Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Сценарист.Сценарист.Автор: MGmike MGmike эМГэМайк. Сценарист.С Варькой я уже давно знаком. А чо, и имя красивое и необычное и сиське есть. И друг она хороший, ога. Варвара... Двараза-ВАР-адинраз-А. И работает она знаете кем? Совсем не менетжером, и не кондуктором вовсе. Варька - величина. Варька сценарии пишет. Сценарист, во как! Ну и мы частенько с ней встречаемся, новости последние обсудить, о влиянии КК посудачить и пивка попить. Или просто сядем друг напротив друга где-нибудь и дрочим на противоположносидящую гениальность. А тут пропала Варька. Ни телефон ни аська не отвечают. Я уж переживать начал, не случилось ли чего. Хоп! Нашлась сразу. Сама позвонила, давай говорит встретимся. Прихожу, в щечку ее чмокнул, это традиция у нас такая. Я даже полустолбег придумал на этот счет. "Если повстречаю Варю - поцелуй ей захуярю". - Ты где пропадала? - спрашиваю. - Майк, представляешь, месяц невылазно сидела за компом. Сценарий новый пишу. Уже и сроки... Помоги, а? - Да нивапрос. Про чо хоть будет кино твое? - Пока секрет. Вообще планируется как романтическая история... - А-а-а, пралюбовь значит. Знаем - любили... Варька затянулась сигаретой: - У меня уже все готово, финал дописываю. С тебя действие минуты на три-четыре... - Варька замолчала. - Ну? Где это действие происходит-то? - Понимаешь, главный герой встречает свою любовь в обыкновенной маршрутке. - Гыыыы, прекольно... - Я пробовала, но не получается никак. Драйва нет... - Ну ты озадачила меня, Варь, давай я тебе лучше другую какую нить сцену напешу. Будет и действие и драйв, ога. В каком нибудь замкнутом пространстве... Она недовольно посмотрела не меня: - Ну уж нет. Про лифт не будет там. Чем маршрутка тебе не замкнутое пространство? Вот и дерзай. - Погоди, а какое время года? Потому что если летом - это одно, а зимой какое там действие? Все сидят только глазами хлопают. - Начало осени пойдет? - Ога, самый раз, ты же знаешь, я демисезонный. Посидели еще немного, поговорили. Я ей еще креативную идею подарил: - Варь, представь. Желтый лист крупным планом. Налетевший, откуда ни возьмись, ветерок срывает его и тот плавно опускаецца на асфальт. А там их уже дохуя нападало. Дворник задумчиво чешет репу, ругаеццо, и сметает их в большую кучу. Вдруг из-за поворота, на бешеной скорости, несёцца газель. Перебивка. Крупный план - летсо водителя. Хищный оскал. Следом охуевшие глаза дворника. В них ужас и охота опохмелицца. Вжжжыык! Дворник успевает отскочить. Куча разлетаеццо, листья взмывают вверх... И вот тут типо спецэфекты компьютерные. Хуяк, и слово из листьев складываеццо. Ну как? - А какое слово-то? - спрашивает, а глаза хитрые-хитрые. - Эх, Варя, Варя, - укоризненно качаю головой, - Название фильма из листьев складываеццо. - Никогда не видела кино, которое называлось бы "Хуй" - Гыыыы. Варька на часы посмотрела и засобиралась: - Блин, мне пора. Все, я побежала, - чмокнула меня на прощание, рукой провела так нежно. У нее даже полустолбег есть на эту тему: "Когда с Майком я прощаюсь, тоже блять ево целую". - Варь, - кричу вслед, - куда слать-то? - На мыло кидай, только не позднее послезавтра. Банжорна! - Досвидульки! Пришел домой, открыл блокнот. Сижу, задумался. Как эти сценарии хоть пишуццо-то? Как пьесы что ли? Хз. Придумаю что нибудь... А надо же не кое как. Вот и сижу стараюсь. Ни одной строчки не напесал еще, а летсо как у Гоголя сделал, только коротко постриженое. Итак, надо же обрисовать фронт работы. Прикинул, чуть со стула не ёбнулссо! Хуясе, действующие литса и исполнители - 14 рыл. Каждого опесать даже в двух словах, страница уйдёт. А надо же еще внутренний мир каждого раскрыть. А он нихуя неоднородный. Надо их к местам привязать, и все пойдет как по маслу. Пешу: Теперь надо персонажей рассадить, да и придумать заодно. Обязательно молодая мамаша с ребенком, интиллигентный дятька, усталое женщено, жырное женщено. Ога, уже четверо. Ну лирический герой и героиня. Оппаньке, вот уже и шестеро. Ученик с ранцем. Парочку молодую не забыть. Водитель. Ну вроде и всё. Так и запишем: Вроде и места все заняты и описывать не очень много. Вот Варька! Поставила задачу, а ты тут думай сиди. Чо с ними делать-то дальше? С персонажами этими. Может ну его, сценарий этот? И не пойти ли прогуляццо? Ну чо я буду сидеть выдумывать? Все темы беруццо из жизни, ога. Стою на остановке, подъезжает "Газель". Я в неё забираюсь, окинул взглядом салон и... Блять! Все персонажи мои тут как тут. Вот молодая мамаша с ребенком, вот усталое женщино. Эти двое жеппой вперед едут. Между ними предусмотрительно оставлено одно место. И обе ждут, когда же его уже займет какой нибудь счастлифчег. Напротив них у окна сидит жирное женщино. Гордо занимает и часть свободного рядом кресла. Следом, молодая парочка. Парень у окна, скорей всего футболлер, потому что с нормальными ногами там сидеть невозможно. Рядом с ним, под стать ему, кривоногая девушка. Пионер с ранцем за спиной занимает козырное место у двери. Интеллигентного вида дядька пристроился за ним. На задних местах - блевота. Я облегченно вздохнул, потому что на роль героини из сидящих внутри никто не тянул. Даже с дублёром. Ну и гордо согнувшись прохожу в салон, дверку закрываю за собой. А у микроаффтобуса марки "Газель" есть такая конструктивная особенность. У них дверь пассажирская через какую-то аццкую трансмиссию с педалью газа связана. То есть к моменту полного закрывания, педаль вдавливаеццо в пол. Хотя это может особенность саратовских газелистов. Мой вестибюлярный аппарат конечно не как у космонафтов, но еще нормально функционирует. Это несмотря на пивную диету. Но неудобно же. А чо, стою мотыляюсь между двух свободных мест. А мамаша с ребенком и усталая женщино уже приготовились крепко зафиксировать моё тело между собой. Я как эквилибрист балансирую и кричу голосом почти как у Масяни: - Аффтолюбитель, стой! Стой, аффтолюбитель!(c) - Я профиссионал, - гордо сказал водитель, - у меня права категории "Дэ", и стаж три года. - Да тормози ты уже, блять! На слово "блять" водила обиделся, но затормозил. И даже обернулся, чтобы хорошенько запомнить моё летсо, чтобы на конечной обезобразить его монтировкой. Я не конфликтный и совсем не драчун, ну тоесть драцца люблю меньше чем дрочить, но тоже его рожу запомнил как следует. Заодно и уселся поудобнее, жирный окорок рядом подвинулся немного. И тут открываеццо дверь и входит девушка: - Ой, спасибо Вам огромное, что остановились, - говорит. - Незашто, - сказал водила и драццо расхотел сразу. Красота спасёт мир, даже в отдельно взятой маршрутке. А конструктивная особенность "Газели" она же по половому признаку различий не видит. Ускоряеццо микроаффтобус и девушка начинает балансировать: - Вы не подвинетесь? - робко так спрашивает усталую женщину. Та в ответ только смерила её взглядом, в котором было написано, что "дохуя вас тут таких умных" и что неподвинецца. Я протянул красавице руку, чтобы она перестала колебацца, и всем своим видом олицетворял галантность и учтивость. И вообще, то что она сейчас в маршрутке находицца, полностью моя заслуга: - Это я сказал водителю, чтобы он тормознул, - скромно так говорю, а сам начинаю рассматривать прелесть эту. - Да вы что? - Не верите, вон у пионера спросите. Пионер, скажи? - Ога, он громче всех кричал, только я не пионер, - сказал пионер. - Спасибо, - сказала красавица, почему-то глядя совсем не на меня. Интеллигентного вида дядька прокашлялся и тоже встрял в разговор: - А я вас первый в окно увидал за то! - Ну а молчали почему? - спросила мамаша с ребёнком. - Понимаете ли, я как служитель искусства, - начал интеллигент, многозначительно показывая на кофр (для ибланов - сумка для фотокамеры), - при виде неординарной, я бы даже сказал - исключительной внешности, теряюсь... - Ога, нашелся только через два квартала, - осекла его усталая женщина. Да и я посмотрел на него прищурившись. Фотограф уныло замолчал. И еду я, смотрю на "несравненную" и не могу налюбоваццо никак. Такие черты летса правельные, грудь правельного размера, ноги - просто сказка. Для взрослых разумееццо, хотя смотрю и пионер нет-нет, а палит в её сторону. Да чо там говорить. Футболист сзади тоже перестал кривоногую пассию целовать, ну эт я по звуку определил. Вернее по его отсутствию. Ну и мне сразу мысли в голову лезут непутёвые. Правда иногда отвлекают сзадисидящие, своим этим "пиридайтипажаласта". Причем в основном фотограф говорит, а он же каждый раз по новому скажет. То "небудитиливы так любезны", то "несаблоговоли тиливы...". Словарный запас у него будь здоров, как и кофр. Обращаеццо-то ко мне, но с прицелом на красавицу передо мной. Хорошо еще не кричит, типо: "это я! я! вежливо за проезд передал". Короче, поднадоел уже интеллигентный дядька изрядно. А у девушки на коленях сумочка лежит и обзор закрывает весь. Причинноследственную связь размера юбки и сумки на коленях камрад Бабик раскрыл неплохо в одном из крео. А у этой не очень и большая, но мешает же! Хотя я бы на её месте, лучше бы декольте прикрыл немного. Ну и думаю как бы помеху эту ликвидировать: - Девушка, а давайте я вашу сумочку подержу? - с надеждой так спрашиваю. - Ну что вы, она не тяжелая, - отвечает. - Тогда пусть мальчег вот этот маленький подержит, - а сам на мамашиного сына показываю. Клёвый мальчег, года четыре всего. А мы же с ним сразу подружились. Я ему рожу смешную состроил, а он мне ботиночком по коленке уёб. И метился гад, куда невропатологи целюццо. Я ему и говорю: - Что ж ты, мальчег, тётеньке не поможешь? - А меня Алтём зовут... - Ну помоги, Артём, пожалуйста. А то на пионерию надежд мало, - и на школьника укоризненно смотрю. - У меня у самого ранец, - умело отмазолось будущее страны. Артём мужик настоящий, ремень от сумочки на руку намотал и тянет на себя. Красавица вцепилась в сумочку и не отпускает. Пионер глядит с интересом, фотограф в корфе своем шебуршит за камерой полез. Футболлер опять перестал целоваццо. Мамаша ребёнка, до этого фтыкавшая в окно, почуяла движение у себя на коленях и вмешалась: - Артём, - говорит, - мальчики не ходят с сумочками. Тот сразу перестал тянуть. - Почему это не ходят? - удивился я и глянул на фотографа, - некоторые ходят. Тот поправил кофр и стал чтото копацца в меню фотокамеры. Пионер тоже, в свою очередь, молча показал Артёму свой ранец. - А у меня - барсетко, - закончил убеждения футболист сзади. Артём потянул сильнее... Мужская половина маршрутки напряглась. Даже блевота на задних сидениях стала подавать признаки жизни. Но тут вмешалась жирное женщено. Она наклонилась к Артёму и что-то прошептала ему на ухо. Что сказал этот упитанный психолог и воспитатель осталось загадкой. Но мальчег растерянно отпустил ремешок сумочки, и опять уёб меня ботиночком. Как инициатора и продюссера шоу... Мужчины приуныли. Особенно интеллигентный дядька. Такая фотосессия сорвалась. Он закрыл свой кофр и уныло смотрел под ноги. Потом как-то встрепенулся, опять открыл его зачем-то, положил камеру на колени и притих. Я сидел и фтыкал на "ненаглядную". А она совсем не хотела встречацца со мной взглядом... - Будьте так взаимовежливы, - послышался голос фотографа сзади, - за проезд передайте, не сочтите за труд... Я молча протянул червонец девушке. Та вздохнула и, грациозно повернувшись, передала деньги водителю. - Чик-чик-чик, - послышалось сзади, - оччень хорошо! Через минуту опять. Червонец, культурный голос, чик-чик блять, чик-чик нахуй! Потом еще... У меня сразу в голове строчки для сценария: А у меня же аналитический склад ума, чувствую что даже если блевота очнулась от своей прострацыи, и заплатила по двойному тарифу, все равно не сходиццо. Я голову поворачиваю, хуясе, у папарацци десяток полная пачка и ебло довольное такое. Это ж на какие жертвы человек ради искусства идет! Шысдисят рублей водиле за так отдал, еще и пизды получит при выходе. А ему уже всё равно. У него творческий порыв и фотовыставка на уме. Правда на освещенность сетует. Двенадцативольтовые лампочки это вам не софиты. (в этом месте дипломированный инженер-электрик должен воскликнуть: "Пиздун! Мощность лампы накаливания измеряеццо в ваттах!") И чота у меня предчувствия нехорошие возникли. Не то что я шахматист ниибаццо, а на пару ходов вперед просчитываю... Я сгруппировалссо так... Вспышка справа как ебанёт! У меня опять строчки для сценария: > Ну и я,чтобы кривоногая спутница футболлера не облобызала мне затылок, подался так немного вперед. Ну а чтобы "несравненную" не прозиданить, выставил перед собой руки... > А та сидит себе спокойно. Хз, может якорь какой у ней специальный? Потом смотрю, пионер тоже нормально сидит, хотя по сценарию должен уже пару раз вокруг поручня обмотацца. По звуку сзади понимаю, что кривоногая сосёцца с футболлером непереставая. Один я, как мудак, держу "неповторимую" за грудь и стеснительно улыбаюсь. - Надо же, - произношу, чтобы как-то сгладить ситуацию, - превый раз вижу в маршрутках подушки безопасности. - Вы может уже отпустите их? - интересуеццо красавица. - Ой... Извините, ради бога, - убираю нехотя руки. "Ненаглядная" кофточку поправила, я сижу смущаюсь. Весь смущаюсь. Уже скоро станет заметна степень смущения. А у меня с собой даже пакета целофанового нет, не говоря уж о ранце, барсетке и кофре. И тут водитель: - Блять, что это было-то? Чо только что сверкнуло-то? - и как на тормоз надавит обеими ногами... > В общем все персонажи придерживаюццо сценария: - Блять! - сказала кривоногая сзади. - Блять! - поддакнул футболлер. - Блять! - вторил ему пионер. И только усталое женщино ничего не сказал, видимо и правда сильно устала за день. Только интиллегентный фотограф начал импровизировать, пытаясь достать камеру из под усталой женщины. Вместо фразы: "О, боже! Стоимость моего фотографического аппарата гораздо превышает цену микроаффтобуса!" он, обращаясь к водителю, произнёс: - Ты, пидарас! Ты знаешь столько стоит мой фотег? Если с ним что-то серьёзное, - я тебя отхуярю(c) Ну а я же сценарист как-никак, знаю же чем дело кончиццо. И второй раз я гораздо нежнее взял "неповторимую" за грудь: - Вы становитесь предсказуемы, но более страстны, - говорит красавица. - Второй дубль же, - пытаюсь оправдаццо. - Руки уберите... Как Вам не стыдно? - пытаеццо отвесить мне пощечину, но мама Артёма и усталое женщино с двух сторон не дают ей произвести хук, - Да что же это за такое!? И моя "неотразимая" чуть не плачет уже. И до того мне жалко её стало! Ну а что я могу сделать? Как успокоить-то? > Жизнь - это вам не кинопленка, назад не отмотаешь. Ну вот что я ей скажу? Типо давай, водила, врубай заднюю скорость и потом тормознешь резко? Но, посмотрев на маникюр "неописуемой" уныло передумал. Я не против царапин, но только на спине. Там шкура толще и незаметно. А "прелесть" растроилась уже. И я тихо так, чтобы Артём не услышал: - А хочешь я тебе пизду полижу? - Чего-чего? - Пизду полижу, - сказал я чуть громче. - Хам! - Зря вы так, девушка, - укоризненно сказал фотограф, растроено пряча камеру в кофр, - он же от чистого сердца... Усталая женщина с интересом посмотрела на меня и тихо сказала: - Девушка, а давайте с вами местами поменяемся? - Мам, мам, а что дядя щас тебя лизнет? - громко спросил Артём. - Почему это меня, - удивилась его мама. - А я слышал как бабушка у папы спрашивала, когда твоя пизда придёт? - Бабушка так сказала? Да сама она - пизда! Красавица, опустив глаза и покраснев, довольно отчетливо произнесла: - Водитель, остановите... Тот оглянулся и с улыбкой спросил: - Боишься на ходу прикусит что нибудь? > ***** В общем, допесал я сценарий. Отправил Варьке по почте электронной.Где-то через час звонит, и в трубку орёт: - Ты, пиздализ бляццкий, ты чо написал мне тут? Это что еще за "А хочешь я тебе пизду полижу?" - Блин, Варь, мне тоже кажеццо, что как-то резко на "ты" перешел. Ну отредактируй там, исправь... - Я тебе, блять, щас исправлю! Я тебе так исправлю! Месяц работы коту в жеппу! - Да чо ты орёшь-то? Что случилось? Варька сделала паузу, видимо считала до десяти, и спокойно сказала: - Продюсер увидел твоё письмо... - Ну и? - И сказал, что мои "романтические сопли" никому не нужны, народу нужны зрелища, - Варька опять сорвалась на крик, - Пиздализ! Пиздализ ебучий! Ненавижу! - Варь... - Да ебитесь вы со своей эротикой сами! - и повесила трубку. Через десять минут опять звонок. Номер незнакомый. Нажимаю на кнопочку: - Я слушаю... - Здравствуйте, меня Яна зовут, я продюсер киностудии (дальше неразборчиво, но интригующе) - Весьма приятно. - Нам бы очень хотелось с Вами посотрудничать... - Хорошо, давайте встретимся. Может в кафе на набережной, в семь? - У меня машина в ремонте, я на маршрутке подъеду, не возражаете? 11-13 декабря 2007 г. (c) MGmike эМГэМайк mgmike(а-фкружочки)udaff.com Теги:
1 Комментарии
ваткнул ис-за слова *варя*... чет, нетуда папал.. чуйу.. нахуй кено! Быгыгы Майки, это супер! Похоже там будет еще не один дубль. Сериал йопта назревает, у лирическаво героя! ------------ Майки, здорово написал! затянуто чрезмерно. то, что для другова хуятора было бы неплохо, для эМГэМайк'а - слабенько. карочи, в этот раз нихуя не впечатлило, выстрел в молоко... любофф победит фсе тчк Затянуто,имхо, до конца не добрался, где-то я проебался на середине возле расстановки персонажей. Сериалы-говно, почти такое же как ситкомы. зиндан Причастность к иным рисурсам... бгы. Да кого это должно по большому счёту, извиняюсь за выражение, ебать? Еше свежачок Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... |
Зацелую Варю в харю...
Понравилось. Пока не дочитал, правда. Но, чувствую, рассказ хороший.