Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Музыка смертиМузыка смертиАвтор: АртёмычМузыка смерти. Стук в дверь, входит мужчина лет тридцати, держа правую руку за спиной. - Здравствуйте Маэстро. - Что? Кто Вы такой и что Вы делаете в моём доме? - Моё имя не имеет значения. Скажем так, я поклонник Вашего творчества, Маэстро. Нет, я не из числа тех ненормальных фанатов, которые осаждают и достают Вас везде, где бы Вы не были, мне по настоящему нравятся Ваши произведения. А что я делаю здесь? Ну, я пришел поговорить с Вами. - Мне не о чем с Вами говорить, немедленно покиньте мой дом или я позову охрану! - Охрана? Вы о тех ребятах, которые еще двадцать минут назад охраняли Ваш дом, а теперь мертвы? – незнакомец убрал руку из-за спины, в руке был пистолет с глушителем, - Боюсь, Маэстро, что они Вам не ответят. Хотя, надо признаться, охрана у Вас хорошая… была! Да, Композитор, мне пришлось с ними повозиться, но, как видите, теперь кроме Вас и меня в доме больше никого. - Ну что же, Вы, как я вижу, мужчина серьёзный. Вы хотели поговорить со мной? Берите стул, присаживайтесь. - Спасибо Маэстро, Вы очень любезны. Можно я положу пистолет на стол? - Да, пожалуйста. Незнакомец положил пистолет на стол перед собой. - И так молодой человек, я Вас слушаю. - Знаете, я давно занимаюсь своим делом, ну Вы ведь понимаете каким, - он указал на свой пистолет, - и я давно уже слушаю Ваши произведения. Маэстро. Безусловно, Вы уже слышали это тысячи раз, но играете Вы просто бесподобно! Ваша музыка восхитительна, она просто прекрасна, я готов её слушать постоянно! Знаете, когда я иду на свою, скажем так, работу, я обязательно перед выходом слушаю Вашу музыку, я беру с собой оружие, патроны и конечно же плеер с вашими композициями. Ваша музыка помогает мне, она поистине вдохновляет, с ней у меня все получается легко, непринуждённо, всё получается само собой. Конечно, я стал киллером давно, но без Вашей музыки я бы вряд ли достиг таких успехов. Огромное Вам спасибо, композитор! - Признаться, я рад, что моя музыка вдохновляет Вас. Жаль, что на убийство, но, в конце концов, у каждого своя работа. - Кстати, как то раз, где-то месяц назад, я не взял с собой плеер с Вашими произведениями. Чёрт, Вы бы знали, как непросто тогда всё получилось! Я был сильно ранен, едва не убит, с трудом выполнил заказ. - И тем не менее, на сколько я вижу, киллера так и не поймали, - оба собеседника улыбнулись при этих словах. - Да, но меня чуть не убили тогда. – продолжал киллер, - С тех пор я ни разу не оставлял плеер дома. - То есть Вы слушаете музыку и работаете? - Совершенно верно. Ну да полноте, что это мы всё обо мне говорим. Я ведь здесь по поводу Вашего творчества. Знаете, в Вашей музыке есть что-то такое, особое, неповторимое, непохожее ни на что и в то же время знакомое, но при этом даже лучше, совершеннее чем то, что известно мне было доселе. - Простите, о чём Вы? – заинтересовался композитор. - Ну, Ваша музыка, сейчас её слушают многие, Вы стали популярнее любой группы или певцов, Вас слушают с удовольствием, даже попсовых исполнителей всех вместе взятых слушает гораздо меньшее количество людей. Ваши диски расходятся огромными тиражами и всё это не просто так. Многие поражаются Вашими музыкальными талантами, Ваша музыка, она… Как бы сказать, для кого-то это просто красивая музыка, для кого-то едва уловимый смысл, заключенный в ноты и звуки, заставляющий людей серьёзно задуматься. Она как будто бы говорит с тобой, не произнося при этом не слова, повествуя, рассказывая об очень важных вещах, может поднять настроение, вновь давая тебе шанс порадоваться. Ни одному из величайших композиторов человечества такое и не снилось! Лично я научился слышать смысл, который сокрыт в мелодиях Ваших шедевров, а тот кто понял Вашу музыку просто не может не восхищаться ей! Я узнал много нового из Вашей безмолвной музыки, многому научился. Да, я многое понял, коллега. - Я весьма польщен, что нашелся человек, который смог понять смысл моих произведений, но все таки, Вы ведь не музыкант. Так почему Вы назвали меня коллегой? - Когда я говорил «коллега», я имел ввиду не Вашу нынешнюю профессию. Я говорил про ту, которой вы занимались когда-то, как я сейчас. - Гмм… Простите? - Маэстро, Вы прекрасно понимаете о чем я говорю! Вы ведь тоже когда-то были наемным убийцей, верно? Ни в одном из Ваших произведений взятом в отдельности это явно не указано, но если их все прослушать, осмыслить, подумать над ними всеми, то всё становится ясно и понятно, коллега. - При чем здесь ремесло убийцы? Я не стану скромничать, но мне с детства говорили, что я очень способный по музыкальной части, но… - Несомненно, так оно и есть. Но только после того, как Вы познали на себе, каково быть убийцей, Вы стали композитором. Сколько идей в ваших произведениях, сколько замысла, сколько жизни, сколько боли, сколько душевных переживаний. И все это как будто живое, музыку не просто слышишь, её ещё и видишь, и чувствуешь. Ни одно из ныне существующих музыкальных произведений, которое придумало человечество, не может меня вдохновить так, как Ваши творения. Ни одно на всём свете! Какое бы Ваше произведение я не слушал, оно настраивает меня на убийство, делает меня более быстрым, более метким, незаметным, ловким, выносливым, хладнокровным, спокойным. Музыка как будто сама подсказывает, как и в какой момент лучше убить того или иного человека. Коллега, такую музыку мог написать только киллер с отличными данными первоклассного композитора. Да, Вы давно уже не убиваете, но ведь это было, не отрицайте! В глазах музыканта явно читалось восхищение с некоторой долей смущения. - Браво! – Маэстро аплодировал, - Браво, коллега! Вам это удалось! Никому до сих пор это не удавалось, Вы первый. Всё, что до сих пор я слышал, это жалкие лестные слова в мой адрес по поводу моей музыки со стороны миллионов людей, но никто до сегодняшнего дня не смог разгадать смысл, который я вкладывал в свою музыку. Да, только настоящий ценитель искусства, переживший нечто похожее на то, что и я пережил, смог понять смысл, таящийся в моей музыке. Браво, коллега! - Уххх… Признаться, я весьма польщен. Маэстро мне аплодирует! Ради этого стоило дожить до сегодняшнего дня! Спасибо, Вам, коллега, огромное спасибо! Но, ближе к делу… - Да, конечно. – перебил Маэстро, - Итак, Вам меня заказали. Конечно же, я понимаю что бесполезно предлагать Вам деньги, бить на жалость и тому подобное. Я и сам это проходил, и я всегда выполнял свой заказ не смотря на мольбы и щедрые обещания золотых гор тех, кого должен был убрать. Просто ответьте мне, перед тем как убить. Кто Вас нанял? - Полноте, Маэстро? Как Вы могли подумать такое? Да неужели я, по Вашему мнению принял бы такой заказ? Я скорее сам убью такого человека! - Тогда что же Вы хотите? - Вы знаете, Ваши последние произведения… - начал было свою незнакомец. - Они Вам не понравились? – поинтересовался Маэстро. - Что Вы, они конечно хороши, но вот что-то в них не хватает. Как будто Вы, извините за откровенность, выдыхаетесь. Вам нужна новая искра, что-то такое, что поможет Вам написать еще более гениальное произведение. - Ну, не могу с Вами не согласиться. Ранние произведения были гораздо лучше. Но что Вы предлагаете? - Думаю, Вам нужно вспомнить старые добрые времена. Я хочу чтобы Вы ликвидировали одного человека, хочу сделать заказ. - Что простите?! Вы хотите чтобы я убрал человека по Вашему заказу?! Я композитор, известный во всём мире!! – от недоумения Маэстро постепенно переходил на крик. - Поверьте, Вам это пойдёт на пользу. Я конечно понимаю, что мои деньги Вам не нужны, у Вас и своих то немало. Поэтому, возьмите вот это, - он снова показал на свое оружие, лежащее на столе, - надежный пристрелянный лично мной пистолет, я из него многих убил. Это самое ценное что у меня есть. Такого поворота событий композитор не ожидал, но все-таки он решил пойти до конца. - Ну и кого же нужно убрать? – спросил композитор. - Меня. Сказать, что Маэстро был в шоке, было бы равносильно молчанию. - Чт… то? Молодой человек, Вы пришли сюда, перебили всю мою охрану, сказали что расшифровали смысл моих произведений, и теперь делаете мне заказ, клиентом которого является сам заказчик, то есть Вы же?! Уважаемый, Вы что с ума сошли?!! - Маэстро, зачем так кричать? Я прекрасно Вас слышу. Понимаю, это звучит нелепо, но… Такого заказа у Вас ведь еще не разу не было, я ведь прав? Вы только представьте себе, я один из лучших киллеров и давний Ваш поклонник, кроме меня больше никто не смог понять на сто процентов сути Ваших творений, я же делаю Вам заказ и Вы же меня убиваете! Только представьте, сколько чувств, эмоций, мудрых мыслей посетит Вас и ЧТО после этого Вы сможете написать? ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ! Последний Ваш заказ, и какой! - Но как я могу убить единственного понявшего смысл моей музыки человека? - Вы убьёте одного, а услышат Вас миллионы, миллиарды людей! - Они услышат,.. а Вы? - Маэстро, я не эгоист, если из шести миллиардов людей один, ввиду своей смерти не услышат Вас, то думаю ничего страшного не произойдет. Ваша музыка, как и любая истинная красота, требует жертв, и я доброволец, я готов за неё умереть. Маэстро был обескуражен, не зная как поступить, что сделать, мысли путались, роясь в голове подобно броуновскому движению молекул. - Ну… Так и как Вы себе это вообще представляете? Я возьму пистолет и прямо сейчас застрелю Вас? - Можно и так, мол убили киллера, вторгшегося в Ваш дом. Но это не интересно, это просто самооборона. Я же предлагаю Вам проникнуть ко мне в дом, где и убить меня. - Когда именно? - В любой день. Ближайшие пару недель я не буду работать, сижу дома, вот мой адрес, - протягивает записку, - приходите, буду ждать. Но учтите, тот пистолет, который я отдал Вам – лучший, но не единственный в моем арсенале. Я буду защищаться. - Безусловно, любая жертва имеет на это право, - небольшая пауза, - Вы действительно этого хотите? – последний раз спросил музыкант незнакомца-киллера. - Да, я этого хочу. - Мне будет Вас не хватать, незнакомец. Может всё-таки скажите, как Вас зовут? - Зачем? Так ведь даже интересней, если без имени. Киллер поднялся со стула. - С Вашего позволения, я пойду. - До свидания, до скорой встречи, - пожали друг другу руки. - Всего доброго, еще увидимся, - горько улыбнулся маэстро. -------------------------------------------- Первые страницы газет и журналов ярко изо всех сил кричали о выходе нового диска известного всему мира Маэстро. «Невероятно! Ничего лучшего даже сам Маэстро не писал!», «Маэстро превзошёл сам себя!», «Отлично, просто нет слов!» Маэстро сидел дома у рояля. Налив букет Шато Бренно, он вынул из ящика стола пистолет того самого безымянного убийцы (из которого он же и был убит) и долго на него смотрел. На руке композитора виднелся шрам после перестрелки с киллером-незнакомцем. Он залпом выпил вино, устремив после этого свой взгляд в сторону окна куда-то вдаль. Немного погодя, он опускает руки на клавиши и комнату стремительно заполняет не земная музыка, она мечется в ограниченном пространстве комнаты, рвется наружу, звуки лишенные речи хотят передать смысл своего звучания, но теперь лишь один человек понимает их… По щеке маэстро потекла слеза… Теги:
-2 Комментарии
#0 15:34 09-11-2007Шырвинтъ*
бьен. в предпоследнем предложени подправь "не земная".. заибись креотифчег. камрат пешы исчо. Бля, спасибо что не в ГиХШП, это фсё канешна харашо, но почему в рубрегу "Было дело?". Я тут новенький, поэтому литпром для миня загадко 3+ / 4- Еше свежачок Когда молод в карманах не густо.
Укрывались в полночных трамваях, Целовались в подъездах без домофонов Выродки нищенской стаи. Обвивали друг друга телами, Дожидались цветенья сирени. Отоварка просрочкой в тушке продмага.... Однажды бухгалтер городской фирмы Курнык поссорился с Черным Магом Марменом. Мармен был очень сильным и опытным.
И вот Черный Маг Мармен проклял Курныка. Он лелеял проклятье в глубине своего сердца целый месяц, взращивал его как Черное Дитя – одновременно заботливо и беспощадно.... Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
|