Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

ИстФак:: - Роль борделя в мировой живописи

Роль борделя в мировой живописи

Автор: Кысь
   [ принято к публикации 09:52  05-12-2006 | Бывалый | Просмотров: 2314]
Выполняя просьбу Цапфанова (это вместо эпиграфа)

Карочи, заибала уже вся хуйня, которую навертели вокруг имени моего прадеда Казика эти жирные навозные жуки! Я расскажу вам всю правду. А если наследнички “великова наследия величайшего гения всех времён”, мои семиюродные кузены и прочая роцтвенная шушера, заявят, што я обдолбалсо дешовыми шышками – то нехуй им верить. Меня с шышек давно уже не прёт.

Заклятыми друзьями были они по жизни - Марк Шагал и Казимир Малевич. Эти художественные приятели в жизни столько не еблись, сколько ссорились-мирились. Бытовая срань двух примитивных мазил стала впоследствии столь мощным пластом гуано, что на нём произросла и неплохо прокормилась хуева туча так называемых искусствоведов. Да, собственно, и сейчас тоже нехило кормиццо, сопоставляя “направление эстетических, нравственных и философских векторов, двигавших жизнью и искусством двух гениев”. Один тока “Чёрный квадрат” Малевича породил тонны искусствоведческой макулатуры. А скока мудаков её читало?! А скольким бедным студентам всяческих худфаков и живописных академий эту хуеверть сдавать приходилось?! Ой, бля…

Шагал с прадедом и правда – типа общались. А куда им было деваццо? Туса-то тесновата, кормушка маленькая. А жрать все хотели. Ну, выручали друг друга порой, подпёздывали томным небедным дамочкам о выгодности приобретения всякой там их мазни. Ну и по блядям, бывало, вместе шлялись – бюджетней выходило напару. Шагал с децтва дебиловат был, но упрямый што песдец. Всякии там гербарии перерисовывал и втюхивал за ниибаццо духовный примитивизм. Больше всево он надрочилсо васильки хуярить – в разных ракурсах и местах. А был Марк, как всякий местечковый пейсах, врождённо хитрожопым. Он предложил деду Казимиру такую хуйню: обменяццо картинами (типо – ниибаццо подарок от гениальнова друга-коллеги). Тут такой коммерческий расчёт: забредёт какая-нить скучающая пани в Шагалову мастерскую, увидит картину Малевича с дарственной надписью – глядишь, и Маркову ботанику купит, из уважения к Малевичу. Ну, а богатенький местечковый олигарх к Малевичу забредёт – так под маркой дружбы с Шагалом ему тоже можно будет сопственную херь впарить. И ведь – работало!

Ну, так и жили. Периодически (и, бля, нередко, надо признать) возникали промеж ними ацкии срачи, типо как между московскими и питерскими “оплотами и столпами КК”. Срались великие среднепризнанные гении в основном из-за (как каждому казалось) неинтенсивного “дружеского” пиара. Но чаще – из-за баб. Точнее – из-за бабских сплетен. А приятели, как люди творческие, к сплетням очень болезненно относились. Ну, бухали как-то раз. Марк, нахуярившись в слюни, оседлал своево любимова мерина. Ты, мол, пан Казимир, зря залупу не обрезаешь. Я тебе тыщу раз, мол, говорил, што щастье не в длине и толщине хуя, а в продолжительности половой йобли. Ну, Малевич Шагала привычно послал в вонючую песду библейской Суламифи, рюмаху ещё опрокинул и уходить собралсо – насквозь ему не итересен был тот давний срач. А эта сцука пейсатая ему влед, да при всём честном народе, да с пьяной громкой откровенностью: “Аааааа, гой! Обрэшь хуй! И тада с тебя Сонечка из бордэля мадам Ривы Штольман будет мэньше на два шэкеля брать – за то, что дольше ибёшь. Вот как с мэня! Я своим обрэзаным даже фригидной бляди оргазм могу обэспэчить, не то шо ты, гойский босяк!”

И как такое можно было стерпеть?! А?! Тем более, что и правда – припомнил Малевич, что в борделе мадам Штольман с Шагала всегда меньше брала любая блядь. Да и ждать ебливого Марка приходилось не один раз. После того, как сам отстрелялся. Но стерпеть безответно такое беспардонное хамство пан Казимир не мог. Повернувшись от порога, он бросил в сторону обидчика, со всей шляхетной презрительностью: “А залупу мою необрезанную на твои васильки, ботаник хуев!” - и гордо удалился.

Ну, гордость гордостью, а зло берёт што песдец! Друг, называеццо, соратник по бизнесу, сцуко! Да и прецтоявшее после такой пьянки похмелье – тоже оптимизма не добавляло. И ещё одна хуйня не давала покою – выставка вскоре, а показать нечего. Хоть залупу демонстрируй… Ну, с такими тягостными мыслями домой ввалилсо, на жену наорал, наблевал на пороге и рухнул в постель, даже не разувшись…

Первой мыслью похмельного просыпания была почему-то идиоцкая фраза: “Залупу на васильки!” Бля-я-я-я-я-я! Это ж надо было так нажраццо-о-о-о!!! И вдруг, так отчётливо, так комковато подкатила к горлу вчерашняя кабацкая обида, что блеванул пан Казимир дальше, чем видел. Выблевав оскорбление, прадед ринулсо в студию, на бегу срывая загаженную одёжу и радостно вопя: “А-а-а-а-а! Залупу, панове! Залупу - на васильки! А получите, получите! Будет вам выставка, будет вам и залупа!”

Когда жена (прабабка моя, достойнейшая женщина) заглянула в святая святых творца – у неё даже шерсть на пелотке от ужоса поседела! (Исторический факт, бля!) Пан Казимир, абсолютно голый, прыгал у мольберта, неистово колотя хуем по холсту. В левой руке держал он плоскую банку из-под прованских сардин, наполненную чёрной краской, а правой сжимал свой выдающийся хуй, периодически макая его в банку. Макнёт – и бац по холсту с оттяжкой, макнёт – и бац… А потом мольберт на пол – хрясь, краску из банки на холст – хуяк! – и яйцами так зашустрил, что тока чёрные брызги вразлёт по паркету…

Пани Малевич первым делом подумала, што вот и к её Казику белая горячка подобралась. Собралась доктора звать, но слава те пан Йезус, в обморок пизданулась от нахлынувших чуйств. А придя в себя, получила вполне исчерпывающие, а главное – здравые! – пояснения. Как женщина безусловно мудрая и истая католичка, тут же приняла обет молчания и даже соседку хуями не крыла полтора месяца, пока пан Казимир священнодействовал в запертой студии, покрывая шестью слоями чёрной краски квадратный метр холста…

На открытие выставки билеты раскупили ещё за неделю, а очередь выстроилась с полуночи. Глухо бродил слух, что Малевич показывает такое, чево раньше никто не показывал и от чего все непременно словят ахуй невероятный. Ахуя хотелось всем. Малевич, трезвый, в строгом чёрном сюртуке, прямой и торжественный, как король на приёме, дёрнул за верёвочку – и глазам зрителей явилсо чёрный квадрат в золочёной раме. Глубокой чёрной ацкой черноты чёрный квадрат. Ахуй распространилсо по толпе – и воцарилсо. В немыслимой тишине слышно было, как ибуццо под плинтусом тараканы… Это был успех. Оглушительный, ахуительный, немыслимый успех! Квадрат привлекал, притягивал, манил. В чёрный его омут чаще и дольше всех погружались именно женщины (на материале данного феномена стали знаменитыми 11 ранее неизвестных психиатров, а 7 известных профессоров стали мировыми светилами). Марк Шагал с горя запил, на неделю поселился у мадам Штольман (после чего плавно переместился в лечебницу венеролога Зильбермана)… А у Малевича, неожиданно для многих, открылось пятое дыхание, в результате которого он имел оглушительный успех у пресыщенных столичных дамочек – пан Казимир обрёл способность трахаццо по часу, не меньше. Так што ебучая звезда Шагала потускнела, а потом и вовсе померкла – кому он был интересен со своими 20-минутными фрикциями?! Фи, - как сказала одна дама… впрочем, не стоит называть её всем известное имя.

Потом, как водиццо, приятели снова помирились. Затем – разругались и долго не общались. Причину многие исследователи усматривают в расхождениях творческого характера. Но это – не совсем так. Творческая составляющая этого крупного срача заключалась в том, что Шагал заибал Малевича нудежом на предмет “куда ты девал те васильки, шо я подарил тебе с автографом?” А пан Казимир отвечал лукаво: “А залупу мою необрезанную на твои васильки, ботаник хуев!” И ацки ржал при этом, сцуко!!! Марк так и не смог раскусить, в чём же кроеццо Казимирова каверза. Что каверза есть – жопой чуял, но – в чём?? В чём?! В общем, так и умер, бедолага, от невозможности разгадать ни каверзы, ни тайны гениальности Малевича…

А липучие искусствоведы и прочие разные дельцы до сих пор могзи ибут всем наследникам деда Казика – не сохранилось ли в семье сведений, куда могла исчезнуть картина Шагала “Васильки на минской помойке”, подаренная Малевичу автором на день рождения?! Уебаны тупорылые! Снимите шпателем 6 слоёв краски с “Чёрного квадрата”, блядь! И перестаньте уже пиздеть на тему загадочной творческой философии Малевича. “Залупу вам на васильки!” - вот и вся, блядь, философия…

***************

Идею, каюсь, спиздил. Как-то по ящику видел передачу, где какой-то придурок хуем холсты пачкает, а журналюги это за новое слово в искусстве выдают.


Теги:





1


Комментарии

#0 10:52  05-12-2006Слава КПСС    
Уже читал, причем давно.

Жаль Цапфанов, под этим текстом не отметитцо.

Покинул он нас давеча.

Да. Нет уж с нами ни Рыбовода, ни Цапыча.

#1 10:53  05-12-2006Психапатриев    
ОЙ, вэй, карошый текст. А что с Цапычем? Куды он? Навсегда. ТАк тогда траур.
#2 11:16  05-12-2006Samit    
очень понравилось. с фразы "ахуя хотелось всем" долго ржал))
#3 11:28  05-12-2006Какащенко    
Марк был комиссаром по делам искусств в Витебске, а заодно гросмейстером ложи,Казика он пригласил подхарчиться к себе из голодного Питера.Тут и понеслась известность..
#4 11:35  05-12-2006bitalik    
Ну вот! Как бальзам на душу.


PS. Скорблю вместе с Психапатриевым

#5 11:56  05-12-2006r777    
Кысь, сотонанах! Вот это порадовал. зе бест.

Да как в тему.

Я ш блять, из-за того , что понять не мог уебанцев от живописии и иже с ними, распиаривших черный квадратъ, чуть комплекс неполноценности не заработал. Ну, ссуко, треугольник - и то ближе, хоть какие то ассоциации.

В мэмори!

#6 12:48  05-12-2006Эр.Вэ.    
Бывалый

10:52 05-12-2006 - неужели на этот раз обойдется без надрывного прощания? никак заскромничал.

#7 12:54  05-12-2006LSDance    
очень живой рассказ получился
#8 13:15  05-12-2006Наина Трефф (NT)    
Шагала обожаю. Супрематизм - отстой.

Рассказ отличный.

#9 15:28  05-12-2006Кысь    
Непооонял... Аж два раза.

1. "Вместо эпиграфа" - теперь читать как "Вместо эпитафии"? Типо, "и пусть нам общим памятнегом будет"?..

Я в тоскливом ахуе, если честно. Бывалый, Цапыч жив и здоров? Почему-то мне это важно знать. Просвети, если в теме. (Как, почему и куда опять ушел - не спрашиваю, это дело личное).

2. Почему не в хуете? Меня из эстетов помойки уже разжаловали? За что? Я не выебываюсь, уважаемая редакция - мне, правда, в той рубрике комфортно. Пожалуйста, пропишите меня в хуете автоматически.

#10 15:33  05-12-2006norpo    
рассказ отличный!!!
#11 15:45  05-12-2006Слава КПСС    
Кысь.

1. Это как знаешь. Он просто сказал: Прощайте, камрады.

Психанул, но довольно осознано.

2. Хуяторы указывающие редакторам куда их класть, напоминают восьмикласницу указывающюю насильникам как её выебать (с).

#12 15:50  05-12-2006Кысь    
Бывалый

Спасибо. Уставы чту (это была просьба, а не указание, если что). Кладите, как считаете нужным. Хоть на меня.

#13 16:47  05-12-2006Це Рульник    
Бля поржал душевно...
#14 16:59  05-12-2006Гудвин    
неплохо слепил, текст этот долго будет по инету бродить.
#15 17:41  05-12-2006Француский самагонщик    
Уржалсо.

Кстате, видел лет 15 назад шыдевыр под названием Чорный квадрат-11 (за цыфирьке не ручаюс, но какиита быле). Он был из ЧОРНОЙ ИКРЫ! Я щитаю, это покруче, а?

#16 18:41  05-12-2006Такашко Аминьевский    
кхе-кхе смеется потирает лапки
#17 18:53  05-12-2006Parabellum    
гыыыыыы! смешно блять, реально смешно.

а главное - достоверно-то как! нехуя тебе в хуете делать после этого (прости за тавтологию если что)

#18 13:43  06-12-2006Кысь    
Француский самагонщик

квадратный метр чорной икры? я б не отказалсо! круче - однозначно!


Спасибо всем, кто поржал по прочтении.

#19 14:03  06-12-2006Француский самагонщик    
Кысь

она, правда, уже сильно засохшая была

#20 14:04  06-12-2006Француский самагонщик    
я пробовал отколупнуть - не вышло
#21 14:26  06-12-2006Кысь    
наверна, клеем каким-та злоибучим примастырили (а может, хуйдожнег сам клей... гм... добывал, таскаать, сопственнова произвоцтва - последователь, типо, новатор.. блин, ну не гвоздяме же приколачивал))))
#22 14:32  06-12-2006Доктор Просекос    
Хорошо, хоть и идею спиздил.
#23 14:36  06-12-2006Кысь    
я тут ещё одну.. гм.. спиздил. такую симпатишную. если не уложат вскоре - то постараюсь реализовать.
#24 14:54  06-12-2006Доктор Просекос    
Анекдот вспомнился.

Неизвестные повредили "Черный квадрат" Малевича, вылив на него литр кислоты. По подсчетам экспертов, для восстановления шедевра понадобится не менее полутора лет.

#25 15:04  06-12-2006Кысь    
ДП, анекдот, наверно, не девочка, но я не слышал. Чёта какта нервно ржал))
#26 17:39  06-12-2006Бор    
охуенно!! ржал, все интересовались что со мной!!

продолжай в том жэ духе!!

#27 14:37  07-02-2007МешокНоктей    
Этоя у кыся пропустил...

Зачол-понравилось.


Хуем картины рисовать-это ищо чо!Эта просто технека такая.

А вот аднаво дебила показывали,который гавном ресует.Вот где песдос-то.А критеки типа в восторге,капрфаги чортовы.


Чорный квадрат-это да канечно...Просто какоето помешательство всеобщее.

#28 15:14  07-02-2007Кысь    
МешокНоктей

А я с той поры чёта запобаивалсо во всякие искусствоведческие проги фтыкать - вдрук не выдержу очередной новости, всё ш не мальчик уже)


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:58  18-11-2024
: [6] [ИстФак]
Забыв про постигшее войско беду,
Ебал Ахиллес Брисеиду,
Ласкал ее жопу, соски и пизду,
На греков не пряча обиду,
В душе его было паскудно, темно,
И непредсказуемо блёкло,
Ему надоел гнусный Агамемнон,
И тризна ждала по Патроклу,
Тогда Брисеида надела страпон
Воткнула в очко Ахиллесу,
Орудье вошло безо всяких препон,
Без крика, и прочего стресса,
Но все же герой не дошёл до конца
Немножечко, самую малость,
И, тут Брисеида взяла молодца
За пятку, и все состоялось....
18:54  09-11-2024
: [1] [ИстФак]
Дуралей. Часть 1. Опёнкин.

В некотором Управлении, в некотором Отделении по Учёту и Распределению взяли на работу Дуралея бесцветного, потому что все цветистые да яркие закончились и вот теперь приходилось использовать всё, что осталося.

А у этого Дуралея была одна способность удивительная – он мог в любое время, когда захочется, представлять себе картинки мечтательные....
21:00  23-10-2024
: [2] [ИстФак]

Здравствуй, мама, всё нормально, просто здесь Афганистан.
(старая солдатская песня)

Борт вылетал из Кабула, и было солнечно. В поезде пил чай и кипяток из титана и курил «Шипку. Волька, Володька Шагин двадцати одного года от роду.
В том восемьдесят пятом Генсек поменялся....
18:26  13-10-2024
: [1] [ИстФак]
Прошлое это то, что когда-то было настоящим. Таким очевидным, как чётко проявленный снимок. Дальнее прошлое это когда твой компьютер загружался чуть быстрее. А что такое память, что такое мыслить и существовать? Мысль это то, что иногда трудно отключить....
21:04  08-10-2024
: [5] [ИстФак]
Твой архитектор небо любил
и ты был почти полёт:
ты в облаках дирижаблем плыл,
глядел на Кавказ с высот.

Прозрачное небо – тысячи звёзд,
комнат скромный уют,
Эльбрус, твоя гордость и твой форпост-
"Одиннадцати" приют.

В войну немецкие егеря
ушли кто в плен, кто в снега,
прощаясь, они не взорвали тебя:
не поднялась рука....