детский писатель Шнобель : Баллада о суровой любви
22:33 02-03-2012
Мастера вокального искусства: Магомаев, Зыкина, Шульженко,
Пробуждали трепетные чувства у рецидивиста Эйбоженко.
Творчеством, как солнышком лучистым, согревая в лютую годину,
Вышеприведённые артисты были для него необходимы.
Это не пустые тары-бары, жулики ведь тоже из народа,
И грустят порою под гитару песней за разлуку и свободу.
Как-то летом после третьей ходки, расслабляясь в отпуске бессрочном,
Эйбоженко под бутылку водки слушал песню «Синенький платочек».
А затем, надев пиджак и брюки, прикурив от спички «Нашу марку»,
Двинул в одиночестве и скуке в шелест старых лип ночного парка.
Мелкий дождик сыпал жемчугами. Повстречал на липовой аллее,
Девушку с красивыми ногами, с новомодным плеером на шее.
Поразила цель стрела Амура. Белою округлою коленкой,
Бюстом и волнующей фигурой девушка пленила Эйбоженко.
То была любовь, любовь бесспорно. Чистая, без примеси разврата.
А любви все возрасты покорны, как сказал один поэт, когда-то.
Девушку из парка звали Алла. Прозвище «Сосуля», между прочим,
Потому, что страждущим сосала за бабло, умело и порочно.
Углубляться в прошлое жестоко, да и нет для этого причины,
Данная баллада о высоком, о любви сурового мужчины.
Кто влюблялся, а таких не мало, бдительность теряли постоянно,
Мало ли, кому она сосала коль сегодня ты герой романа.
Подружились Алла с Эйбоженко. Крепко организмами сдружились,
В ритме танцевального фламенко дни и ночи мимо проносились.
Он дарил подарки то и дело, рисковал, конечно же, ужасно,
Но давал любимой, что хотела, подломив ларёк и две сберкассы.
Как-то раз за утренним минетом под винил любимого музона,
Он сказал: « А я достал билеты на концерт Иосифа Кобзона.
Насладимся вместе, дорогая, отворим души и сердца двери…
Что же ты застыла не глотая? Ты глотай-глотай, места в партере».
В час, когда фонарики мерцали, на московских улицах игристо,
Публика в большом кремлёвском зале ожидала выхода артиста.
Вышел без намёка на небрежность микрофон, держа двумя руками,
И запел торжественно и нежно песенку о Родине и маме.
Был подтянут словно на параде, пел с душою, трепетно и клёво,
Так поют сегодня на эстраде, лишь Кобзон да Алла Пугачёва.
Эйбоженко слушал песни эти и слеза катилась вдоль щетины,
Потому, как есть на белом свете трепетные нежные мужчины.
Наклонившись, к розовому ушку он шепнул: «Тебе приятно, Алла?»
Промолчала милая подружка, потому что крепко задремала.
Эйбоженко, видя это чудо, как зверюга раненный до смерти,
Закричал: « Да, как же ты, паскуда, спать посмела прямо на концерте?
Как же так? Ответь мне, Алла-сука! Всё враньё любовь и трали-вали.
От Находки и до Бузулука в жизни так со мной не поступали.
Об тебя я душу исцарапал в этом храме песенного звука,
Ты своим сиюминутным храпом душу мне поранила, гадюка...
Ухожу, прощай, завяли чувства, вижу лоханулся очень крупно,
Я ценю высокое искусство, а тебе такое не доступно...»
И ушёл из песенного зала сердце, распалив своё до колик,
В след ему любимая кричала: «Ты меня прости, вернись, соколик!»
Эйбоженко слова не нарушил, не вернулся, не было причины.
Женщины, не надо гадить в душу трепетного нежного мужчины.
Детский писатель Шнобель (с)