Амур Гавайский : Адский Парнишка Майка Магнолы
01:49 06-04-2004
Я не могу не ходить в кино, это нечто вроде курения и поэтому я пошёл на новенький ужастик – драму Hell Boy. То что это хуйня я знал заранее, но мои дети захотели посмотреть отвратительный в своём маразме (их же оценка после просмотра) Scoopy Doo 2 и таким образом мне достался этот самый Hell Boy. Между прочем я ожидал худшего и поэтому я решил таки выяснить кто ж это всё придумал…
Я был немного удивлён обнаружив фотку автора сценария Адского Парнишки, а так же многочисленных комикс букс по этой тематике некого Майка Магнолы, моего между прочем ровесника: http://www.ninthart.com/display.php?article=787
На меня смотрело умное лицо типичного американского лузера – очкарика, мягкого и интеллигентного. Молодые люди с именно такими лицами толково, но занудно рассуждают по телеку о тенденциях в моде на женские сумочки (привет Амиго!), гомосексуальных браках и других сугубо либеральных вещах.
Сам этот Адский Парнишка очень impressive: этакий безгубый краснокожий качок со спиленными рогами и длинным крысиным хвостом похожим на хуй, одетый в романтичный ковбойский плащ. Вощем чучело ещё то. При всём при этом у Хел Боя много биографических и жанровых штампов: есть тут и приёмный папа – профессор ебанько, с явно Энштейновской внешностью и типичной профессорской фамилией, мрачные застенки ФБР, сметённая в чувствах девушка из сумасшедшего дома и конечно множество склизких слюнявых врагов в виде жопастых кикимор с стиле Alien 1 и Alien 2 и их красной икры.
Но есть тут и оригинальные идиотизмы типа почему то ниндзяобразного и трезвого (я так смеялся) Григория Распутина, обширных готических подземелий московского кладбища № 16 и вечной молдавской зимы. Ну последнее хуй с ним, зима себе и зима, но вот с нашим чисто русским кладбищем, на котором американские эфбиаровцы устраивают как ни в чём ни бывало разборки с агентами потусторонних сил как будто они у ся на Кентакщине – это явно перебор и плевок в сторону вечно молодой россейской демократии.
В философском смысле фильм представляет из себя цветистый калейдоскоп юношеских мечтаний о половом созревании и общее очарование мужской силой и мощью, (по сути чистый воды ахтунг) и является как бы ещё одной вариацией на тему Батман – ёбрь – террорист – друг пионеров. В религиозном смысле фильм очень эклектичен: с одной стороны мы видим вполне зрелую христианскую мистику с крестами, кладбищами, адом и грядущим концом света. Но с другой стороны тема врагов представлена в вполне языческом стиле: некие хуй разберёт древние шумеро ассирийские боги, которые где то там чото ждут и толи не хотят, толи не могут взять власть в свои руки, но нашего родного, вполне христианского дьявола нет. И этому как бы есть объяснение - если этот самый Адский Парнишка как бы порождение дьявола и выглядит вполне как дьявол, но при этом вполне положительный герой (хотя и гадит на православном кладбище – Алекс, возьми на заметку и выдай по случаю пиздюлей Хел Бою!) то в избежании путаницы весь христианский дуализм нужно немного отставить и двинуть в полный рост против мерзких язычников (Мальтадор, те тут и карты в руки)
Вощем если у вас нету денег идти на хорошее стриптиз шоу, но вам остапиздила бесплатная инетовская порнушка и женские истерические интриги на Литпроме – идите и смотрите Адского Парнишку. Голливуд ценен удивительной способностью снимать фильмы после просмотра которых любой уебан до краёв переполняется чувством интеллектуального превосходства, а ведь это так важно…