BadAsMe : -Logan-
17:53 11-07-2005
Итак, пришло время поделиться впечатлениями от тест-драйва нового «Народного автомобиля» от концерна «Автофрамос» - Renault Logan. Ура, ура! Протираем глазки и внимательно читаем.
В поле зрения автоматом попадает самый дешевый вариант Authentique 1.4 – тот самый, который за 8 999. Рассматривать более дорогие комплектации смысла нет, так как вся прелесть данной именно в заявленной стоимости (этот экспонат, кстати, позиционируется как прямой конкурент LADA Kalina).
А теперь обо всем по чуть-чуть.
1. Дизайн.
Мда, на дизайне Logan творцы Автофрамоса мягко говоря отдыхали. Слова Дизайн и Логан рядом не стоят в принципе. Машина никакая. Не строгая и не смазливая. Больше и сказать то нечего. Салон – пахнет дешевым пластиком, рычаг КПП просто уебищный, да к тому же загораживает управление печкой. Хотя, надо отдать должное конструкторам – места внутри просто дохуища, особенно сзади. Про багажник я вообще молчу – туда походу холодильник влезет и горшки с саженцами для дачников.
2. Двигатель
Хуй знает, на вкус и цвет как говорится, господину Сфинксу я уже говорил, что в своей Renault 19 я чувствую себя как блять в гоночном мобиле по сравнению с Логаном. Нахуй сделали мяяяяяяягенькое сцепление? Для пенсионеров у которых ноги трясутся? Может быть. Короче про резвость и пробуксовки можно забыть сразу. Навсегда. Коробка как и во всех Рено – переключаем часто, но разгоняемся быстро.
3. Общее впечатление
Давайте посмотрим вместе, что мы получаем за 8 999:
- airbag водителя
- электронное противоугонное устройство
- штампованные диски 14”
- подогрев заднего стекла
- адаптация двигателя к запуску на морозе (аж смишно)
- защита днища и бака стальными листами
В общем, не густо, правда? А теперь возьмем максимальную комплектацию – Privelege 1,6. Стоит она со всеми наворотами 13 739. Имеем в плюсе:
- airbag пассажира
- регулируемые подголовники
- кондишн
- ГУР
- ЦЗ
- Бортовой компутер
- Электроподъемники стекол передних дверей
- Потивотуманки
- Регулировка высоты сидения водителя
- Радиосистема CD 4 Вт (я плачу)
- Окраска металлик
- Бампера в цвет кузова
- Легкосплавные диски уже 15”
- Подогрев передних сидений
Итак, более менее нормально. 14 000 зеленых рублей. При том, что Daewoo Nexia в полном навороте стоит 11. При том, что Рено в ремонте почти как Пежо.
Честно говоря – хуй его знает. Но за 8 999 – это будет не машина.