Сергей Минаев : LSDay.Sour times.( Portishead vs Амиго)

12:12  16-08-2004
"Sour Times" by PORTISHEAD



У меня затянувшийся трип. Кто- то скажет, что я слишком много употребляю кислоты и пребываю в состоянии мозговой невесомости уже десять часов. На самом деле, я слишком часто бываю у вас в гостях. У меня затянувшийся трип. Трип в Ваш мир. И, признаюсь, мне в нем не слишком уютно. Я слишком скучаю по собственному.

****

Многие идиоты совершенно напрасно полагают наркотическое опьянение – СОСТОЯНИЕМ. На самом деле, любой наркотик сам по себе ничего не значит. Это просто КЛЮЧ. Ключ к той двери, которую ты можешь открыть и найти за ней все, что угодно. От добрых волшебников, сродни Мерлину, до жутких тварей, по сравнению с которыми, персонажи голливудских фильмов ужаса – просто первокурсники театрального училища. Основная проблема заключается в том, сколько ты сможешь унести из–за, этой двери с собой. И сможешь ли унести вообще?
Ты ищешь этот ключ долгие годы своей жизни, и вот, наконец, находится такой возвышенный уродец, который протягивает тебе марку. Ты наклеиваешь марку себе на язык и закрываешь рот. Ты запечатан. Ты уже не человек, ты – КОНВЕРТ с информацией, проштампованный штемпелем, с наклеенной маркой, без адресата и обратного адреса. КТО, ЗАЧЕМ, А ГЛАВНОЕ, КУДА ТЕБЯ ОТПРАВИЛ??
И почему именно тебя?
Чем ты заслужил это?
Ты избранный? Или ты просто малолетка, залезший на стройку, укравший карбид и положивший его за пазуху. Ты не знал, что карбид жжется? А? Чего? А зачем брал?
Что, сука, страшно тебе? Хуево оказаться в мире, в одну секунду ставшим фиолетово-зеленым?
Когда становится страшным от того, что кто то наделил тебя даром изменять пространство и время. Когда ты начинаешь думать о том, какие – такие бенефиты принесет тебе этот внезапно открывшийся дар. Думаешь…
Думаешь ли? Успеваешь ли ты за своими мыслями?
Когда твои мысли уподобляются гуннам. Гуннам, которые внезапно снимаются с насиженных мест и стремительно перемещаются в другие края. Уносятся, оставляя на своем пути сожженные поселения. Ты умоляешь их остаться. За сотые доли секунды ты восстанавливаешь храмы, города, пастбища и ирригационные системы. Все то, что позволит им вольготно просуществовать на твоей территории еще какое то время. Но они быстрее. Они успевают разорить все и унестись прочь…
Когда ты нащупываешь ту ниточку, связывающую тебя с миром, из которого ты вышел час назад. Это голос Бетт Гиббонс из PORTISHEAD:

‘Cos nobody loves me, it’s true
Like, like you do…
Nobody loves me, it’s true
Like, like you do…

Кто же любит тебя? И что ты сделал для того, чтобы тебя любил хоть кто- то, кроме московских дилеров? (Которые, по правде говоря, любят тебя только в те моменты, когда ты приносишь им свои деньги). Ты взываешь к справедливости. К праведному суду, который, наконец, определит твое место в общественной системе.

- Give me the reason to love you – переломленным голосом продолжает Бетт.

Так, на одной чаше весов остается вся твоя лажа, в виде интеллектуального багажа, идеалов, убеждений и знаний. Вся твоя ВЕРА и НЕВИНОВНОСТЬ. А на другую чашу падает крыло мухи, которое, совершенно невероятным образом перевешивает все. В этот момент Атилла сносит тебе голову. Таким образом, у тебя забирают все твои жизненные косяки, прощают тебе все ошибки и прегрешения. И ты завидуешь сам себе, потому что гораздо проще быть на твоем месте, чем на месте Атиллы, принимающего решение: ДАРОВАТЬ ЛИ СВОБОДУ ТАКОМУ МУДАКУ, КАК ТЫ ИЛИ НЕТ?
Ты начинаешь строчить СМСы своим близким друзьям, чьи телефоны не отвечают. Ты начинаешь понимать, что их телефоны и не могут тебе ответить, ибо они ТАМ, а ты ЗДЕСЬ. В какой то момент, не понятно как прорвавшийся в вечность придурок (из опять же не ясно откуда взявшегося телевизора) замогильным голосом начинает спрашивать «не вызвать ли тебе, Сергей, скорую помощь?»
Не нужно, умоляю, не нужно протягивать мне вашу лицемерную РУКУ ПОМОЩИ.
Хотите, я протяну вам любую из своих восьми? Ха ха ха! Сможете ли вы ее взять, вот в чем вопрос? Смею вас заверить, что если я возьму вас за руку и приведу сюда, никто не даст вам никаких гарантий. Здесь нет своей, внутренней РОСНО и обязательной автогражданки, и если вы ненароком в кого-нибудь врежетесь, из поврежденного вами аппарата, есть маза, выдут такие быки, что любые, самые крутые, уголовные авторитеты Москвы в сравнении с ними окажутся мелкой шпаной. И, будьте уверены, вас выставят на такую компенсацию, да еще и поставят на счетчик, что вы будете рады отдать им все свои тамошние квартиры, деньги и машины, чтобы только они вас отпустили обратно.
А как нахожусь здесь я? О, это крайне глупый вопрос. Я просто оставляю весь свой ненужный хлам на пороге и вхожу сюда голым. Поверьте, здесь нет никаких манекенщиц или просто разбитных девок, способных оценить размеры хуя. Здесь он может быть каким угодно, все зависит только от тебя самого. И в этом нет никакого преувеличения или фарса. Весь фарс и все понты - это там, у вас. А тут все по - честному.

‘Cos this life is a farce, I can’t breath throw this mask – соглашается со мной Бетт.

Уж кто - кто, а она то наверняка знает это состояние придавленности резиновым небом. Небом, которое ты легко можешь проткнуть рукой, но из под которого не так то просто выбраться. Оно – везде. И оно, наверняка, одинаковое и в Москве и в Манчестере.
В общем, ситуация становится неправильной и сюрной. Фиксировать дальнейшие изменения в собственном сознании становится все труднее, потому что многие из этих изменений просто не ложатся на бумагу, за отсутствием адекватных слов для их описания.
****
Я выныриваю уже поздно ночью. Оставив на ТОМ дверном косяке куски своей кожи. Вероятно, я сильно пополнел за время своего трипа. Наполнился духовностью и неведомыми мне доселе знаниями. Каким образом я смогу применить их в этой жизни я пока не знаю. Там все было гораздо понятней и проще. Где взять ДРУГОЙ КЛЮЧ, к вынесенному ОТТУДА багажу? Может быть, я потерял его, когда протискивался обратно, застревая в дверях? Я, как тот, ебучий, медведь Винни-Пух, который ходил утром в гости к кролику:
- Это просто у кого- то слишком узкие двери!
- Нет, это просто кто-то слишком много жрет! (Ха,ха,ха!)

Кролик, кролик, где же ключ от моего чемодана с мудростью твоего мира? Но кролик уже нырнул в кроличью нору. Господи, что же я ему там такого наговорил? Воистину, язык мой – враг мой. Ушки, ушки, бедные его ушки. Герцогиня оторвет ему их. А потом он все ей расскажет и, кто знает, пустят ли меня обратно? Надо было держать рот на замке.

NOTHING HURTS LIKE YOUR MOUTH