botzver : долетел
10:45 22-12-2009
Давно я уже на самолетах не летал, уже как месяца полтора. Поэтому ожидал взлета с ощущением легкого трепета. Я думаю многим знакомы подобные ощущениея когда мурашки начинают чувствоваться в животе, к этому прибавляется легкая слабость в ногах и, постепенно, все внутри начинает уже совсем не шуточно протетсовать против намеченного плана. В общем страшно мне было. Вот с таким настроением я и отправился в полет Майами - Нью Порт Ньюс.
То что погода начала портиться с самого начала полета меня вовсе не беспокоило, ровно до тех пор пока эта самая погода не начала сказываться на качестве полета! Взлетал самолет с трудом и не очень ровно. Стюардессы все это время боялись сдвинуться с места. Воздушные ямы не прекращались на протяжении всего взлета. И когда мы взлетели самолет трясло так что можно было подумать что мы летим не по небу, а пробираемся из всех сил по вспаханному полю с огромным количеством оврагов на нашем пути.
Подозрения, что до пункта назначения мы будем лететь весело у меня возникло, когда нам объявили что полет будет проходить без света, потому что так надежнее. Эти подозрения подтвердились когда расторопные стюардессы которые уже подошли ко мне с тележкой полной закусок и напитков на мой запрос: coffee with milk please, при очередном крене самолета пролепетали: "what a fuck", и побежали, гремя тележкой, по местам пристегиваться ремнями безопасности. Конечно же стало очень обидно, что на мне весь сервис закончился, и в то же время было очень интересно куда же они дели эту тележку с провизией, так как по результатам встряски она должна была прикатиться обратно ко мне. Должен признаться что сто процентная уверенность стюардесс в пользе ремня безопасности при аварии самолета, внушает некую уверенность. Я даже поймал себя на мысли что подушки безопасности тоже были бы здесь совсем не лишними. Вот так мы и долетели до аэропорта!
Ну кто бы знал что долететь еще не значит прилететь! Когда наш самолет пробрался сквозь туман к посадочной полосе освещенной очень ярко красными и синими огнями, пилот вдруг решил что адреналина нам явно не хватило за время полета, и едва не касаясь колесами взлетной полосы резко взлетел ввысь. Ну очень резко он взлетел. Сложилось такое впечатление что полетели мы все в космос, так перпендикулятно он взлетел. Со второй попытки мы так же не смогли приземлиться. но тут уже я и пилот были солидарны, так как подозреваю, что он услышал мое нервное бормотание возле самой земли: "давай родненький мой, взлетай ну его нах такое преземление, когда первый огонек на земле я заметил только с высоты ста метров". вобщем мы прилетели, но не в Нью Порт Ньюс, а в Балтимор.
Ну тут конечно цирк продолжался! По радио передали что погода будет только ухудшаться и возможно, что скорее всего мы не сможем приземлиться в Нью Порт Ньюс из за сильного урагана, но... МЫ СЕЙЧАС ПОЛЕТИМ ТУДА И ВСЕ ЖЕ ПОПЫТАЕМСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ. При этом сообщении пилот вышел из кабины и дал нам понять что он тоже лететь не хочет, но и уволенным в кризис он тоже не хочет быть. Вот так вот, и решайте сами. В любом случае если мы все же еще будем в состоянии летать, после очередной неудачной попытки приземлиться в условиях урагана в городе НЬЮ ПОРТ НЬЮС, то мы полетим в АТЛАНТУ и там авиакомпания предоставит на м гостиницы и ужин.
Через двадцать минут авиакомпания все же сжалилась над и избалованными американскими пассажирами и предложила покинуть самолет всем желающим в БАЛТИМОРЕ, то есть прям в городе нахождения в тот момент. Всем кто сойдет в Балтиморе будет предоставлена гостиница и самолет доставит их с утра в пункт назначения. Конечно же болшую часть пассажиров как ветро сдуло с этого веселого рейса. Но не меня, я же Русский меня не напугать. Хотя болше всего я не хотел, чтобы эти заботливые американцы потеряли мой багаж, пока они будут пытаться всю ночь приземлиться в разных городах без меня. Долго конечно же я решался. Но все же решил сходить поговорить с капитаном коробля(именно с капитаном, вот как сближает людей тяжелые ситуации) и обсудить где и когда я смогу получить мой багаж назад в законные руки, если я покину самолет сейчас. Лучше бы я не ходил туда...
На моем пути, вдруг, обсолютно неажиданно появилась стюардесса, которая недонесла в прошлый раз мне кофе. Я так полагаю, что она, просто хотела извиниться, и выслужиться передо мной. Конечно же она задала вопрос: "How can i help you?". Сейчас я понимаю, что в тот момент я должен был сказать ей: "Пошла на хуй дура! Дай мужикам дело обсудить", тем более что капитан, я и она стояли все рядом. Из вежливости, я конечно же адресовал вопрос ей. Эта официантка(извините за жаргон, но другого слова я не нахожу) конечно же не знала ответа на мой вопрос. Она тут же спросила капитана, но уже с функцией "испорченный телефон". Она(умная женщина) спросила: "Может ли молодой человек получить багаж сейчас, если он покинет самолет". конечно реакцию летчика измученного двумя неудачными посадками и вынужденного против воли еще лететь неизвестно куда, я понять могу. Я же тоже, как никак, бывший студент Аэрокосмического Университета (гуманитарной правда специальности) можно сказать russian pilot.
Он не понял мое требование, и чтобы пресечь дальнейшие попытки дебилов разгружать самолет за десять минут до взлета, объявил по громкой связи: "уважаемые пассажиры, хочу вас предупредить, что мы взлетаем через десять минут, и вообще, что мы залетели в чужой аэропорт, и что разбирать весь багажный отсек самолета и искать вашу сумку, а потом загружать все обратно мы просто не можем, так что если вы решились сойти с самолета мы доставим ваш богаж в течении определенного времени домой." Конечно же все поняли кто тот дебил, который задал этот вопрос, и на моем обратном шествии по узкому проходу самолета к своему месту я был встречен дружным ржачем, похлопыванием по спине, и подмигиванием. Мне было стыдно. Я думаю вы понимаете что объяснять дружно ржущей толпе, что я такого не спрашивал, что я вообще "Аэрокос" закончил и почти что сам пилот и все знаю... я не стал, а потому потихонечку забрался в хвост самолета на свободный ряд и затих, в ожидании взлета по направлению Нью Порт Ньюс.
Да, продолжение следует. Это отдельная история которая заслуживает вашего времени.