Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - ...паделка из дерева - пох...паделка из дерева - похАвтор: Руслан С. Решили мы с Юлей этой ночью кино посмотреть. Чтоб, значит, к культуре современной приобщиться. Не все же, думаю, стихи по ночам писать. Или, скажем, ебаться. Нет, ебаться, конечно, это тоже надо. Но это - культура вечная. А хочется - современной. А в стихах моих ни вечной, ни современной, ни культуры...Вообще нет. Бескультурье одно. Тьфу!Сказано - сделано. Интернет есть, что еще? Открываем сайт с киноновинками - о! Фильм совсем свежий, только сегодня выложили - "Господа офицеры! Спасти императора". И картинка такая...Аж в душе потеплело. Был в моем детстве фильм такой: "Корона Российской империи". Приключенческий, про красных дьяволят-суперменов. Которые советские музейные экспонаты - в виде императорской шапки - от происков разных диверсантов-белогвардейцев защищали. Драйв, короче. Кайф - еще короче. Ну, для того, конечно, времени и имеющихся художественных и идеологических мощностей. Но нам, пионерам, будущим героям, нравилось. Очень. Подлинный катарсис наступал, когда в конце фильма - багровое заходящее солнце во все небо, и четыре конных силуэта на фоне. И музыка - тревожащая, суровая. И песня: "Если гром над миром грянет вновь - небо высохнет огнем, Вы нам только шепните - мы на помощь придем!" И верилось - придут. Если что. И сами мы такими вырастем. Эх! Ну, что из меня выросло - не про то разговор. Грехов много. Но память хорошая. И зрение тоже. И вижу я в релизе картинку - солнце, багровое такое, во все небо. И силуэты конные. На фоне. Ну, не в буденовках, а вовсе даже в фуражках. Но заимствование, однако. Чтоб не сказать - плагиат. Но я все равно обрадовался. Вот, думаю, у нас неисчерпаемый кладезь художественных тем открыли. Война "красных" с "белыми" и их вместе и по отдельности с "зелеными" там всякими - это ж Клондайк для киноиндустрии. Эльдорадо, блять! На тему сел - и лепи себе "истерны". Типа, как Голливуд - про войну переселенцев с индейцами - вестерны. И там, и здесь - про красных и белых. У них – по цвету кожи различие, а у нас – по политическим убеждениям. Правда, у нас еще и «зеленые» были. Не теперешние, Грин-писи, эколухи, а вовсе даже бандиты. Без всяких убеждений. Сами за себя. Дык, тем интереснее, интрига запутаннее. Опять же, потребителю нашему тема явно ближе, чем вестерны всякие. Но с первых же минут фильма я охуел. Прямо в заставке так и написано: "Вся страна разделилась на два противоборствующих лагеря". И диктор дублирует голосом, для тех, кто читать не умеет, наверное. Ау! Вы про "зеленых" забыли. Батька Махно, Лева Задов и прочие "батьки" прочно и просто сценаристами и режиссером вписаны либо в красные, либо в белые. Вот так. И никаких гвоздей. Вот, блять, говорю. - Невозможно с тобой военные фильмы смотреть - это Юля мне, недовольно так, - особенно на исторические темы. Все ты критикуешь - так не может быть, эдак не может, - и недовольно очками сверкает. С видом школьной учительницы. - Не, ну как это они… - завожу свою любимую шарманку. - Это они чтоб понятней было. Ну, чтоб зрителя не сбивать. И вообще, ну умерь ты свой критицизм на часок, давай посмотрим. Ладно, заткнулся. Я ж к культуре приобщаюсь. А ссориться из-за такой ерунды, как Махно - впадлу просто. Он и умер, кстати, давным-давно. Дальше смотрим. Нет, все понимаю - время новое, трактовки другие, акценты - тем более. Белые теперь хорошие - пушистые такие, ну, папахи на них. И чистенькие все, хоть и по лесам шароебятся. А красные - напротив - очень даже плохие, грязные поэтому. И оборванные. Хотя леса, вроде, одни и те же. Главный герой у белых - мужественный такой. Серьезный. Фомин его играет. Ну, это который "Меня зовут Арлекино". Там он тоже мужественный был. Двадцать лет уже серьезных таких людей играет. Теперь вот, серьезности набрался - и сам кино снял. Суровый мужчина. Дело в картине летом 1918 года в Сибири происходит. Поймал отряд хороших белых под руководством мужественного Фомина грязненького такого, потрепанного красного комиссара. Ну, комиссар белым и выложил, что ужасное и злое ЧК в Екатеринбурге государя-императора арестованного и всю его семью замочить собирается. Наглушняк. Ибо очень опасаются белого наступления красные гады - боятся, что царя у них отнимут. И монархию, конечно, сразу реставрируют. Ну, ясен праздник, тут Фомину, а по фильму – Давыдову, надо срочно морду кирпичом делать и начальству про такую бяку ехать докладывать. В Омск. И едет. И докладывает. Колчаку. И… - Стой, - говорю, - Юлька! Фильм тормози, - а она уже раздражаться начинает. Опасно это, по правде говоря. - Ну, что такое? Чего еще там не бывает? - Колчака, - говорю, - не бывает. Ну, в смысле, Колчак-то вообще бывает, а в Омске летом 1918 года – не бывает. Он в это время еще в Сингапуре загорал. Или в Японии – не помню точно… Ну, ясно, минут пять обо мне поговорили, обо всех моих негативных качествах, которые ни один фильм посмотреть не дают. Без тысячи критических замечаний. Пришла, естественно, Юля к выводу о моей полнейшей ебанутости. Но в Интернет слазила. Убедилась. …Короче, дальше решили фильм как комедию смотреть. А там и вправду – такая комедь началась – мама не горюй. В Штабе у Колчака хорошие белые генералы тут же решают группу коммандос сформировать и царя освободить постараться. Под командованием этого самого Давыдова. Который бывший «Арлекино» и режиссер всего этого действа. - Поясняю. Белые – они как раз те и были, которые царя в феврале 1917-го свергли. А красные – они уже белых отставили. В октябре, - я комментирую по ходу, веселясь про себя. - Так чего же они царя спасать вдруг лезут, - Юля непонимающе смотрит на меня. - А это загадочная русская душа такая, - а что я еще скажу? Я и сам нихуя не понимаю. Но когда белогвардейские цепи на красных «За царя и отечество» в бой пошли - тут я что-то понимать начал. А когда увидел, что эта самая группа в десять рыл собралась 800 километров по тайге отмотать, в Екатеринбург войти, видимо, весь красный гарнизон вместе с ЧеКой положить, императора! Вместе с семьей! Вытащить и через эти 800 километров обратно доставить… Без припасов почти. Без плана всякого. Без явок. Без поддержки войск – в смысле широкого наступления их на город в момент проведения данной диверсионной операции…. Тут мне вообще - все яснее ясного… Кстати, естественно, долго показывали, как этот Давыдов команду себе подбирал. Ну, что сказать? Со времен «Великолепной семерки» уже хуева туча лет прошла. А приемы все эксплуатируются. Только неумело очень, натужно. Ну, ясень пень, спизженное тоже нужно применять уметь. Ну так, Фомин – он не Юл Бриннер нихуя, куда ему… …Паделка из дерева! Пох! Деревянные герои, деревянный сюжет. Липовые страсти и дубовое их изображение. Все как буратины, блять! Если чекист – то злой-презлой. И весь фильм зачем-то ищет этих десятерых бедолаг, козни им строит. Как будто они реально там кого-то спасти могут. Не могут, блять. Они ж деревянные на всю голову. Думаете, в фильме про зеленых не было? Было, да еще как! Позабыл Фомин, он же Давыдов, он же Арлекино, он же Фанат 2, про то, что в начало фильма влепил про два всего лагеря. Реальные были зеленые, деревянные такие, звероподобные – даже поезд разграбили, в котором невеста Давыдова к нему пробиралась – ниче, что от красных к белым? Просто так, свободно, на поезде? Так вот, поезд разграбили, а невесту выебать забыли. Видимо. Хотя красивая… Блять, дерево! Ну не ходили поезда летом 18 –го от красных к белым. Война была, понимаете? Тем более, Транссиб был эшелонами с бывшими пленными – чехами – забит. Вооружены они были, не пропускали никого. Ну, да разве Фомину это указ? Он же тоже деревянный совсем. Хорошо хоть, всю эту пиздобратию ебнули постепенно по ходу фильма. Даже невесту. Вместе с чекистом. Жалко, клоуна этого, Фомина – героя, живым оставили. Ну дык, хули, сам себе режиссер, и здесь – коррупция. Себя-то ёбать жалко уроду. Ну и царя тоже ебнули. Вместе с семьей. Хотя я бы уже, наверное, не удивился, если б у этих циркачей их всех спасти удалось. Но отказала Фомину творческая выдумка. А может, врать устал. Но все равно – незачот ему. Так бы смешнее было. Был он – Арлекино. Стал – чистый, блять, клоун. Паяц. Еще и деревянный. А таким, блять, вообще не представить, что кто-то умнее их быть может. Ну, или по какому-то вопросу знает больше. Не, хуй, деревянным такую сложную мысль – ниасилить. Вот и строгают такие поделки. Из дерева, нах! И кинокартинами называют. Такая, блять, в пизду, культура! А когда, под титры, загнусавил Расторгуев: «Нас не накроют Флагом военным…», я одно Юльке сказать смог: - Конечно, их всех исключительно – пиздой накроют. А покроют – матюгами! И тут она со мной целиком и полностью согласилась. А катарсис как же? А по Пелевину все. Катарсис у не очень еще пока деревянных зрителей должен наступать в тот момент, когда они подумают, сколько же этому клоуну-дуболому бабла на такую паделку отвалили. И зачем. Вот тут всем катарсисам – крантарсис. А если подумать - за каких дурней неграмОтных они нас, зрителей, принимают? Тут ваще – туши свет, бросай гранату… Так что, ну его нахуй, эту современную культуру. Лучше некультурным останусь. А по ночам стихи писать буду. Или прозу даже. Вот о таком, как сегодня, стихи, даже самые матерные – впадлу просто! …И поебаться, опять же, очень полезно. И гораздо приятнее, чем такой вот культурой башку свою забивать. Не, ебаться лучше. Вечная культурная ценность, хули! Теги:
0 Комментарии
#0 18:05 20-04-2008Руслан С.
Ооо! Меня опять за даму приняли! Как хорошо я замаскировался. Русланка, ты не льсти себе, уебан. тебя не за даму, но за пидора приняли. а хули ты хотел с таким то ахтунговым ником? да ни хуя, Хан, меня тут раньше часто за даму принимали. А за это самое-только мижгона, да и та передумала позже. Не ник человека красит... А вообще, охота по недостаткам текста комментарии, а не по сущности ника. русланка, сиськи покаж? гыыыыыыы Вечный Студент 19:15 20-04-2008 Куда посылать? Только мои сиськи тебя не порадуют. Они, конечно, здоровые, но мужские. Ты ж не пидор? А ничо рецензия. ЗочодЪ Реценция по деревянности не уступает фильму.Прачол.Смотреть не буду. русланка, пошла нахуй и песни не коверкай из любимых в деццтве фильмов "Если гром над миром грянет вновь - небо высохнет огнем, Вы нам только шепните - мы на помощь придем!" еблан бля, ггггггг непечальтесьосынезлуюдолюклянапобурлящейроссиионторопитконя ВС 19:33 +1 про высохнувшее огнём небо-да.Фторая строчка была: Вы нас тока щепните или шлепните щас не помню. "Усталость забыта, колышется чад и снова копыта, как сердце стучат!" (с) И музон такой: тык-тыгдык-тык-тыгдык. Могли ведь определить в "Кино и театр". Но не определили. Значит, чото не так. Русланка, ты зазря не выёживайся. А то обстреляют. "небо вспыхнет огнём", если чо. " в стихах моих ни вечной, ни современной, ни культуры...Вообще нет. Бескультурье одно." контркультуры у тебя тоже нет. может, в этом всё дело? Элькарт 19:45 Афтор наверно слушал пестню во второй строке которой было:колышется зад.Судя по первым процытированным строчкам. Русланка. Когда снимешь что-нть вроде NEXT"а - тогда и будешь Фомина подъелдыкивать. фильм не смотрел, но наверно говно. обзор читается скушновато зиндан 20:18 20-04-2008 а Под какую пестню Битолзав сподручней петь "Если снова над миром грянет гром"? йестэдэй зобыли, раздолбаи Слушай, а если "Ай фолов зе Сан"? (С пластинки Вкус меда, которую мелодия в 1986 году выпустила?) ыыыыы пацанчику каменты разгоняем, а пиздим про Битлов чо-то вспомнил, как я в начале 90х, когда не было ни инета, нихуя, аццкими трудами собирал альбомы, синглы и тексты песен ностальжы бля битолс гомно гыгы креос - вовсе не рецензия на фильм, как тут некоторые справедливо подумали. а о том, как герой, фсячиски выпячивая свой интеллект, развёл тёлку на паибаццо... Полковнек, уважаемый, мне вот чо-то кажеццо что креос-то и нечетал нихто, ггггг нет конечно.а нахуй он нужен? начал было и тут же закончил. Вечный Студент 19:33 20-04-2008, Че эт ты меня на хуй послал? Песни не каверкаю, включи свою пропитую память. Высхни сам, чтоли, огнем, а не небо. p.s. сисек-то уже не жаждешь? bezbazarov 20:13 20-04-2008 Съемки любого по талантливости фильма не дают права в дальнейшем исторической ложью каверкать мозги потребителю. Поэтому Фомин - быдло, вечно и плохо эксплуатирующее модные темы. И мне не нужно снимать фильмы, чтобы это понимать. Француский самагонщик, Медвежуть, Kambodja, зиндан, elkart спасибо большое за отзывы о тексте, а не обо мне. Учту справедливую критику. первая проза,хуле. Извините, если че. Вечный Студент Извини, посмотрел - сам дурак, косячину запорол, опечатка - "высохнет" вместо "вспыхнет" написал...Так что, про твою память беру свои слова обратно. Но нахуй меня все равно посылать не нужно. elkart 19:48 20-04-2008 Уважаемый, хотелось бы после такого комментария узнать ваше просвещенное мнение о том, что же такое контркультура, которой нет в моих стихих? Может научите меня, поясните? зиндан, спасибо за то, что в этой моей первой прозе умудрился разглядеть то, что я пытался туда вложить. Хороший апзор, читал с интересом. Фильм не смотрел, т. к. предчувствовал говнище, как судя по всему и есть на самом деле. Автор, пиши ещо конечно же Франкенштейн 22:43 20-04-2008 Спасибо, фильм конечно не смотри. Я этого и добивался, чтоб никто не смотрел это говнище. Пишу еще. зиндан 23:22 20-04-2008 Дело не в том, что он сделал красных ублюдками, а белых пушистыми. Дело в том, что он зрителей за полных мудаков принимает, не знакомых с историей, с военно-диверсионной практикой. Такие как Фомин считают, что мы вообще думать не умеем. И не должны уметь. Еше свежачок Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
Однажды, бедняжка Сесилия
Подверглась ужасному акту насилия - Собака соседа о девичью ножку Взялась потереться немножко. Собака - огромнейший дог. Тяжелый процесс, от и до - А де’вица наша терпела, покуда На ногу не кончил зубастый Иуда!... Этот самец хотел многого, но он всё получил — всё, чего требовал от хрупкой и беззащитной меня: я ему отсосасывла, давала в жопу, прыгала голая на каблуках на подоконнике под Bella ciao, трахалась втроем с его сисястой секретаршей, и как-то, превзойдя саму себя, разрешила обильно обоссать меня с ног до головы!...
|