Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Vill

08:37  29-06-2004К креативу АвтоПром:: - Дизель или бензин?    
Vill: Далее для просвящения по поводу хуёвой заводки дизеля в мароз.

Хуйня это все, что зимой его хер заведешь, объясняю:

Во-первых, нехуй лить хер знает какую соляру, наебенят в бак хуйни по 4 рубля за литр и пищдят потом, как все хуйово и все паламалось. Лей нормальную зимнюю соляру, ибо нехуй.

Фтарое, бля - съезди в сервис и проверь свечи накаливания, если сам не можешь. А пока будут проверять - фтыкни в книжку по эксплуатации, там для всех одаренных написан порядок действий. Ф частности что нужно вклучить зажигание и подождать пока свечи накала отработают (лампочка на приборах об этом просигналит) Заодно форсунки проверь (у них ресурс 150 000 км, после этого надо распылители менять)

Третье - чтоб в баке соляра не замерзала на ходу, существует обратка (слив излишек топлива из магистрали обратно ф бак) температура у неё палюбому плюсовая.

4, нах - купи нормальный акум, для дизелей делают с высоким пусковым током и повышенной емкости. ну и заодно купи пузырек с присадкой, рублей 300 стоит и на весь зимний сезон хватает. Ета херня предотвращает появление в солярке парафина в морозы. Именно ебаный парафин закупоривает топливную магистраль.

А вообще - дизель это сила, но конечно не для фсех. Ну а новые дизаля всего чуть чуть уступают в динамике дензинкам. Еслди тебе до этого фсе равно - покупай и не думай. Потом на бензинку хер заманишь.

08:20  29-06-2004К креативу АвтоПром:: - Дизель или бензин?    
Vill: > Сломацца она может, если при вращающейся турбине выключить двигатель. Всё, пиздец лопаткам крыльчатки. Поэтому у таких машин обязательно должен быть турботаймер - девайс, который автоматически продолжает крутить турбину после остановки двигателя, не допуская её резкой остановки

Нихуя ты спизднул и ещё других запутал. Объясняю популярно:

Турбина охлаждается и смазывается только тогда когда работает двигатель, поскольку зачастую не имеет собственного контура смазки. Именно поэтому, когда двигатель уже заглушен, а турбина все ещё крутиться (по инерции, нахуй. Поскольку в движение она приводиться выхлопными газами и в рабочий режим входит только когда их давление превышает определенное значение) и в именно этот момент, работая "на сухую" ей и приходит пиздец: из-за отсутвия смазки расхуяриваются подшипники и т.д. и её заклинивает ф хуй. Поэтому ставиться турботаймер. Эта хуйня заставляет двигатель работать некоторое время после того как ты вынул ключи из замка зажигания. Сделано это для того чтобы турбина на холостых успела остыть и замедлилась. Читай тех. литературу по принципу работы турбонаддува, ебанаврот.



страницы: [1]