Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - СумеркиСумеркиАвтор: Хуесос-Ворюга. СУМЕРКИ.1 Сумерки - дикий мед, отравленный любопытством крысы; Сумерки – в связку ключей вдетый нагрудный крестик; Сумерки – это старуха, ожидающая у мыса Паруса, на которых распяли ее девственность Марина зажгла сигарету, как ведьме тавро вжигают – Ближе!- Шипит францисканцем, лягаются, вздыбившись, бесы, Дрожью, вывихнув взгляд, ты словно на нитку нижешь Лиц наших тени, душ наших завесы. Сумерки. Мантия с красным подбоем. Город, В котором собакам вворачивают в уши гайки, Злая бессонница рыщет в округе вора. Собаки бредут к балкону, где целует цыган цыганку. 2 Сумерки – пруд луны, медведи в лебяжьих перьях; Сумерки – тать, лис, каменный гость гулкий; Сумерки для тебя, волшебное время древних Требующее мзды – к мертвым воздетые руки. «Где мы встречались?» - спросил я, прижавшись жарко. «Йима прекрасный, богатый стадами» - шепчешь – «была у тебя во дворце когда то смешная служанка – Бездетная красота, ты куклу ей в дар за верность В бутоны ладоней вложил. Ах, лотоса нет без стебля, Тщетно глиняный рот разжать лепестками силясь Я умерла от тоски, я разложилась на небо Полное снега и слез, помнишь ли это, Йима?» 3 Сумерки – козий помет покрыл лепесток тюльпана; Сумерки – порох, лист, разрывающий жадно почку; Сумерки – это ты в мои объятья упала, Сумерки – это зола, сумерки старше ночи. - Помнишь ли, Йима, потоп, как громоздясь на скалах Хвощ золотой шумел вымытым корнем, мальчишка Руки не подал отцу, и долго волна качала Его запененный крик: «Ты мне еще приснишься!» О, от надежд спаси сердце, скопец – Боже, Вылижи кожу рук язвами и проказой, Я попаду в ад, ты пропадешь тоже Тесно в моем кругу, только в твоем пусто… 4 Сумерки – чернь, свист, взмах топора, корзина; Сумерки – серый кот лижет брус эшафота; Сумерки – по щеке ударил палач – верзила Отрубленной головы, зарделась щека Шарлоты. «Зелень твоих глаз, словно овраг Кедронский!» «Переступи!». «Нет!». «Змеи стучат хвостами». «Шел один человек, хромой, невысокого роста, Этой скорбной тропой. Знаешь ли, что с ним стало?» «Шахена!» Но плюш уст уксусных не насытить, если смешав с водой ей не задрать блузку. «Запер ли ты дверь?» - тихо она спросила – «Боже мой, Боже. На кого ты меня покинул?» Теги:
0 Комментарии
#0 21:06 11-03-2008X
своеобразно Да вообще-то здОрово. дык тоди и рубрика нужна -своеобразная лит-ра. ниче не понял... tarantula +1 Напомнило афтора камента.Также своеобычно. Думы мои - сумерки, Думы - пролет окна. Душу мою мутную Вылакали почти до дна.(с) Алиса это, Кинчев сумерки? хуй вам в рот сумерки? нас не ебет сумерки? нам до пизды сумерки? имрите Вы после прочтения в голове навящиво крутицца фраза: "только зачем это набрано буквами?" (с)Барсук местами - отлично. но местами. "Кровавый подбой" спизжено у Булгакова. Дальше не читал. Угу. А буквы спизжены у Кирилла и Мефодия. а Кирилл и Мефодий - это аткуда чювак, с удава или местный? Кстати, у этого КириллоМефодия вообще все буквы пиздят. А слова - у орфографического словаря, ага. Хз. Всегда говорят Кирилл и Мефодий, Кирилл и Мефодий. Я думал, все знают. Типа Бивис и Баттхед. Вот были еще чуваки Рок т Ролл. Хз кто такие, но вроде все знают. И ему тоже по губам... Тарантула, надеюсь они хоть не педики были. Нне думаю. Гомосеки, может. лишь бы не пидары, я так щитаю. преинтересная муть! Вторая строчка настолько гениальна, что подкупает с потрохами. Однако нет цельности, фокуса нет нифига. Оно, конечно, может, и нахуй не надо, но настроение ловится плохо и из одного любопытства за развитием мысли следить не тянет, лично меня, разумеется. to Daran: во-во. И чем-то мне напомнило Алису бесШАБАШных времен! Безенчук и сыновья Согласен. Стих охуительный. Настроение ловится. Именно в настроении полная цельность. Рифмы, посмотрите, какие. Сомнительные типа. А фонетика охуенная. Первая строчка обламывает, правда. Как бы надуманная. Но с чего-то надо начинать, прльно? Мне безумно понравилось. Читать три раза, раскачиваясь. Я очень хотела бы знать что такое Йима и Шахена. Очень, очень талантливое произведение. Нови +1 А то я про Йима и Шахена постеснялсо спросить.Алик,ответь да! вырубил музыку и перечитал повторно. да, есть настроение, пожалуй. фонетика б/п хороша, согласен. Зацепило ужасно, не могу уйти отсюда. Все перечитываю. Вы ведь бывали на Обетованной З., дорогой автор? 22:45 11-03-2008 22:46 11-03-2008 . так чо - стих про ахтунг? хорошо что не читал (*съебнул из чата*) Почти ничо не понял, но ахуительно. На этот... хм... сюжет?.. на него роман бы написать. Бред, но, повторюсь, ахуительный Многа нахуевертил, но красиво. Помню, в детском саду, во время тихого часа лежал и напевал себе: но парус, порвали парус! Каюсь. Каюсь. Каюсь. Так вот про какой парус там было. Автор, не пиши больше, а то вдруг после ТАКОГО хуйню напишешь. затейливо и причудливо врать не буду - не понял ничего. наверно в голове мало места да... вот это СТИХИ. настоящие что-то даже слов нет. сильно tarantula Я смотрю, непростое у тебя децство было Бля. Что за мания такая - понять! Что понять-то? Кто убил? Это про сумерки стихотворение. Для тех, кто не понял. Не состоицца лотосоебля. когда нет у лотоса стебля. Бля. Не дай бог достанут, как Камбоджу - и автор начнёт объяснять ассоциативные цепочки... я помру тогда.. Автор, не объясняй тока ничего и никому - не ломай кайфа. Это ж охуеннейше.. Тарантула прав - как ты после писать будешь? Прям интересно што пиздец - как?.. Тока ты сразу не пиши. И послезавтра - тоже не пиши. Потом. ФС. Ага. Улица, бля, с перерывом на полдник. Помню, в дет. саду, тоже, повариху зажал..Она аж пышет.. пышками.. Из камента Юси понял, что настоящие стихи - это в которых нет слов. Что, завидно, Хренни? Это тебе не каверы на ойцвететкалина писать И я исторгся, хмм, между ее складками Юся лучше, чем: "ой, цветет калина в поле у ручья. парня мало. дога полюбила я ..." уже вряд ли что напишешь .... о, Хренни блестнул остроумиемъ Юсь, да нет - к сожалению не я. Ты мне льстишь и постоянно переоцениваешь. Хренопотам Тебе в тред самоуничижения, в Откровениях. да не скромничай, полноте ususus tarantula Между складками или всё-таки между пышками? Это важно. тарантула, видел я тот тред. нечего мне там делать. там одни великие. ФС Между складками пышек, ессно. О, как она билась в судорогах страсти посреди баков с надписями суриком ДЛЯ ПЕРВОГО, КОММПОТ, ВЧЕРАШНЕЕ. на "ВЧЕРАШНЕЕ" чота подрочил. tarantula Поварихи вообще штучные бабенции. Если подлинные. Ага. Щас мало кто понимает. ништяк. пра ката есьть - зачод. Удивительная музыка слов, звуков, пауз. Давно подобного не приходилось видеть. Автор, ничего никому не объясняй. 1. Согласно зороастрийской легенде, современному этапу развития человечества предшествовал золотой райский век с теплым и мягким климатом, а величайшего царя того времени, нашего первопредка звали Йима. 2. Начиналась агония. "Шахена!", "Пить!" -- просил Иисус. Один из воинов, движимый состраданием, подбежал к кувшину с "поской", кислым напитком, который солдаты постоянно носили с собой, и, обмакнув в него губку, протянул на палке Умирающему. На сколько я поняла, "шахена" это что-то с иврита, означает присутсвие, в данном случае божественное. Это для Медвежутя. Автору еще раз спасибо. ебануццо.нагнали тут таинственности, элитарности и прочей кошерности. а король то -голый. отжышь ибаньки. о бля, как в старом савецком кено. "больше всего на свете, я люблю: статных мужчин, пирог с яблоками и имя -Роланд" Шахена - это соседка. Только на арамейском паходу. Стучал чувак к соседке в дверь и кричал библейскую фразу - "Брат Митька помирает. Ухи просит". Это был пароль. Потом он за собой дверь закрывал и жосско ее ебал. В жоппу конечно. Но иногда и в пиздень. От этого она забеременела и он слился. Вот тут идет идет временная рекурсия. Предпоследняя строфа о том как он был в бегах. А третья с конца как его порешили друганы соседа. Ибо на горе Синай сказано было не прелюбодействовать Бывалый тоже не вник в повествование. Ключом является "Шарлота" с одной "т". Шарлота - это от арабского шармута. В простонародье блядина и потаскуха. Вот так. готично... да хуй там. "Шарлота" встречается только в среднеперуанском эпосе. В нём же "Йыимма" (не замечаете сходства?) - бог тоски. А "Шывархена" - богиня уксуса И мой камент сдесЪ будид. Излишне заумно. Кто то из великих сказал что сочинять надо так чтобы было понятно и проффесору и крестьянину, здесь этого не наблюдаем. Да -да, нет так нет-остальное от лукавого. + абстракционисты и пидорасы (с) Н.С. Хрущев. А стих охуенный. читать стоя, блять! ПИздец. Читатели. Хоть строчку такую напишите. Чтоб паонравилсь бабам. То что сложновато в построениях - и чо? Жанр ептыть такой. Читайте незаумное - другой жанр. Мне не хватило интеллекта дочитать до конца. Честно говоря, сыровато это. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |