Сергей Минаев : НИКАКОЙ КОНТРКУЛЬТУРЫ НЕТ! Интервью с ПРОБЕЖИМ.
00:21 05-02-2003
ИМЯ: ПРОБЕЖИЙ
СТАТУС: Сетевой пессатель и люмпен - интеллигент
НАША СПРАВКА: Хитрую рожу этого сноба, с ехидной улыбочкой, можно часто видеть на различных падонских тусах. Мне всегда было интересно, чему он так лыбицца. Знает чо, што другим не ведомо?
Залупаецца?
Решил выеснить с помощью нехитрова приема – интервью.
Так как интервью бралось почтой, а не как обычно по ICQ, этот гад как вы увидите ниже периодически выебывался и пытался гнусно подъебнуть меня. Только наличие этики и отсутствие возможности директивного ответа, не позволила мне крепко поправить этого деклассированного элемента.
Как вы поймете из текста – нихуя такова он не знает, а улыбаецца из за врожденной гнусности и нелюбви к людям. Контрреволюция одна и всяческое наебалово.
Текст содержит множество фразеологизмов и исторических ссылок, уводящих нас за грань темы, так, что для неподготовленной аудитории чтение будит сопряжено с различного рода сложностями.
Тем не менее, текст беспизды интересен и содержателен, Пробежий произвел впечатление умного гада, акробата слова и демиурга сознания(Падлы кароче говоря)
Фтыкайте:
Амиго: Пробежий, как давно ты находишся в том процессе, который называецца сетевым творчеством?
Пробежий: А где-то с осени 2001 г. До этого вообще ничего не хуйарил, что должно быть заметно.
Амиго: Пробежий, твое имя известно многим, но многим и не известно. В каких сетевых проектах ты "засветился" своим участием?
Пробежий: Их было дохуя. Самый первый грандиозный проект – форум, линк на который висел на легендарном zaebali.com. Там же был вывешен креатив Какана и Топора «Пезды эстрады», так что, в некотором роде Какандокало – мой крестный папа. Форум, кстати, и сейчас <a href=' http://book.by.ru/cgi-bin/book.cgi?book=zaz'>шевелиццо</a>, а смотрящим там – загадочный Lenin sdoh i huy s nim
Амиго: Как тебе кажецца, качество креативов новых хуяторов в общей своей массе становицца хуже или лучше? Появились ли на твой взгляд фигуры равные по гнусности Сумерку Богов, Хуй Догониш, Хмелю Сибирскому?
Пробежий: Ну, я бы не ставил рядом Хуй Догониш & Хуй Прассыш и ХС, при всем уважении к паследнему. А кто такой Сумерк Богов? Это типа Франка Фориса?
Амиго: Появились ли на небосклоне КК новые звездные уйопки, достойный поднять выпавшее по пьяни знамя Форриса и Франко Неро?
Пробежий: Опять эти Нерисы… Я хуй знает. Есть заебатые писатели: Мубышъ Жыхышъ, Скот Лесной – эти имена у меня top of mind, что в переводе с генерейшенпёвого означает первые, что приходят в голову. Самый же пиздатейший сетевой писатель – это Фалобой. Во-первых, он нихуя не пишет, а только пездит в избранных гостевых, а во-вторых, пездит пездато. Но это уже только для тех, кто понимает.
Амиго: И вообще, как ты считаешь, почему эти личности в свое время бросили это знамя нахуйъ?
Пробежий: Хули тут считать? Бабло и самоидентификация в опществе сгубили не одну творческую натуру. Как блять появляется возможность поднять на своем имидже бабла – так ПИЗДЕЦ. Немногие выдерживают продув мозгов медными трубами.
Амиго: Пробежий, а вот наш любимый вопрос, что для тебя Контркультура?
Как ты определяешь это для себя?
Пробежий: Для начала, никакой Контркультуры нет. Это ж всем известно. Само это понятие логически противоречиво и посему безсмысленно. Есть культура – хуевая или заебатая.
Потом, есть носители так называемой КК. Типа падонки. Тут уже все очень по-разному. В основном, они мудаки, как и везде по жызни. Оставшиеся очень грубо делятся на две категории, плавно перетекающие одна в другую: нечто по миросозерцанию подобное старым добрым хиппи, только падонки моются и работают; и реальные отморозки. Последних, как кажется, в свободном состоянии почти не встречается. Была вот такая девушка <a href=' http://jreznor.chat.ru/'>Герда</a>, но ей, похоже, настал пиздец.
Ещо есть я, но это особый случай. хехехе
Соответственно, буквенные эманации падонков и образуют то зловонноватойе облако, которое почему-то принято называть контркультурой.
Амиго: А нахуя люди пишут в сети? Это потребность, это хобби? Или это просто стремление рядового уебка зайти в сеть и показать всем длинну своего виртуального хуя?
Пробежий: Лично я остерегаюсь людей, для которых писать, тем более в сети, потребность. Обычно это какие-то ущербные уебаны. Что же касается рядовых уебков, трясущих на рунетовских перекрестках своим хуем – то кто из нас без греха, тот пусть идет и ебется в жопу.
Но самое главное в сетевом писательстве, на мой взгляд, – это потребность в старом, добром, душевном выебоне, который порой способен породить у наблюдающего оный нечто наподобие мыслей. А это – дело благородное и душеспасительное, потому что за каждую наведенную в чужой тупой голове мысль нам в аду скидывают срок: примерно миллионную долю вечности за штуку.
Амиго: Для чего ты сам пишеш?? Что для тебя самого
сетевое творчество?
Пробежий: Да я выйобываюсь. Мне иногда просто поприколу чонть захуярить. Есть вот
челы, которые не могут не писать - но я не такой. Я могу не писать. Но
пишу.
гыгы
Амиго: Как тебе кажецца сформировалась ли уже толпа людей, тусующих на КК ресурсах в некое движение? Это движение развиваецца? Качественно оно изменилось за последнее время на твой взгляд?
Пробежий: Двигаются пущай идущие вместе. Какое еще нах движение? Как тока
возникает движение, как тут же, откуда ни возьмись, объйавляется мудак,
который его начинает возглавлять. И - пиздец.
КК - это не движение. КК - это двигатель. Например, придающий
поступательный момент тем, кто идет нахуй.
Амиго: Чем все это движение продолжицца? Вырвецца в офф лайн или так и
останется в сети?
Пробежий: КК - явление сетевое. Попробуй представить себе, как на очередной тусе
какой-нибудь кекс выходит к микрофону и начинает зачитывать креативы.
Тут пованивает Петросяном нах!
Амиго: А ты себя динозавром КК уже считаеш? Таким бессмертным бля?
Одним из идолов?
Пробежий: Ты охуел походу, брат. Какой нах идол, если на тусе в Третьем пути ни
одна сука не накурила? и на Йолке тож. А идола положено накуривать.
Изучай этнографию нах!
Амиго: Пробежий а у тя дети есть? Интересно ты вот с ними свои хобби
опсуждаеш?
Пробежий: Дочь уже взрослая, но ей вся эта хуйня неинтересна. Она матом не
ругается, не научил в свойо время. Упущение, конечно, но уже поздно
воспитывать.
Амиго: Ты считаеш креативы сетевые литературой? Или это просто,
очередной хуй на заборе?
Пробежий: Это очень много хуев на сильно большом заборе, а количество, как
известно, переходит в качество.
Амиго: Твою снобскую физиономию можно часто наблюдать на тусах подонков. Что
ты там делаешь? Тебе подобные весчи нравяцца?
Пробежий: Я там выйобываюсь, бутто ты не знал. А кому ж не нравицо выйобывацо?
Ещо там можно нахаляву выпить водки/пива. Правда, так получается очень
редко.
Амиго: Ты туда стебацца ходиш или энергетикой подпитываешся?
Пробежий: Хуй знает. Про подпитку энергетикой просто обычно на утро уже не помниш
нихуя. Может. и подпитываюсь от кого... Не, скорее, нет. Разве после
подпитки энергетикой башка может так тресчать?
Амиго: Вот такая тема: После креатива Нотова на Удаве, пошла полемика по
поводу педерастии на КК ресурсах.Ты вот напрмер что думаеш по этому
поводу?
Это чей то стеб? Пиар? Или реально некоторые авторы под маской стеба
пытаюцца продвинуть свое мировозрение?
Пробежий: Ну, кто хочет постебацца в тему, тому совет: стебануться в хате, мол,
люблю ебаться в жопу. гыыыыыыы
Я, как известно, либеральный гомофоб. То есть, пидоры имеет полное право
месить говно у себя в жопах где-нибудь в уголку, подальше от людей, чтоб
никто не видел и не слышал. Но ежели пидарас начинает вылезать на люди и
толкать в народ свои, так сказать, анальные идеи - тут немедленно должны
следовать конкретные пиздюли, желательно до потери сознанийа. Чтоб
неповадно в другой раз.
На мой взгляд, пиарица путем художественного раскрытия процесса
пидарастии могут только пидоры, или же мечтающие таковыми стать. Можно,
конечно, предположить, что кто-то решит вдруг выебнуца на КК-сообщество,
взять, выражаясь математисски, первую производную от КК по педерастии,
типа у вас тут все пидаров не жалуют - так вот нате вам, я еще более не
такой, как все. Что сказать про такого кретина? Мало того, что он пидар,
он еще и полный мудак.
А о каких креативах идет речь?
Амиго: Для тебя креатив это прежде всего творчество? Вот скажем если пездатый
крео про обычные весчи, но написал пидар, для тебя он теряет ценность?
Пробежий: Как следует из концепции либеральной гомофобии, мне похуй. Важны
содержание и форма, а не личная жизнь афтора. Но - с пидарами не пьем!
Амиго: Пробежий, злободневный вапрос, как ты относишся к "расколу" среди
движения людей, называющих себя "падонками"? Все это деление на "йопт
клубовцев" и "удавкомовцев"? Деление виртульного "одеяла славы"?
Пробежий: Во-первых, никакого "движения", как я уже отметил, нет. Если где
пяток-другой ебанатов собирается вместе, чтобы душевно папесдеть под
пивко, это ещо не значит, что они куда-то там двигаются. Разве только
поссать и обратно.
В свете этого и нужно понимать "раскол". Никонианцы, блять. гыгыгы. Йа
йебу.
Тем не менее, выебоны Удава с Идеолагом заставляют немного удивляца.
Единственное объйасненийе, удовлетворительно (то есть, без того, чтобы
признать кого-то из участников процесса полным мудилой) расставляющее
точки над "йо" - это что людям нехуя делать.
Амиго: Ты много времени проводиш в инторнете? Зачем например сделал свой
хомяк? Чтобы глумить молодых уебанов пишуших стихи?
Пробежий: Чо за манера задавать по два вопроса зараз?
В интронете я провожу дохуя времени. То есть, это уже даже не пиздец, а
что-то более страшное. А все оттого, что буковки на экране каким-то
загадочным образом преобразуются у меня в надсознании в
причудливо-неуловимые аудио-визуальные образы, которые, в свойу очиреть
совокупляются в не менее причудливое и загадочное многомерное
пространство. А это трип ещо тот.
Зачем я сделал свой хамяк? Да от нехуя делать. Сначала был замысел
заставить втыкающего охуеть в недоумении (это и сейчас как-то работает,
ежели втыкнуть во все подряд и не ебануца при этом). Потом острота
замысла притупилась, а хамяк остался. Поэты тут нипричом, тем более, что
я давно положил на них хуй. Вон, Явас сейчас вроде подхватывает выпавшее
знамя...
Амиго: Падонский язык. Это катастрофа русского языка или наоборот привнесение
новой материи? Ты сам то на нем пишеш? Говориш?
Пробежий: Бля, опять два вопроса сразу. Нет, аж три. Ты внатури зайоп уже! Ладна,
хуй с тобой, отвечу, но с конца.
Канечно, говорю. Как выпьйу, так и говорю. По трезвянке я ваще
предпочитаю молчать. Ну, а когда выпьйу, может наступить и катастрофа
русского языка, в отдельно взятом его носителе. Что же касается "новой
материи", то это беспесды. Линкси назвал это "L-текст", а я предпочитайу
термин "орфо-арт" (ц) моё.
В том явлении, который ты со свойственной тебе косноязычностью обозначил
как "падонский язык", мы наблюдаем синтез Западной культуры и культуры
Востока, а так же возвращение ейо к истокам. Для ебланов, которые будут
читать эту хуйню, поясняйу:
Как извесно, основой любой культуры является йазык. Если кому неизвесно
- пожалуйте нахуй. Язык же бывает устный и письменный. Настоящее
развитие культура получает, когда появляется язык письменный.
"Орфо-арт", синтезируя устную и письменную речь, возвращает культуру к
тем блаженным временам, когда человечество уже было беспесды культурно,
но еще не успело плодами культуры злоупотребить. Выражаясь образно, если
бы Адама с Евой научили писать, то они писали бы примерно как я.
Бгугагак.
Но это только один аспект столь многопланового явленийа.
Второй аспект - присутствие в орфо-арте элементов иероглифического
письма, японо-китайской каллиграфии. Как извесно, японцы и китайцы могут
не просто читать, что там понаписано, но и со страшной силой втыкать в
то, КАК написано. Ведь каждый иероглиф, помимо того, что он обозначает
сразу несколько понятий вместе, еще и представляет собой этакую
картину... Там, где европеиц или, скажем, арап, видит только тривиальное
"М" и "Ж", просветленный якудза, тоисть, я хотел сказать, конфуций, то
есть... блять. кароче, ты меня понял - достигший просветления на пути
дао видит там бездны мироздания. Бывали даже случаи, когда по пути
поссать чел впадал в такую медитацию, что у него все успевало высохнуть
изнутри.
Мастер орфо-арта (к которым я себя никоим образом не причисляю) способен
так написать обычное предложение или даже одно слово, что можно даться
ёбу, не отходя от монитора. Вот, например, рассмотрим глагол, которым
принято обозначать процесс коитуса. Для простоты возьмем его в
инфинитиве ед. числа: ЕБАТЬСЯ.
Ну чо бля за хуйня написана: "ебаться"? Это грубо, пошло, безвкусно и
никак не отражает отношения автора к процессу. Мастер орфо-арта, в
зависимости от контекста, выпишет либо "ибаца", либо "йебатся", либо
даже "йиббаццо" - масса вариантов, и каждый из них играет своей,
неповторимой краскойу. А ведь каждую эту форму еще можно и поспрягать!
И так во всем.
Походу отмечу ещо одну ахуительно важную деталь. Как ты думаешь, почему
орфо-арт зародился и принял столь широкое распространение в конце ХХ
века, а не. скажем, в середине девятнатцатово? Что, разве мешал кто
Гоголю написать, к примеру, так: "реткайа псиса долетит да серидины
Днипра"? Никто ему не мешал, а попробовал бы помешать - получил бы
тростьйу па иблу (Гоголь всегда ходил с тростьйу, даром, что носат). Но
Гоголь так не писал, а мы - пишем. Почему? Не знаешь? Да откель те
знать-та, дярёвня?
Не потому, что мы хуже Гоголя. Да кто такой этот Гоголь, в концеконцов?
Гоголь идет нахуй. Нет, мы, современные литераторы, выражаем в своем
письме саму сущность нашего времени, когда ни у кого ни на что нихуя
нету времени. А это заставляет писателей укладывать всю свою поэтику в
размер экрана 800Х600. Кстати, и экраны-то появились совсем недавно, ну
не охуеть? Все это, усугубленное глобализацией, развитием средств
межличностной коммуникации и прочей хуетой, заставляет писателя рожать
новые эстетические ценности, востребованные современно мыслящим
человечеством.
Фтыкай в это!
Амиго: Большое количество людей в инете относятся ко всей этой сетевой
пашлятине серьезно.Даже в реале стремяцца соответствовать своему
сетевому образу. Это клиника? Или просто непрерывный дебелизм
свойственный людям?
Пробежий: Это клинический дебилизм, непрерывно свойственный людям.
Амиго: Ты тут упомянул Петросяна. А я вот помню была идея по моему у Рафиева,
организовать литературные вечера. Чтобы подонки друг другу креативы
читали(охуеть!).Ты что об этом думаешь?
Пробежий: Какой нах Рафиев??? Это была МОЯ идея! Я ее как-то с бодуна двинул перед
очередной тусой, чуть ли не два года тому назад.
По счастьйу, идея неосуществившаяся. Штука в том, что читать креативы
вслух - это нужно талант иметь, как у десятерых Юрских, вместе взятых,
плюс дикцию Садальского, плюс смех Папанова, плюс ещо дохуя всего. Ну
вот как ты сумеешь передать разницу между "ибаца" и "йиббаццо"? Да ты
йебанйосси передавать. Нет, если канешна, все накуряца, то всем будет
похуй, как на насесте курице (бббггггггаааааагагагага - стихи нах!
пардон).
А так - нет.
Амиго: Что ты думаешь о публикации креативов в виде книг или сборников там
разных. Найдет идея своих читателей/покупателей? Вообще ЭТО издавать
можно? Нужно?
Пробежий: ЭТО издавать нужно и пока еще можно. А идея... Была б идея, а ебанаты
под нее завсегда найдутся. Вон, в начале ХХ века один кекс двигал идейу
массового воскрешения мертвых. И - ничего! До сих пор помнят.
Амиго: Женщины(дефки если хош) в контркультуре. Как ты относишся к их
текстам? Что нравицца? Какие афторшы? Нравицца ли вообще?
Пробежий: Женщины и дефки (последние особенно) хороши везде. Следовательно, хороши
они и в контркультуре. Пардон, одну минуточку.
[отходит в угол сблевнуть от слова "контркультура"]
[возвращается, утирая уголки рта кончиком галстука]
На чом мы остановились? А, да.
Дык, Амига, душа у баб устроена гораздо тоньше, чем у мужыков. Это
обусловлено сотнями тыщ лет биологической эволюции вида. Ты прикинь:
мужики пошли за мамонтятиной, ну, натурально, мамонта забили - так как
не отпраздновать такое дело? А пока они бухают, не отходя от тушки, баба
сидит с дитями и выпадает у костра на измену. Стремается каждого шороха
в чорных кустах типа. Там же, в чорных кустах всяческой хуйни было в те
времена немеряно: медведи, мастерденты, тьфу блятьнахуй, мастодонты,
саблетигрые зубы... Пиздец, короче. Чуть шо отвернешься - пару-тройку
мауглей уже схомячили! А ты отвечай перед сохранением вида...
Вся эта байда здорово развивает глубину творческого воображения. Поэтому
бабы в контркультуре зачастуйу рулят, и рулят как раз там, где требуецо
движение души чуть более разнообразное, чем развратно-поступательное, то
есть, в стихах. Живые примеры тому всем известны, это Уля Каприз и
Кампост Креатор, ныне более известная как жыжер ХХХХ1.
Амиго: Пробежий, что ты можешь сказать на последок всем читателям и читателям
ЛитПрома в часности?(тока без глупостев бля)
Пробежий: Я думаю, мало кто из них дочитает до этого места, так что какая хуй
разница, чо я им скажу?
И почему это блять "напоследок"?
Хули ты тут раскаркался?
Или это угроза?
Ты эта... береги себя!
Чего и всем прочим желайу.