Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Тысячи птиц севших на солнцеТысячи птиц севших на солнцеАвтор: не жрет животных, падаль Утро – время отлива. Вода торопиться ухватиться своими пенными пальцами за скользкую гальку, отползая назад. Звук катящихся вслед за ней камней заполняет мои легкие на каждом вдохе. Я запиваю таблетку от головной боли глотком виски и начинаю отсчет выдохов. Каждый выдох посчитан: около десяти глубоких пропитанных йодом и солью глотков, один глубже другого – и боль отступит. Камни, катящиеся за волнами, стучат по моему горлу, перекатываясь и попадая в частоту моего дыхания. Этот шорох делает нас ближе. Это то, что у нас есть общего.Во время отлива вода совсем гладкая, почти как щелк – кажется, что вода покрыта маслянистой пленкой, не дающей волнам расплескать спокойствие. Во время отлива на волнах качаются тысячи чаек, белыми точками на темноте. Их головы то и дело опускаются в воду – время их корма так коротко. На фоне почерневшей воды, они похожи на мусор. Только на фоне неба они смогут стать светлее. Я жду. Со взлетной полосы, которая почти упирается в береговую линию своей прямотой, гремя и сотрясая неподвижный воздух, взлетает самолет. Напуганные шумом чайки поднимаются с воды вслед за ним. Масляная пленка на воде надрывается их коготками и ползет рябью по сгибам, как будто одновременно раскрылись все молнии на черном чехле, сковавшем воду. Тысячи белых точек взмывают к солнцу. Очередность моих вдохов и тишины нарушена вспоротым ревом двигателей небом и его эхом – криками побеспокоенных чаек. Покоя больше нет. Я оставляю пустую бутылку здесь, на камнях, кряхтя, поднимаюсь с насиженного места и направляюсь в сторону аэропорта. Отпуск закончен. Скоро мой самолет. Последний рейс на сегодня. Говорят, в последнем отходящем поезде, самолете, автобусе редко ездят хорошие парни. Они уезжают раньше. На экране телефона сообщение: «Приезжайте скорее. Он скончался. Может быть, Вам что-нибудь понадобиться из его вещей». Эта финальная точка в еще одной истории, участником которой я стал по долгу службы. Одна из моих работ заканчивается там за точкой после слов «он скончался». Еще одного человека я подвел к этой черте, провел под руку по всему отрезку из нескольких месяцев. В данном случае – 6. Ему было всего 23. я провел с ним 2% времени, отведенного ему на жизнь смертельной болезнью. Не так уж много? Если бы вы знали, сколько обманов я уместил на его финишной прямой. Она была вымощена ими. Для всякой овцы найдется свой пастырь. Слепец поведет слепцов в рай. На поводке. Оглядываюсь назад, вслед улетающим чайкам. Мои обманы, ложь, которой я зарабатываю на жизнь, похожи на них. Когда я говорю ему, что все в порядке, все будет хорошо – я всего лишь запускаю еще одну такую птицу на небо, к самому солнцу. Если он поверит, эта птица долетит до конца и сядет на солнце. Наверное, забавно, но я никогда не задумывался о том, какими эти птицы возвращаются оттуда в час, когда я получаю такие сообщения, как это. Актер, играющий мужа, обращается к актрисе, исполняющей роль его супруги с короткой репликой: - Нельзя же быть настолько доверчивой, чтобы верить моим словам. На листке со сценарием, который я держу перед собой, за точкой в конце этого предложения поставлен смайлик. Значит, мне необходимо засмеяться. Мне и еще пятерым статистам. Громко и четко. Ровно на пять секунд. Ровно столько ждет актер, исполняющий роль мужа, перед тем, как перейти к следующей фразе. Когда он произносит последнее слово, делая это с нажимом, мы глазами добегаем до улыбающегося символа в тексте. Сгиб интонации, значок в тексте, тишина – и мы послушно смеемся, забегая на отведенное нам расстояние из пяти секунд. Хохочем, прекрасно осознавая, что если ассистент режиссера пометил эту фразу в сценарии – значит, сам сценарист сомневается в ее комедийном эффекте. Вместе с режиссером они уверены в том, что, услышав ее, сами мы не засмеемся непроизвольно. А стало быть, сцена, скорее всего, дерьмовая. И это понятно всем. Даже нам, тем, кто смеется ровно пять секунд громко и четко. Всем, кроме зрителя, которому мы подсказываем его реакцию. Еще один обман. Еще одна птица вверх. Еще одна моя работа. Дубль. Актеры расходятся в стороны и на их лицах поочередно поправляют грим. Сначала актрисе, исполняющей роль жены, потом актеру, играющему мужа. Это уже двенадцатый час съемок, прожаренный софитами и моей головной болью. Если суммировать мой смех во всех дублях, то получится, что моя работа укладывается в десять-пятнадцать минут. Остальное время я шатаюсь по студии, болтаю с другими актерами массовки и роюсь в карманах в поисках таблеток от головной боли. Индерал, мидрин, беллергал и катапресан – россыпью на ладони. Я не боюсь перепутать похожие друг на друга таблетки. Эффект схож. Когда головная боль преследует постоянно, не отходя ни на шаг, постепенно понимаешь, что гаситься обезболивающими бессмысленно. Аспирин, анальгин – не приносят нужного эффекта. Приходит время бороться с причинами боли, а не заниматься подавлением ее симптомов. Причиной боли является расширение кровеносных сосудов и следующее за ним увеличение притока крови к голове, а значит и повышение давления. Мои лекарства должны сужать каналы, по которым кровь бежит вверх, заставлять мозг голодать. Почти также, как это делает марихуана. Наверное, это помогает мне в работе – мне легче смеяться. Если пойти дальше по пути борьбы с причинами боли, то мне следовало бы избавиться от более комплексных причин самого повышения давления: от стрессов, потрясений и, прежде всего, от этой работы. Я здесь только подрабатываю. Хотя, если подумать, то на каждом месте, где я получаю зарплату, я только подрабатываю. Актеры снова на исходной. Актриса, олицетворяющая современную домохозяйку и типичную сорокалетнюю жену мужа-неудачника, произносит, работая на камеру: - Ты – единственный, кто верит своим собственным словам. Да и то, не до конца в них уверен. Мы снова смеемся. По замыслу создателей этого ситкома, каждая строчка в этом диалоге должна вызывать улыбку. Добиться такого эффекта можно, только полностью блокировав поступление сахара в кровь, омывающую мозг. Мне это почти под силу. В течение 5-7 секунд. До конца съемочного дня, в течение которого я запускаю к солнцу сотню другую птиц. Интересно, какими они возвратятся ко мне, когда эту серию увидят зрители в прайм-тайм. Вечером я покупаю цветы. Я точно знаю, какие цветы следует покупать в таких случаях и сколько их должно быть в букете. Оплаты актера массовки, по чьему тарифу мы получаем свою зарплату за день, хватает именно на такой букет. Я еду к его родителям. Это необязательная часть моей работы, но мне трудно им отказать. Это всегда тяжело, когда так долго врешь по их просьбе. В конце концов, они платят за это деньги и вправе рассчитывать на достойное отношение к себе, как к заказчику. Его мать встречает меня на пороге, принимает букет и проводит меня в его комнату. - Мы решили, что вам может что-нибудь понадобиться из его вещей. В конце концов, вы стали так близки за последние месяцы. Вы же знаете, у него никогда не было друзей. Вы смогли его поддержать в последние минуты. И мы считаем, что так будет правильно – по ее лицу текут слезы в такт произносимым словам. Каждый нажим, каждое ударение – толчок для стрел из ее глаз. И смотрю, как бороздки в складках морщин у ее глаз начинают блестеть влагой. Я не знаю что ей ответить – никто не оставил мне сценария таких встреч и никто не проставил смайлики в строчках диалога. Я молчу. Она закрывает за собой дверь и оставляет меня одного в его комнате. В комнате моего друга я совершенно один. Моего друга в течение последних 6 месяцев, двух процентов его жизни. Я смотрю на убранство его жилища. Оно так похоже на мое. Так же расставлены книги, названия на корешках те же, что и в моей комнате. Вот наши с ним фотографии: вот мы с ним на отдыхе, который оплатили его родители, вот мы на побережье, вот мы в каком-то парке или вот на какой-то выставке. Я не помню, где именно все это происходило, единственное, что я помню, так это то, как я говорил ему о том, что все хорошо и он не умрет. Как я лгал ему, зная правду. Тысячи и тысячи птиц летящих на солнце. Осматриваю его коллекцию моделей автомобилей. Например, эту Мазератти Шамаль я подарил ему сам. Выдрал из своей коллекции и отдал. Это был его день рождения. Вот и фотография с праздника: он смотрит в объектив, а я что-то говорю в этот момент ему на ухо. Наверное, что-нибудь о том, какая счастливая его ждет жизнь. Счастливая и долгая. Жирная белая птица с огромным размахом крыльев и взглядом, обращенным к солнцу. Его комната так похожа на мою. Такое впечатление, что я в ней живу, хотя до этого не был здесь ни разу. Готов поспорить, в углу, под кроватью, он хранил порнографические журналы. Так и есть! Вот они, вперемежку с комиксами. Я вполне мог бы быть им, жить его жизнью. За тем исключением, что мне не понадобился бы оплачиваемый друг, нужный лишь для того, чтобы убеждать меня в бесконечности жизни. Наркотики, алкоголь, безумие – я бы не стал рекомендовать никому, хотя мне они всегда помогали. Не пытайся наебать бесконечность – его слова. Его слова барабанной дробью по полированным поверхностям пылящихся полок его комнаты. Скорее всего, он знал что я вру. Знал, но не подавал виду. Мои птицы-обманы, севшие на солнце и вернувшиеся обратно, наверное, смотрели бы на меня его взглядом. Интересно все-таки, как они выглядят, вернувшиеся обратно. Я беру стопку журналов, модель Мазератти и возвращаюсь к его матери. Она обнимает меня и сквозь слезы говорит: «Все-таки Бог достаточно милостив к нам, ведь он не заставил его жить дальше. Приходите завтра на похороны. Он хотел бы, чтобы вы там были. Я киваю головой. Мне трудно говорить без сценария под рукой. - Бог достаточно милосерден к нам, иначе как объяснить тот факт, что за последние 63 года на нашу землю упало всего несколько атомных бомб – произносит актер, одетый в полковника ВВС. После его реплики наступает тишина. Тишина, которую я и мои коллеги должны заполнить смехом. Тишина, которая длится 5 или 7 секунд. Мы смеемся. Я смеюсь громче всех. Это плохо, потому что мы все должны смеяться на одном уровне громкости – когда чей-то голос слишком сильно отличается, сцену придется переснимать. Зритель не должен выделять кого-то из нас. Его нельзя отвлекать от действия в сцене. Я смеюсь громче, наверное, от того, что сегодня мигрень сильнее, чем обычно, наверное, я просто очень устал, наверное, его смерть меня потрясла. Смерть всегда меня потрясает, ведь, по сути, все они, все те, для кого я стал эскортом в смерть, умирали на моих руках. а может быть, это такая форма моего протеста: кто знает, когда мне надоест выхаживать этих птиц и отпускать их с миссией на солнце. Комнатные собачки с репутацией догов. Сцену просто переснимут, а мне сделают замечание и пригрозят не оплатить сегодняшний рабочий день. день, в конце которого я окажусь на кладбище рядом с его могилой и буду лить грошовые бумажные слезы. Так написано в моем сценарии, отработанном на десятке таких смертей. Среди могил, я замечаю огромное количество ворон. Сидят на камнях, на оградах, в тени деревьев. Сгорбившиеся и молчаливые, как те черные фигурки, что расставлены сейчас вокруг свежей могилы. Его мать бросает первую горсть земли в яму, на крышку его гроба. Черные птицы. Вот в кого превращаются мои птицы-обманы. Трудно сесть на солнце и не обгореть и закоптиться, став в итоге чернее смоли. Неважно, даже если ты летишь к солнцу из соображений милосердия, жар одинаков для всех. Они вернулись и смотрят на меня. Тысячи глаз. Вот оказывается, как они выглядят. Я украдкой смотрю на телефон и вижу сообщение. Сообщение от него, того, кто сейчас лежит в гробу. Сообщение датировано днем накануне его смерти. Просто не было доставлено вовремя. «Знаешь, похоже, завтра я умру, приезжай». В конце строки он поставил смайлик. Я пробегаю содержание сообщения от первого до последнего слова и туда дальше, за точку. Сгиб интонации, улыбающийся значок, тишина… Я смеюсь. Рефлекторно. Ровно 5 секунд. Ровно столько необходимо, чтобы в мою сторону обернулось несколько женщин с колючими взглядами из-под густо накрашенных черным век. Я пожимаю плечами. Что мне сказать? В царстве льда лучше скрывать, что можешь растаять. Тем более на работе. _________________________________________ не жрите животных – они вас тоже не любят Теги:
1 Комментарии
#0 13:02 16-07-2008не жрет животных, падаль
50-й нахъ Сильно. Есть несколько неточностей стилистических, но пох. И идея очень хороша. по содержимому: чота очень личное... по упаковке: написано неряшливо, имхо. самагонщег, если чо догнал - поясни мне, чушке березовой. поздравляю. мой 50й в палате был, помню... чувак, ты - художник, ты в курсе? рикаменд +1 арлекин, в курсе, но я этим не зарабатываю. раньше, если только. падаль, это заметно очень. у меня художественное образование, но я тоже почти не пишу и не рисую. зато взгляд на мир сформировался весьма эстетский, он позволяет визионировать в литературе. щас тебе на ящик письмо скину, проверь минут через пять Ну, не Рикаменд, нет. Вода надрывается... И утро начинается с отлива - вроде как нащот посцать... Но цепляет. Заведомо ложные надежды, чайки, возвращающиеся воронами. Хорошо. Хорошо. Согласен с Арлекином насчёт художника. Хорошо! Паланика напомнило, не знаю почему даже... штурмон пространство фридмано прорвало кожу на темечке, спасибо Если по чесноку, то самое тут пиздатое - это название, обрах этакий. Написано неплохо, но как-то сумбурно, ИМХО естественно, текст рваный, потому сложно уследить за мыслью... Прачла спотыкаясь о несуразицы (типа повышения давления от расширения сосудов...) и россыпь корявостей в тексте. Идея заебись, но фабула... Истинное лицо героя проявляется практически сразу - дальше всё понятно. Хотя мне померещилась лихая сюжетная загогулина - герой сам неизлечимо, но вялотекуще болен, (не в смысле жизненных кондиций). Ваще агатыкристи полезны всем автарам, ищущим себя. Ещё мысля не покидала - чоб галвную роль не женсчине?Временная жена, ищоб и влюбляющаяся в умирающих - эт п плять "посильнее Фауста", если абэтом явно - только в конце, пад карканье чайкаф-варонов... По ощущениям же - ет не литература, ет кино. Просицца прям в ящик. уважаемые, если бы меня спросили - то я бы поменял в этом креативе только первую строчку по указке ФС. в остальном я бы оставил его таким, какой он есть. про заек - слава б-гу, ничего личного в этом тексте нет. угонщик трамваев - ты не первый, кто это подмечает Песдетс чернь в мазгу теперь.. С палсотней! не жрет животных, падаль 14:46 16-07-2008 пилять, ну откуда вот эта манера ставить палочъку заместо букафки "о" в слове "бог"? это от уважухи немеряной штоле? или наебарот? нипанятна... про заек: так не поминай же в суе... ну тогда можно ж сказать типа "слава яйтсам", или так "слава россии". а так-то если не личное - то я канешна очень рада, нивапрос. Хорошо первая строка действительно..как-то..ну -покоробила чё-ли.."Утро – время отлива.." ФС +1..простатит и уна.. Угонщик трамваев.. и я наверное был не первым..хе-хе впрочем -сильно и (я редко употребляю это слово) ахуенно.. пы.сы. korova007 монография ..афтор Шток."Головная боль " изд 1988(?) год..повышения давления от расширения сосудов - это не несуразитца..более того , некоторые виды гипертонических кризов (понятные слова?) купируются введением кофеина.. пы. пы. сы. -повторю редко употребляемое мною слово -ахуенно.. музЫка..а название это-нечто.. Мне показалось, что это очень хороший рассказ. Ну а "Утро - время отлива" я понял правильно. Не в смысле "отлить"... В каментах стебуца просто, автор. Не обращай внимания... Ливсин, тебя ждал, чтоб уж про методику излечения не объяснять, ты же специалист не я.за бета- и альфа-блокаторы, за алкалоиды спорыньи (гыгыгы) сумеешь пояснить. ди слышать от тебя редкоупотребляемое "ахуенно" - это важно штопиздец. ЗЫ: про название. им обязан я первому лонгплею московской команды Аргумент 5.45 (OSK Kids, www.argument545.com) - "Тысячи птиц". остальное додумал сам. есть в титульной композиции с их пластинки отличные строчки: "...тысячи птиц каждый день падают вниз больше не в силах дальше лететь. тысячи звезд гаснут каждую ночь больше не в силах во мраке гореть" (Ц). наверное текст немного об этом. Я тоже первую строчку понял как ФС, а при дальнейшем чтении все встало на свои места. Но это специфика Литпромовского восприятия. Вне Литпрома никто это так воспринимать не будет, даже те же люди. Так что это менять не надо. Там есть опечатка щелк вместо шелк. И Корова правильно сказала про давление и расширение сосудов. Я это все к тому, что текст - не одноразовый и поэтому редакторские правки имеют смысл. Мне понравилось как написано - много букв и в общем не динамичный сюжет, а читается с интересом от начла до конца. Пиши ысчо. пиричитала. прониклась до глубин. реально - подправить шершавости - и в рекоменд, да. _____ *далее 6 кеглем* блиа вот жэ как "Докторъ Ливсин 23:47 11-07-2008 я редко употребляю это слово, но это ахуенно.." ушла плакать... когда туса в москве, я спрашиваю. Пахнет палёным. Коньяк и сгоревшие птицы. Поздравляю. Я так не умею (комплимент) очень здорово!! I got nicotine stains on my fingers. I got a silver spoon on a chain. Got a grand piano to prop up my mortal remains. I\'ve got wild, staring eyes. And I got a strong urge to fly, But I got nowhere to fly to... (с) Pink Floyd \"Nobody Home\" гуд шарман, месье...нравится и совершенно безразличны спорность метафор и повторы. У вас интересная энергетика... Выискать косяки в огромном кол-ве можно у любого автора и качать головой над "прилаживая за голенище кроссовки ", только зачем, если текст затягивает, словно зыбучие пески... Волчья ягода "Выискать косяки в огромном кол-ве можно у любого автора... только зачем" Они не выискиваются, они в глаза бросаются. Тем более, что текст-то очень и очень. Француский Самагонщик,у фсех жи индивидуальна, у редактора это профессионально, он косяки выхватывает сразу из текста, подкорка срабатывает, даже если читает Жихарку, кто-то пропускает мимо или воспринимает иначе. Я вот даже не додумалась про отлив, просто ассоциации такой нет в голове...субъективизм еще до кучи, играет роль все- от погоды за окном, до личности автора, настроения втыкателя... а потом, есть столько спорных моментов, кто скажет, что "Камни, катящиеся за волнами, стучат по моему горлу"- жуткая претенциозная поебень, а кто-то восхититься художественным восприятием автора. Волчья ягода экскьюз ми мэм, но вы -дура.. а я конечно -сори.. это я по нашему, по-простому...по-ирлански... мы люди необразованные, что думаем, то и говорим.... Ягода, что все индивидуально - это общее место, согласна? Кто ж спорит... Но есть бесспорные вещи. Вернее, вещи, о которых я - индивидуально! - спорить не желаю, ибо это бессмысленно. На мой, опять же, взгляд. Сто восемнадцатый раз повторяю: очень понравилось. ФС, сагласна, опщее... возможно вы мненя не так поняли, в самом моем первом посте, я имела в виду только себя и никого более,эта мне не хочется искать косяков у месье, хотя обычно иначе... просто я раньше тяжко относилась к иносказаниям в тексте и необычностям... ВИНСЕНТ ШИЗ`О-ФРЕНИК,, прекратите онанировать, когда пишете пост Волчья ягода ыыыыыыыыыыы! Точна, он же дрочит! прo зaeк 14:54 эта хуйня обусловлена ортодоксальными убеждениями крепко верующих людей. они не пишут имя гоба целиком, так как какой-нибудь мудень может подтереть листком бумаги жопу и таким образом опорочить славное имя господа и оскорбить чувства верующих Арлекин все проще - в заповедях Моисея (не только иудеями почитается) есть прямое указание "не упоминай имя господа всуе", т.е. это тупо грех СниК0.0.01 а у семитов вот такая заморочка. я библию, признаццо, читал по диагонали, но знаком с некоторыми сведущими людьми, с которыми периодически консультируюсь. так вот они мне загнали такой вариант, и я склонен принять его на веру бгг да не тока у семитов, это ващето в ветхом завете, ибо он во всех разновидностях ближневосточных религий признается священной книгой, в т.ч. христиан и мусульман. Твой вариант думаю пересекается по одинаковой причине, - штобы священное имя не заюзали. ясень хуй, конечно. потому и получил распространение GODNAM классно, что еще скажешь всем спасибо. все-таки мои пятдесят несколько обязывали к чему-то серьезному. выходит, илюша, я вдвое тебя моложе. гыгыгы еще раз всем спасибо. Мне что-то совсем не понравилось... Какие-то топорные сюжетные линии и эти полеты к солнцу, падения в опаленном состоянии... Автор обычно поизощеренней будет. И живые смеющиеся люди на съемках ситкома? Статисты, которые смеются лайф по указке? Разве что в качестве образа. Хо-хо, прияен центон про птицу Семург. НЖЖП - суфий, однозначно суфий. уважаемая нови, конечно, не буду спорить о вкусах, пройдусь лишь по фактологии: именно так, моя дорогая, именно так все и происходит по крайней мере на съемках последних лицензированных у сони блокбастеров. по карйней мере один телеканал, известный эпопеей со строительством проклятого дома, использует наемный труд лайф на съемках как минимум двух своих топовых ситкомов. так что, уж тут я вас не обманул. а ожидания - да, вероятно, не выдержал. гыгыгы. Ик_на_ЖД_Ёдяд: в лучшем случае, скромный мюрид. и это не фкассу зато отшень порадовал чад под креотивом, где обсуждаются вопросы б Я не знаю что ей ответить – никто не оставил мне сценария таких встреч и никто не проставил смайлики в строчках диалога. - ШЕДЕВРАЛЬНО! повеяло почему то товарищами Неупокоевым (он же Неграмотный) Лукошиным (его на ЛП вроде нет) и очень четко стегануло Палаником ("Эскорт") повеяло в смысле повествования, но не как не плагиата, конечно же! Я за рекоменд, товарищи! Частный случай повеяло почему то товарищами Неупокоевым (он же Неграмотный о.Неграмотный - Сергей Касьяненко странно, но сразу напомнило "изображая жертву". одна тональность. автор, ты слишком внимателен к себе, пора расслабиться и довериться себе же. понравилось. охуенно. но написано малость небрежно. Вот например: "Очередность моих вдохов и тишины нарушена вспоротым ревом двигателей небом и его эхом..." - прости старик, но об такое можно и ноги поломать, не то что взгляд :) ваще, осталось ощущение, что вот бы немного текст сжать, уплотнить, от лищних слов избавить - и получилось бы ваще супер. та ли это Story, которую я могу помнить? случай: есть такое, да. спасибо, браза. немец: спасибо. твое мнение очень важно. да, пожалуй, некоторые предложения стоит перефразировать. но блять я не умею перечитывать свои тексты... отчего и страдаю с первого дня на ресурсе (Бывалый не даст соврать). что есть, то есть. еще раз всем спасибо. ты главное, пиши! ташкент а если серьезно - то ахуительно авторский стиль стал ахуенно отточенным за эти годы Ну, что я могу сказать, месье? Пожалуй, это твой вышак по итогам полугодия. Вот даже не хочу объяснять, почему. Все как-то сошлось (как рассеянный свет в линзе сгущается в луч) - и прожгло... Косяки... ФС прав - чем качественне текст, тем сволочнее и противнее выглядят косяки. ну, вижу я один "косячок", о котором никто не сказал - и я не скажу. зачем-с? Просто - описка. Злополучная первая фраза... Ну, это дело восприятия, определенно заточенного. ФС - natural born редак, и то, что мы воспринимаем одномоментно и нутром, он еще и нарезает, и фильтрует, и на просвет смотрит... а как же иначе? Месье, мне реально понравилось. Достойнейший юбилейный (полсотни-ноль) текст. Сохраняется в личное "избранное". ЗЫ. Все-таки хорошо, то я не читал паланика и пр. - никаких ассоциаций ни с кем текст не вызвал, кроме ассоциаций с его автором. Узнаваем месье, во всех отнгошениях уже узнаваем в лучших своих креосах. очень хорошо сделанная вещь. добротная такая, с кучей вкусностей и совершенно совершенных пассажей, вызывающие практически тактильные очучения. за сие автора обожаю просто сил нет, ибо тяготею к таким вещам, прописанным столь скурпулезно. что касается так называемых косяков, не вижу их, реально..... единственное, хотелось бы полюбопытствовать, задумывался автор об целевой аудитории? каким он вообще видит своего читателя, ибо проза его (не лишенная поэзы) далеко на для каждого...... ибо реально сложна (в определенном смысле) по своей рецептуре и содержимому. впрочем, как всегда, браво. акультизм какойто сердабольный,и хватает ведъ настойчевости и стремления выводить подобных категорий фобее ... нефармат.. От рекоменда текст отделяет только слишком громоздкое, на мой взгляд, вступление. В целом же конечно зубодробительно, очень хорошая вещь. Отлично показаны герой - жалкий человечек с цветами - и общая траурная атмосфера креатива. По прочтению посетила мысль о том, что тема недораскрыта, и рассказ вполне можно переработать в полновесное произведение. Палата. Однако её верхняя граница. И не потому, что текст – отрывов, а потому, что – Палата. А ещё говорят, что это меня тут штормит... * Про животных: Кушаю лишь тех животных, которых любили. Других – не кушаю. * По каментам: Пока их читал ржал так, что перевугал пассажиров м/г автобуса. Неплохо-неплохо. * 2 Д Л Док, что за мягкотелость с контингетом? Эдак до братания скоро дойдёт. «ахуенно..»? «Профессиональные деформации» - наше всё. А вообще – информативно: хорошую библиотеку для чтения можно подобрать. * 2 Франки Слышь, юный химик, ты там с химией поаккуратней. Во избежание. Прецтавляю себе картину: м/г автобус, Михалыч читает каменты, ржот, а пассажиры апсираюцо, апсираюцо... Воняет уже нестерпимо, а Михалыч всё ржот... экий вот Француский самагонщик затейник..а ты, Mihalich, чета там о «профессиональных деформациях»..врач есть amicus humani generis.. Блин, вчерашний камент похерился (см. "Хуйня вышла"). * 2 Ф с Самое главное, что водитель крепенький попался - никак не отреагировал, а то и не доехали бы. Не надо сальностей/говнеца, Ф с. * 2 Д Л По-русски пжалста. ап чом простите говорит этот человек, увы, его мысль я не смог постичь, хотя пытался... Херово пытался, нжжп. Штормит тебя, сердешного, и мотает из стороны в сторону штокараул. (это я про текст, про повествование) Вот потому и выдал заключение, что текст - Палата №6 как она есть. * Не бросай попыток понять, нжжп. Будь настойчив в деле понимания моих мыслей. вот теперь ясно. видишь ли, милейший, по мне так это математически выверенный с точки зрения моего повесвтования текст (именно моего, без сравнений). поверь, мне нужна была такая суматошность отрывков, лично мне... твое мнение есть твое мнение, небезынтересное для меня..спасибо 2 нжжп >по мне так это математически выверенный с точки зрения моего повесвтования текст (именно моего, без сравнений). Ну ловкач! :) >твое мнение есть твое мнение, небезынтересное для меня. Это я тебя чуточку разъяснял путём лёгонького подъёбывания. Я умею, да. >спасибо Не за что. перечёл не без кайфа Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |