FakeMcName : Сталкер

18:04  15-05-2003
**************************************1********************************
“Какая скука. Нечего прочесть.
Приходится писать своё.
Так мне и честь.”
А.С.Пушкин

Я чувствую её дыхание за моей спиной. Мне нельзя оборачиваться, хотя очень этого хочется. Автобус останавливается и я выхожу. Она следом.
Я знаю, куда она направится и иду туда же. Это первый раз когда она меня видит со спины. Видит вообще. Камера наезжает на меня сзади, фокусируясь на моей шее. Я специально вчера постригся. Я продолжаю идти, она за мной. Обычно у женщин в таком возрасте имя состоит из четырёх букв. Не в нашем случае. Вот тут она повернёт и я намеренно прохожу мимо, давая ей уйти направо. Раз-два-три-четыре-пять. Разворачиваюсь и возвращаюсь до арки. Она вошла внутрь и я её уже почти не вижу, зато я слышу её запах. Тут явный случай имени из трёх букв. Застывшие чёрно-белые кадры её раскрытого паспорта. Ближе и ближе. Двенадцать по вертикали. Женское имя из трёх букв. Первая “А”. А может и не “А”. Это было очень опасно дать ей посмотреть на себя сзади, довольно глупо я поступил. А вот и стекляная дверь с золотыми буквами. Сюда она приходит каждый день около девяти. 8:54. Закурим и сядем вон на ту скамейку. Толстый мужчина в роговых очках, низ серых брюк забрызган грязью. Или забрызган-брызгами-грязной-грязи, дабы подчеркнуть триллионы точечек на его ткани в мелкий шовчик-рубчик. Сейчас слева должна выйти высокая девушка с короткой стрижкой. Вот она. Она остановится напротив витрины и поправит чёлку. Так и есть. Старик с палкой выйдет из подъезда, постучит ей в закрытое окошко киоска и перейдёт на эту сторону. Ну, давай-же, не подводи меня! Оператор чередует нервное выражение моего лица со стариком, который видимо решил сегодня изменить своим привычкам. Да. Именно так я и выгляжу. Переходи и садись рядом, корми своих ебаных голубей! Имею полное право ругаться, так как на плакате написано “Детям до 18”. Скукота. Изо дня в день одно и тоже. Как люди скучно живут! Смотрю себе на ботинки и раздавливаю муравья. Надо купить газету и вернуться домой. У меня есть четыре с половиной часа.

**************************************2********************************

- Алло?
- Добрый день. Я звоню по объявлению.
- По какому объявлению?
- Это по поводу вашего холодильника. Сколько вы за него хотите?
- Я ничего не понимаю, я не давала никакого объявления...
- Ну как-же, тут ведь так и написано. Это шессотсороктриде...
- Простите, но это какая-то ошибка. Мне очень жаль.
- Алло. Аллё?!.

*************************************3*******************************
“Какая бл*дь,
Но, О!
Какие ножки...”
Саша Чёрный

Я знаю о ней всё. Я могу говорить за неё. Я знаю о ней всё. Я вижу её в окне. Каждый день. Я могу рассказать все за неё. "Я встаю в 6:40, до сорока пяти молча ругаюсь матом и думаю, что бы надеть. Потом вываливаюсь на пол, включаю свет и долго покачиваюсь перед шкафом, так как по-прежнему не знаю, что надеть. Потом я влезаю совершенно не в то, что планировала, и, наощупь, по темному коридору бреду в ванную. В ванной в раковине сидит кошка, она всегда там сидит, я гляжу на себя в зеркало и вспоминаю чью-то фразу: "Женщины с утра выглядят, как ведьмы, а мужчины за ночь не меняются". После чего раздираю щеткой волосы и включаю воду. Вода льется кошке на голову. После третьей попытки попадаю щеткой в рот, чищу зубы и мою лицо, если оно со вчерашнего дня не накрашено, если накрашено – мыть особо не получится, а то все размажется и я опоздаю. После этого я иду на кухню, вываливаю кошке еду в миску, одновременно натягиваю куртку и рюкзак, теперь с грохотом качусь по лестнице." Вы это видите впервые, я же – каждый день. Если я не буду на неё смотреть, она изменит этот порядок, а что будет тогда, вы, наверное, догадываетесь. Я же не хочу об этом и думать.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 4 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
"Цветастый паук
На белой бумаге
Рука
МИ
ТРО
Гаю
METРO"
В. В. Маяковский

“Двузначное время двузначных минут. Двузначное время двузначных минут”. Гранитные шашечки плиток. Грязно-коричневые и грязно-темно-коричневые. Цветные, сине-красно-молочные витражи, украшающие пилоны (камера в раскрывающийся словарь Даля). Слабый запах опилок и теплой резины. Нежный запах теплой резины. Деревянные дощечки в надтреснутом мраморе лавок. На них возлежали древнеримские кто-бы-там-ни-были. Я подхожу к самому краю, и, наклоняя голову вперед, смотрю налево. Уже сорок три секунды, как поезд ушел. Я всегда так делаю. Потом закрываю глаза и представляю, как сейчас первый вагон состава расшибет мне затылок. И жена была облечена в порфиру и багряницу. Нет, это не сюда, это из конца главы. Но интересно, может, это придаст какое-нибудь интересное ощущение, если я скажу эту фразу в этом месте. В этот момент я всегда чувствую легкий ветерок, волосы на голове шевелятся. Да-да, это не метафора, это так и есть. Я открываю глаза и делаю два шага назад, за линию. "Молодой человек, вы, кажется, обронили..... " Да, действительно, обронил. Милая старушка. Пальцы немного побаливают. Дурацкая самоуверенность, что если срезать подушечки тонким лезвием, то не будет оставаться отпечатков. Наверное, в фильме каком-то высмотрел, сейчас уже и не вспомнить точно. Дактилоскопическая экспертиза установила. Для неё – только глянцевая бумага. Самая красивая. И кроме всего прочего, из неё намного проще вырезать буквы. А фразы, фразы должны быть напыщенные, чтобы сотни психологов и психиатров сидели и корпели, что же он такое хотел этим сказать. Я открою вам секрет. Никакого смысла, тайного смысла во фразах посланий нет и быть не может. Это ради развлечения всё. Вот этими пальцами наклеивать буковки на лист острой бумаги. Бэ-э-э-э-э-ээ! Что, страшно, девочка? Это у дяденьки такие пальцы в наперстках из пластыря. Мне нужен второй вагон, средняя дверь. Второй вагон, средняя дверь. Тогда как раз напротив выхода к эскалатору. Вот и от. Люди-люди-люди-люди-люди-люди. Двери. Вхожу. Сзади в спину. И к противоположным дверям. Как всегда, в предложении не хватает расцарапанных в белые точки нескольких букв. Не слон. Закрываю глаза. Это основной мотив моего поведения в подземном царстве великого М. Ту-тук-ту-тук. Ту-тук-ту-тук. Остановились. Открываю глаза. "Следующая станция Крас...". Немного надо протолкнуться, иначе проеду и придётся ехать всё кольцо заново. Все, приехали. Выхожу. Меня подхватывает эскалатор и несет на поверхность. Рука всегда запаздывает и её сносит вниз. Я переставляю, а её сносит вновь и вновь. Примерно раз шесть. Плафоны сегодня не считаю. Не то настроение. "Две "Афиши" и "Андрей", пожалуйста." Мне нужна красивая "Ф". Стеклянные двери выносят меня против часовой стрелки наружу. Вздох. Выдох. "И жена была облачена в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными каменьями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудейства её." Откровения Иоанна 17:4.