33 : мила
22:12 10-09-2005
Черный влажный асфальт местами блестел отражавшимися в лужах фонарями. Те же фонари нарушали серый туман, заволакивающий улицу.
Серебристыми сгустками фонари плыли в сером небе и черном асфальтовом дне улицы.
-Если ты действительно собрался посетить проститутку и это твой первый раз то ты должен посетить Милу!
-Именно Милу? Кто это?
-Я не знаю, только все говорят о ней. Говорят как она хороша. Кажется она принимает на осенней, но никто не знает где это. Где то рядом с отрадной но где…
Свет фонарей расплывался, насыщая туманный влажный воздух еще большей расплывчатостью. Свет моего фонарика высвечивал названия улиц и номера домов на зданиях. Одинаково серые, бесчувственные каменные здания сменяли друг друга и таяли в ночной тишине.
Наконец свет фонарика выхватил название осенняя. Серая стена уходила куда-то вверх, бесконечно высоко.
Было неясно, где она заканчивается и заканчивается ли вообще. Я скользнул в узкий проход между домами. Там было так узко, что я мог двигаться только боком, было тяжело дышать, казалось, стены сдавливали. Наконец показалась лестница, она вела на крышу, собранную из старых отсыревших досок, я поднял их специально припасенным в сумке маленьким ломиком. Спрыгнув в узкое отверстие, я тут же прочел название на стене «осенняя». Свет моего фонарика начал тускнеть и вскоре пропал вовсе. Вывеска была еще старая, сейчас такие не ставили. Прямо на меня смотрела деревянная дверь, которая легко открылась. Внутри помещения было сухо и пахло старостью. Повсюду были паутина и мягкий желтоватый свет. Сухость, этот свет и запах душили. Длинный коридор имел 6 одинаково выкрашенных темно-желтой краской дверей и мягкий ковер на полу. Первая комната была пуста, на стене висела картина, изображавшая пару; она явно была давно нежилой, а картине было по меньшей мере лет 40. Следующая комната когда- то служила гостиной, посреди большого деревянного стола с инкрустаций горели свечи, красным светились в камине угли. В третьей комнате на кровате лежало тело. Никогда еще я не видел мяса столь совершенных форм. Огромная грудь, идеальной формы, тонкая талия, раскинувшиеся по подушке волосы, но пугала бледность этого идеального тела, я захлопнул дверь и двинулся дальше. Посередине следующей команты- огромная деревянная кровать была занята сразу несколькими телами, дверь была слегка приоткрыта. Стоило мне ступить в нее, как одной из бледных тел поднялось. Это был мужчина, с абсолютно белым лицом, как в старинных фильмах, он был одет в черные брюки, лакированные ботинки и красный свитер, поверх белой рубашки. На лице и руках отчетливо проступали трупные пятна.
- Ты пришел к Миле?
Можешь, не отвечать. Молчи! Я и так знаю зачем ты пришел. Нет не уходи, ты можешь сделать с ней это как и вы все.
- Идем!
Он схватил меня сильными как клещи руками и поволок к первой комнате. Втолкнул и плотно захлопнул дверь. Его глаза светились тем же белым мертвым светом, что и фонари на улице. Дверь погасила этот свет. Теперь комната освещалась только тусклым желтым пламенем свечи. Тело Милы было прекрасным.
Через 3 минуты я уже карабкался обратно вверх по отвесной серой стене. Она была покрыта плесенью. С большим трудом мне удалось забраться наверх, запереть дверь и прибить обратно доску. Спустившись на улицу, я распугивая прохожих бегом помчался к дому.
На следующий день вместо утра я увидел тусклый желтый свет, вокруг, на каменном полу лежали еще около десятка таких же как я прыщавых белых молодых тел.