rak_rak : Смешные суеверия

15:34  11-01-2005
Батюшка должен съедать свежеиспечёный блин прямо с лица усопшего, прихватывая острыми зубами куски мёртвой плоти, и закусывая "лесенками из теста", после чего скидывает с табуреток гроб, и садиться на искусанное лицо покойника, и требует, чтобы перевернули табуретки. Потом, по-прежнему сидя на гробу, скидывает ботинки, задирает рясу и возлагает ступни на торчащие вверх ножки табурета, и требует жечь свечами ему пятки, крича, что "коль Христу голову каждай день жгуть, так палите ж мне пяту!" И все должны швырнуть через левое плечо горящую свечу в икону, но не в коем случае не промахнуться, чтобы не "растерять благодать".
А батюшкины носки должно запихать в кадило, и воскурить благовоние; получившаяся зола подсыпается в тесто просвир, и "освящённые" этим, они скармливаются нерадивым прихожанам, непопавшим свечкой в икону.
И если случается свадьба, то жених с невестой обязаны задом-наперёд проползти на четвереньках вокруг аналоя, держась зубами за одно большое полотенце, на котором возлежит батюшка с палёными пятками, и дотащить его до алтаря, - кто из супругов выпустит изо рта полотенце - тот попадает в пожизненное рабство к батюшке, и свадьба считается недействительной, и поп щепотью гасит свечу, показывая всем, что брак несчастливый. А покойник тем временем вытаскивается из гроба и взваливается на алтарь, и лежит там до тех пор, пока прихожане не начинят тело "посылками на тот свет", запихивая во все отверстия трупа деньги, часы, сигареты, а когда места больше не остаётся, то вспарывают кожу ножами, и засовывают в разрезы множество различных вещей, которые нравились покойному при жизни, и прекращается это только когда тело становится похоже на окровавленную, раздувшуюся куклу. Поп важно подходит к усопшему, расстегивает мертвецу ширинку и нижнюю пуговицу рубашки, и делает самое нехорошее суеверие, все смотрят на это и в ужасе крестятся и поедают блюда, которые любил покойник.
Когда от просвирок с замешанной золой сгоревших носок батюшки кто-либо умирает, то ему зашивают в живот "походный" узелок: луковицу, железную чашку и прочие ненужные веши.
А женщины-прихожанки тем временем совершают в исповедальных кабинках крестное знамение "в-рот-не-запрет", цепляя таким образом и болезнь, и нечистого. Всё заканчивается тем, что в храм запускают бешенную собаку, и пока она мечется среди прочих прихожан, кусая их своей вспененной пастью, поп исполняет стриптиз на алтаре, елозя волосатым брюхом по истыканному железными предметыми трупу, затем покойника скидывают на пол, и разрезают на нём все сухожилия, чтобы освободить его от "плотских пут".
По окончании зверства все дружно трут нательные крестики, и втыкают в затылок пойманной бешенной собаке иголки, стирая и смывая её кровью все грехи. И, чтобы окончательно очистится, каждый вытаскивает из коробка припасенного заранее паука, давит его ногтем, крестится и идёт восвояси, совершать тридцать девять дозволенных мёртвым пауком грехов.