Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - Девочка на шаре.Девочка на шаре.Автор: Rustam -Ты опять уходишь?-Да. Но вновь приду к тебе через неделю. -И что будет через неделю? Выходной у твоей жены? -Перестань! Не начинай!. -А когда ты нарисуешь меня? -Рисуют дети в школе, а я художник. Я пишу картины. -Ой, простите, простите! – она насупила свои пухлые губки и отвела взгляд в сторону. -Ну, не злись! Ты же знаешь, я сейчас выполняю заказ, оформляю ресторан. -Ты совсем забросил творчество! -Да малыш, это так! Но я обязательно напишу твой портрет.. -Когда? -Скоро.. Дверь за ним закрылась. Он начал спускаться по лестнице вниз. Мерные шаги устало перебирали лестничные пролёты один за другим. Всё ниже и ниже, эхом шагов отзываясь в этом старом здании. Осыпающаяся штукатурка, хрустела под ногами. Между этажами, он присел на подоконник. Закурил. Клубы дыма, расползались по запылённому окну и, просачиваясь сквозь трещину в стекле, растворялись в уличном воздухе. «-Может мне бросить её? Наверное, пора. Пожалуй, да. Напишу её и хватит. Я устал. Месяц уже как мы знакомы. Хватит». За месяц до этого. Арбат по ноябрьски грязен и праздношатающаяся публика бродит по улице. Провинциалы, стоящие в нерешительности, с разинутыми ртами, у дверей макдональдса. Парочка пожилых людей, застывших у дома Пушкина. Палатки с матрёшками и ушанками. Вахтанговский театр, кафе «Му-му». Антикварные лавки. Вездесущие кавказцы. Ссущий гот у стены Цоя. Вышедший мужик в драповом пальто из закусочной «Сбарро»..Поток людей, порой не понимающих, что это, Арбат, и зачем оно здесь, и собственно, для чего они тут. Он открыл термос и налил себе немного. С утра на улице, а уже полдень. Ни одной картины ещё никто не купил. Зазывать людей он уже устал и просто стоял и, глядя в никуда, думал о своём. -А это что, Пикассо? Вопрос незнакомой девушки, вывел его из тёмных лабиринтов грустных мыслей. -Это копия картины «Девочка на шаре». -Я вижу. А это вы сами нарисовали? -Я пишу картины. -Ах, да, простите. А с кого вы писали? -Как с кого? Девушка, вы меня удивляете. С картины Пабло Пикассо. – ответил он с нескрываемым раздражением. -Ну, не знаю. Я ничего не смыслю в этом. Но, если бы вы писали вот эту девушку с меня, то я думаю, было бы не хуже. После этих слов, он внимательней присмотрелся. Она показалась ему красивой. Роста небольшого, но это ничуть её не портило. Наоборот! Её миниатюрность и точёная фигурка, создавали приятное впечатление. Дополнением ко всему, была воткнутая в её тёмные волосы, небольшая, красная розочка. Её, не скрываемая лёгкость и гибкость движений, очаровывали и возбуждали. -А вы красивы. – тихо сказал он и взглянул ей в глаза, - так вы купите картину? -Да. Только просьба к вам! Вы не могли бы помочь мне её донести. Вы не волнуйтесь! Я живу здесь недалеко. -- «-Так всё-таки, бросить её? Пожалуй, да». Он спустился до первого этажа её дома и вышел на улицу. Город был в предновогоднем ожидании. Уже продавались ёлки и людской поток, предвкушая праздник, невольно улыбаясь, спешил по своим делам. Он сделал шаг и течением людей, был унесён по извороту улицы. Поток, захлёбываясь часом пик, тонул в жерле земли, унося в глубину, в метрополитен. -Я был на работе. – сказал с порога он, предвидя вопрос жены. -Тебе заплатили только аванс. И он, к твоему сведению, уже давно закончился! Мы чё жрать будем? Ну, хули ты молчишь? – жена вопросительно глядела на него. -Скоро я закончу, и хозяин ресторана мне заплатит сполна. Не волнуйся. Не желая больше говорить, он вошёл в свою комнату и закрыл за собой дверь. В эту ночь он спал один, без жены. Погасив свет, он тем самым, дал свободу ночи, которая, замазав чёрной краской, сюжет дня, погрузила его в сюрреализм сна. -Pablo!.. Услышал он чей-то женский голос. Взору предстал унылый пейзаж, с выжженной солнцем холмистой равниной. Просёлочная дорога и кибитка бродячего цирка. Вдоль дороги стоит женщина и зовёт ребёнка. -Pablo! Он видит небольшой шар и сидящего спиной к нему мужчину. Мужчина зовёт кого-то. На зов, из кибитки вышла девочка и, улыбнувшись, встала на шар. Она вытянула руки вверх и пыталась сохранить равновесие, задорно смеясь. Вокруг кибитки шагала белая лошадь. Девочка продолжала стоять на шаре и унылый пейзаж серости и убогости земли, который царствовал здесь на протяжении миллионов лет, ушёл на задний план, уступая место веселью и радости невинной девочки. Картина получалась изумительная! -Pablo! Услышал он и, отвлекшись от мольберта, повернулся на зов.. Открыл глаза. Уже утро. «-Присниться же..» - подумал он, наливая кофе. Солнце лениво поднималось над домами города. Рассвет в городе - это красный свет солнца, пробирающийся сквозь бетонные стены домов и расплывающийся лучами по серому асфальту улиц, испещрённому сотнями трещин. -Здравствуй, малыш! -Здравствуй! Неделя ещё не прошла.. -Я пришёл написать твой портрет. -А как же твой заказ? -Подождёт. -Ну, проходи.. Он вошёл к ней. Входную дверь закрыв, прошёл мимо неё. -Даже не поцелуешь? -Я пришёл работать.. Она, улыбнувшись, не ответила. -Ты знаешь, я уезжаю. – вдруг сказала она. -Как? Куда? -Я была здесь проездом. Теперь должна уехать. -А как же я? Как мне без тебя? -Ты же всё равно хотел меня бросить.. Он промолчал и, отвернувшись к окну, увидел, что небо прояснилось, и солнце выглянуло, прорезая ярким лучом серые тучи, и проникая в полумрак её комнаты. -Мы когда-нибудь ещё встретимся? Мы ведь знакомы, всего лишь месяц – спросил он, не оборачиваясь. -Мы знакомы уже давно. И виделись однажды. – произнесла она. -Когда и где? -Ни здесь и было это много лет назад. -О чём ты? -Неважно. Ты пришёл писать мой портрет? -Да. -Вот и приступай. И кстати, картину, что я у тебя купила, забери. -Почему? -Она тебе нужнее. -Когда ты уезжаешь? -Завтра. -Я приду проводить.. -Нет. Провожать меня не нужно. Прошло несколько дней. -Это чё за баба? – спросила его жена, указывая на портрет, изображающий девушку, сидящую у окна. -Это я скопировал с картины. – соврал он. -С этой скопировал чтоль? Ну, ты всё-таки мастер! А чё, похожа! – сказала жена, тыча пальцем на рядом весящую копию Пикассо «Девочка на шаре». Он посмотрел и сравнил с портретом недавней знакомой, и обомлел. Это было одно лицо.. -Pablo!.. Он обернулся. Унылый пейзаж с выжженной солнцем холмистой равниной. Просёлочная дорога и кибитка бродячего цирка. Девочка стоит на шаре взмыв руки к небу, смеётся. Он подошёл к мольберту и продолжил писать картину.. Теги:
0 Комментарии
#0 16:38 13-10-2008Шаман-на-полставки
аф-аф-аф-аф, ррррррр эге,Рустам,а ты из москвы,да?..значит ты наркоман и пидарюга вдобавок?.. Понравилось. 1)Присниться же 2)Ни здесь и было это много лет назад Я зануда, а на ЛП такие мелочи простительны. Я не простителен для ЛП. Ну да и хуй со мной. Щас о тебе. (Без фамилирьяности, а по масштабу.) Экзюпери. Я не знаю - это хорошо или нет для ЛП. Для меня хорошо. Душа. А пиздоболы будут гасить. Есть у них душа? Ты их не слушай. Заебато у тебя. Ты выкладывеш достаточно часто.Это хорошо.Но КПД что-то страдает.Это зарисовочкакстати ничего так.Удачи тебе. «-Присниться же..» смотри сюда, упорный ты наш: "что сделаеТ?" - "присниТСя". врубаешься, двоечник? А вот коли "что будет делаТЬ?" - то "сниТЬСя". ты в школе чего делал-то на русском? тьфу, бля.. одно слово - шмуклер! Пиши книгу и иди на прозу.ру, ёптваю! рубрика в тему, написано как дневник, душевно, с переживаниями и терзаниями.здорово Спасибо всем за каменты. Спасибо за замечания,советы. Подумаю что думать? пиши теперь про модильяни! :) позволю себе процитировать горди, кстати , согласен с ней в этом случае.."вот чем меня радует рустам .. - так это блиа кругозором. его эпиграфы выдают поразительное несоответствие между прочитанным и написанным. читает он чота очень хорошее, а пишет стабильно хуету. удивительный человечище, бля."..канечна, вьюноше за тридцать не возбраняется верить в байку о лягушке и сметане..но мне представляется. что семёны бабаевские нынче как-то не в ходу.. Ужоснах. Писдец как наверна сложно сохранять равновесие, задорно смеясь при этом. Да и ваще гавно. *Докторъ Ливсин дураГ ты лиффсин,хоть и костопрафф *БИОМЕХАНИКА В зеркало посмотри.. Посмотрела? Правильно, ты там видишь гавно Рустам, воспринимай адекватно критику пожалусто. Я вот не прошу тебя в зеркало пялица, патамушта мне всёравно, что ты увидишь там. Вместо этого я предлагаю тебе посмотреть на картину Пикассо "Девочка на шаре" и проверить - ржот там девочка или нет. *БИОМЕХАНИКА дорогушка, не называй свои необдуманные ляпы в каментах критикой. И будь в свою очередь адекватной, это так, на будущее. Родная..картину не нужно рассматривать под лупой. Включи свою фантазию. Слы, Рустам, мая дорагушка тебе горло нахуй перекусит. А фантазия моя меркнет и глохнет мёртво, когда я вижу безграмотную пафосную паибеньку, а над ней автора, который гордо реет над этой паибенью, как орлица над орлёнком. мда..ты походу больная. диалога не будет,ибо мне просто жаль тратить время на общение с сушасшедшей судя по камментам (не тока к своим шэдеверам) и прочему, Рустик конъюнктурный далбаеб. тексты как были так и есть говно. Автор мудак, так как не воспринимает ничего кроме своих чебуреков. да и сейчас в ответ мне чую, разразится потоком псевдоумного говна, так как, реально што может, так просто вести себя не как мужчина, а как базарная торговка. ты бы сам был адекватным... :))) йа в слезах Литера Rustam в слезах, но он, увы, -адекватен..ведь инвариантность основных свойств его субъективного образа соответствeет имеющемуся конвенциональному состоянию его же..он был бы неадекватен, если бы имелось рассогласование с другими формами его перцептивного и конгитивного опыта.. а такового нет.. и этото и по настоящему удручаетЪ..как и то , что Россия вступила в ВПА в 1989 году.. *Докторъ Ливсин +1 :))) бля,я пацтулам. ливсин,ты мне предстаёшь в образе маленького человечка,с плешкой. Сидящего в аптеке и мерящего на себе халат зашедшей докторши. Сидишь себе перед монитором,в роговых очках с толстой оправой,листая тонкими,дрожащими пальцами медицинскую энциклопедию.. :) ..фантазии молодого вертера.. Rustam ты неадекватен. раз уж включаешь в свой высер реально существующую картину - сам сядь и рассмотри ее с лупой. я понимаю, что включать фантазию проще и веселее, чем ответственно подходить к реалиям текста, но ты напрягись всё-таки. А чёта и правда - хуйня какая-то невнятная. Жаль потрачетова трафега. *Розка я понимаю, что включать фантазию проще и веселее.. -- да ничего ты не понимаешь.. ..а в аптеке работает http://litprom-iobla.livejournal.com/30340.html#cutid1..хе-хе.. и сопсна.."Че розка??? че за ббред.." (с)..ггггыыыы..как они похожи.. рустам!..для начяла вычисти из бошки тупые описательные штампы,ага...а потом матчясть учи. Аффтар. Предупреждение за тупую бычку. И смена рубрики - за нее же и за качество текста. Rustam, ты за дипломатию слышал чо? Критикам нужно улыбацо , а после отсреливать по одному. Где твое воспитание? это литературный ресурс, бля, хули Розку до слез довел, девчонке 17 лет. ФС спалил напалмам.ржу чёта *Француский самагонщик 12:12 14-10-2008 Аффтар. Предупреждение за тупую бычку. И смена рубрики - за нее же и за качество текста. -- Не согласен. Твоё обоснавание в двух строках не объясняет ровным счётом ничего. ФС, ты извини конечно ,при всём моём искреннем уважении к тебе. Но что за манера снимать мои тексты? Это предвзято с твоей стороны по отношению ко мне, ибо уже не в первый раз. Ты не находишь? И что самое любопытное, это то, что решение одного члена редакции о публикации, ты подменяешь своим, снимая текст. Странно и непонятно всё это. Вести диалог в каментах, пусть порой на грани, но диалог, с представителями праздношатающейся публики по серваку, это теперь называется *тупой бычкой*? Не знал… За качество текста!? Бля, куда уж качественней. Чую, предпримешь репрессивные меры по отношению ко мне, чтобы заткнуть, правда непонятно за что. Но суть вышеизложенной мною проблемы от этого никуда не уйдёт. Рустам, а я вот чета думаю,што за один тока "людской поток, предвкушая праздник, невольно улыбаясь, спешил по своим делам" текст можно уже дальше не читать. Йопт,тут фантазеи не хватит. И хули на людей бычить? Писать учись В порядке исключения: нисхуя и без аргументов забычил на Ливсина, Биомеханику, Розку. О тексте, который "куда уж качественней": "она насупила свои пухлые губки". Насупить можно брови. Губки надувают. "Мерные шаги устало перебирали лестничные пролёты". Да, шаги сильно устали. Но перебирали. "Всё ниже и ниже, эхом шагов отзываясь в этом старом здании". Это шаги перерибали пролёты, отзываясь эхом шагов? "Вышедший мужик в драповом пальто из закусочной «Сбарро».." Пальто из Сбарро? "Вдоль дороги стоит женщина". Без комментариев. Такое - на каждом шагу. Ебанись, автор. лично мне хватило бы насупившихся губок. ты, Рустам, даже не подозреваешь, насколько хуево пишешь. ФС гуманист ниибацца. он тя просто йобнет. а я бы помучала - построчно. ыыыыыыыыыыыыыыыы не видела ФС Как всегда - никто не понял и не разглядел гения. И я, тупиздень, тоже гения не разглядел. Негде было, не видать гения в пальте от Сбарро. Пальто дюже просторное. ФС, автор слишком гениален для Литпрома. Он не ебанецца - его надо ёбнуть. Со всем аккаунтом. Все меньше дерьма на ресурсе. ВОт честное слово...пыталсо пару раз прочитать хотя бы начало - нихуйа, нудотень какайа-то, как раз под стать рубрики. Аффтор какой-то истеричный иблан с манией преследованийа. Слы рустам, или как тебя там, тебя, судя пафсему, нихто не преследует, просто ты хуйово пишэж. Пойди штоль, сунь пальцы фпилораму, щтоб литературный зуд не одолевал и переходи на пение, можыд што и получиццо... ФС,спасибо что уделил мне внимание. Теперь вижу,ты прафф. *Кысь ебануть аффтара оно ведь всегда лехче. Подсказывайте,хуле. Подшлифовать мол там,сям. Настроение не у всех бывает харошее,хуле сразу к стенке ставиДь аффтара. Был бы талантег,а слог отточиццо. а таланта походу нет у меня нихуйя.. Rustam 17:22 Хуяссе... И я вынужден, как человек порядочный, публично признать, что поторопилсо с расстрелом... Ты страшный чилавег, я больше не буду тебя четать. Рустам. Чтобы уж покончить с темой. Самомнение у тебя все-таки фантастическое. Вот щас все всё бросили ринулись подсказывать Рустаму, как ии что ему подшлифовать там и сям. Посмотрел картину с лупой...с какого хуя все взяли что на картине девочка. Два гомосека там.У художника "голубой период" был...:) Все прочитали. Дошёл и я, раз такое дело. Вкрацце - гавно. Стайла нету, тема левая, плюс неформат. Уж хотел спецкреос замастырить, штоп длинно не каментить. Типа критика или даже ШК. Но тут придумал нормальный совет автору - типа чем разбирать палкой гавняшки, проще дать ссылу на креос хоть как-то похожий на тему автора - и пускай сам сравнивает. У него номер 27945, так уж за вычетом стехов и т.п. найдётся где поискать образец среди тыщ восьми. У меня память не очень, вот нашол жосткий вариант (хуле, тоже про чела искуства, тоже баба, тоже вдохновение пришло): http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=114 (кому лень фтыкать, заметьте - номер 114, рекоменд, МубышЪ. Перечитать не западло). И от души, раз автору охота конструктивной критеки. 1. Давай лутьше вапще не ставь запетые. Будет типа стайл. Ты же их херачишь со зла, так и мировой запас запетых кончится. 2. Самое начало. "Но вновь приду к тебе через неделю". Если это стёб и цитата из стиха - так закавычил бы. В живой речи слово "вновь" практически не употребляецца (я давно живу, и как пейсатель обязан хоть чота слышать). Может в Бабруйске это обиходное слово? Даже в прозе оно очень редко. В поэзии - да, полезная штука. "Леса, недавно столь густые" - услышав такое от собеседника, ты не посмотрел бы на него с подозрением? Так што не ахуевай там в седле диалога. 3. Какую нах картину собирается "писать" лиргерой? Он по сюжету спец, продавец, копиист. Забацать портрет своей девчонки сможет за 10-30 минут. Пастелью к примеру. Или ему позарез - маслом? В Лувр? В Эрмитаж? Разозлил ты меня, автор. Сюжет, мотивация, интрига - всё в гавно. Нащёт таланта сам думай, тока не забывай: "Если можешь не писать - не пиши". Но я чую - будешь писать. И засылать. И конца этому не будет. Еше свежачок Очко замполита уставом забито, И мыслями об НЛО. А так, всё побрито и даже подшито, Хоть жизнь - это просто фуфло. Шагают шеренги, весь плац отутюжен, Ракеты готовы взлететь. Но нет настроения, сегодня не нужно Весь мир на хую нам вертеть.... Затишье. Не слышен твой баритон
Не слышно биения сердца Охрипла и я, вам низкий поклон Дайте горлу согреться. Вы ,наверное, не думали о том Что мы могли бы сделать Вместе, рука об руку, тайком Стоило лишь горечи отведать Ты помнишь?... Царь забывший Богу молиться
Потихонечку сходит с ума Просыпается в нём убийца И в душе настаёт зима И мерещатся всюду и мнятся Злые подлые люди враги Начинает тот царь меняться И становится он другим Злым как чёрт или хуже становится На соседей идёт войной И не хочет никак успокоиться Со своей головою больной Столько лет пребывая на троне Возомнил сам себя божеством И теперь вся страна в обороне В полной жопе теперь большинство Может быть отто... Кто освобождается из тюрем
Должен отправляться на Донбасс Нету на Донбассе там МакФлури, Очереди.. - только не у касс Люди улыбаются и плачут С силою выдавливая гной Если получается - удача, Там, на полосе, на нулевой Не мешки лишь только под глазами, У зекА попавшихся на фронт Души их не требуют бальзамы, Ненависть сильнее в них чем понт В найденные старые гардины, Быстро завернули синий труп Не поест он больше буженины, Женский не пощупает он ... «Гнездо уехавшей кукухи»
Жрут порох ампира Шаманы, рамзаны, газманы, вакци и наци С искусством факира Барыжат кремля облигаци Телевизор стекает по глазу: Пиндосы, Ватикан, Англия "Накося, выкуси нефти и газу!" Черепа разрывают ганглии.... |