Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - НЕСКАЗКАНЕСКАЗКААвтор: поллитпром Под росою пашня дышет.Ранним утром в дальний путь одинокий странник вышел и подставил ветру грудь Зашагал мостом-подковой над бурлящею рекой за простою родниковой, за искристою строкой Не мощёною брусчаткой околесицей борьбы, Через ягодные грядки, сквозь зелёные дубы. Через сумрачные годы заповедной старины, тридевятые невзгоды тридесятой стороны И, как голос соловьиный, не умеющий молчать, всюду волен - дух былинный, не затоптанный в печать! Перемены. Пересуды. Горький хлеб. Медовый Спас. человеческого блуда скомороший перепляс. Губы. Жажда. Знаменитвым! - Подслащённый кипяток. Чаркой с зельем ядовитым обернётся тот глоток. Страшной былью-небылицей среди сна ворвутся вдруг перекошенные лица - улюлюкающий круг Перекошенные лица, с двери сорванный запор и, торчащий в половице, окровавленный топор - Спазмы в глотке, визг собачий и безжизненный оскал леденящий, вурдалачий. Рвётся нить. Допит бокал. Эту память-недотрогу, заклинаньем-шепотком, заметёт метель дорогой за кладбищенским возком Вязь сусальная над гробом - перст креста уставлен в рай: "Не бездарна та природа?" "Не погиб ещё тот край?!" Теги:
-1 Комментарии
зиндан 10:21 12-07-2008 Не больно согласен, что стихи можно, и главное, нужно отделять от личности. С тем же Есениным - кто бы воспринимал "Черного человека" как трагедию поэта, если бы Есенин не повесился, вступил в ВКПб, стал редактором газеты "Правда" или бы просто уехал на дачу в Перелыгино и там тихонько крапал. Нет, мы ведь соизмеряем как Иванушка Бездомный постные физиономии с бодрыми стихами. На Руси поэты за масками не прячутся. В противном случае им претендовать неначто. И на ЛП тоже - хоть Орлушу возьми, хоть Штирлица, хоть Шизофа, хоть Петю Шнякина, хоть ФС, я уж не говорю об отцах-основателях. Сейчас перед Поллитпромом развилка - то-ли держать маску по максимуму, то-ли колоться. Под маской душно, морда чешется, мухи заползают. Если он будет выставлять честные стихи, то потихоньку все прорежется - пол, возраст, профессия, место жительства, основные политические и литературные предпочтения, т.е. личность все равно в деталях и их цельности. Какая-то недосказанность в любом случае остается и ее хорошо подержать по больше, но так чтобы недосказанность без вранья. А если врать начнет в деталях, то это ведь заметно будет, ну и получит, что комментить перестанут. Если конкретно про "Несказку", то мне важно было бы знать терял ли автор близких и не приходилось ли ему съебывать навсегда с малой или большой родины. Ну да. В рубрике, по моему, вполне так. Павлу Цаплину от души ------------------------------- Ты с тоскою глядишь на иконку песочных часов, – Ну когда ж, наконец, вскроет хакер IP поллитпрома?! Ты в он-лайне не спишь, ковыряешься в складках трусов, усмиряешь конец, размышляя о действии брома. ------------------------------------------------------- В восемнадцатый раз не сошелся все тот же пасьянс – То ль червовый валет, то ли рыжий король забубённый? Истощив свой запас, собираешь научный альянс, чтоб выйти на след, прояснить, что за фраер ебёный! ---------------------------------------------------- Но Максвелл не помог, не канают ни Юм и ни Кант. Теоремой Ферма отдаёт поллитпрома загадка. Раздаётся звонок: Пашка ты? Это ж я, Целакант! Как стишата, фирмА? Ах, как слАдка Литпромова матка! В этой "несказке" Русь жива, там Русью пахнет. поллитпром 11:32 12-07-2008 Во-первых, спасибо, в том числе и за интерес к творчеству. Во-вторых, по IP, по-воровски, по-хакерски - не интересно. В третьих, все равно или ты бросишь маску или сбросишь и дело не во мне, а в тебе - под маской зудеть будет. А игра в пасьянс интересная. Действительно, перебираешь валетов и королей и тексты интереснее смотреть становится. зиндан 12:01 12-07-2008 Согласен я с тем, что ты пишешь, но ведь и я не о том. На хера мне настоящая фамилия Штирлица и тем паче номер его паспорта или ИНН. А вот морда лица не все равно - хорошая у него морда, текстам соответствует. Тут грань такая, где надо знать, где не надо - она как раз текстами и определяется. Если в любом "Еванглии" текст оставить а имя автора менять, например, Матфея на Иуду или Пилата, то наверное и восприятие изменится? А про автора у меня нынче тоже идеи иные - Циан на Макрецкого сменился в качестве рабочей гипотезы. По технике больно схожи. Я Макрецкого вообще раньше не читал - перерыв большой был посещений ЛП. И когда "Хуету" просматривал на предмет автора, то тоже почему-то не заметил. Павел Цаплин 12:22 12-07-2008 Мож он спицально правацирует то на аднаво, то на другова? Павел Цаплин 12:22 12-07-2008 и падыгрывет тваим версиям пра абиженну хуету, уводя следствие ат истиннава приступника? Родилась идея! Поллитпром - это Павел Цаплин! И он же - Циан. Просто ники всегда выбирает себе на П или н Ц. А еще он же Макрецкий, там тоже Ц есть... Вобще, поллитпром включает в себя примерно половину литпромовских авторов. Технично написано. Хренопотам Да, написано очень...Но-растекается все,красивасти ради красивастей.Но зацепило што-та,даже не пойму,што канкретна. korova007 17:21 12-07-2008 Следствие - оно неспешным будет. Этот Раскольников будет сам приходить - разговоры со следователем разговаривать. Ники разные брать будет типа АлиВье. Ему же самому хочется, чтобы его пообсуждали, иначе зачем выебываться было? Что касается подстройки под разных - а под кого, под разных? Тут же уровень высокий нужен. Совсем известные типа Штирлица или Орлуши - явно не он. А из тех, кто редко - не так уж много с такой техникой. Насчет версии, что недавно в Хуету макнули - убежден. Более того, не просто макнули, а еще и загавкали. Глянь на работу с электоратом - кто там в последние дни с админкой говнился? Плохо, что подсказка возможна - через редакцию про IP. Дорогая редакция, ау! Не подсказывайте!, ладно? Русланка. Да вот и я не пойму. Стих хороший, грамотный, оборотистый. Я не могу понять о чём он. Если о том, что жил себе человек, писал хорошие стихи, прославился, забухал (причём возможно что забухал не в прямом смысле, а стал упиваться славой, или и то и то) и ему пришёл скроенько пиздец? Ну как-то многовато двенадцать строф для такой баянной истории. Может я чего не заметил? Отвлекают же постоянно. Потом ещё вчитаюсь повнимательнее. Хренопотам 18:10 12-07-2008 Там главная тема - прощание с Родиной. Типа близких убили и ему съебаться пришлось. Крест в небо торчать должен, а он даже не знает - торчит ли до сих пор и что вокруг. Вопрос в том насколько это автобиографично и насколько придумка. Автор под глухой маской плюс Прокруст поработал. Точно, Цаплин. И IP просит не разглашать! Хренопотам Не,по ходу,тут литгероя,беспесды толанта,замочили непонявшие сивалапые зависники.И вместе с ним должна природа и край памереть-иба-зачем им жыть бес паэта.Все-панравилось,КАК написано,не понравилось-О ЧЕМ. зиндан 18:18 12-07-2008 Ты мне Ролика Быкова напоминаешь в фильме "Служили два товарища". Мимоза подъебнула, а ты уже "мысль зачетная". Да такую игру на два фронта играть - это ж кем быть надо? и оправдывается. не я, мол, не я... Русланка 18:19 12-07-2008 Ну почему же героя замочили, если "память-недотрогу, заклинаньем-шепотком, заметёт метель дорогой за кладбищенским возком"? Замочили кого-то из близких. А герой посмотрел на могилу и съебал в дальние страны. И с неким надменным безразличием вопрошает "Не бездарна та природа? Не погиб ещё тот край?!" Не,я понял так,што этта а нем "память-недатрога".Тим более-нить-то порвалась,бокал допит. Блять,перечитал ищще раз-теперь мне уже и КАК написано,не нравится. Русланка 18:33 12-07-2008 А кто-то говорил "Штирлиц! Штирлиц!" - да Штирлиц шифрует так, чтобы всем Борманам-Бериям понятно было, а этот глухо шифруется, типа я такой непонятный. Из под глухой маски ясным голосом говорить трудно - половина слов неразборчива. ПЦ,да я не утверждал.Я не удивился бы.Но сейчас я думаю,што это новый автор. В версию Циана ты не поверил, а как насчет версии Маковецкого? А хто такой-Маковецкий? Пардон, Макрецкого. Пишется - mcretzky Снобизм Мкрцкого не позволит ему под другим ником выступать,я так думаю.. Русланка 18:55 12-07-2008 Обрати внимание - в выложенных текстах Макрецкого нет ни одного матерного слова. В перебранку с редаками он вступил и обида, за то что его в "Хуету" сунули была всерьез. Под свои ником матерный текст выставлять не захотел - может фамилия честная и не хочет, чтобы знакомые увидели некашерные тексты. А в комментах к "Пришло и говорю" вроде как самому себе задал вопрос "а нахуя?" и на него же ответил "а пусть пиздюлей получат". зиндан 19:00 12-07-2008 Вспоминал откуда цитата "Сэр, Вы мне льстите!" Вспомнил, но она коварная оказалась - не в ту сторону. Плятьь! Нашла!!! http://www.wingword.ru/25/205/291629.html Из стихотворения «Школьник» (1856) Н. А. Некрасова (1821--1877). Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край Что выводит из народа Столько славных, то и знай, — Столько добрых, благородных, Сильных любящих душой, Посреди тупых, холодных И напыщенных собой! Цитируется шутливо-торжественно, чтобы заявить о гордости за своих соотечественников, удивляющих талантами, добрыми делами, высокими профессионализмом, подвижнической общественной работой и т. д. korova007 19:33 12-07-2008 А я как-то не придал значения почему в кавычках - объяснила. Под росою пашня дышет(с) Пашня дышит под росой Едет потихоньку крыша Аффтар, кто же ты такой? & На траве роса бывает Пашня точно без травы Блять, на чём роса хуй знает? Может знаешь аффтор ты? & Зашагал мостом-подковой(с) Я хуею что за мост? То дизайн какой-то новый Или просто новый ГОСТ? & Через ягодные грядки, сквозь зелёные дубы(с) Снова что-то не в порядке... Бля не стих одни понты Арка-Ша 19:49 12-07-2008 Кавер неплох, но насчет росы ты перегнул. Роса (как и ее морозная форма - иней) бывает на чем угодно - на земле, на досках, на металле. Понтов в стихе много, но в приведенном тобой - проколов логики нет. И мост, согнутый подковой и "сквозь" зеленые дубы - это нормально. автор талантлив безусловно. пусть пишет больше. какие же вы все таки ленивые. вычислить песонажа оч просто. помните книжку про тома Сойера, где говориться, что убийца всегда приходит на место приступленя поглядть на замоченного терпилу. так вот, особо усердные пусть включают мозги и занимаются статистикой и аналиткой. так что уй вам а не подсказака по IP. ы Павел Цаплин Не пормально - только сыровато Шырвинтъ 20:03 12-07-2008 >так что уй вам а не подсказака по IP. ы Вот и не подсказывай, подглядчик - сами разберемся. Павел Цаплин ну ну, давай, поисковики еще подрочить можно на предмет текста, однако тоже уйтам. мнею тоже былоб интересно с автором приватно попездеть. но как это сделать? ага, ровная чистушка. зиндан с твоим аналитическим умом чабаном работать. гы. самое то.. зиндан 19:00 12-07-2008 Насчет того, что Макрецкий чего-то там не может - погляди по поисковикам "Алексей Макрецкий" - думаю изменишь мнение. зиндан 20:29 12-07-2008 Мы с тобой просто по времени тусовки на ЛП разошлись - я когда здесь появился, то много кого тщательно коментил - Афельку, например. А потом долго времени не было тусоваться. Отвечаю тупо - это не я! Не этот ли Лёха-споллитпром изабрел теорию о том, шта последуюсчие поколения поэтов закатывают в асфальт предыдусчие ? И наотрес отказалсо с кем-либо говорить, кроме "равных" ? Фигенфюллер 21:18 12-07-2008 Плять! После тваево камента прачитала ищо рас! Ёпть! Не "нескАзка", а "нЕсказка" Эташ притча а том, как сдохла (или пачти) русская литература! Или ваще культура. Или даже Расея... У Некрасова ш аназначное утверждение: Не бездарна! Не погиб! А у плп - сперва всё заебись - пашня, символ будущева изабилья, патом хуйня какато, кализии - каму горький хлеп, каму медку ат савецкой власти и славы. Какинить шолоховы-лёхитолстые наебнули сладенькава - вроде заебись, ан нет - налетели литературные лысенки и ххуяк топориком - и пиздец. Лежит дохлая или пачти, а душа её вопрошает к небесям: чё, пиздец? Или ещё раз вспахать? зиндан 22:37 12-07-2008 Шерлок Холмс: "Да под такие приметы кто хочешь подойдет, хоть Ватсон" Лэстрейд: (пристально вглядывается) Ватсон: "инспектор, Вы мне льстите" (с) зиндан Похоже С.Ш балует korova007 22:27 12-07-2008 Твой размах обощения напоминает "Подумай, изменяя мне, ты изменяешь всей стране!" (с). Че-то больно круто обобщила. Это тебя разгорячил твой кавер на Минаева. зиндан Неа я так не смогу я вот так только: : Русь загульная Балаганная, Хватит уж плясать, Можешь ты упасть Бездыханная. Что ж, пока кружись, Мир не слушая, И в вине топись Пьянь ревущая. Лишь когда забьёт В набат колокол, Когда меч снесёт Буйну голову Может вот тогда Остановишься, О судьбе своей Озаботишься. И пойдёшь крушить Всё непоходя, В пух и прах Сведёшь Злобу ворога. Вот так и живёт века Русь на дурака, И трещит по швам, Вся шатается, А придёт беда- Так не кается. Пляшет днями всласть, Плюнув на напасть, Не боясь упасть. Хоть беда и гнёт, Не ломается. зиндан если по чесноку мне пох Но по рифмам и по напору пишет мужиг 99 процентОв Всё всем одью попиздил смотреть инчик про бомжа супермена зиндан 23:08 12-07-2008 Знаешь плакат: "никогда не сдавайся!" с заглатываемой лягушкой, держащей цаплю за горло? Не падай духом. Шырвинт, который может знать ответ и аж подпрыгивает от нетерпения, обозначил, что преступник среди клиентов отеля, т.е. засветился в коментах на "Пришло и говорю". Так что Юся не причем. Я (ПЦ) мало того, что прямо сказал, что не я, еще и мотива не имею - меня в "Хуету" в последнее время не совали. Циан никак не прорезался. Корова хоть и придуривается и явно может громчее, чем пока изображает, все же в совсем иной стилистике. То, что выкладывает Макрецкий слабее, чем "Пришло и говорю", но адресованное нам стихотворение ярче и лчшу воспринимается и автор под маской раскрепостился, что творчеству способствует - в цензурных текстах Макрецкий зажат. Гляди, кого я упустил? Хренни Плакат: Корова Лягушкина держыт Павла Цаплина за горло. Красная_Литера_А 23:52 12-07-2008 1. Как справедливо отметил ФС, Хрени не допускает сбоев ритма. Это у него от сексуальной практики. 2. Хрени не отметился в комментах 3. Хрени не так отвечал бы ни мне, ни Макрецкому 4. Хрени бы радостно уже объявил, что это он. 5. Хрени не стал бы выставлять два следуующих текста, а уж тем более так комментировать данный текст Могу назвать еще 20 аргументов, что это не Хрени. нет. отметился: Хренопотам 17:48 12-07-2008, Хренопотам 18:10 12-07-2008 и экспериментирует, думаю так. я всего лишь слабая женчина, возможно не очень умная... прошу меня не слушать... а то мало ли... слабоумием заражу... поллитпром 11:32 12-07-2008 манера очень Штирлицева. но главный аргумент против - СШ нах не нужно клонироваться. так что я хз кто это да и не особо интересно ващета. просто - автор, пиши ещё. elkart 00:00 13-07-2008 Думаешь все-таки корова? Уровень высокий. Просмотрел комменты к Поллитпрому - везде аккуратно подправляла Поллитпрома - в первом тексте ритм без потери смысла, во втором объяснила аккуратно, что себя не равнять перед еблей с дивергенцией Бэ - это знаичит не занулить, в третьем указала, что цитата из Некрасова и довела до гротеска вопрос Фигенфюллера. Ежели она способна такой театр одного актера устроить, то это цапле надо за жизнь бороться, а не лягушке. Странно, что Макрецкий молчит - дал один коммент на Русланку и спрятался. Ya, Ya, ватсун-дохтур, изличи сибя сам! А Макрецкий малчит патамушта токашта пизды атминя палучил, перевариваит! Чо гаварю та? Сам сибе пизды.. Хатя я мазахисдка! Спасибо за доставленное удовольствие. А у Макрецкого тоже по жизни дел до жопы. Афтар, пиши есчо пажалуста. Чет Твардовского напомнило. Переправа, переправа! Берег левый, берег правый, Снег шершавый, кромка льда... . Относительно автора даю наводку: мало кто пишет букву ё с точками наверху. . Да, чуть не забыла - аффтар, ты давай пиши. ЁПРСТ 00:56 13-07-2008 "Относительно автора даю наводку: мало кто пишет букву ё с точками наверху." - полный восторг! На чём подловил! Совпадает! Я хуею от такого блестящего финала следствия - орден имени Шерлока Холмса на грудь тебе. Бля, телефильм снимать можно - Донцова (или даже Акунин) отдыхают. А перед Поллитпромом снимаю шляпу - такой динамический диапазон! паллитпром, ау-ау Я эта ты нах! ЁПРСТ 00:56 13-07-2008 дахуя кто пишет "ё" ващета. Хренопотам 01:17 13-07-2008 Увы, да. Хренопотам Ну не так уж и дахуя. Вот ты, к примеру пишешь, а я - нет. Это не я Я пешу Ё и пральна делаю я щитаю Саша превет! А что это за шаги такие на лестнице? - спросил Коровьев. - А это нас арестовывать идут, - Азазелло выпил стопочку коньяку - А, Ну-ну... Петя Шнякин 01:26 13-07-2008 Но зато ты не пишешь стихи (почти). Такшто не примазывайся к поллитровой славе, гы. Забыл - Коровьев007 В отличие от редакции, твою, корова прсьбу выполняю. А карова прасила ее в Каровьева переименавать в каментах под частушками.. а как таперчи мне ник поменять? Не меняй, ты же почти уже бренд. А я, если хочешь, буду к тебе так обращаться. ЁПРСТ А эта што? Снег из мглы холодной валит... Ветра сильного порыв Обнажил позёмкой наледь, Непогоде путь открыв. И, вцепившись в ветер снегом, Спотыкаясь о стога, Понеслась неровным бегом По седым полям пурга. Налетела на посёлок, Мяла яблони в садах, Укололась в лапах ёлок И ревела в проводах. Пуще прежнего серчала, Злость на хитрость заменив, До утра навзрыд кричала Все дороги схоронив. Только что от этой злобы? Утром тихо и светло И пушистые сугробы Под собой хранят тепло. Появились на берёзе Пятна алых снегирей И мяучит на морозе Кот снаружи у дверей. Напиши по образцу: В Адмиристрацию ЛП от Гуляева, он же Сидоров, он же Каценеленбоген он же фон Патофф, он же Эркранц, он же Петянчиков, он же Тэде он же Юз Алешковский СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА Прошу поступающую на мои имена корреспонденцию размещать под ником Скабичевский-Панаев. Плять, хуй сним я ш шутила Ты штоль правда маю хуету читал? Чё тагда не каментил? Петя Шнякин 01:44 13-07-2008 Жто хорошо. Павил Цаплен жжот! Тока про питянчегого ты зря. Пазванил Вите щас пиваса принисётЪ, бля, мне жы завтра в 4 утра вставать! Карова! Патамушта ты клон. Я редка ашыбаёусь, тока раз с Мижгоной пракалолсо. Петя Шнякин 01:44 13-07-2008 Это - стих. И размерчик похожий. ЗЫ. Вставать тебе уже сегодня, как сказал бы Бандераснах. ЁПРСТ Тотажы! Бунен, блеа! Я лечу все выше, выше... Хорошо, не в этом суть - Под росою пашня дышет И колышет ветер муть. . Над бурлящею рекою Повисают облака- Красной клюквою такою, На ушах что велика. . Через ёлки,через воды, Через странные дубы Кто-то ходит,кругом водит - Вот узнать его кабы! . Губы жаждут, жаждут губы - Среди сна и средь дубрав - Взяв топор, и очень грубо С головой их отрубав . Окровавленно немножко - И опять не в этом суть, Ходит ложка, ходит ложка - Ото рта до миски путь. . Спазмы в глотке,спазмы в глотке- До чего же хороши! Вот возьми и выпей водки, А потом стихи пиши. korova007 01:46 13-07-2008 Это ты у меня спросила? Если у меня, то частушка зашибись, просто поэты с зеркалом не дружат. а вот "орлуша проминаева" - надо было в креатив слать. Кстати, спасибо за комменты, с нЕсказкой ты угадала, буду теперь называть так. Можно? А в остальном - текст написан на одном дыхании, без конструирования смысла, правка была техническая. Вообще, я считаю, что поэзия сама падает на голову практически в готовом виде,а потом автор пытается осмыслить, с какого хуя оно упало. В противном случае получается "Графоманский высер", которого есть у меня. Файк Я удавлюсь есле узнаю. чта ты кавер така што напесал! А кахды бы йа иво пессал??? 100 бля, промазал файк - ночной литературный тераризд Ни знайу, раньшы можыт быть. Но давицца нистану! Вон Ренсон, инота абищял агулять. А нисмог. Я Ренсаном хоть нимного пабуду. Кстате, Файк Мне Чугункен в дрездани тёр, шта ты его на картины вдахнавляешЪ А Папо художник ахуенный! Скоро на ёбла картину его вывишу, есле йопег нипротиф буит, ну и Чугункен канешна. Файк 02:01 13-07-2008 -------------------------------------- Ты себя побереги. Ты себя побереги - В далеко-далёком где-то. Там, ведь шастают враги. Там, ведь шастают враги - В тридесятой стороне-то. Стилизация меня. Стилизация меня - увлечение понятно. Вроде то же, но хуйня. Вроде то же, но хуйня Правда, автору приятно. Может я Файк? амнезия, блять! Петя! Да йа люблю картины Чугункина. Да, паздравляйу,Петя. Афтр! Йа рат вашему атвету.Гы.Прейятно тожы. Я думаю, что догадался, кто поллитпром. Глянул на креативы предполагаемого оригинала. Да, очень похоже. Я просто раньше почти не читал, хотя мыслишка проскакивала ещё в самом начале этого шпионского детектива. А потом я чота про эту мысль просто забыл. Нехуя у тибя инсайты ф токое время!Скажы жэ нам,хто Он? Во. Скажу тебе в аську. Для контроля, чтоб если чо потом не говорить "а я знал я знал" на любой вариант Толкование от Коровы 22:27 перевернуло мой.. стакан с воткой.. уверовал.. Да! Алилуйа ! Это НЕкрасов. Хренопотам 05:46 13-07-2008 Слушай, а ты случаем не про Афельку? Щас тоже самое Шизофа спрошу. поллитпром 01:32 13-07-2008 поллитпром! После твоей цитаты весь день листаю "МиМ" убеждаюсь, что всё равно права в каменте korova007 22:27 12-07-2008 Оно ж в атмосфере всё висит... Еше свежачок Под колпаком воды
Станции стекло-бетонный аквариум, За колпаком воды Ветхозаветный океанариум. Треснет аквариум пить-дать, Сверху посыпятся капелюшки, Но не привыкли мы утирать Из под опухших носов сопелюшки. В изделия номер один Пакуем лысеющих головорожек, В изделия номер два Спускаем живительных капитошек.... Да, когда-то щёлкнет тумблер,
Сбив сознания поток. Засвидетельствуют: умер. Я узнаю, есть ли Бог. Ну а если не узнаю, То тогда и не пойму, Почему душа больная Так боится эту тьму. Если есть — подумать жутко О масштабности огня!... Не снятся мне синие горы,
И дОлы, не снятся, в туманах А снятся - друзья мои вОры, И деньги, мне снятся, в карманах Не снится, что утречком рано, Я встал, чтоб подругу погладить А снятся мне рваные раны, Желание, снится, нагадить Страдания неотделимы, От крепких телесных устоев Не снится - чтоб прямо, не мимо, А снится всё время - пустое Весь вечер провёл я, тоскуя Хотел чтобы море приснилось Приснились - два жареных хУя, В тарелку едва уместились Звенит тяжёлая монетка.
Идёт безбожная игра. ...Молчит дешёвая планетка. ...Кричит истошное — ура-а! Ведь у монетки той две части, и участь тоже не одна; твой аверс — это мир и счастье, мой реверс — горе и война. А жизнь — игра блаженства с болью, мышиной глупости с совой, игра жестокости с любовью, игра судьбы с самой собой.... |
зиндан 09:52 12-07-2008
Зиндан, там мыслей много, так что одни растянуты, а другие, наоборот, обрезаны. Согласен, Прокруст поработал. До конца стихи не понятны даже авторам, а чтобы понять хотя бы наполовину надо бы что-то про автора знать, и в первую очередь обстоятельства его судьбы.