Шева : Патаму, патаму что мы пилоты
09:14 14-08-2013
…Да, довелось полетать. Сначала на Ан-двенадцатых, потом на Ан-двадцать шестых, и под конец, перед выходом в запас, на Ил-семьдесят шестых.
Но это я отвлекся, извините. Итак, очень коротко. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время. Нами разработан грандиозный проект.
- Нами — это кем?
- Мы — это Семен Семенович Шульман — генеральный директор, и ваш покорный слуга – Евгений Анатольевич Мокрецов – исполнительный директор ООО «Эйр проджект миллениум».
-И что за проект?
- Строительство современнейшего международного аэропорта, который, мы считаем, может стать проектом века. Еще в две тысячи девятом проект получил одобрение самого премьер-министра.
- Письменное?
- Нет, устное.
- Ага, ясно. И с тех пор, конечно, молчок. Продолжайте.
- Такой аэропорт позволит обслуживать в год пять миллионов пассажиров, принимать самые современные лайнеры, станет логистическим центром нашего региона.
- М-да. Планов громадье. Ну, хорошо, а от нас что вы хотите?
- Просим создать межведомственную рабочую группу по рассмотрению данного проекта, отработке конкретных предложений по его реализации.
- Понятно. Что еще?
- Ну, еще — оказать содействие в привлечении инвестиций.
- А сами-то чего?
- Да вот…Как-то не складывается.
- Нет желающих деньги на ветер?
- Ну, почему – на ветер?
- Ладно, ладно. Еще раз — мы-то вам зачем?
- Ну как же? Поддержка, сопровождение…Орган власти, как-никак.
- Вот «как-никак» было лишнее. Ну да ладно.
- Значит, слушайте. Мы по вашему письму тоже кой-какие запросы сделали. Вот смотрите, что пишет обладминистрация – …в рамках подготовки к бла-бла-бла была начата реконструкция существующего международного аэропорта, построен новый международный терминал, реконструирован старый. В настоящий момент вопрос о строительстве нового международного аэропорта считаем неактуальным.
- Да как же неактуальным?!
- Слушайте дальше. Вот письмо Минтранса – с две тысячи девятого по две тысячи двенадцатый год была произведена реконструкция аэропорта, а именно: построена новая взлетно-посадочная полоса, пассажирский терминал, перроны для стоянки воздушных судов, диспетчерская вышка. Благодаря полосе в два с половиной километра аэропорт принимает самолеты типа аэробус, Боинг-737.
По результатам прошлого года аэропорт обслужил полмиллиона пассажиров, хотя пропускная способность его намного выше – три миллиона пассажиров в год. Таким образом, производственные мощности аэропорта используются всего на семнадцать процентов.
И самое главное — принимая во внимание вышеуказанное, Минтранс считает нецелесообразным строительство еще одного аэропорта в этом регионе в непосредственной близости от действующего аэропорта.
- А люди?
- Какие люди?
- Которые живут возле нынешнего аэропорта! Понимаете, там очень живописная природа, и с давних времен был дачный поселок. Ну, в те времена, сами понимаете, дачки-то хиленькие были, шесть соток, не развернешься, да и запрещали. А сейчас-то хоромы по три-четыре этажа строят. А самолеты прямо над крышей проходят! Люди жалуются!
- Думать головой надо было, когда участок под дачу покупали. Голова — она же не только, чтобы кушать!
- Ну, хорошо. Вот вы говорите – Боинг семьсот тридцать седьмой, аэробус на полосу в два с половиной километра садятся. А вот семьсот сорок седьмой Боинг уже не сядет! Ему четыре километра нужно!
- Послушайте: какой на хрен семьсот сорок седьмой! В наших-то, я извиняюсь, ебенях. Ну, прямо Нью-Васюки какие-то! Чтоб вы понимали, я авиационный заканчивал, так что в том, что вы рассказываете, уж поверьте, немного разбираюсь.
- А мы с губернатором уже и за землю договорились. И отвод оформили. Почти две тысячи гектар. И что теперь делать?
- Отдайте взад.
- Жалко. Времени столько потратили. Да и сил.
- Дурь какая-то.
- Ну, это вы зря. Дурь – это как-бы несколько другое…
- Кстати-кстати. Дурь…А сколько вы говорите, гектаров у вас?
- Около двух тысяч.
- А давайте их засеем!
- Чем?
- А какими-то однолетними злаками. Лубоволокнистыми. Каннабисом, например.
- Дак это же…?
- А я бы сказал, да и оформил бы по бумагам, что это сырье для биотоплива. В каком-то смысле.
- Вы думаете?
- А почему нет?
- А что? Интересная мысль. И ТЭО делать не надо…
- Рентабельность и подъем очевидны…
- И граница рядом…
- Пойдемте, выйдем. Перекурим тему. Обсудим долевое участие. Все-таки — поддержка, сопровождение…Я думаю, о государственно-частном партнерстве слышали?
- Ну, дак! Аб чем речь…