Raider : Школа Креатива 9.
00:49 19-01-2006
ХЕЕЛЛОООООООУ, ДВОЕЧНИКИ!
Соскучились, остолопы? Ага, как же, хуй от вас дождешься, но только вот меня это нисколечки не ебет. Неуды у вас в крови, случайное отродье пьяных родителей! Короче, по ходу, вы хуево усваиваете дидактический материал, дорогие мои дуболомы. За примером далеко ходить не надо. Недавно переведенная к нам из монгольской школы для особо развитых степных детей девочка Red Fox, сдается мне, переплюнула даже небезызвестную Валну, авторшу произведения, разобранного нами на первом занятии. Такой смешной хуеты я не читал даже с тех пор, как мне попался корнейчуковский Бибигон.
http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=8725
Итак, начнем:
«.. бла-бла-бла… я хочу ебаца, но где же ты, мое счастье… Но нет ответа и не будет, пока нет всей свободы, пока тобой правит сила разума, скрепляющая узоры твоих фантазий и пробуждающая великое, что есть в тебе…» Че-то я не понял, сила разума скрепляет или пробуждает? Ладно хуй с ним, в рот ебать разум. Это предложение – единственная верная аллегория всего опуса, которая говорит нам о том, что пока баба не нажрется, ее очень сложно склонить на поебаться, так как ею «правит сила разума». Стоит песдануть рюмашку-другую и сила разума перестает скреплять эти, как их… узоры, короче, и все идет как надо. Здесь пока все ок.
«…ты, лесная дива, томно ступаешь по унылой лесной тропе… и лишь блуждают одичавшие собаки, надеясь, что добрые хозяева кабака смилуются над ними и небрежно выкинут им жалкую краюху хлеба…» Бля! Держите меня! Милая моя овца, какие еще на хуй кабаки на унылой лесной тропе??? Если, судя по твоим словам, в этом лесу даже собаки одичали, кого там кормят, в этих кабаках? Бурундучков? Да, и какого хуя «добрые» хозяева кабака выкинут собаке «жалкую» краюху хлеба? Какие они на хуй после этого добрые? И что это за лес такой, где одичавшие собаки хлеб жрут??? Охуеть…
«Твои волосы играют с вздорным ветерком…» С хуя ли ветерок-то вздорный? С кем он вздорит? И вообще, обычно ветерок играет с волосами, хули у тебя все наоборот-то, блядь?
«…пестрокрылого волшебства…» это вообще абассака-невставака! Ты бы еще «пиздокрылым» его назвала, ей-богу.
«Все спали, предвкушая завтрашний день, наполненного утренней прохладой алой зари и теплого июльского ветерка, так приятно дразнящего их похотливые обвисшие тельца…» Бля-ха-ха! Приплыли, блядь, здрасьте. О чьих тельцах речь, мадам? Кто спал-то? Бурундучки? И в чем выражалась похотливость их спящих тел, позвольте спросить? И как это они, кстати, спали и предвкушали? (Я уж не говорю о том, что слово «наполненного» и слово «день» хуево сопрягаются). Так же хуево, впрочем, сопрягается день, наполненный почему-то утренней ПРОХЛАДОЙ, и с алой зарей, и с ТЕПЛЫМ ветерком, который там чего-то дразнит. Кстати, это тот же самый вздорный ветерок, с которым волосы так любят играть, или уже другой? Может, друг того ветерка, вздорного, кто знает…
«…ловко и умело пробирался сквозь эти заросли молодой юноша, будто бы волк, настигающий по пятам свою жертву». Ага, блядь, типа волк такой мудак – ловко и умело скользит меж зарослей, когда добыча перед ним. Да если он уже на пятах своей жертвы, этот серый зайцееб хуячит напролом со всей дури, какая уже там на хуй ловкость? Он тебе что, ниндзя, что ли? Хотя если в этом лесу зверей хлебом из кабаков кормят, то, конечно, хуй знает, может, и ниндзя…
И сразу: «Кто вы? – испуганно и раздраженно прошептала девушка, так глубоко погрузившаяся в свои уединенные и сокровенные мысли». Кому она прошептала-то? Где-то там ловко пробирается сквозь лесной валежник юноша-волк, не ему ли? А он что, уже пробрался? Ты хоть бы написала для ясности. А то хуй знает, может, это кто-то из похотливо обвисших незнакомцев проснулся.
«…зачем вы всю дорогу за мной плететесь?!» Какова сучка?! Он ловко и умело пробирался, а она ему - «плететесь!». Молодец, все-таки, девка! Хуячит одна по темному лесу, играется волосами с ветерком, тут – хуяк! - из зарослей вдруг выскакивает какой-то неясный хуй, а она ему вальяжно так, вполоборота – «хули Вы плететесь!» Железное самообладание, бля буду.
«…дешевенькое бумазейное платьице…» М-да. Ночью в лесу в дешевом бумазейном платьице… Дорогая моя писательница, бумазейные платьица надевают на кукол. И то, очень редко, потому что они рвутся. Если А. Толстой обрядил в такую одежду Буратино, то, поверь мне, это означает что в нее же надо одеть и девочку, бедра которой «колышутся в такт … души, словно летние, тихоокеанские ленивые волны, накатывающиеся на песок». Никакая бумазейка не выдержит летних волн. Даже ленивых. Кстати, особую комичность присутствия этого платьица, хорошие мои, вы поймете в конце урока.
«Она не боялась его, а лишь иронично вглядывалась в его глаза. Она смеялась, но не наивным, пристыженным смехом, а коварным и разъедающим самолюбие и уничтожающим все хищные домыслы этого бедного паренька». Докатились. «Лесная дива, томно ступавшая по унылой лесной тропе своими легкими и невесомыми шажками» лежит ночью среди леса в разодранном бумазейном платьице под «ловким и умелым» «бедным пареньком» и коварно ржет ему в лицо???!!! О, какой сюжетный ход! Кульминация! Сейчас от ее смеха, наверное, должны проснуться все похотливые обвисшие тельца, одичавшие хлебоядные собаки, бурундучки, озорные птахи и «не отождествляющие ничего серые массы» и броситься к ней на помощь. Или к нему. Ситуация-то непростая.
«Чудовище! – крикнул он в отчаянии. – Ты знала! Все до последней капли! Я ненавижу тебя! За что ты так? Думаешь, мне нравится вести себя как последний убогий недоносок, выслушивать шквал всяких душераздирающих ухмылок и смешков?». Неожиданно. Не, я честно говорю, весьма неожиданно. «Юное, любимое дитя», глаза которого «…похожи на небеса, … в них божественное величие», становится коварным смеющимся чудовищем, знавшим про Роберта все «до последней капли»! Тарантино смиренно мажет жопу вазелином, Оливер Стоун ему помогает.
«Когда я прохожу мимо какого-нибудь серого месива, а оно в ответ давит на меня моими же стратегиями…» М-да. Жаль, старина Эзоп уже давно сыграл в ящик, а то бы я, конечно, задал бы ему пару вопросов касательно смысла этого отрывка. Хотя, благодаря стараниям мощных современных литераторов типа нашей авторши, его язык эволюционировал настолько, что вряд ли даже он сам чего-нибудь отсюда понял…
«…пью до потери сознания и забываю обо всем. Лишь тогда, в эти минуты полнейшего беспамятства меня можно назвать самым счастливым человеком на свете». Бля, он еще и алкаш. «Бедный паренек»… Ну, это вполне все объясняет. Парень работает в одном из местных лесных кабаков. Работы мало, вокруг одни собаки, «серые месива», бурундучки и прочая шваль. Вот он и пьет, хули ему еще делать? Кинул собачкам краюшку, и – хлоп! Занюхал вздорным ветерком и все. Красота. Ебать только некого. А тут – бац! Такая леди мимо чешет. Кстати, щас подумалось, – это ведь отличный римейк Красной Шапочки Тинто-Брасс-стайл. Не зря там про волка и жертву было до этого, ох не зря…
«Девушка, пошатываясь, встала с земли, легкими движениями, не отрывая с Роберта своего глубокого, затаенного и заискивающего взгляда голодной змеи…» Какой у голодной змеи взгляд? Затаенный и ЗАИСКИВАЮЩИЙ? Допился бедняга Роберт. Хотя… Если в этом лесу змей кормят тем же, чем и собак, тогда, в принципе, понятно. Затаила змеюка взгляд, выждала, а потом – вжик! Хвать краюху – и в кусты. Переваривать.
«Я хочу быть твоей! … Ты омерзителен, малыш Роберто! … От таких как ты я и бегу прочь от сюда. Доволен?» Бля, ну бабы дают. Давай уже, «лесная дива», определись, ты его хочешь или нет! Хватит мозги ебать, в конце концов! Еще только первая глава, а я уже сам бы ее отодрал вместе с собаками, только бы прояснить, о чем же, собственно, речь! Да, и какого хуя она вдруг с ним на ты? И что это за «малыш Роберто»?
«…все мгновенно воцарялось благоуханием щекотливого шелеста деревьев…» Слышь, креатиффщица? Если ты отсосала у кого-то, чей друг в детстве врал, что видел один раз в библиотеке книжку В. Бианки, это не значит, что ты уже научилась писать как он. Бианки, в смысле, а не друг. Чем это у тебя шелест благоухает? И хули он щекотливый-то? И что воцарялось? И почему шелестом? Бля, сколько вопросов, столько раз тебе придется сделать оральный плезир Мастеру Raider`у, если конечно, ты симпатичная. Фото слать сюда: strika@gkband.ru.
БЛЯ!!!!!!! ЗДЕСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕЩЕ И ВТОРАЯ ГЛАВА! АААААААААААААА!!!!
Короче, буду краток. Я обоссался от: а) ступней, блестевших загорелой кожей; б) «гранитного (!) сарафана.
Но добило меня то, она «придвинула к себе дорожный рюкзачок» (!!!!!) и «достала красный сарафан» (!!!!!!!!). А потом – НАДЕЛА «ДОРОЖНЫЕ КРОССОВКИ» (!!!!!!!!!!!!!!!!!). Пиздец. Занавес.
В общем так, милые мои недоумки. Пусть этот пример послужит для вас хорошим уроком. Если еще раз я прочту, как «наивное личико гостьи леса» «жадно поглощает ягоды, безжалостно, смакуя вкус своей добычи», я вам такие каникулы устрою, блядь, мало не покажется! Олухи недоделанные! Марш отсюда, урок окончен. Чао.
Raider.