Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

ИстФак:: - Как я великому пианисту рояль в Москве искал

Как я великому пианисту рояль в Москве искал

Автор: Эдуард Багиров
   [ принято к публикации 14:31  06-05-2009 | Багиров | Просмотров: 2416]
Где-то с год назад в Москве произошло адское событие, по уровню эксклюзивности задвинувшее любой организованный за огромные деньги частный гиперэвент: Москву впервые за два десятка лет с кратковременным частным визитом посетил великий пианист Николай Демиденко. И не на минутку проездом, а на несколько дней! Событие было настолько зашифровано и по всем статьям инкогнито, что рассказываю я вам об этом лишь спустя уже целый год. Всевидящее Око

В связи с этим визитом в чрезвычайно узких кругах поднялся настоящий кипеж. Разумеется, каждому хотелось услышать великого маэстро вживую, но ни у кого в этих узких кругах нет рояля. Да, в Москве ни у кого из моих знакомых приличного рояля нет. Приличный рояль для маэстро такого уровня стоит по жесткому минимуму не один и даже не два десятка тысяч евро. А точнее - шестьдесят тысяч. Это на фабрике в Италии, без растаможек и прочих чудес.

Короче, выражаясь по-русски, самый простенький крохотный кабинетный инструмент уровня великого маэстро стоит сто штук зелени. Сраные ямахи не предлагать, пожалуйста. Пусть на них всякие мацуевы по пиццериям для лохов лабают, простите мне некоторый снобизм. И хватит уже о роялях, а то меня сейчас снова занесет на пару гигабайт, а это неинтересно.

Итак, руководствуясь принципом "на безрыбье и жопа соловей", в несколько минут был ангажирован зал ресторана ЦДЛ. Организовали с кондачка, на дурочку, в несколько, повторяю, минут. Москва, будни, белый день. Идите-ка, найдите при стечении таких обстоятельств приличный рояль или тем более зал, а я на вас посмотрю.

Прийдя туда чуть пораньше Николая, очень быстро я понял, что рояля в ресторане ЦДЛ, увы, нет. Есть комод. Старый, раздолбанный, изъеденный жучком-короедом комод с натянутыми внутри струнами. И сие чудовищное сооружение эти люди на полном серьезе называют роялем. И даже играют на нем перед жрущими гостями что-то похожее на музыку. Поразительно.

Краска стыда за битком набитую баблом великую столицу великой державы бросилась мне в лицо. Что же это, блядь, за ерунда такая, подумал я. Где это видано, чтоб в то время как наши космические корабли налево и направо бороздят всякую хуйню - в Центральном, ёб твою мать, российском доме литератора играют музыку на комоде! Михал Михалыч Зощенко попросту сипло взвизгнул бы от восторга, и в восхищении потер бы заскорузлые ладошки.

В полном отчаянии, но еще на что-то надеясь, подозвал я местного лабуха, и попросил опробовать реликт на слух, при мне. Местный лабух сел на стульчик, и натужно вымудил из престарелого агрегата несколько звуков.

Мне стало еще хуже. Последняя надежда на чудо сделала мне ручкой, и истерично выломилась в полураспахнутую кабацкую дверь.

Рояль оказался расстроенным.

Вы даже не представляете, что я в ту минуту испытал.

А уже подъезжали к ЦДЛ приглашенные самые-самые близкие и посвященные. Человек восемь.

И подъезжал уже к ЦДЛ сам великий маэстро.

А я, в безнадеге прислонившись головой к стене, молча стоял у скрежещущего, стенающего комода, и нервно грыз ногти.

Через короткое время в зале ресторана сидели за круглым столом несколько человек. Великий маэстро вкусно кушал водкус, балагурил, и вообще пребывал в отличном настроении. Остальные молчали, напряженно ожидая, когда маэстро соблаговолит прикоснуться к инструменту - понятия не имея, что за кошмар ожидает сейчас великого маэстро. На заднем плане, раздражающе громко стуча приборами по тарелкам, с детской непосредственностью о чем-то громко переговаривались несколько испанских женщин, гостий столицы. И лишь я сидел, будто кол проглотил, и почти не кушал водкус.

Наконец у меня достало смелости наклониться к сидящему рядом маэстро, и собрав в кулак всю волю, с деланным спокойствием произнести ему в ухо:

- Коля... рояль расстроен.

- Мне похуй, - с непринужденностью уже совершенно искренней ответил мне утонченнейший маэстро.

И приподнялся из-за стола.

И пошел к инструменту.

Я замер.

Через несколько нот толпа жрущих испанок перестала стучать приборами по тарелкам.

Еще через несколько нот в ресторане ЦДЛ сама по себе воцарилась гробовая тишина.

Мороком растворившись в воздухе, безмолвной скульптурной композицией сгрудились в незаметном уголке местные официанты.

Схлопнулся карточным домиком и исчез с глаз развеселый учтивый менеджер ресторана.

Прилипнув к стене, превратился в соляной столп несчастный кабацкий лабух.

Великий маэстро Николай Демиденко играл Шопена.

****************************

На следующий день маэстро сыграл дома у финансиста ***, недавно отреставрировавшего купленный за нереальные деньги коллекционный рояль ***, принадлежавший некогда самому ***. Имен и названий, извините, не упоминаю. Может, лет через десять. Да и то не факт. Но это ведь и неважно.

Дома у финансиста собрался совсем уж узкий круг самых ближайших. И все мы еще раз с огромным удовольствием послушали великого маэстро.

Никакого напряжения я в этот раз не испытывал: рояль был превосходен, настроен безупречно, маэстро был в настроении, и всё было непередаваемо.

Но отчего-то, спустя время, при воспоминании об этой истории перед моим взором предстают не лакированные бока коллекционного ***, а раздолбанный безымянный комод из ресторана ЦДЛ, в котором даже сами стены так и не осознали в полной мере, что за событие произошло там в тот прекрасный день, год назад.

Для любопытствующих: начал тогда маэстро вот с этой самой композиции, что внизу. Приятного прослушивания.




Track 11 - Nikolai Demidenko


Теги:





15


Комментарии

#0 14:39  06-05-2009Alexandr CHoo    
первый нах!
#1 14:40  06-05-2009Sgt.Pecker    
Паганини говорят и на одной струне заставлял людей плакать,а именно Шопен на расстроенном ничуть не хуже звучит,Щикотиллло недавно это продемонстрировал в Петровиче.Там тоже какой-то комод.

Для таланта тем более такого уровня как Демиденко это действительно порой ПОХУЙ

#2 14:44  06-05-2009Эдуард Багиров    
Просто я очень волновался.

Рояль оказался действительно Очень Хуёвым.

Но благодаря гению маэстро этого никто не заметил.

#3 14:47  06-05-2009Pusha    
Эт да. Гений, чоуш.
#4 14:48  06-05-2009СеньКа    
талант, как говорят, не пропьёшь...и в ломбард не отнесешь)))
#5 15:16  06-05-2009Sgt.Pecker    
Да даже когда в говноклубах вроде Швайна или Вермеля организовываешь концерт для своих битолзгавно групп и то ахуенно нервничаешь из-за какой-нибудь отсутствующей стойки для тарелок или херовенького комбика,хотя знаешь,что людям пришедшим поплясать будет похуй если одну гитару или клавишы не будет слышно,а тут нужен всего один инструмент да ещё для мастера такого уровня.Ясен хуй поволнуешься.
#6 15:26  06-05-2009я бля    
какая лёгкая занимательна статья
#7 17:02  06-05-2009ПОРК & SonЪ    
У меня тоже был камод с подсвешниками Бехштейн вроде (пианинко древнее заебало напрочь мешатьса) Полчаса работы болгаркой-и нет проблемы!(подсвешники на дачу отвезу как память)
#8 17:05  06-05-2009Sgt.Pecker    
ну ты варвар.лучше б в музей сдал
#9 17:47  06-05-2009Карлос Татарский    
Эдуард, а чем тебе Ямаха не угодила? Не Стэнвей,конечно, но бывают неплохие инструменты...из дорогих ценовых категорий...

У меня самого дома Петрофф если чо, старенький, но звучит, зараза...

#10 18:18  06-05-2009Sgt.Pecker    
Да походу само название японского ширпотреба никак не вяжется со штучным музыкантом.

Не представляю себе например Ричи Блэкмора или Джимми Пейджа а тем более Горовица играющих на Ямахах.

Вообще японская музыкальная аппаратура и инструменты дурной вкус,особенно в классике.

Я например слушаю много классической музыки и поэтому купил себе английскую аппаратуру.

Есть даже у музыкантов и аудиофилов понятие "японский звук".То есть хуёвый.

#11 18:41  06-05-2009Аватар    
Бгага. Мацуев не пережывет твоего беспезды авторитетного высказывания.
#12 18:42  06-05-2009Карлос Татарский    
стоять! ага а почему ж тогда до сих пор в 90 прцентах студий профессиональных лучшими мониторами ближней зоны считаются Ямаха НС -10? Не согласен...хотя бытовая акустика у них говно согласен..У самого стоят дома англичане - B&W , выебнулся типо...А профи хуярят в основном на мастеровых гитарах, и на контрактах с брендами...А вот синтезаторная част у японцев - лучшая..С ними тока Курцвайл семплер может тягаццо...
#13 18:50  06-05-2009Эдуард Багиров    
Хули ты ржешь? Если тебя на моих глазах шпынял Петрушин чуть ли не под сракотан, это восе не значит, что все такие же, как ты.

Физиономия Мацуева уже неоднократно кривилась от моих обзоров.

И еще неонократно скривится.

#14 18:51  06-05-2009Аватар    
Это где это меня шпынял Петрушин? Ты меня ни с кем не путаешь?
#15 18:56  06-05-2009Эдуард Багиров    
Ты полагаешь, я смогу тебя с кем-либо спутать?

Если забыл, стукнись мне в какой-нибудь месенджер, напомню.

И ерничество своё конское засунь себе в дупло, оно уместно не везде и не всегда.

#16 19:01  06-05-2009Аватар    
Ты поаккуратнее давай на поворотах. Если есть ирония по тексту, то это еще не дает тебе повода открывать на меня рот. Ибо я тебе сам напомню я ебешь, стукнись только в какой-нибудь мессенджер.
#17 19:08  06-05-2009Sgt.Pecker    
Карлос у меня тоже B&W + Musical Fidelity,ни с какимим сони-ямахами не сравнишь.Японский звук жёсткий и выхолощенный,никаких тебе пастельных обертонов и прочих изысков.И если обладаешь более-менее хорошим слухом поймёшь это сразу.Металл на японщине слушать можно,классику,для тех кто в теме, не стоит.Если конечно настроен услышать музыку полностью.
#18 19:24  06-05-2009Эдуард Багиров    
Аватар, ты хоть и взрослеешь с годами, но порой не перестаешь удивлять жирными пубертатными прыщами, выпрыгивающими в самых неожиданных местах. Прообщавшись несколько лет с нормальными людьми, ты до сих пор всерьез считаешь, что меня может волновать мнение о моей деятельности Мацуева. Более того, ты даже наверняка всерьез считаешь его музыкантом.

Иди в жопу, малолетний придурок. Только вот с тобой я на потеху публике еще не срался.

#19 19:28  06-05-2009Аватар    
Его вообще не ебет твое мнение, я подозреваю. А нормальные люди (я не про себя щас говорю) считают его музыкантом. Оттого твое высказывание на его счет выглядит просто смешно.

Иди в жопу сам, дарагой пейсатиль.

#20 19:31  06-05-2009Эдуард Багиров    
Некоторые люди и диджеев за музыкантов считают. Это еще не означает, что они нормальные.
#21 19:35  06-05-2009Аватар    
Это смотря какие ди-джеи.
#22 20:00  06-05-2009norpo    
не люблю пианистов, однажды слышал Рихтера жывьем и Кисина тоже жывьем, а больше мне и не надо, надюсь Демиденко не хуже.

По тексту - в Москве что реально нет нормального рояля? это пиздец же!

#23 20:20  06-05-2009Карлос Татарский    
Сержант, полностью с тобой согласен по повуду хай фай японцефф Хотя, Ротель и Онкио из ресиверов прикалывают кое чем...А у тебя какие Би Вишки? Серия?

У меня младшие - DM серия - 309, 303 и центр, без суба ибо нах не нужен...я их се равно стерео слушаю...неплохие напольники...Не 804 конечно, мечта моя, но бабла суки стоят...

#24 20:23  06-05-2009Карлос Татарский    
по поводу пианистов чета старую шутку музыкальную вспомнил -"Только взялся за гитару - сразу видно - боянист..."
#25 20:39  06-05-2009Sgt.Pecker    
B&W 602.

родные английские.и аппаратура родная.из голландии давно ещё привёз,а теперь всё пиздец,даже фиделити в москве кетайские.никакого сравнения.

кетайцы вообще заебали,все бренды в гавно превратили.

#26 20:40  06-05-2009Sgt.Pecker    
Так что полюбому лучше расстроенный комод хорошей марки чем ебучая ямаха последней модели
#27 21:04  06-05-2009ра    
Ис техсту панятна, шта сука Филипенка забыл

подогнать спецрейсом милую ухам Едуарда

гломурную мокоронную новоделку Fazioli,

но кщястью Мастеру аказалось пох на чом лабать,

шта несказанна азадачело танчяйшый слух гловреда.

Глубако праникнуфшись перыживанеями афтара,

сежу и кретически сматрю на свои некместу памянутые

Тотарскем NS-10M дводцателетней выдершки (какрас стока лет назад Пашка Фациоли сваю первую деку стругать начал)...

Тревожут мысле - фсё аказываецца зря.

Жызнь прашла немодно.

#28 21:12  06-05-2009Pusha    
ладно те Колян (эт к Аватару). Есть действительно разные совершенно уровни - и по технике, и по исполнению. Тебе надо просто послушать Демиденко Колю вживую - он нериально выкладывается, весь... кароче это надо видеть и слышать. Вырубает от прослушивания буквально. Мацуев ет конечно другое. совсем.
#29 22:48  06-05-2009Карлос Татарский    
Сержант - 602 - полочники, кевларовые..ага охуенная модель, кстати, тоже в о многихстудиях как мониторы пользуют...весчь...


А вы еще не слышали , как я Сердючку на фано лабаю...вотЪ

У меня ДэЭмки тоже родные - англичане...

#30 22:49  06-05-2009Карлос Татарский    
NS 10 - весч..никаму не дари..отпиши мне в завещании
#31 23:51  06-05-2009ра    
Задремафши приснилос, шта званил пианый Пашка и хвалился шта падгаварил Коляна Д. за бапки расхуячить любимый раяль Шапена ап голову Щикатиллы, штоп фтюхать палякам свой гломурный камод переделанный из Ямахи.

А тот пашол ищо дальше и фтюхал ищо адин пашкин камод

хонтымонсийским буровекам в ихний дом культуры.

P.S. Карлос, и не надейся, мои NS-10M скромно украсят мой маленкий мовзолейчег.

#32 00:44  07-05-2009Sgt.Pecker    
Не в пику Аватару и не на мазь Багирову.

Ибал я вообще людей подобных Мацуеву и Ванессе Мэй.Нехуй пытацца хуёво играть джаз если ты себя позиционируешь классическим пианистом или классической скрипачкой(к вопросу о ямахе).Я даже Паваротти возненавидел когда он спел на пару с моим любимым Гилланом обоим несвойственную вещь Несусн Дорма Беллини,дут они все фхуй обыдляя Великое.Возможно это и забавно,типа несёт великое искусство в массы для подобного не подготовленные,тока лично я в рот ебал подобную профанацию.Кесарю Кесарево а слесарю слесарево.Поспорьте со мной пока ещй чота соображаю.К литру подходит однако.

#33 00:51  07-05-2009Sgt.Pecker    
ра кстати иди нахуй.просто так.
#34 01:38  07-05-2009Карлос Татарский    
а как же великий Колян Басков?
#35 01:40  07-05-2009Sgt.Pecker    
сасёд с праглотом.попсарь
#36 06:36  07-05-2009(!)    
А по поводу японского звука - КТО ДЕЛАЕТ САМЫЕ ЛУЧШИЕ УСИЛИТЕЛИ? Правильно - японцы, Audionote Ongaku от господина Кондо. Начинается правда с 60000$, но там почти 89 кило чистого серебра - и главное СЛЫШНО. Бедняга Кондо больше 30 лет потратил - но нашел. О как
#37 08:15  07-05-2009Pusha    
хехехехе
#38 11:59  07-05-2009X    
по окончании концерда ройаль надо было сжэч.
#39 12:03  07-05-2009ра    
И пепел розвеядь над Гангом (бумшынкарь)
#40 12:09  07-05-2009ра    
Не, Пецкер, запростатак нипайду.

Развешта спайош мне Nesun Dorma с хором Турецкава...

#41 12:43  07-05-2009Докторъ Ливсин    
ра, он что тебе-паваротти?..дай Бог, чтобы он имеджин асилил..хором..
#42 13:02  07-05-2009Щикотиллло    
Знали бы вы, отщедроты, КТО скрывается под ником "(!)"

Кстати, по-польски это место у бап ласково называется "ЧИПКА"

#43 14:04  07-05-2009ра    
Ёпть! Дохтур - жывой! Мож и раяль Шапену уцылел?

А то веть присницца ш такое...

Как там довление у Неколая?

А чё там за ласковая песда с восклецательным знаком?

#44 14:08  07-05-2009ра    
Докторъ Ливсин

12:43 07-05-2009

Сиржант хоть и усасал фчира литру, за базар

должон ответить. Ф смысле отпеть.

#45 15:05  07-05-2009Sgt.Pecker    
Никогда не слышал о Чипке.В Польше говорят Пизда
#46 15:24  07-05-2009Sgt.Pecker    
(!)

Я слышал работу лампового усилителя Кондо мощностью в 20(!)ватт за $100000.Но вкупе с аглицой акустикой B&W 802(эталон студии EMI в Лондоне) и аглицкой же виниловой вертушкой Рега Планар.Без них он ничто даже за такие бапки.А вообще это уже лишнее.

#47 15:56  07-05-2009Слава КПСС    
Пецкер, не надо палиццо бездарно. 802-й наутилус нехуй подключать если у тебя нет минимум 400 ватт на канал. они тяжелые на раскачке. 20 ватт там даже твиттер с места не сдвинут. ну или где-то сидел ипонцкий пре-амплифаер.
#48 16:05  07-05-2009Sgt.Pecker    
Слав,802 это не Наутилус.Это хуёвины белого цвета похожие на стиральные машины с небольшими твиттерными головками свеху и вообще дело не в мощности а в чувствительности.А она там более 93 децибел.Это значит что потянет и 12-и ваттный усилок.

Я не пижжу,слушал я на этих хуёвинах джаз с виниловой пластинки в магазине Панорама на Петровке в Москве.Был такой.Первый хай-энд магазин в городе.Я там купил вертушку Харман-Кардон.

#49 16:06  07-05-2009Sgt.Pecker    
Наутилусы я видел там же,здоровенные поеботы похожие на трубы-геликоны.Звучат кстати не очень.
#50 16:34  07-05-2009Sgt.Pecker    
Блять,глянул в их каталог.802 серия разная.И по одной серии дают почему-то разные характеристики.

Те что я слушал назывались Matrix.Наутилусы вообщем-то из этой же серии и отличаются дизайном.

Мощность указана не в 400 а в 250 ватт.

#51 18:39  07-05-2009Слава КПСС    
Матрикс это 801, насколько я помню. я нихуя не аудиофил, поэтому говорю то что знаю на практике. под 802 нужно 400 ватт на канал. у меня самого джамо, если чо.
#52 18:49  07-05-2009Sgt.Pecker    
801 и 802 как выяснилось практически одно и то же.А вот бытовых усилителей свыше 300 ватт на канал я не нашёл.Дальше идут концертные.Обычно мощность усилителя не должна превышать половины мощности акустической системы,иначе её можно повредить.Так сказано в журнале What Hi Fi
#53 19:11  07-05-2009Слава КПСС    
есть такое что усилок не должен превышать колонны. с другой стороны я никогда больше одной трети ручку не крутил при том что у меня 100 ватт на канал. короче не знаю, но старшие пацаны аудиофилы так сказали. я лично дрочу на мартин логан.
#54 19:17  07-05-2009Sgt.Pecker    
Логаны есть у моего приятеля,ленточники.Чота он за них дохуя отдал 12 лет назад,чуть ли не 20000 баксов если ничего не путаю.Звучат замечательно,но я честно говоря ожидал от них большего,тем более с какими-то немецкими усилками Restek по 5000$ каждый.

А Jamo да,пиздатая акустика если конечно родная датская,я в своё время к ней тоже приглядывался.В Москве сейчас весь Jamo опять же сраный Кетай.

#55 19:31  07-05-2009Шева    
У меня тоже лет 8-10 Jamo. Доволен.Приятель-профи слышит в них то, чего я ни хера не слышу.
#56 20:21  07-05-2009ра    
Sgt.Pecker

18:49 07-05-2009

Ну нимагу ни слесть навремя с хуя, четая токую хуйню!

Пецкер, харош четать женские журналы.

Мощнасть RMS уселитилю КАК МИНИМУМ должна ровняцца

мощности RMS окустеки. Патамушта, гломурнай ты наш

цонитиль хоййенду денамеки пперегреваюцца и горят

ни ат мощности, а ат ВЧ гармоник каторые дастигают

дисяткаф працентаф при накручевание громкасти (темпачи тембру) маламощнава уселителя.

Магу прадолжыть ликбес эсли спайош Nesun Dorma.

#57 20:29  07-05-2009Sgt.Pecker    
нипизди.у меня усилитель 2х40вт а акустика 120вт.

Всё это прекрасно звучит и работает уже 14 лет и нихуйа ничего не греется.

мой друк обладатель мартин-логанов считает что у меня система за 3000 долларов звучит не хуже чем у него за 30000.ликбез почетай ещё кому-нить

#58 20:35  07-05-2009Sgt.Pecker    
2х45 точнее
#59 20:47  07-05-2009ра    
Sgt.Pecker

20:29 07-05-2009

Вот паэтаму и смишно слушыть россуждения пра хойенд

чилавека, каторый никагда ни слышал как палнаценна

зэграют яво сопсные калоньки.

А ты папробуй прицапить свои яшчеки хатяп к дишовай Yamaha AX-497(2х120) и ттибя пранзит боль за бисцельна прожетые годы.

#60 21:05  07-05-2009ра    
Если по-простому(не учитывая скорость нарастания выходного напряжения УЗЧ, демпинг-фактор и прочую хуйню) - мощности твоего усилителя не хватает для получения нужного тока через катушку динамика.

А от этого тока зависит на какую величину магнит

вытолкнет катушку с диффузором - не зря в народе говорят - не раскачивает. На слух - вялый, неэнергичный

бас, мыльная середина, с верхами менее заметно.

При прслушивании мягких композиций на средней громкости

ещё терпимо, но в динамичной музыке, особенно с яркими басовыми партиями - жопа.

#61 21:11  07-05-2009Sgt.Pecker    
Ты думаешь я их не пробовал с другими усилителями!!?? да я блять когда их покупал в Голландии с тремя разными аппаратами их протестировал,Rotel,NAD и Harmann Kardon с мощностью 35,70 и 100 ватт на канал.В инструкии к этой акустике рекомендуемая мощность усилителя значится 25-100 ватт.А пик у них 120вт

А выбрал свой потому как с ним лучше всего звучала музыка которую я в основном слушаю.Металл дома к примеру меня мало ебёт,я его в машине слушаю,а эта система для классической музыки или групп типа Джетро Талл и тех же Битлз.Тут блять всё индивидуально и зависит сцуко от твоих личных ушей.Всё.

#62 21:33  07-05-2009ра    
Ну дык этож не RMS=120 - судя по 25-100w и пик 120, RMS твоих колонок порядка 40-60вт, такшто у тебя норма.

Последнее время производители нормируют мощностной

диапазон для киноакустики - так понятнее народу.

Т.е. 25-100 означает что акустика гарантированно отработает без пространственных провалов киношные 5.1

в указанном диапазоне мощностей ресивера.

И полностью соглашусь, что для свистулек Андерсона и естудеев тваей мащи на 20-30 квадратов - заглаза.

#63 22:19  07-05-2009X    
это у нас фиглярский в гостях штоле?
#64 00:01  08-05-2009ра    
Х

22:19 07-05-2009

Это ты про меня или про песду ф скопках?

Ты действительно умеешь рассказывать истории так, что читатель переживает это вместе с тобой.
#66 03:48  15-05-2009Безенчук и сыновья    
с интересом прочитал и непосрецтвенно нетленку и каменты под ней. много думал. в очередной раз дико порадовался, что не связал судьбу с классической музыкой. ну её наххуй, пардон май фрэнчь...
#67 04:01  15-05-2009Петя Шнякин    
Текст не читал пока, но на моём рояле игралЪ сам Щикатиллла!!
#68 04:24  15-05-2009Петя Шнякин    
Багиров, странна эта твоя любовь к классике...

Хотя, у меня есть один друг в Мхттне, каждый день хуячит на концерты...

Но он еврей, московский...

А вот откуда это у тебя? Я знаю точно, что не понтуешь.

Ну, что же, Аллах тебе в помощь...

#69 16:32  30-05-2009Black Rat     
Статья занимательная. Но более всего занимает ругательная переписка под ней)) Предлагаю автору непременно вставить ее в конце рассказа, чтобы в таком виде она и вышла в печать, ибо, как мне кажется, в тему.

Ps/ А Николай Демиденко действительно знатно хуярит по клавишам. Всем бы так.

#70 18:17  28-04-2012monozub    
А чо за хуй с горы-Демиденко? Я такого онаниста не знаю.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:58  18-11-2024
: [6] [ИстФак]
Забыв про постигшее войско беду,
Ебал Ахиллес Брисеиду,
Ласкал ее жопу, соски и пизду,
На греков не пряча обиду,
В душе его было паскудно, темно,
И непредсказуемо блёкло,
Ему надоел гнусный Агамемнон,
И тризна ждала по Патроклу,
Тогда Брисеида надела страпон
Воткнула в очко Ахиллесу,
Орудье вошло безо всяких препон,
Без крика, и прочего стресса,
Но все же герой не дошёл до конца
Немножечко, самую малость,
И, тут Брисеида взяла молодца
За пятку, и все состоялось....
18:54  09-11-2024
: [1] [ИстФак]
Дуралей. Часть 1. Опёнкин.

В некотором Управлении, в некотором Отделении по Учёту и Распределению взяли на работу Дуралея бесцветного, потому что все цветистые да яркие закончились и вот теперь приходилось использовать всё, что осталося.

А у этого Дуралея была одна способность удивительная – он мог в любое время, когда захочется, представлять себе картинки мечтательные....
21:00  23-10-2024
: [2] [ИстФак]

Здравствуй, мама, всё нормально, просто здесь Афганистан.
(старая солдатская песня)

Борт вылетал из Кабула, и было солнечно. В поезде пил чай и кипяток из титана и курил «Шипку. Волька, Володька Шагин двадцати одного года от роду.
В том восемьдесят пятом Генсек поменялся....
18:26  13-10-2024
: [1] [ИстФак]
Прошлое это то, что когда-то было настоящим. Таким очевидным, как чётко проявленный снимок. Дальнее прошлое это когда твой компьютер загружался чуть быстрее. А что такое память, что такое мыслить и существовать? Мысль это то, что иногда трудно отключить....
21:04  08-10-2024
: [5] [ИстФак]
Твой архитектор небо любил
и ты был почти полёт:
ты в облаках дирижаблем плыл,
глядел на Кавказ с высот.

Прозрачное небо – тысячи звёзд,
комнат скромный уют,
Эльбрус, твоя гордость и твой форпост-
"Одиннадцати" приют.

В войну немецкие егеря
ушли кто в плен, кто в снега,
прощаясь, они не взорвали тебя:
не поднялась рука....