, кстати, до сих пор сохранился вкладыш с альбома этого, на котором есть инструкция с объяснением, что делать, чтобы увидеть реальное изображение. Да, вообще много чего у меня осталось с тех пор. Там ведь, правда, в конвертах, когда нулёвый диск распечатываешь, чего только не было. Ну, подастаёшь всё, и на пятёрку дешевле продаёшь. А в конверте такие «богатства» были: плакаты, буклеты. В «Magical…» битловском целый буклет был с кадрами из фильма. Вот смотришь и фантазируешь о том, что там, в фильме этом было, и душу бы дьяволу продал, чтобы посмотреть это, наверное, гениальное, как битловская музыка, кино. Посмотрел спустя годы. Хорошо, что дьявол в детстве рядом не случился - отстойное кино, если бы не музыка…. Много чего можно навспоминать…. Мечтаю сейчас разбогатеть, купить хорошую вертушку и перейти на винил. Хотя, разве это мечта?