Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ИстФак:: - Роль борделя в мировой живописиРоль борделя в мировой живописиАвтор: Кысь Выполняя просьбу Цапфанова (это вместо эпиграфа)Карочи, заибала уже вся хуйня, которую навертели вокруг имени моего прадеда Казика эти жирные навозные жуки! Я расскажу вам всю правду. А если наследнички “великова наследия величайшего гения всех времён”, мои семиюродные кузены и прочая роцтвенная шушера, заявят, што я обдолбалсо дешовыми шышками – то нехуй им верить. Меня с шышек давно уже не прёт. Заклятыми друзьями были они по жизни - Марк Шагал и Казимир Малевич. Эти художественные приятели в жизни столько не еблись, сколько ссорились-мирились. Бытовая срань двух примитивных мазил стала впоследствии столь мощным пластом гуано, что на нём произросла и неплохо прокормилась хуева туча так называемых искусствоведов. Да, собственно, и сейчас тоже нехило кормиццо, сопоставляя “направление эстетических, нравственных и философских векторов, двигавших жизнью и искусством двух гениев”. Один тока “Чёрный квадрат” Малевича породил тонны искусствоведческой макулатуры. А скока мудаков её читало?! А скольким бедным студентам всяческих худфаков и живописных академий эту хуеверть сдавать приходилось?! Ой, бля… Шагал с прадедом и правда – типа общались. А куда им было деваццо? Туса-то тесновата, кормушка маленькая. А жрать все хотели. Ну, выручали друг друга порой, подпёздывали томным небедным дамочкам о выгодности приобретения всякой там их мазни. Ну и по блядям, бывало, вместе шлялись – бюджетней выходило напару. Шагал с децтва дебиловат был, но упрямый што песдец. Всякии там гербарии перерисовывал и втюхивал за ниибаццо духовный примитивизм. Больше всево он надрочилсо васильки хуярить – в разных ракурсах и местах. А был Марк, как всякий местечковый пейсах, врождённо хитрожопым. Он предложил деду Казимиру такую хуйню: обменяццо картинами (типо – ниибаццо подарок от гениальнова друга-коллеги). Тут такой коммерческий расчёт: забредёт какая-нить скучающая пани в Шагалову мастерскую, увидит картину Малевича с дарственной надписью – глядишь, и Маркову ботанику купит, из уважения к Малевичу. Ну, а богатенький местечковый олигарх к Малевичу забредёт – так под маркой дружбы с Шагалом ему тоже можно будет сопственную херь впарить. И ведь – работало! Ну, так и жили. Периодически (и, бля, нередко, надо признать) возникали промеж ними ацкии срачи, типо как между московскими и питерскими “оплотами и столпами КК”. Срались великие среднепризнанные гении в основном из-за (как каждому казалось) неинтенсивного “дружеского” пиара. Но чаще – из-за баб. Точнее – из-за бабских сплетен. А приятели, как люди творческие, к сплетням очень болезненно относились. Ну, бухали как-то раз. Марк, нахуярившись в слюни, оседлал своево любимова мерина. Ты, мол, пан Казимир, зря залупу не обрезаешь. Я тебе тыщу раз, мол, говорил, што щастье не в длине и толщине хуя, а в продолжительности половой йобли. Ну, Малевич Шагала привычно послал в вонючую песду библейской Суламифи, рюмаху ещё опрокинул и уходить собралсо – насквозь ему не итересен был тот давний срач. А эта сцука пейсатая ему влед, да при всём честном народе, да с пьяной громкой откровенностью: “Аааааа, гой! Обрэшь хуй! И тада с тебя Сонечка из бордэля мадам Ривы Штольман будет мэньше на два шэкеля брать – за то, что дольше ибёшь. Вот как с мэня! Я своим обрэзаным даже фригидной бляди оргазм могу обэспэчить, не то шо ты, гойский босяк!” И как такое можно было стерпеть?! А?! Тем более, что и правда – припомнил Малевич, что в борделе мадам Штольман с Шагала всегда меньше брала любая блядь. Да и ждать ебливого Марка приходилось не один раз. После того, как сам отстрелялся. Но стерпеть безответно такое беспардонное хамство пан Казимир не мог. Повернувшись от порога, он бросил в сторону обидчика, со всей шляхетной презрительностью: “А залупу мою необрезанную на твои васильки, ботаник хуев!” - и гордо удалился. Ну, гордость гордостью, а зло берёт што песдец! Друг, называеццо, соратник по бизнесу, сцуко! Да и прецтоявшее после такой пьянки похмелье – тоже оптимизма не добавляло. И ещё одна хуйня не давала покою – выставка вскоре, а показать нечего. Хоть залупу демонстрируй… Ну, с такими тягостными мыслями домой ввалилсо, на жену наорал, наблевал на пороге и рухнул в постель, даже не разувшись… Первой мыслью похмельного просыпания была почему-то идиоцкая фраза: “Залупу на васильки!” Бля-я-я-я-я-я! Это ж надо было так нажраццо-о-о-о!!! И вдруг, так отчётливо, так комковато подкатила к горлу вчерашняя кабацкая обида, что блеванул пан Казимир дальше, чем видел. Выблевав оскорбление, прадед ринулсо в студию, на бегу срывая загаженную одёжу и радостно вопя: “А-а-а-а-а! Залупу, панове! Залупу - на васильки! А получите, получите! Будет вам выставка, будет вам и залупа!” Когда жена (прабабка моя, достойнейшая женщина) заглянула в святая святых творца – у неё даже шерсть на пелотке от ужоса поседела! (Исторический факт, бля!) Пан Казимир, абсолютно голый, прыгал у мольберта, неистово колотя хуем по холсту. В левой руке держал он плоскую банку из-под прованских сардин, наполненную чёрной краской, а правой сжимал свой выдающийся хуй, периодически макая его в банку. Макнёт – и бац по холсту с оттяжкой, макнёт – и бац… А потом мольберт на пол – хрясь, краску из банки на холст – хуяк! – и яйцами так зашустрил, что тока чёрные брызги вразлёт по паркету… Пани Малевич первым делом подумала, што вот и к её Казику белая горячка подобралась. Собралась доктора звать, но слава те пан Йезус, в обморок пизданулась от нахлынувших чуйств. А придя в себя, получила вполне исчерпывающие, а главное – здравые! – пояснения. Как женщина безусловно мудрая и истая католичка, тут же приняла обет молчания и даже соседку хуями не крыла полтора месяца, пока пан Казимир священнодействовал в запертой студии, покрывая шестью слоями чёрной краски квадратный метр холста… На открытие выставки билеты раскупили ещё за неделю, а очередь выстроилась с полуночи. Глухо бродил слух, что Малевич показывает такое, чево раньше никто не показывал и от чего все непременно словят ахуй невероятный. Ахуя хотелось всем. Малевич, трезвый, в строгом чёрном сюртуке, прямой и торжественный, как король на приёме, дёрнул за верёвочку – и глазам зрителей явилсо чёрный квадрат в золочёной раме. Глубокой чёрной ацкой черноты чёрный квадрат. Ахуй распространилсо по толпе – и воцарилсо. В немыслимой тишине слышно было, как ибуццо под плинтусом тараканы… Это был успех. Оглушительный, ахуительный, немыслимый успех! Квадрат привлекал, притягивал, манил. В чёрный его омут чаще и дольше всех погружались именно женщины (на материале данного феномена стали знаменитыми 11 ранее неизвестных психиатров, а 7 известных профессоров стали мировыми светилами). Марк Шагал с горя запил, на неделю поселился у мадам Штольман (после чего плавно переместился в лечебницу венеролога Зильбермана)… А у Малевича, неожиданно для многих, открылось пятое дыхание, в результате которого он имел оглушительный успех у пресыщенных столичных дамочек – пан Казимир обрёл способность трахаццо по часу, не меньше. Так што ебучая звезда Шагала потускнела, а потом и вовсе померкла – кому он был интересен со своими 20-минутными фрикциями?! Фи, - как сказала одна дама… впрочем, не стоит называть её всем известное имя. Потом, как водиццо, приятели снова помирились. Затем – разругались и долго не общались. Причину многие исследователи усматривают в расхождениях творческого характера. Но это – не совсем так. Творческая составляющая этого крупного срача заключалась в том, что Шагал заибал Малевича нудежом на предмет “куда ты девал те васильки, шо я подарил тебе с автографом?” А пан Казимир отвечал лукаво: “А залупу мою необрезанную на твои васильки, ботаник хуев!” И ацки ржал при этом, сцуко!!! Марк так и не смог раскусить, в чём же кроеццо Казимирова каверза. Что каверза есть – жопой чуял, но – в чём?? В чём?! В общем, так и умер, бедолага, от невозможности разгадать ни каверзы, ни тайны гениальности Малевича… А липучие искусствоведы и прочие разные дельцы до сих пор могзи ибут всем наследникам деда Казика – не сохранилось ли в семье сведений, куда могла исчезнуть картина Шагала “Васильки на минской помойке”, подаренная Малевичу автором на день рождения?! Уебаны тупорылые! Снимите шпателем 6 слоёв краски с “Чёрного квадрата”, блядь! И перестаньте уже пиздеть на тему загадочной творческой философии Малевича. “Залупу вам на васильки!” - вот и вся, блядь, философия… *************** Идею, каюсь, спиздил. Как-то по ящику видел передачу, где какой-то придурок хуем холсты пачкает, а журналюги это за новое слово в искусстве выдают. Теги:
1 Комментарии
ОЙ, вэй, карошый текст. А что с Цапычем? Куды он? Навсегда. ТАк тогда траур. очень понравилось. с фразы "ахуя хотелось всем" долго ржал)) Марк был комиссаром по делам искусств в Витебске, а заодно гросмейстером ложи,Казика он пригласил подхарчиться к себе из голодного Питера.Тут и понеслась известность.. Ну вот! Как бальзам на душу. PS. Скорблю вместе с Психапатриевым Кысь, сотонанах! Вот это порадовал. зе бест. Да как в тему. Я ш блять, из-за того , что понять не мог уебанцев от живописии и иже с ними, распиаривших черный квадратъ, чуть комплекс неполноценности не заработал. Ну, ссуко, треугольник - и то ближе, хоть какие то ассоциации. В мэмори! Бывалый 10:52 05-12-2006 - неужели на этот раз обойдется без надрывного прощания? никак заскромничал. очень живой рассказ получился Шагала обожаю. Супрематизм - отстой. Рассказ отличный. Непооонял... Аж два раза. 1. "Вместо эпиграфа" - теперь читать как "Вместо эпитафии"? Типо, "и пусть нам общим памятнегом будет"?.. Я в тоскливом ахуе, если честно. Бывалый, Цапыч жив и здоров? Почему-то мне это важно знать. Просвети, если в теме. (Как, почему и куда опять ушел - не спрашиваю, это дело личное). 2. Почему не в хуете? Меня из эстетов помойки уже разжаловали? За что? Я не выебываюсь, уважаемая редакция - мне, правда, в той рубрике комфортно. Пожалуйста, пропишите меня в хуете автоматически. рассказ отличный!!! Кысь. 1. Это как знаешь. Он просто сказал: Прощайте, камрады. Психанул, но довольно осознано. 2. Хуяторы указывающие редакторам куда их класть, напоминают восьмикласницу указывающюю насильникам как её выебать (с). Бывалый Спасибо. Уставы чту (это была просьба, а не указание, если что). Кладите, как считаете нужным. Хоть на меня. Бля поржал душевно... неплохо слепил, текст этот долго будет по инету бродить. Уржалсо. Кстате, видел лет 15 назад шыдевыр под названием Чорный квадрат-11 (за цыфирьке не ручаюс, но какиита быле). Он был из ЧОРНОЙ ИКРЫ! Я щитаю, это покруче, а? кхе-кхе смеется потирает лапки гыыыыыы! смешно блять, реально смешно. а главное - достоверно-то как! нехуя тебе в хуете делать после этого (прости за тавтологию если что) Француский самагонщик квадратный метр чорной икры? я б не отказалсо! круче - однозначно! Спасибо всем, кто поржал по прочтении. Кысь она, правда, уже сильно засохшая была я пробовал отколупнуть - не вышло наверна, клеем каким-та злоибучим примастырили (а может, хуйдожнег сам клей... гм... добывал, таскаать, сопственнова произвоцтва - последователь, типо, новатор.. блин, ну не гвоздяме же приколачивал)))) Хорошо, хоть и идею спиздил. я тут ещё одну.. гм.. спиздил. такую симпатишную. если не уложат вскоре - то постараюсь реализовать. Анекдот вспомнился. Неизвестные повредили "Черный квадрат" Малевича, вылив на него литр кислоты. По подсчетам экспертов, для восстановления шедевра понадобится не менее полутора лет. ДП, анекдот, наверно, не девочка, но я не слышал. Чёта какта нервно ржал)) охуенно!! ржал, все интересовались что со мной!! продолжай в том жэ духе!! Этоя у кыся пропустил... Зачол-понравилось. Хуем картины рисовать-это ищо чо!Эта просто технека такая. А вот аднаво дебила показывали,который гавном ресует.Вот где песдос-то.А критеки типа в восторге,капрфаги чортовы. Чорный квадрат-это да канечно...Просто какоето помешательство всеобщее. МешокНоктей А я с той поры чёта запобаивалсо во всякие искусствоведческие проги фтыкать - вдрук не выдержу очередной новости, всё ш не мальчик уже) Еше свежачок Забыв про постигшее войско беду,
Ебал Ахиллес Брисеиду, Ласкал ее жопу, соски и пизду, На греков не пряча обиду, В душе его было паскудно, темно, И непредсказуемо блёкло, Ему надоел гнусный Агамемнон, И тризна ждала по Патроклу, Тогда Брисеида надела страпон Воткнула в очко Ахиллесу, Орудье вошло безо всяких препон, Без крика, и прочего стресса, Но все же герой не дошёл до конца Немножечко, самую малость, И, тут Брисеида взяла молодца За пятку, и все состоялось.... Дуралей. Часть 1. Опёнкин.
В некотором Управлении, в некотором Отделении по Учёту и Распределению взяли на работу Дуралея бесцветного, потому что все цветистые да яркие закончились и вот теперь приходилось использовать всё, что осталося. А у этого Дуралея была одна способность удивительная – он мог в любое время, когда захочется, представлять себе картинки мечтательные.... Здравствуй, мама, всё нормально, просто здесь Афганистан. (старая солдатская песня) Борт вылетал из Кабула, и было солнечно. В поезде пил чай и кипяток из титана и курил «Шипку. Волька, Володька Шагин двадцати одного года от роду. В том восемьдесят пятом Генсек поменялся.... Прошлое это то, что когда-то было настоящим. Таким очевидным, как чётко проявленный снимок. Дальнее прошлое это когда твой компьютер загружался чуть быстрее. А что такое память, что такое мыслить и существовать? Мысль это то, что иногда трудно отключить....
Твой архитектор небо любил
и ты был почти полёт: ты в облаках дирижаблем плыл, глядел на Кавказ с высот. Прозрачное небо – тысячи звёзд, комнат скромный уют, Эльбрус, твоя гордость и твой форпост- "Одиннадцати" приют. В войну немецкие егеря ушли кто в плен, кто в снега, прощаясь, они не взорвали тебя: не поднялась рука.... |
Жаль Цапфанов, под этим текстом не отметитцо.
Покинул он нас давеча.
Да. Нет уж с нами ни Рыбовода, ни Цапыча.