Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ЗрениеЗрениеАвтор: Арлекин – Тебе идёт жёлтый.– Откуда ты знаешь, что я в жёлтом? – Я вижу цвета. Просто не так, как ты. У каждого цвета своя температура, своя длина волны, своя концентрация. На тебе что-то жёлтое, и ты сама тёплая, как солнышко – вот я и говорю. – Понятно. В этом баре можно курить, поэтому курят все, кому не лень. Мне дурно. Я насчитал здесь несколько сотен ритмичных звуков: сердцебиения, желудочные спазмы, глотки. Голоса. В композиционном центре этого хаоса – её вздох. – Каково это? – Что? – спрашиваю я, хотя прекрасно знаю, о чём речь. – Родиться таким. – Есть мнение, что почти все врождённые калеки капризны и высокомерны. С самого детства они привыкли возлагать вину за свою неполноценность на тех, кто здоров. Они выпячивают напоказ своё уродство, как бы крича: в вашем здоровом, красивом мире мне тяжелее всех! вы обязаны помочь мне, чтобы разделить мои страдания! Когда я вижу безногого попрошайку в метро, мне хочется его убить. – Я всё никак не привыкну к тому, что ты пользуешься этим словом – «вижу». – Мне оно нравится. Я употребляю его, чтобы обозначить тот род восприятия, который эквивалентен твоему зрению. – А мне вот жалко инвалидов. – Не нужно их жалеть. Ты не виновата в том, что они упираются рогами в землю, отказываясь признать своё уродство. Физический недуг разъедает душу слабого, сильного же – делает ещё сильнее. Уродство – это просто-напросто отклонение от нормы. Инакомыслящий – урод. Иностранец – урод. Блондин среди брюнетов – тоже урод. Определяющий фактор – дисбаланс. Чего-то больше, чего-то меньше. Чего-то нет совсем, чего-то гораздо больше, чем у других. Поэтому гений – тоже урод. Норма – характеристика большинства. Это условное понятие. Если же мыслить индуктивно, то нормальных людей не существует вовсе. Каждый по-своему уродлив. Именно так и формируются пары. Двое находят друг в друге недостающие им качества. Степень их взаимного притяжения пропорциональна приближению к совершенству их как единого целого. – Как ты узнал цвет моих волос? я наткнулся на неё такое со мной случается редко в тот вечер она была одета в цвет сумерек и пахла воздухом она до такой степени слилась со средой что я её не заметил сконфузившись она растерялась и стала просить прощения ей внушили что слепой всегда идёт прямо подобно моисею а людское море должно перед ним расступиться заблуждение о своём ничтожестве и моём превосходстве породило в ней нелепые угрызения совести мы стояли у стеклянной витрины за которой находилось что-то недоступное моему зрению а мимо нас бежали кричащие люди я плохо видел сквозь прозрачное стекло зато прекрасно различал её лицо сквозь непроницаемую тьму она бормотала извинения и журчание её голоса было подобно маяку на который я плыл по ночному морю – Который час? – Одиннадцать. Кстати, как ты узнаёшь время? – Спрашиваю, – ухмыльнувшись, говорю я. Бар закроется через час. После этого нам придётся уйти. Куда – зависит от исхода этого часа. я прощу вас сказал я ей тогда но при одном условии если вы согласитесь выпить со мной немного хорошего коньяку я улыбнулся осознав что её приглашают на свидание она разом расслабилась кокетливо закусив губу она стала делать вид что раздумывает над предложением люди орали они бежали спотыкались и падали выбегали на проезжую часть и их сбивали автомобили но она этого не замечала она смотрела на меня улыбка слепого человека отвратительна в своей искренности от неё трудно отвести глаза говорят лишь стиви уандер умеет красиво улыбаться например в субботу предложил я дайте мне ваш номер я позвоню я перестал улыбаться и она очнулась что там произошло куда все бегут кто-то бросил в супермаркет несколько шашек со слезоточивым газом какой-то ненормальный – Ты с самого начала знал, что я люблю коньяк. Откуда? Наше общение строится на её вопросах и моих ответах. Это стандартная форма диалога между уродом и тем, кто считает себя нормальным. Уроду нечего спросить у нормального, в то время как нормальному неизвестно об уроде ничего. – Ты ходишь без тросточки, без собаки-поводыря... ты не выставляешь впереди себя руки... Расскажи, как ты видишь. – Это не так-то просто. Ведь большую часть того, что знает человек, составляют зрительные образы. Например, я, как и ты, знаю, что эта столешница зелёная, но ты видишь отражение и поглощение областей спектра, а я ощущаю колебания. Вокруг нас разное пространство. Мы говорим на разных языках, у нас разный синтаксис. – А ты попробуй, – говорит она, положив локти на стол и придвигаясь ближе. Она дышит на меня коньячным ароматом. Я слышу звук «пц», когда она чуть приоткрывает губы, слышу, как она улыбается, слышу, как шуршат её волосы, когда она слегка наклоняет голову, слышу, как стукают о пустую рюмку её ногти. Стоит мне немного наклониться вперёд... – Попробуй, – шепчет она. она продиктовала мне свой телефонный номер и сославшись на какие-то дела унеслась вместе с толпой обезумевших от слепоты людей они ничего не видели волшебная рокировка в одночасье мы поменялись местами я был прекрасен они отвратительны – Хорошо. Пространство, которое я вижу, наполнено объектами различной плотности. Я легко различаю органику и мёртвую материю. Двигаясь, тело вызывает движение воздуха. Если человек куда-то идёт, я ощущаю его перемещение в пространстве. Я воспринимаю цвета предметов, их температуру и форму. Иногда – даже их текстуру. Смотри, сейчас к нам идёт уставшая официантка. За моей спиной из туалета выходит пожилой, очень пьяный мужик в костюме. Оп, огибает один столик, задевает кого-то локтём... Всё, уселся. Половину ламп только что погасили. Это намёк на то, что пора собираться по домам. Бармен украдкой посматривает на тебя, потому что ты ему понравилась. Он смотрит на тебя с самого начала. Ну а запахи и звуки придают всему этому чёткость. Это не трудно. Прошу, не надо считать меня беспомощным инвалидом. Я просто другой. И ты другая. Тебя очаровывают убожество и увечья. Тебя манят бессилие и малодушие. Тебя влечёт ничтожество. Ты любишь чужую боль, упиваешься посторонней слабостью, вожделеешь подобных мне. Счастье благотворно для тела, но только горе развивает способности духа. Ты пьёшь нашу кровь. И сама не знаешь об этом. Кто, как не я раскроет твои глаза и поможет тебе увидеть? Весь вечер я пытаюсь доказать тебе, что ты урод. Моё лицо обдаёт лёгким ветерком, затем щёку обжигает её ладонь. – Прости, – резко выпаливает она. – Я, кажется, ошиблась. Она встаёт из-за столика, хватает свою сумочку и идёт к выходу. До меня доносится запах её соли. Она шмыгает носом и, не дойдя до двери, сворачивает в туалет. Молодец, она всё делает правильно. За это она мне и нравится – за свою удивительную скромность, так редко присущую таким, как мы. Оставив под столом дымящуюся шашку, я вхожу в уборную следом за ней. Она ждёт меня, прижавшись к стене. Из-за двери начинают доноситься вопли. Наши губы находят друг друга под крики слепнущих людей. Теги:
-1 Комментарии
Первый раз у Арлекина в чего-то вьехал. Хороший текст. под крики слепнущих людей. атлична, браза! ух ты! вдохнула за одно дыхание и дух захватило! си-и-и-льно! штурман - здесь даже нельзя выбрать что то одно, весь текст сплошное "нечто" SAD Согласен, просто фраза намного глобальней. Один из моих любимых фильмов "Авиатор" стал таковым только благодаря одной единственной сцене, когда героиня говорит герою что-то типа: мы должны быть осторожнее, потому что если они узнают нас, то сочтут что мы уроды… мороз по коже но ЭТО - круче очень здорово. чем не рекоменд? очень заебись написано, я бы сказал. и тема толковая. Борхес. Семь Вечеров. лекция - Слепота - От туда черпанул вдохновения? Признавайся! Вообще - Умница конечно - очень злорово! So fucking what? Если никому не извлекают глаза специальной острой ложечкой для дынных шариков, если все тело женщины под одеждой не покрыто келлоидными рубцами, если идет прошлогодний снег мелкого вредительства - что тут может быть интересного? АААААААААААААААА Нови гггггггггггггггг в кхе, то есть я хотел сказать: Антоновский неа. не четал. сэд и штурмон санки Димыч не возражаю , Нови (отдельно) прощаю тебе тон гнетущий твой скепсис и сарказм предпочитаешь нимф поющих как Rotterdam Эразм? ляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляляля Сильно. Очень. /улыбка слепого человека отвратительна в своей искренности/ - задумался. Согласиться с постулатами не могу, но - Мастер. ра а так оно и есть - в точности - можешь ты согласиться с постулатами или нет. постулатам всё равно У меня есть двое давних слепых друзей, оба музыканты, у одного кста - погремуха Вандер. Мое несогласие основано на длительном опыте общения. Хотя, может, в данном случае имеет быть исключение. эх фтыкатели фтыкатели когда вы уже отучитесь от буквализации образов Но ты прав - в Ветхом завете и Коране постулаты разные но правильные для разных людей. Движуха - в единстве и борьбе противоположностей (с) Дело не в буквализации. Хороший тегзд имеет весьма опосредованное отношение к афтару, который на самом деле всего лишь один из читателей своего тегзда и имеет определённое личностное восприятие оного. В этом и фокуз талантливых тегздов - пифийство. Поэтому авторские постулаты могу восприниматься как в лоб, так и *от противного*. Арлекин - правельный джэбалс. Ра - нахуй единства пративапаложнастей. двежуха и барьба - ф тебе самом. А насчот афтара, каторый являиццо читатилим сваиво текста ты стопудова праф. Проста творчиства Арлекина знайу шо песдетц. Для нево текст - эта наслаждение, да фпрочем, как и для любова афтара (а так ли на сама дели?). И вапще текст-наслаждение выражает видиние сваиво абъекта как пренцэпиальна плюральнава и ни падлижащива адназначна исчерпываюсчей интэрпритацыи и ниипёт. Текст классный! однако - фантастика. Насчет частоты спектров. Звуковая (слышимая) до 20 Кгц, а видимая 400000 ГГЦ, то есть выше всех радиоволн, перед рентгеном. Слышать невозможно. Конечно, рассказ не об этом. Очень понравилсо. Штурман, Арлекин ниесть стороннег плюрализьму не тока относительна сваих беспесды песдатых тегздов. Прочёл. Задумался - но по-моиму чуть скучноватое повествование ржаль с дискуссии штурмона и ры за меня хуячуть литрабы - к ним и предъявлять надобно гыы а с меня все взятки глатки к Викторычу колебания они колебания и есть. я не сказал слышать - сказал ВОСПРИНИМАТЬ. ты чё такой материалист? может скажешь ложки тоже гнутьо невозможно? и бабы яги не существует? Арлекин пашол фсэкс Арлекин. Эта ф тибе прасыпаиццо литраб и ты хуйачешь. ра йа гаварил пра тегст-наслаждение, а ни пра раба сваиво пира песдатава джэбалса Арлекина. Арлекин и вапще Арлекин, кагда ты на аленях утрам раннем премчишь праведать старичка Эштерхази? и фзятки с тибя ни глатки, а чреваты дымам. фсё. зоибался тыцать клавешы. 06:19 28-05-2009 Ты прав, Кин, кожей можно ультрафиолет почуять, загореть. И возможно есть "кожное зрение", "колбочки" ебучие под кожей в разных местах. Штурман - песдобол. Арлекин - песдобол. Эпэстолярный жанор нэ длиа ваз! Пэшите лутше сваи тегзды, ото предёдцза делать это зо ваз! иди фпесду, выблядок меньше всего мне здесь нужна твоя пьяная истеричная олбанка. с комрадом штурманом переписывался ты, мой юный пидарастический хуеплёт, посему несёшь чушь и просто туписа а вот уже и разверзлась заскорузлая манда твоей мамы, готовясь принять тебя назад спокойной вечной ночи (редактированная версия): иди фпесду, выблядок меньше всего мне здесь нужна твоя пьяная истеричная олбанка. с комрадом штурманом переписывался ты, юный пидарастический хуеплёт, посему несёшь чушь и просто туписа а вот уже и разверзлась заскорузлая манда твоей мамы, готовясь принять тебя назад спокойной вечной ночи текст мне понравился, каменты не читал Орлекинъ, (ежле ты мне) ты сно, чало дорости до уровня дескуссей с умнэми лудми. Пака ты - песдатый афтар, не более. ты действителдьно, искренне считаеш себя умным чилавеком? кто тебе внушил такую хуйню, дятел? видишь какой я грубый - это ты меня взбесил. от нахуя? нахуя ты вынул палец из жопы и стал стучать им по кнопкам, остявляя фекальные отпечятки?? сна чало дорости до уровня органического существа. пока ты виртуальная отрыжка, не более Орлекин, много мною взросчено тибе падобных. И нет у меня роздрожения на твои невротические всплески - жисть нелехка, а для нереализованных толантов - стократ. Но твоя адназначность может сгубить твой толант. Лутше пойми щас, чем кагда состарешся. ра вобщем ты ещё раз подтвердил, что серёзно страдаешь от физического недомогания, именуемоего в народе некротический фацилит. недуг сопровождаецо такой кошмарной болью, что влечёт за собой умственный недуг, именуемый в народе приобретённая олигофрения. скучно играть в бадминтон речевыми шаблонами с таким унылым говном как ты. будь щяслиф, не болей Я олигофринически сдоюсь, паскольку твой атвет раскрыл зомаскеровонную одекватность воспреятея тобой моево пожыланея. блять развелось на лп разных пидарюг, тайком мнящих о себе во множественном числе и подрачивая псевдоинтеллектуальной демагогией. жидко просрись под себя, как ты судя по всему привык, и иди спать. Беззлобно зомечу, шта еслип я пад сваим высером так огрыалось, афкало бы сходу... Странный диалог: - Ты - Мастер.(с) - блять развелось на лп разных пидарюг.(с) Ты хотел сказадь, што здезь место для оденаковых? Замечательный росказ. Сомневаюсь, што кроме Арлекина ктото мог таг напесать. Браво, злобный клоун!!! спасибо Медвежуть! ра 01:08 29-05-2009 диалог несколько другой у нас состоялся:: ты (ни с того ни с сего через 10,5 часов): Арлекин - песдобол я: иди фпесду выблядок ты явно хуйню спорол, а мне не нравицо когда меня называют песдоболом просто так без очевидных мотиваций очень понравилось. особенно "Наше общение строится на её вопросах и моих ответах. Это стандартная форма диалога между уродом и тем, кто считает себя нормальным. Уроду нечего спросить у нормального, в то время как нормальному неизвестно об уроде ничего". каждое появление алиева это праздник для скромного графомана кстате да ладно тебе, уважаемый. ра - ты ни менший песдабол, а тегсты за нас пейшы насдаровья, толька руки вымай, прежде чем тыцать клавешы и рот прапалащи, йобана. В этой жызни доказывать камуто-штото нахуй никаму нинужное занятие, паэтому аффтар в начале пути к идеалу жизнеосмысленности...тегзт прост. за два года калхох аткаментил 3-4 маих креоса. и каждый раз я плакол очень красиво Хороший рассказ. Главный герой случайно не негр? у меня сегодня р а д о с т ь *простите поздравляю.. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
в мире слепых даже у соли есть запах...