ГРАМАЗЕКА : ЛИКБЕЗЪ для продажныхъ менеджеровъ (на конкурс)

23:19  01-04-2008
...или психологический пинокъ подъ задъ - продавать дабы лучше и быстрее!

Штобы ты, нося гордое имя МЕНЕДЖЕРЪ не выглядилъ как гавно сабачие, слушай сюда суко, тварь, правила хорошева тона продажного человека:

Первае! Кагда тебе тилифонируют – ответь и представься казелъ! Назови свое Имя и Фамилию и не морщись! Что сволачь – фамилии своей стремаешься? А ты не ссы! Хоть ты Трубецкой или Задрочкинъ – все равно гавно-гавном будешь если Васей или Машкой в телефонъ отзовешься! Паэтому смени нах фамилию если штаны жмут и пошелъ представляться четко и бойко!

Втарое! Зафиксируй быра Фамилию звонящего и про должность ево не забудь. Балтать с уборщицей канторы-клиента можна, только толкъ от этого для нас никакой. Понялъ сволачъ?

Третие! Распраси звонящего кто он такой па жизни и какого хера ему от тебя надо? Тут только не обассысь от напряжения! Будь силенъ и стоекъ все выслушать гадъ. И вапросы потом задатъ наводящие не забудь. И не ссы – тебя за это не побъютъ, хатя давно пора!

Четвертае! Расскажи о том што продаешь козелъ и не выдумывай ничего лишнево. За лишнее тебе потомъ точнякомъ клиенты вломятъ и мы добавимъ, чтобы ты гандонъ не брехалъ почемъ зря!

Пятае! Нагрузи мразъ клиента по цене вопроса. Ласкаво нагрузи! Нагрузи суко так чтобы клиентъ не охринелъ от радости, чтобъ не обосрался клиенть от нашихъ возможностей, а ломанулся бабло уже заносить. А если клиентъ от твоихъ ценовыхъ выкрутосовъ на очко приселъ – так срисуй скатина с клиента ево кардиограмму и назначъ уродъ сенсъ повторной психотерапии.

Вот такъ ты приблизишся к званию самый младший памошникъ менеджера и будешь на верномъ пути! Понялъ срань?