распездяй : СТОУН ХЕАД (обзор фильма «Каменная Башка»)
20:59 23-09-2008
А не замахнутся ли нам, на Николая, нашего, Валуева?
Надо будет и замахнемся!
Создатели трейлера к фильму «Каменная башка».
- Зря ты так сказал!
Николай Валуев создателям трейлера к фильму «Каменная башка».
Невероятный фак - Николай Сергеевич Валуев снялся в главной роли в художественном фильме. Выложенный этим летом в сети трейлер, уже сумел словить со всех сторон массу КГАМ, был забросан со всех сторон тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, и паническими криками, о том, что Валуев - ничто, как боксер, и тем более ничто, как актер. Слоганом к фильму, наиболее рьяные блоггеры, предложили фразу: «Он боец — всем пиздец!» и заранее предрекли картине неминуемый провал и скоротечную кончину.
Что снимает Филипп Янковский, для общественности было покрыто мраком. И журналистские превью, из-за отсутствия достоверной информации, пополнялись домыслами примерно в таком стиле: «Сокрушительная история о талантливом бывшем боксере. Он потерял память. Он не помнит, что было вчера. Он не может спать (срать и ссать). Каждое утро для него начинается с чистого листа. Сильные мира сего решили использовать его в своей игре. Как разменную монету. Он это поймёт. И отомстит. За один день ему нужно успеть всё!»
Короткие рубленые фразы, говорят, о том, что нас ожидает зрелище не для слабонервных хлюпиков. Ключевая фраза привью — «и отомстит». Сразу же представляется, как Николай Сергеевич, с кровавым оскалом, аки терминатор проходит сквозь стены и двери, с кувалдой в руках, пинками, кулаками и своей каменной башкой превращает противников на ринге и вне ринга в кровавое месиво, а потом пожирает мозг повершенных вражин. После чего пляшет на их трупах победных танец, с ликующим криком: «УСП-Е-ЕЛЛЛ ВСЁ!!!».
На самом деле все было не так - российский кинопродакшен направляемый чьей-то шаловливой рукой , как и обычно, немного припездел. Это у него такая традиция припездеть: «Гитлер, капут!» назвать лучшей комедией года, «С.С.Д.» - лучшим фильмом ужосов, «День Г» - ответом Голливуду, «12» - событием мирового значения. Далее список можете продолжать сами, не ошибетесь. Поэтому следуя старой пословице: «Лучший способ поспорить о вкусе пива, это попробовать его», я и отбыл в кинотеатр.
«Все свои кинокартины Дж.Лукас
теперь начинает словами: «Этот фильм
я посвящаю Николаю Валуеву!»»
«На самом деле все Дозоры снял Николай Валуев
ему тогда подарили телефон с видеокамерой».
«Любимая комедия Николая Валуева — фильмы о Рокки»
Из Кодекса Мирового Порядка Николая Валуева.
Николай Сергеевич в роли Егора Головина с начала фильма смотрится, как-то неубедительно, уж очень роботоподобным и наигранным слышится его голос, но после нескольких кадров я уже на это внимание не обращал, ибо Валуев на экране, крупным планом, давит психику зрителя своей широкоформатной харизмой, с такой же легкостью, как гидравлический пресс череп терминатора. Валуев огромен, монументален, он занимает все игровое пространство фильма. Находящиеся рядом с ним другие актеры, тускнеют, не в силу отсутствия мастерства, а в результате потрясающего простодушия и трогательности этого ребенка в обличии Куинбус Флестрина.
Валуев бегает по стадиону, Валуев бродит по темно-серому городу, Валуев улыбается, Валуев таскает на плече игровой автомат, Валуев бьется ап стену башкой, Валуев, обхватив голову руками, раскачивается в состоянии жесточайшего депрессняка. Наблюдать Валуева одно удовольствие — смена эмоций на его утесообразном лице от каменной маски идолов остова Пасхи до неожиданно распахнувшейся улыбки Хищника завораживает и вызывает невольное восхищение.
Но собственно говоря, о чем фильм? А собственно говоря, фильм о человеке с глубокой, прогрессирующей посттравматической амнезией и еще более глубокой душевной травмой. Бывший лучший, а теперь отставной боксер Егор Головин, живет жизнью на автопилоте. Чувствуется, что Егору совсем хуево — провалы в памяти, смутные воспоминания о похоронах жены Кати с одновременным сомнением в реальности произошедшей аварии, кровь периодически текущая их ушей и абсолютный похуизм, когда ничего не хочется и не надо: вот его каждодневное зябкое пребывание в дождливом сумраке одного из промышленно-индустриальных городов нашей Раши.
Однако, местный мафиозник мелкого пошиба Наиль, он же Директор, задолжав по понятиям другому мафиознику, не менее мелкого пошиба, решается на проведение матча-реванша Главного Героя с некоим Дж. Руисом, ой! Блядь! - Кривулей. Все переговоры Ниаля с Егором на тему - «типо малость побоксировать», обламываются об каменный аргумент: «Отебись, брат, Катя не разрешает». И тут Директору приходит в голову охуительная мысль — заслать к Головину одну их своих шлюшек-танюшек, что приводит к позитивному для всех сторон положению: боксер просто расцветает, Катя-Таня-шлюшка получает кучу бабок, а Наиль видит, что слово свое перед братвой он сдержит. Если бы не единственное НО — Головину, из-за своей прогрессирующей травмы, с ринга живым не выйти.
А дальше было... А что было дальше - я вам хуй что расскажу: Смотрите кено. Могу сказать, что только одно, бой будет, быстротечный и жосткий, но не ринге и не то что вы привыкли видеть по тилевизору . Смотрите, то есть - спешите увидеть.
И в заключение, вместо послесловия, заведомо предвзятая ИМХО-оценка киношедевра по пяти балльной шкале.
Зрелищность: 5
Актерская игра: 5+
Режиссерская работа: 5
Сценарий: 4
На что похоже: «Остров» с Петром Мамоновым
Жанр: психологическая драма
Кратко о фильме: АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ
Нужно ли смотреть: да, но не всем
Повторный просмотр: дайте две! Нет, три!
С уважением ко всем камрадам, распездяй
23 сентября 2008 года