Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - Лирическое -2 (стихи ушедшей эпохи)Лирическое -2 (стихи ушедшей эпохи)Автор: Павел Цаплин Каждый день в это времяМы встречаемся тут. Пара-тройка улыбок, Пара-тройка минут. Даже паузе негде Промелькнуть на лице Меж улыбкой вначале И улыбкой в конце. Наши встречи прервутся Через месяц-другой Не по воле другого Или воле другой. Просто речка к которой Челн мой утлый прилип На своем продолженьи Обнажила изгиб. И пока до изгиба Будут воды нести Отношениям нашим Далеко не зайти. Отношения наши Никуда не зайдут. Так, улыбка, два слова, Пара-тройка минут. Теги:
1 Комментарии
#0 08:16 12-09-2007Эдуард Багиров
Зоебизь. Давно не встречал рифмы "другой - другой". Бывает и лучше : "два рубля - три рубля" аф-аф! Ой, я вместо "челн" прочитал "член" и был поражён яркой метафорой...Блин, развитие мысли приобрело характерный литпромовский изгиб и смялось. Перечитаю, когда приду в себя. гаф! рррргаф-гаф-гаф! нифигасе здесь псарня лирично (улыбается) рррргаф-гаф-гаф! Cфинкс 08:16 12-09-2007 Концевая рифма - заметный, но далеко не главный элемент конструкции стихотворения. Использование одного и того же слова в качестве концевой рифмы - прием, характерный для многих крупных поэтов. Привожу пример из высоко почитаемого мною Владимира Семеновича: Что за дом притих, погружен во мрак, На семи лихих продувных ветрах, Всеми окнами обратясь во мрак, А воротами - на проезжий тракт. Здесь рифма "мрак-мрак" - КОНЕЧНЫЙ вариант текста. Первоначально В.С. пробовал "мрак-овраг", но решил, что для текста уместнее повтор. Мне самому гораздо больше в этом тексте не нравится "челн мой утлый", над чем справедливо похихикал Шизоф. Поскольку текст написан давно, менять не стал. Именно ЧЛЕН и несомненно утлый! КГ А ваще-то приёмчик хорош , часто употребляем в блюзовых текстах. Для примера приведу собственный: Вопросительный блюз. Ты хочешь узнать, о чем я всё думаю в полдень? Ты хочешь узнать, о чем я всё думаю в полдень? О том, что не радуюсь ясной погоде, Приятен мне дождь проливной и угоден! Теперь ты узнала, о чем я всё думаю в полдень… Ты хочешь узнать, о чем я мечтаю под вечер? Ты хочешь узнать, о чем я мечтаю под вечер? Зайти в твою гавань, обнять твои плечи, И руки твои мои раны залечат… Теперь ты узнала, о чем я мечтаю под вечер… Ты хочешь узнать, о чем размышляю я ночью? Ты хочешь узнать, о чем размышляю я ночью? Как сшить воедино обрывки и клочья, Как точки расставить взамен многоточья… Теперь ты узнала, о чем размышляю я ночью… Ты хочешь узнать, что я постигаю под утро? Ты хочешь узнать, что я постигаю под утро? Что старый букварь глубже, чем Кама Сутра, Нектар и пыльца - просто-напросто пудра… Теперь ты узнала, что я постигаю под утро… Само совершенство, ах, как ты умна и прекрасна! Само совершенство, ах, как ты умна и прекрасна! Ты знаешь так много, что стала несчастна, Ты знаешь так много, что стала опасна! Прощай, совершенство, была ты умна и прекрасна… Так что своё гавно забираю взад,Цаплин прорулил. Спич, спасибо. И за выложенный блюз - спасибо - приятно, когда такие ассоциации. Вышеозвученный "блюзовый" текст от Спича петь глосом БиБиКинга сопровождая соответствующими ужимками и прыжками. Цаплин, ассоциация имеет место, потому как текст твой не сконструированный, а пережитой. Чую. А над этим грешно хуёвничать. Блёвштейн, расценил как комплиман. Только БиБи Кинг ни хуя не прыгал и не ужимался, мужик был правильный. Шизоff 09:30 12-09-2007 Аналогично прочитал, впечатление сильное. Но это говорит о качественности креатива - цепляет, да. ;)) прочел повторно, все равно понравилось Шизоff 09:30 12-09-2007 +1 Понравилось всё кроме строчки про чЕЛн "...На берегу пустынных волн... ... утлый чёлн по ней стремился одиноко..." Чё, вам и классики уже не указ? В Высер Пушкина! *Отныне, волшебною песнью пленён, На острые скалы убогий свой чёлн Направит рыбак, иль суровый моряк Найдёт здесь могилу на радость наяд" © классег Кони. Спич Дружище, не передёргивай. 17 век и 21 - две большие разницы 19-й, блять!!! заика электронная!!! твоя печень похожа на морского ежа. твоя мятая рожа - на морского ужа. даже писька, к которой член мой вялый прилип, повторяет по форме в океанский полип. Спич А чо ты БиБи Кинга похоронил? Он ещё нас с тобой переживёт. Автор! Молю! Ответь, - Про что ЭТО??!! Почему прервутся встречи??? Почему "прилип"??? Почему "Лирическое -2"??? Петя Шнякин. Как Музыкант -- несомненно, а по возрасту с мужиковатостью, ИМХО, там уже эта....Имел в виду именно, так как прочно связываю с прыжками и ужимками.Ну - ты понял. Спич Понял. Equus caballus. Неправильно! Правильно будет : ...Направит рыбак, иль суровый моряк Найдёт здесь могилу на радость каряк" Каряки - народность такая, очень радуются, когда прибивает к берегу свежего морячка.... Отношения наши Не зайдут никуда Кондиломой у Маши Заросла фся песда bitalik 12:27 12-09-2007 Вообще-то объяснять стихи - моветон. Но раз уж так умоляешь - попробую. Это про несбывшееся у которого и шансов не было стать сбывшимся. Просто испытываешь симпатию к человеку и чувствуешь, что и его к тебе тянет, а знаешь, что не сложится. Причем речь идет именно о симпатии - не о любви, не о половом влечении. Даже не целишься всерьез. Да и обстоятельств всяких много, что и не должно складываться. Один из моих любимых поэтов - Исикава Токубоку. У него есть совершенно замечательное: Не знаю отчего Я так хотел На поезде поехать. Вот с поезда сошел И некуда идти. тут даже не содишься в поезд, поскольку заранее знаешь, что идти некуда. И вовсе не в том дело, что жизнь не сложилась - нормально сложилась. Просто река проносит мимо и хочешь зацепиться и надо плть дальше. По поводу "утлого члена" со всеми, кому это не понравилось, согласен. Действительно, не тот век про челны писать. Одно неточное слово снижает весь текст. Павел Цаплин. Не оправдывайся. Именно чёлн.Метафора оправдана, поскольку ни катер, ни байдарка, ни яхта, ни корвет, ни плот(повеяло Лозой) - не канают. Именно чёлн и именно утлый. Кому не нравится - читайте...э...хуйню разную... bitalik 12:27 12-09-2007 Не ответил, почему "Лирическое-2". Потому что "Лирическое-1" звучит так: Ужель грешно стихописанье? Так отчего ж так трудно нам Даётся каждое признанье О принадлежности к стихам? Ужель грешны желанья плоти? Так отчего ж так стыдно вдруг Быть уличёнными в охоте К прикосновеньям губ и рук. И сняты лишь в воображеньи Изнеможденность естества, Боязнь духовного общенья, Боязнь телесного родства Павел Цаплин. Если любишь яппонскую поэззию - могу выложить собственно ерпочтение некоторых хокку. Пример: ... на пелене нетронутого снега след каблука...ничто не совершенно... или Большой понос -- источник беспокойства, Большой запор -- источник размышлений... или В чернильницу я плюну, слёз добавлю -- И напишу про жизнь мою две строчки... Интересует? :))))))))) Спич Че вы приебались к этому челну (чЁлну)?, хуй на нево на этот челн, ну прилип он куда-то, что ж теперь, обосраться? Цаплин может хотел лирическое стихатварение написать, может он фсю ночь нае спал - думал и страдал, а вы: чёлн, чёлн... насрать на нево, на челн этот, он может уже утонул нахй давно... Спич 13:19 12-09-2007 Выкладывай. Мне вообще интересно то, что ты выкладываешь - стараюсь не пропускать. Ну да. Я осознал. Вот чего бы хотелось, конечно, это иметь возможность опечатки исправлять. А то, торопясь, напишешь "содишься", а потом стыдоба. Хотя история "сяфуама" оправдывает принцип "что захуячено, то захуячено". Ну, я думаю, что народ по совокупности твоего материала в курсе уровня грамотности, поэтому не парься, понятно же, что очепятка, я вот так за много лет и не научился хоть тремя пальцами пИчатОть, хуярю с УЗИковской скоростью двуми. Конечно, всяк бывает. И это хорошо! А то, блин, кто-нибудь захочет этак и жисть свою непутёвую с пелёнок исправить...Хуй ему по всей моде! Что захуярено - далее по источнику. все понравилось, кроме комметатора с ахтунгским ником "минетович" . Нету в чаше тенистой Ни берёз и ни лип... К ёлке старой смолистой Член мой утлый прилип... *чаЩе*, блять! Про заек, извини, оставил без коментов твой кавер - все пытался понять как это печень похожа на морского ежа и какого полу писька повторяет по форме океанский полип. Я морских тварей густо видел, но метафору не осилил. Сдаюсь. Афелька, спасибо. Саша Штирлиц - первое слово дороже второго. Уж где прилип - там прилип. В моём любимом "Николай Николаиче" Юза Алешковского есть такой эпизод, касающийся сцеживания главным героем малафейки в пробирку. Привожу целиком - уж больно текст хорош: "Ну уж, хуюшки, думаю, и в пробирку грязи наскреб с каблука. Не фраер. Кизма сразу тревогу забил. - Почему живчики чумазые? Трудно руки помыть? - Надо при опыте не руки мыть, а хуй. Он, небось, в штанах, а не в безвоздушном пространстве. Мало ли где за сутки бывает. - Сколько тебе спирта надо? - Два литра, - говорю. - Многовато, триста грамм хватит. Тут я сказал, что прежде чем за хуй браться, надо все пальчики обтереть, на обеих, причем, руках (я ведь руки меняю), а заодно и пах. - Хорошо, - говорит, - литр. - Э-э! Не пойдет так дело. Литр - это в расчете на хуй лежачий, а в самом лежачем виде, как, допустим, в холодном море. А на стоячий надо в три раза больше. А я еще по совести прошу. - Хорошо, два литра, - сказал Кизма, - и ни грамма больше."(с) А ты, значит, в чашу еловой смолы добавляешь? Интересная версия классики. Не стоит Он всё чаще... Я ж ебаться люблю! К ёлке толстой, торчащей Хуй смолой прилеплю! Наши встречи нечасты - Ты пиши,не пиши, Монитор заграбастав, Для какой-то души . Посылай без изъяна - Прочитают, потом Ты напейся допьяна, И опять. На Литпром. пыц, метафора навеяна а) знанием того, что ты весьма близко знаком со свяческими тварями морскими; б) звукосочетанием "челн мой утлый прилип" - классическая лимпромовская провокация. а по поводу печени, похожей на морского ежа - бля, попей с моё, она у тя еще не на то будет похожа, ога. интересная дискуссия... узнала много нового про утлые чЁлны и ёлки с хуем, прилепленным смолой.... Еше свежачок Морг небольшого районного центра С., застрявшего между Волгоградской и Ростовской областями, давно уже оброс слухами и небылицами. Пожалуй, о таком даже в передаче "человек и закон" не расскажут, а любитель ужасов Стивен Кинг нарочно не придумает.... Я дрочу с утра до ночи,
Надоело это, блять, Даже если ты захочешь, Не возьмусь тебя ебать. Головою бьюсь об стену, Издаю надрывный вой, И захочешь - не раздену, Если рядом ты со мной. Твой цветок увял меж нами, Тот, что прячется меж ног, Вы его целуйте сами, Я же как-то вот не смог.... О, как сосала покойная Татьяна, вы бы знали, как она сосала...коли вы бы знали как, то сейчас не стояли здесь и не причмокивали своим губами, делая вид, что хоть что-то в этом понимаете. Покойная Татьяна была большой любительницей и одновременно рекламным лицом магазина леденцов на палочке.... Каждый в своей жизни может войти в лес, но не каждый сможет выйти из лесу. Дед мой, Иван Израилевич, говорил, что в лесу всё не по-настоящему, метафизически. И дятел, и заяц, и деревья, и грибы. Особенно, грибы. Знатный был грибник. Все его уважали, советовались, какой гриб съедобный, а какой, метафизический.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что встретив, воплотил её в тебе Моя хитана, о цингара, гордый ангел. Троллейбус шёл с сеанса на восток, Других троллейбусов по Цою не бывало, Шёл тихий снег, кружил Владивосток, Ты в полушубке белом ослепляла.... |