Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Званый вечер у рыбыЗваный вечер у рыбыАвтор: СъешьМоюПомаду «В Мадрид надо ехать в самом начале любви, - говорила ты. Когда страсть такая жгучая, что смерти боишься меньше, чем разлуки. В Лондон надо ехать в середине. А в Париж надо ехать расставаться, когда любовь уже угасает. Когда двое знают, что каждая встреча может быть последней, но их это уже не пугает это.»«А в Венецию? Когда надо ехать в Венецию?» - шутливо спросил я. «А в Венецию надо ехать, когда тебя бросили. Но обязательно зимой». * * * Я пишу тебе из Венеции. Здесь сейчас зима. Я никогда не понимал, как можно любить то, чего не знаешь. Ты любила Венецию, даже ни разу там не побывав. Сколько раз я предлагал тебе поехать. Ты отказывалась - тебе больше нравилось мечтать об этом городе, чем его увидеть. Сейчас я думаю, что ты просто не хотела ехать туда со мной. А еще ты любила Бродского. Ты читала мне вслух его замысловатые стихи и подшучивала, когда я говорил, что ничего не понимаю в этом хитросплетении слов и рифм. Я любил книги про войну, в которых все понятно, где есть свои и чужие, где всегда знаешь, что надо делать. Мой мир казался мне отчетливым. Теперь я понимаю, что он был просто черно-белым. В моем мире чтоб быть счастливой женщине достаточно чтоб ее любили и чтоб у нее была возможность покупать красивые и бесполезные вещи. «Только по-настоящему бесполезные вещи приносят человеку удовольствие, - говорила ты. – Стихи, музыка, цветы, духи, вечерние платья, золотые браслеты, морские камушки...» В моем мире женщины не уходят из больших домов в съемные комнаты на окраине. Не уходят, не сказав ни слова, не взяв с собой ничего.В моем мире женщины уходят к другому мужчине. С этим я еще смог бы смириться. Так время от времени случается. Я бы тебя возненавидел и забыл. Однажды ты сказала:«Чтоб понять человека надо прожить с ним четыре времени года». Ты ушла на следующий день после нашей годовщины. Ты вернулась в свой мир. И поэтому я сейчас в Венеции. С томиком стихов Бродского. Вот уже две недели я живу в маленькой гостинице на окраине. Мне кажется, ты выбрала бы именно такую. Портье зовут Лука. На левой руке у него не хватает двух пальцев. Иногда, возвращаясь из города, я вижу как сидя за стойкой он гладит серого кота. Я думаю, что острее всего отсутствие пальцев Лука ощущает именно тогда, когда касается мягкой кошачьей шерсти. Кажется, жители Венеции пытаются за зиму отдохнуть от вежливости. Поэтому я не чувствую себя здесь туристом. Кроме того, незнание языка в чужой стране дает массу преимуществ. Ничто не заставляет тебя становиться невольным соучастником мелких бытовых спектаклей, не отвлекает от роли созерцателя. Завтракаю и ужинаю я в маленьком кафе в десяти минутах ходьбы от гостиницы. Там в основном собираются постоянные посетители, но я уже перестал вызывать у них любопытство. Я заказываю кофе и булочки с сыром. Иногда маслины. Приносит мой заказ Мария, официантка. Увидев ее впервые, я растерялся: никогда до этого я не встречал таких неправдоподобно красивых женщин. Только на картинах Ботичелли. Самое странное, что никто кроме меня, кажется, не замечает, насколько она совершенна. Даже сама Мария. Посетители просто делают заказ, мельком взглянув на официантку. Наверно, потому, что эта красота стала для них уже обыденной. Они знают Марию с детства, знают, как зовут ее мужа, сколько у нее детей, знают, что она не особенно расторопна и часто путает заказы, может, знают даже, что у нее скверный характер, и она часто ругается из-за чаевых. Но я ничего этого не знаю, поэтому в моих глазах она совершенна. Так удивительно – видеть то, чего не замечают другие. Возможно, однажды я скажу ей об этом. Вечером я заказываю лазанью или каннелоне и дешевое вино из большой бочки в углу. Ты помнишь – я раньше вина не любил. Но ты зимней Венеции, то пила бы именно вино. Кроме меня, его больше никто не заказывает. Хозяин каждый раз так щедро мне его наливает, что приходится сначала отпивать глоток и только потом брать стакан в руки. Вино кислое и пахнет пробкой. Но от него такое приятное опьянение – как будто ты долго жил предчувствием беды, а тут тебе кто-то тихо прошептал на ухо, что все обошлось, и ты наконец-то можешь выдохнуть и распрямить затекшую душу. Один бокал я пью в ожидании ужина, второй – перед самым выходом в холодную, пахнущую водорослями зимнюю венецианскую ночь. Если потом очень быстро идти к гостинице и сразу принять горячий душ, то можно не растерять тепло и согреться в сырой постели. Каждый вечер я читаю Бродского. Два-три, иногда пять-шесть стихотворений. Читаю внимательно, хочу понять, что тебе в его поэзии так безоглядно нравилось. Постояльцев в гостинице в это время почти нет, и портье пускает странных любовников в один из пустующих номеров. Женщине лет сорок пять. Она всегда одета в поношенное мешковатое пальто, скрывающее располневшую фигуру. Лицо очень бледное, как будто она никогда не высыпается. В короткой стрижке видны седые пряди. Красноватые обветренные руки она старается прятать. Мужчина немногим моложе ее. Худой, лысеющий, со щеточкой рыжеватых усов. У обоих обручальные кольца. Они приходят на свое тайное свидание два раза в неделю, в понедельник и четверг, в обеденный перерыв. Когда мужчина берет у портье ключ, женщина стоит чуть поодаль, опустив глаза. А потом неслышными шагами следует за любовником. Однажды они зашли в номер по соседству с моим. Я собирался уйти, но тишина задержала меня. За стеной в полном молчании двое людей занимались любовью. Только тихий ритмичный скрип кровати выдавал их. Ни одного стона, ни одного вздоха. Только в конце, перед самым прощанием у двери женщина заплакала, а мужчина глухим голосом успокаивал ее. Немолодые и некрасивые, они совершали прелюбодейство, но оно было таким безгрешным. Что такого упоительного находили они в этом монотонном бесстрастном сексе, что ради этого рисковали семьями? Что они давали друг другу такого, чего не мог дать никто другой в мире? Почему эта молчаливая страсть казалась мне такой настоящей? Что заставляло женщину плакать перед каждой разлукой на три дня? Я не знаю... Думаю, что так могли бы любить друг друга в дешевой гостинице Ромео и Джульетта, если б остались жить, но не смогли быть вместе. Днем я гуляю вдоль каналов и заглядываю в окна. Иногда захожу в соборы. Я не спрашиваю их названия. Ведь это неважно. Вчера я увидел как после утренней мессы, когда уже все разошлись, молодой послушник вытирал от пыли статую Девы Марии с младенцем. Мягкой тряпочкой он вытирал лобик маленького Иисуса, протирал за ушками, промокал пухлый ротик, легко прикасался к каждому пальчику, смахивал пыль с пеленок. Потом проводил по волосам Девы, обводил идеальный овал ее лица, бережно гладил руки. Его движения были такими нежными и осторожными, как будто он трогал живых. Я заметил, что избегает касаться груди Девы Марии, словно для него она была обожаемой и боготворимой женщиной, которой он помогает привести себя в порядок и которую он боится оскорбить двусмысленным движением. И я понял, что это и есть настоящая вера. И подумал, что две недели назад я увидел бы только, как церковный служка протирает статуи. И больше ничего. Возвращаясь затемно по каменным узким улочкам между каналов, вдыхая вечный влажный и тяжелый туман, от которого, кажется, будто солнце – не более чем древняя легенда, я заглядывал в освещенные окна. Я заметил сквозь полупрозрачную тюль очертания мебели, блеск хрустальной люстры и размытые фигуры людей внутри. И подумал, что заглянул в рыбу сквозь чешую и что у рыбы званый вечер. И вспомнил, что другой человек в зимней Венеции раньше меня увидел такую же картину и описал ее теми же словами. »Ибо и тогда, и теперь через канал в двух-трех горящих, высоких, заокругленных, полузавешенных газом или тюлем окнах видны подсвечник-осьминог, лакированный плавник рояля, роскошная бронза вокруг каштановых или красноватых холстов, золоченый костяк потолочных балок – и кажется, что ты заглянул в рыбу сквозь чешую, и что у рыбы званый вечер.» Я читал стихи Бродского, и ощущал себя так, будто вдруг в одночасье выучил и стал понимать чужой язык. Часа в три ночи, видимо, обеспокоенный тем, что у меня не гаснет свет, в дверь постучал портье Лука. - Are you or? – спросил он. - Yes, i”m fine. Just reading...- ответил я, показывая на книгу стихов с портретом автора. - О, grande maestro!!! Brodski buona penna! Assai bello verso! – понимающе улыбнувшись, Лука прикрыл дверь. И я понял, что все они – и портье, и официантка Мария, и странные любовники, и молодой монах из церкви – были моими проводниками в твой мир. До утра я читал Бродского. И гулял по твоему миру. Теперь я знаю, как он выглядит. И знаю, что в твоем мире сделал бы человек, который потерял любимую. Ибо нет одиночества больше, чем память о чуде. * * * 4 декабря, 200... года, Венеция Теги:
2 Комментарии
ФС, спасибо!!! Что касается фразы, то читать следует: "Но если б ты была в зимней Венеции, то пила бы именно вино". Что-то я вырезала и профукала, голова два уха. видимо: "Но если бы ты была в зимней Венеции..." Аффтор в очередной раз приятно порадовал(а). Литература однозначно. Понравилось. Пойду налью, чтоб даже отхлебнуть пришлось. Ох ёёёёё..как насыщенно!Брависсимо! сто раз читал подобное. настроение притупилось. поэтому не вкатило. блять, я бы в литературу не думая поместил (уш очень понравилось до мелочей) - но этто чисто моё субьективное мнение Помещать что-либо куда-либо не думая - не умею. А данный текст имеет ярко выраженную жанровую специфику. Сюжета нет, это эссе. Или путевые заметки с проекцией увиденного на внутренний сцуко мир. Типичное За жизнь (ничем не хуже Литературы). благодарю ФС за коментарий и расшифровку, я имел ввиду, что тегзт эмоционально меня подстегнул и уш очень мне понравился, проникся я вопщем. хуле гаварить, афтарше респект А я люблю Прагу...СъешьМоюПомаду когда надо ехать в Прагу?) С первых строк очень нравится... читаю дальше... ФС, у меня вопрос. Хочу сразу оговорить, что вопрос абсолютно безотносительный к моему сегоднешнему тексту и его рубрике. Я думала, что в литературу попадают тексты разных жанров (стихи, юморески, эссе, рассказы, фейлетоны, притчи и т.д.), если они написаны на уровне, который можно считать "Литературой". То есть, я предполагала, что раздел "Литература" - это не определение жанра текста (формально, и эссе, и басня - тоже образцы литературы))), а определение качественного уровня произведения. А получается, что литературой могут считаться только сюжетные произведения? СъешьМоюПомаду Понравилось... спокойно... в стиле Хемингуэя "Праздник который всегда с тобой". Литература, но не на этом сайте, не формат, на мой взгляд. А как отдельный текст вполне... 2 Инночка 18:32 12-05-2008 ты свои тексты читала???????? на её взгляд... если на взгляд глуповатой дурочки графоманки, то тогда ясно... милая... усраться не догнаться тебе до этого "не формата". БЛИН!!!! я ничё... но раздражает как!!!! Спасибо всем за добрые слова! Инночка, что касается этого сайта и формата-неформата. Литпром для меня ценен именно тем, что даже если ты выложишь детскую сказку (что уж точно неформат)), но она будет хорошо написана, то ее оценят по достоинству. А если напишешь куйню, пусть даже и в КК-формате и по его канонам, то тебе дружно скажут, что это куйня. Причем, ты имеешь шанс услышать мнение людей, которые сами являются талантливыми писателями. А это, согласись, очень важно. А уж литература это или не литература - каждый читатель решает для себя сам и имеет на это полное право. И спасибо на добром слове))))) .. остаётся токма догадыватьсо, что делать нам, неталантлевым пейсателям, но пиздетс толантлевым чейтателям - молчать типа? ггеге СъешьМоюПомаду, А вот Красная_Литера_А не поняла...) Не за что... Очень хорошо написано, приятно читать. Почтальён Печкин Кто-то из великих и умных людей однажды в похожем контексте сказал "Понять - значит, стать равным". Талантливые читатели такая же редкость и драгоценность, как и талантливые писатели. Ты - очень хороший читатель. Я помню, твои комменты к моим "Запискам на афише". Твое мнение, и мнение остальных читателей, которые не ограничиваются фразой "кг/ам" для нас очень важно. Да и вы честнее в своих оценках. Ведь вам можно писать правду, не боясь, что обиженный вами автор зайдет под ваш креатив и отомстит))). Так что пишите.))) Вау, этот "кто-то из...", как подсказывают информированные источнеги был фсего-нафсего Сократом. ) А нащот "обиженный афтырь не зайдет".. и не нагадит, оченно ашибаетесь, милая - многие тут хреначат ажно под несколькиме никами, шо портянки так и преют. Таг вот как-то. Не обольщайтесь типа, и не обольстимы будете (%с) Это типа Вася Пупкин шлет свое крео как он ебал собаку, а потом под ником "Петя Залупкин" по этим крео пишет:"Ахуеть!!!!Рекомендовано!!!")))), а под крео врага - всякие гадости. Прикольно) Я такого и предположить не могла. А все виновато проклятое воспитание))) Красная_Литера_А Я знаю что пишу не в формате, но я так же знаю, что отдельные мои мысли интереснее чем полностью тексты. И некоторые люди на сайте, это понимают, просто отмалчиваются... Им так видимо интереснее) Помада Ваша какого цвета? elkart Чаще всего красная) Вот такой моветон) СМП А на вкус приятная? З.Ы.Росказ понравилсо.На выходных прачол предыдущие пять нетленок.Очень даже.Четать буду. прониклась. хороший текст. глубокий. и светлый. у меня сегодня весь день было настроение "говно ворчливое с шашкой наголо". понежнела, подобрела. спасибо, Автор. 2CМП Не стал читать каменты, что бы не потерять очарование. Bellissimo. Спасибо за грусть... Закапывайте Юлю. Ваш удел- музыка высших сфер. Медвежуть Помада как помада)) За отзыв спасибо. Очень хорошо переданы настроение, грусть и память о чувстве. Голопупенко, спасибо. Я рада, что у вас настроение исправилось) тихийфон "Музыка высших сфер" - дело тонкое и требует вдохновения. То ли дело Юля - села и написала. Но как скажете.) Закопаем) Даж спасибо не сказала..факссссжжжж Диоптрий Тю, как жеж не сказала??? Вот жежжжжжжж!!!)) СъешьМоюПомаду 18:44 12-05-2008 Спасибо всем за добрые слова! Но могу лично и персонально - спасибо за добрые слова, Диоптрий!)))))Мне приятно) СМП, зачем закапывать, если есть что сказать и Юле? писатель творит, конечно, для читателя. но не под его диктовку. поправьте меня, если ошибаюсь. вот что действительно огорчает, так это 8 авторских комментариев из общих 29-и. пока жопорез отправлял, цифры изменились. не в пользу автора. жаль. Умничка!скажу по пацански-"Хуйярь исчо!!!" Голопупенко "вот что действительно огорчает, так это 8 авторских комментариев из общих 29-и."(с) Знаю, знаю за собой этот грех многословности))) Но если задали вопросы - стараюсь ответить. если сказали добрые слова - поблагодарить. Вот Диоптрий обижается, что его не поблагодарила))) Это все издержки сидения на форуме "Кухарка.ру")) Но я работаю над собой. *эх, девятый коммент пошел*) Гггг..оставь..ггг..Диоптрий не в обиде..г Помада прелесть..гг портится впечатление от текста. если бы сначала комменты прочла, возможно бы и оставила мнение о тексте при себе. не думаю, что одна такая. кстати, не 9-ый. 10-ый был. "Это все издержки сидения на форуме "Кухарка.ру"))" - объясняет, но нифига не оправдание под таким текстом. "Но я работаю над собой." - радует. хотя автор и противоречит себе мгновенной ответной реакцией. любопытно было бы с Вами побеседовать, СМП. если есть желание, черкните на neida@inbox.ru, но хочу сразу честно предупредить, буду нудеть. бггг Мне понравилось. Прям более чем. Неуловимо напомнило Дюрренмата, какой-то глубиной в простых образах. Тряпочка вот, бочка. Круто очень. Афтора буду четать. бля, хехе. кста, показал тут одному недомашнему жывотнаму, тоже понравилось. Тайга, хуле, делать нечего, с медведями скоро буду вотку пить...эхъ... Очень понравилось. Особенно хорошо выписаны подробности, мелочи, из которых, в общем-то, и состоит жизнь. Текст пропитан одиночеством. Мастерски исполнен. Пожалуй, лучшая вещь за сегодня. Хороший текст, добротный такой. три дня "Кондора" хуета. замечательный текст, лишний раз подтверждающий мою гипотезу о том, что глубоко психологичные тексты легко даются автору. одно но, я весьма сомневаюсь, что мужчина напишет такое письмо. оно слишком интуитивно-женское. мужчина может только подражать интенциям той, кому пишет. особенно хорошо в текст легла мысль о проводниках в ее мир. отличный текст. искренне, мсье падаль. понравилось.. хотя напомнило скорее не Дюрренмата, а Фриша, и не столько homo.., а скорее пиесы.. споткнулся об фразу.."Но ты зимнЕй Венеции, то пила бы именно вино"..оказывается, афтор банально проебала пару слов..бывает.. не жрет животных, падаль не думаю, что мужчмне свойственно так рефлексировать по таком поводу.. возвращаться к былым возлюбленным нелепо.. сама вещь насквозь-ньяк дженская.. но хороша.. Интересно, что СМП решила написать от имени мужчины. Еще интереснее, что у нее это сильно получилось. Детали детализированы не детально - и от этого действительно ощущение не итальянских возрожденцев, а Дюрренмата (Kambodja + 1). И уж совсем мне интересно, а не напишет ли Помада от имени той женщины, которая заманила героя в зимнюю Венецию? Может, все вовсе не так, как бедняга себе придумал...? Интересно, что СМП решила написать от имени мужчины. Еще интереснее, что у нее это сильно получилось. Детали детализированы не детально - и от этого действительно ощущение не итальянских возрожденцев, а Дюрренмата (Kambodja + 1). И уж совсем мне интересно, а не напишет ли Помада от имени той женщины, которая заманила героя в зимнюю Венецию? Может, все вовсе не так, как бедняга себе придумал...? не хватает постскриптума *** "P.S. Вот видишь, дорогая, я уже научился видеть неуловимую красоту во всём окружающем. Я выучил наизусть полтора стиха Бродсткого и смогу тебе их прочитать по бумажке. Я больше не тупоголовое бычьё, детка. Я теперь возвышенно-духовный. Так что прекрати понтоваться и давай-ка быстренько домой, а то я уже заебался дрочить и бегать по блядям (кстати, в Венеции они ууууух). А иначе я съезжу в Киев и расскажу тебе, как чуден Днепр при тихой погоде ..." уважаемый доктор, спору нет... в стереотипизированном сознании средне-статистического мужчины значительное место занимает свод правил поведения с бывшими возлюбленными, в частности исключающий всяческую возможность возобновления связи, особливо эмоциональной. отсюда и вопрос стоило ли писать истинно женскую вещь руками мужчины? тем не менее, текст все равно хорош. мдя.. пришел Хрени и всё опошлил.. а ведь всё так душевно былО.. бродский, венеция, лазанья.. Спасибо всем за положительные отзывы. Голопупенко, на мыло черкнула. Нудите) Мсье падаль, не исключено, что мужчина действительно не сможет написать такого письма, а я, как женщина, не смогу полностью ощутить себя в роли брошенного мужчины. Но сюжет текста мне разрешил это сделать - автор письма пытается поставить себя на место любимой женщины и взглянуть на мир ее глазами. Поэтому я и рискнула написать от мужского имени. Доктор Ливсин, ваше одобрение мне особенно ценно в контексте наших с вами недавних разговоров.)) Спасибо! Ammodeus Задумка однозначно предполагала написание от имени мужчины. Насчет написать от той женщины...Поживем увидим) Красиво. Молодец. ДЛ ничего я не опошлял. Я не вижу никаких других побудительных мотивов для такого письма, кроме показухи "я больше не гопнек". НЖЖП Стоит ли писать мужскую вещь женскими руками? Интересный вопрос. Но думаю, что полемика здесь вызвана не самим фактом написания, а формой, подачей. Ведь если б я писала от лица демиурга, типа "Вася решил написать письмо Маше...Он смотрел на портье и думал...Он читал Бродского и понимал...а Маша в это время думала, что он "тупоголовое бычье")) то споров бы не было. Если автор выступает в роли демиурга и пишет от лица всех своих героев, как ме, так и жо, то это воспринимается абсолютно нормально. Ведь так?))) ЗЫ. Рефлексирующих по поводу утраты возлюбленной мужчин гараздо больше, чем вам хотелось бы думать))) Хренни, автор письма уж не в коей мере не гопник. Гопник за 2 недели вряд ли смог бы перестать им быть. Впрочем, и твое прочтение этого текста допускается. Не сравнивая нив коей мере уровень своего текста с мировой сокровищницей исскуств, скажу, что и в Венере Ботичелли кто-то увидит просто голую бабу. Уровень-с))) Хренни, автор письма уж не в коей мере не гопник. Гопник за 2 недели вряд ли смог бы перестать им быть. Впрочем, и твое прочтение этого текста допускается. Не сравнивая нив коей мере уровень своего текста с мировой сокровищницей исскуств, скажу, что и в Венере Ботичелли кто-то увидит просто голую бабу. Уровень-с))) Помада бьёться за креос..молццца! кстати креос не понравился. ненатурально. "не верю" (с). но стиль изложения и слог вполне хороши, поэтому дочитал без напрягов. *** НЖЖП а стоило ли писать мужскую вещь руками женщины? :) + 1 к Хренопотаму 12:09 СМП Не вижу греха видеть в голой бабе прежде всего голую бабу там, где Боттичелли написал голую бабу... :) Кстати, весна никогда и ни в одной мифологии не изображалась голой. Стало быть, шалун Боттичелли именно хотел, чтобы увидели именно голую бабу. Мля, что-то я многовато с утра про голых баб... А в целом ты явно находишься в стадии экспериментов над собою. стилистика "Юль", "Заметок" и "Званого вечера" резко отличается. Если ты сумеешь набодяжить их сплав, то я первый сниму шляпу. И не только шляпу. да хуй ево знаед, Алексей.. стоило не стоило? афтор пытается и у него(нее) вроде что-то получается... ну это так - мое мнение... вспомни, наш совместный креатив.. нам тогда многие вменили в вину то, что мы неумело описали женский взгляд героини... я здесь мыслю таг: "хочет автор? отчего ж не попробовать? пусть хуярит!" ЗЫ: насчет мужчин рефлексирующих о бывших взлюбленных - афторша права беспезды... КыцяКуклачева давно тебя не видел. где ты? Хренопотам 12:09 "а стоило ли писать мужскую вещь руками женщины?" Писать Вещь -- Вообще стОит. Очень понимаю. Причем, заметьте, написание женской вещи мужскими руками -- еще предосудительней. Хренопотам 12:09 "а стоило ли писать мужскую вещь руками женщины?" Писать Вещь -- Вообще стОит. Очень понимаю. Причем, заметьте, написание женской вещи мужскими руками -- еще предосудительней. афецеантку трахнул или нет?? Ammodeus "Сплав" - это хорошо. Но для такого сплава нужна подходящая тема. Пока у меня таких тем нет. И сейчас мне интереснее экспериментировать с формой подачи - отсюда и письмо от имени мужчины, и заметки, и еще задумки есть по форме. А классический рассказ со всеми его компонетами мне почему-то сейчас неинтересно писать. Может, по примеру твоего "Кота" напишу что-то от имени устрыцы, или дверной ручки, или сливного бачка))) Чтоб разгорелась дискуссия имеет ли право женщина писать от имени предмета и точно ли она передала его психологию))) докопались... мужчине не свойственно рефлексировать? ах да, мужчины не плачут, еще мужчины никогда не кончали собой из-за любви, не бросали ради дам карьеру, а всегда после ухода любимой оставляли ей ключи от Aston Martin и ехали отмечать это грандиозное событие в бордель Так это смотря от имени какого предмета... Например, ни за шо не поверю женщине, написавшей от имени хуя. Ну не может у нее быть никаких мыслей от его имени... А вот от имени дверной ручки мог бы получиться неплохой креос. Мне понравилось очень...тока авторша смайлекаме в каментах очень заебала. Очень стильно, очень мастерски. Напомнило Макса Фриша. Доктор Ливсин +1 Кстати, если вместо письма от имени мужчины использовать фришевский прием с воображаемой сменой ("Назову себя Гантенбайн") имени, облика, города, субьбы... не было бы всех этих "не верю", "мужчина так не напишет". БИОМЕХАНИКА 16-08 Очень. И смайликами, и своим метаболизмом в комментах. Ах, вам не понравилось, так это «Уровень-с)))» © БИОМЕХАНИКА насчет смайликов прогресс у меня налицо. Раньше было больше)Я вообще по жизни смешливая дурочка если вдруг кому интересно) RRRITA Спасибо. Я, кстати, перед вами виновата, извините, - обещала прочитать ваш текст, да почему-то искала вас в "Авторах" под РРРИТОЙ. Соответственно, не нашла. Пожалуйста, дайте на него ссылку. насчет мужской психологии, то мне до сих пор непонятно, почему о мужчинах писать женщинам можно ("Он подумал, он решил, Вася какал и размышлял") и это нормально воспринимается (многие авторши описывают действия и мысли мужчин), а писать женщине "Я подумал, я решил, я какал и размышлял" уже нельзя. Шовинизм ИМХО) Кома, хозяин барин. Не нравиться - не читай. Если прочла и считешь, что хуйня - так и напиши. А манерам меня учить это, знаешь, лишнее. У тебя твоих личных комментов под А.А 1.5 - больше 10. Под "Джебом весны" твой метаболизм выдал их аж 13. Больше не читала, после твоей фразы " Хардкор анального секса: контролируемое КУМУЛЯТИВНОЕ безумство" как-то резко перехотелось... Так что вряд ли, как ты понимаешь, твое мнение может быть для меня авторитетным. СъешьМоюПомаду, папустилась бы ты таки срать под таким хорошим текстом. Издрочилась вся на себя любимую....всё впечатленье изосрала нахуй. Даж возникает подозренье что не ты писала. Скромность девушку украшает мешдупрочем, пизда ты с капутером блиа... блин, абсолютно похуй на использование автором смайликов в каментах и на сами каменты. текст достоин Рекомендовано. БИО, и тебя бы скромность украсила. А еще девушку украшает отсутсвие агрессии и мата. Так что идивхуй, афца тупая. *опять карму запачкала* Хорошо Прекрасный текст, настроение есть, жаль что образ рыбы пижженый... Хотя похуй. Прекрасно. Kambodja 18:29 13-05-2008 Ну не рекамендовано, но литература палюбосу... Шалопай Шарапов Образ этой рыбы меня как раз и вдохновил на этот текст. Шизофф, спасибо, маэстро) Памадка, ты уж прости меня, дуру грушную. чо та я так комменты почитала и стало мне стыдно-престыдно. тоже мне, бляц, воспитательница хуева нашлась, ага. не сразу сообразила, что можно и не в прямом эфире с тобой потрындеть. о насссущном. при желании. теперь сижу и подозреваю у ся ранний климакс и авитаминоз, ибо процент нудности зашкалило. Да нет у тебя ни климакса, ни авитаминоза и ничего не зашкаливает. Каждый имеет право на собственное мнение. Особенно, если он высказывает его в корректной форме, руководствуясь желанием помочь ближнему и направить его на путь истинный). А смайлики и болтливость...Ну так это ж присутствует)чего греха таить. Я и под чужими креосами могу нарезать.) СъешьМоюПомаду 18:12 12-05-2008 Относительно рубрикации. Можно толковать по-разному, но мне кажется, что Литература - это литература, которой трудно приписать к какому-либо особому жанру, предусмотренному другими рубриками. хм..грех не вставить пятачок. Сразу не стал прилагать свое скромное мненье. Ибо не хотелось вставать в позу рафинированного литоценщика с покровительственными интонацьями. Но, коль скоро в комментах проскользнула тень "просто читателя" (а это именно обо мне) скажу: ПОНРАВИЛОСЬ! И даже - очень! Тем более. что свежи еще мартовские впечатленья от этого удивительного и вечного города..угу ФС, возможно, так и есть. Просто, как новичок, хотела разобраться в принципах. угу, завидую и благодарю. Еще раз отмечу. Мне понравился язык, как все это изложено. Очень хорошо. давайте, мальчиги и дефочЬки, зерна от плевел отделим то.. то, что креосЪ "неверный", "небывальный", так то -ну просто сотка процентофф..много рефлексирующих муджикоф, -саглашуся, но они, увы или к счастью, бродского не читаЯ, канавы роютЪ и молотомЪ бЬют..а ассоли их ждутЪ и плачудЪ..бедныя.. второе- " демиург" это, в данном контексте кто-Бог-творец или простой ремесленег?? вот это весьма...весьма..как -то непонятненька.."Ведь если б я писала от лица демиурга, типа "Вася решил написать письмо Маше...Он смотрел на портье и думал...Он читал Бродского и понимал...а Маша в это время думала, что он "тупоголовое бычье")) то споров бы не было. Если автор выступает в роли демиурга и пишет от лица всех своих героев, как ме, так и жо, то это воспринимается абсолютно нормально. Ведь так?)))".. третье -при всем уважении моём к НЖЖП, это весьма спорно, ещё днём хателЪ сказать - да, средне-статистический мужчинка.. укладывается.. но нормальный муДжик согласен, ушла, значит, ушла, и лучше я буду в Джопе, но та, коюю любилЪ, ...карочи, пусть ей будитЪ счастье..а йа лудше буду бетонЪ месидЪ, но к ей не подойдууу.. впрочим, павторюсь, эта -ВЕЩЬ. пох как рубрикается.. ЗЫ-1)RRRITA -именно -макс фриш, и даже не "Назову себя Гантенбайн", а пиесы, сенкс.. 2)СМП- если Голоdная kома чёта говоритЪ, лучше слушать, а не пиздеть.. 3)СъешьМоюПомаду -смайлиги -нах.. 4)Голопупенко-приветЪЪЪ... 5) ТЕГЗД - бля -ХОРОШЪ.. ещё раз перечёлЪ... ЗЗЫ -СМП -а о чём базарили, что ты меня вспоминаешь???.. + я седня впервые познакомилась с твоим Творчеством. Прочитала Математический анализ- зацепило. Вот теперь читаю то, что уже было выложено ранее. Ну что сказать? - классно! реально читать хочется. А когда я вижу конец рассказа- то расстраиваюсь... Так хочется побыть подольше в этом мире твоих героев. В общем, автору- респект и уважуха ))) И огромное человеческое спасибо! Удачи bonheur Спасибо!!! Мне очень приятно.))) И здесь тоже чутка. Еше свежачок ...
Любовь не в золоте, не лестница ведёт на золотой амвон, и потому душа не крестится на перл и апплике икон... ... Лампадка светится усталая. А в церкви пусто. Никого. Мария у иконы стала, и глядит на сына своего.... Солдатом быть непросто, а командовать людьми на войне – и того хуже. С этой ротой на позиции мы заходили вместе, и поэтому всё, что на нас пришлось в тот момент, нам всем было одинаково понятно. Я к чему. В тот первый, нехороший оборот, мы попали вместе, но их командир решил для себя, что он не вправе положить своих людей, и отвёл свою роту в тыл....
Вот все спрашивают, как вас там кормили? Буду отвечать только за себя.
Когда мы встали на довольствие, и нас стали снабжать как всех, с продуктами не стало проблем вообще. Если у человека есть деньги, он нигде не пропадёт. Но наличные. Обналичить зарплату с карточки – тоже задача.... Вставлены в планшеты космические карты -
он рожден был ползать, но хотел летать. заскочил в цветочный и восьмого марта турникет на Звездной щелкнул - ключ на старт. поднято забрало и смотрели люди как он улыбался, глупо как осел, хоть почти гагарин и кому подсуден - лишь тому, кто звездам землю предпочел Вот проспект Науки, гастроном, казахи - алкаши раскосы - Байконур, верняк!... Под колпаком воды
Станции стекло-бетонный аквариум, За колпаком воды Ветхозаветный океанариум. Треснет аквариум пить-дать, Сверху посыпятся капелюшки, Но не привыкли мы утирать Из под опухших носов сопелюшки. В изделия номер один Пакуем лысеющих головорожек, В изделия номер два Спускаем живительных капитошек.... |
Во фразе "Но ты зимней Венеции, то пила бы именно вино" чото проебалось. И не понимаю, как вино из бочки может отдавать пробкой.
Но вообще - хорошо. С настроением, и написано ясно.