-Бося- : ЈЗї»µЇї ( Сочинение на тему школа для архитекторов)
23:16 02-11-2011
Для того чтобы знания поступали человеку непосредственно в кладезь знаний – голову – необходима так называемая творческая атмосфера. И тут на сцену и выходит архитектор! Ведь кто, как не он? Проектируя помещения для знаний, (по — другому школу) архитектор должен учитывать некоторые аспекты; Во первых – каждый ребенок по сути ребенок, а что мы знаем про ребёнков? У них есть ноги, для того чтобы убегать с занятий. И это факт! Поэтому архитектору в первую очередь необходимо лишить ребенка ног. Но сложность в том что мы не в Зимбабве и лишать ребенка ног не хирургическим путем запрещено, поэтому архитектор должен ориентировать свое проектирование на детей с уже ампутированными ногами, либо же детей желавших получать знания.
Недалеко от школы необходимо построить компьютерный клуб, дабы не лишать детей свободы выбора путем неимения выбора как такового. О детство, почему я был в тебе тогда, когда не было меня теперешнего вне тебя?
Учитель должен чувствовать себя комфортно в любой ситуации: запустят в него с задних парт жвачкой или ручной наступательно оборонительной гранатой РГД-33 – неважно! Поэтому без отряда ваххабитов ему не обойтись. А для них архитектор спроектирует специальную конюшню у доски.
Каждый ребенок, когда подрастет, будет вынужден убивать. И для того чтобы научить его делать это правильно в школе будет простаивать класс для физ-подготовки.
Какие четыре вещи надо сделать в жизни? Построить дом, посадить невиновного, наказать сына и попасть под машину. Всему этому ребят научит в специально оборудованном классе — пьяный учитель труда.
Кабинет директора – как риф для моряков – должен всегда присутствовать в зоне периферического зрения дитяти, дабы их обучение не показалось сказкой, ибо жизнь – убивает! Суки!