Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - Стоны ЖерикоСтоны ЖерикоАвтор: Арлекин Дневник Эжена Делакруа, декабрь 1823 года.Сегодня я был у Жерико. Какой печальный вечер! Он умирает, его худоба ужасна; его бёдра стали толщиной с мои руки, его голова - голова умирающего старика... Какое ужасное изменение! Возвратился домой, полный энтузиазма перед его живописью. В особенности этюд головы карабинера! Помнить о нём. Это указующая веха. Прекрасные этюды! Какая крепость! Какое превосходство! И умирать рядом со всеми этими работами, созданными во всей силе и страсти молодости, когда не можешь повернуться ни на палец в своей кровати без чужой помощи! Сознание Жан Луи Андре Теодора Жерико, 26 января 1824 года. Чёртовы кони... ненавижу, ненавижу, а-а-а-а... ненавижу... Ненавижу этих проклятых лошадей. Вот, чем вы отплатили мне за двадцать лет бескорыстной любви? Ненавижу, ненавижу вас, отродья мрака, черти из преисподней, слышу, вы уже стучите своим вероломным копытом по крышке моего гроба. За что я страдаю? За вас?! Вы, которых я писал, столько лет отдаваясь во власть вашего стремительного бега, вы, в которых я видел всегда лишь чистую, покорную кротость и ласку, вы погубили меня. Я не прожил и тридцати трёх - наш великомученик, и тот, жил дольше. Какого чёрта? Что им нужно? Зачем вы толпитесь, демоны, вокруг моей постели? А-а-а-а!!! Я этого не вынесу, я умираю, умираю, умираю. Я. Умираю. А этот парижский пидорас Делакруа наклоняется и целует мой лоб. Можно подумать. Ты всегда считал меня своим другом, Эжен, мудила, а я никогда не сомневался в том, что ты полнейшее ничтожество. Я весь высох, мне неудобно, я чувствую свои пролежни, но даже не могу пошевелиться. А-а-а... А ты вот, весь такой под маской скорби, отворачиваешься и размазываешь по лицу сопли. Тряпка. Кто это? Нет, уйдите, не трогайте меня, сгиньте! Это ты прозвал меня величайшим гуманистом? Неужели за моего "Кирасира"? Этот говнюк, что мне позировал, вонял сильнее, чем те разложившиеся утопленники, над которыми я корпел, создавая "Плот". И образ получился такой же - образ гниющего изнутри человека, который видит облака порохового дыма, но не замечает язв, сокрытых под собственным мундиром. Кто вы? Уходите, не прикасайтесь ко мне... Я помню сумасшедших, я помню их глаза, я не смог их написать так, как увидел, боже, это не моя вина, я бы не посмел... нет, кто вы? А-а-аааа-а... Почему этот ебучий конь сразу не проломил мне череп и не избавил от мучений? Ненавижу, лошадей создал сатана. Эжен, это ты? Хренов гомик, ты опять тянешь ко мне свои хрупкие ручонки? Кто я, по-твоему? Папа Тео, которого можно приласкать поцелуем в лоб, чтобы он потом позволил тебе облобызать его сладкую сахарную палочку? Не трожь меня, сука, не трожь меня! Боже, я даже не могу закричать. Он думает, наверное, я стону от боли. Я никогда не любил вас, а вы крича... Кто вы? Не приближайтесь, прошу, прошу вас... я умаляю, не подходите ко мне, я знаю, зачем вы здесь... А вы кричали о моём гуманизме... Да какое тут человеколюбие, вы, убогие? Как можно вас любить? Вы же даже подохнуть спокойно не дадите, и этот мерзкий гнойный пидор гладит мои волосы... я стону не от боли, блядь, я стону от отвращения!!! Отвяжись, боже, мне больно, уходите... А-а-а-а... И что-то шепчет, всхлипывает, и все тоже хлюпают покрасневшими носами и растирают воспалённые, изъеденные солью веки. Кто вы такие? Я вас не знаю. Нет, пожалуйста, нет... Вам же не обязательно меня забирать... не надо, оставьте меня здесь... Давайте, я просто так умру, и вы не возьмёте меня с собой, я же вам совсем без надобности, ну кому я там нужен, да вы что, ни к чему ждать, не надо, выйдите из своего тёмного уголка, вот дверь, и пиздуйте, откуда вылезли, я с вами не пойду... А-а-а-а... Они крадутся, вот они, шажок, шажок, цок копытцем, взмах хвостиком, улыбочка, паскудные глазки смотрят, не мигая. Кто ты? Я тебя ненавижу. Это ты, Эжен? Ублюдок, не смей закрывать мне веки, я ещё жив! Я же не увижу, как они подойдут, ты, козёл, что ты делаешь, нет, не закрывай... А-ааааа-а-а-а... а-а... а... ... ...а-а-а.......... Я. Не. На. Ви. Жу. Те. Бя. Чёр. Тов. Пед. Ри. Ла. Ладно, уже иду. Дайте, хоть тапочки обую. Иду-иду. Дневник Эжена Делакруа, 27 января 1824 года. Бедный Жерико, я часто буду думать о тебе! Мне кажется, твоя душа будет витать иногда около моей работы. Теги:
-2 Комментарии
#0 09:57 09-04-2008Григорий Залупа
Хуета. Нихуя не понел. Грегорий, и даже не пытайся. И вообще никому не советую, ибо это херня полнейшая. Пидар которое ебут кони обсирает другого пидара. Полнейший ахтунг и песдетц! А я то думал, что гомосячьи высеры прямым ходом летят в Секретную хуету. Ашибся. Видать, есть поклонники Йоана, Арлекин, ну, что ты, ф самом деле? Художник про художника, умница. Трезво! Жерико — знаменитый фр. живописец, талантливый и смелый новатор/.../сошёл в могилу в результате несчастного случая — падения с лошади; теперь я знаю, что он испытывал, помирая. "Плот «Медузы» (Лувр,Париж). Доведётся побывать там - нацарапаю "литпром короли" на багете и пох на святыни, хы. Это кино и театр. (Да, полотно впечатлило, ничего корябать не буду..) Арлекину и Голодной коме посвящаю стих: Ступай, товарщи, на gay.ru Тебе там разработают дыру. Художник был покруче Делакруа, факт имеет право afon Любимый адресок скинул? Полотно не для среднего ума, убедил. Вот, Шизоff в теме! Респект, не пропадай, э? Шизоff У Делакруа эксперименты с цветом опередили эпоху) Фигасе вы тут из моей децкой шалости про пидаров развили срач...круче Дали нет небыло и не будет художнеков!!! Голодная Kома У Жерико на это не осталось временя(я про цвет) Я в Киеве, пропасть трудно, ибо некуда без бабла Антон, где новые нетленки? делом занимайся! Ага,блядь, И Шизов в теме, и Кома. Оба вы тематические, прихватите арлекина и наслаждайтесь искусством. Имеете право. За это теперь не сажают. Также известно, что не было и нет круче литераторов, чем Игорь наш, конечно же, Жирдомиров. Частный случай В зачаточном состоянии пару мегабайтов Из-за ёбаных дел как раз ничего и не движется. Дела всё какие-то тупые моцарт и сольери... по мне, так Питер Брейгель их всех победил... да! не жрёт животных, падаль Ну, Притча о слепых, Страна лентяев и Калеки - у Брейгеля, - после этого он мог уже ничего не писать; шутка.. Эдвард Мунк с его "Криком" тож в десятке. Про стоны Рембо написать штоле? Вот где ахтунг реальный... аффтору респект мунк мо слепцаме рядом не стоял... а если еще посмотерть кинокартину легенда о тилле, то вообще очень нехорошо на душэ делаеццо от цытат из брейгеля... истинно гений. тагда уж и эль греко вместо мунка... мда-а-а. неоднозначно принимаете, я смотрю. те, кто кричат про педерастию автора нихуа не шарят, что прискорбно. а кнтркультура имеет право обращаться к культурным феноменам и даже должна. вот к примеру Жерико прослыл шёлковым и пушистым, а это ведь весьма спорно и хуй доказуемо. отсюда и текст. босх лучший LoveWriter блин, ну тебе не угодишь. на выходных дам драму в реалистической манере с тремя потоками повествования. как тебе такая замануха? С рубрикой не согласен. Это Палата № 6. Шизоff Ты что ж пришипился, дядько волнуется, блянах.Гы. Курбе "Врата мира" самая крутизна по тем временам. Заказал один персицкий хан и держал у себя сто лет. всё же про пидарасоф... Арлекин - ни пидарас. За Арлекина - парву!!! Еше свежачок Человек не замечает, как крепчает, но мельчает.
Испаряется по капле глаз бездонный океан. И в песках его пустыни по ночам морозный иней Серебрится под луною. Понимаешь, брат Колян? В супермаркете сегодня я купить пытался рыбу, И икру, и масло с хлебом к новогоднему столу.... Война как будто ушла из города, Который изувечили нейросети. Постаревшая продавщица творога, Два Фредди — Крюгер и Меркьюри на кассете. Дроны можно вести по ложному следу, Ехать по чигирям, не включая фар. Мы принесли в жертву не одну Андромеду.... Я не волшебник сука всё же,
И нихуя не верю в чудеса, Но предложили тут блять на ОЗОНЕ, Купить стремянку ну туда, блять, в НЕБЕСА.. Ну все мы помним эту леди, Которую когда-то наебали, Блестит не всё что называем златом, Говно блестит ведь тоже хоть едва ли.... |