Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Конкурс:: - Человек в шубе (на конкурс ужасов)Человек в шубе (на конкурс ужасов)Автор: Франкенштейн (Денис Казанский) Человек в шубе приходил ко мне каждую ночь.Он стал приходить ко мне с тех пор, как я переехал в этот дом. Свалился на меня как снег на голову. Я ожидал чего угодно, только не этих ужасных визитов. Морально я был готов пережить трещину в фундаменте, проседание грунта, перебои с электричеством. Только не это существо. К нему я оказался не подготовлен. Это началось прошлой осенью. В октябре, когда молодые деревья в моем саду роняли листья. Дачники разъехались по квартирам, и я, казалось, остался один во всем поселке, продуваемом ветрами с четырех сторон. Скучал, болел и пытался полюбить свою силикатную коробку. Человек в шубе пришел из степей туманным утром и забрал мой сон. Я ощущал его каждым миллиметром кожи, каждым крошечным волоском на теле, ощетинившимся от нехорошего предчувствия. В тот день собаки на привязи метались и выли, и отчаянно трещала старая печь, которую я давно не топил, предпочитая ей электрокамин. В тот день на всей земле пошли дожди… Человек в шубе играл со мной. Он подбрасывал мне под дверь мертвых птиц и черные клубки. Рисовал на окнах гробы и страшные, пустоглазые лица. Я стал просыпаться среди ночи от того, что он стоит за дверью. Стоит молча, не совершая никаких попыток проникнуть в мою квартиру, но самым страшным было именно это его бездействие. - Что тебе нужно? Уходи! Уходи, слышишь! – кричал я, вцепившись побелевшими от напряжения пальцами в кроватную спинку. Мой крик звоном отдавался в стеклянных плафонах люстры, бился о штукатурку, терялся где-то в коридоре. Он был смешон и жалок – этот вопль одинокого сумасшедшего. И та тишина, что всегда следовала за ним, была хуже самого гадкого и грубого ответа. А он продолжал приходить. Приходить и молчать, переминаясь с ноги на ногу. Не было и ночи, чтобы он не появился. Я не видел его, но знал, что он там. И знал, что мне во чтобы то ни стало нельзя ему открывать. Я пробовал сбежать от него в город. Но город стал вдруг неприветливым и злым. Целыми днями я бродил по его улицам и заглядывал прохожим в лица, но не находил ничего, кроме безразличия. Огромные серые дома давили мне на глаза. В конце концов мне снова приходилось возвращаться… Потом человек в шубе стал говорить со мной. Он тихонько скребся и бормотал, шептал мне через дверь свою страшную околесицу. Это были чудовищные откровения из другого мира, не предназначенные прежде для человеческих ушей. Устроившись в прихожей, я при свете карманного фонарика записывал их ночи напролет, изводя метры бумажных листов, с трудом превозмогая дрожь. Человек в шубе рассказывал мне истории, которые были столь непостижимы, что я сжигал их, едва успев набросать на листке. Я умолял его оставить меня в покое и не приходить больше, но он не слушал моих просьб. Черные строки, похожие на грызущих бумагу червяков, продолжали сплетаться в свинцовые откровения. Чтобы задобрить человека в шубе, днем я бродил по поселку и расклеивал листочки с текстами на фонарных столбах и деревьях. Некоторые я сохранил и читал, когда становилось особенно тоскливо от одиночества и накатывающей внутренней пустоты. СЛОНОВОСТЬ Слоновость - постепенно прогрессирующий диффузный отек части тела, обусловленный нарушением лимфооттока — лимфостазом. Поражаются нижние и верхние конечности, реже наружные половые органы, брюшная стенка, лицо. Постоянное пропитывание тканей белками вызывает нарастающие фиброзные изменения в подкожной клетчатке, которые распространяются на фасцию и кожу. Вследствие отека и фиброза сдавливаются и облитерируются мелкие лимфатические сосуды, что ведет к усугублению нарушений лимфооттока. Однажды слоновостью заболели все люди на земле. Вначале они пришли в расстройство и смятение, плакали и умирали от горя, не в силах вынести своего уродства. Но прошло немного времени, и они привыкли. И тогда все люди стали жить как раньше, только пошили чехлы для своих слоновьих конечностей. Были специальные чехлы для ног и для рук, а некоторые ходили в колпаках с прорезями для глаз. Появились целые магазины с чехлами, где можно было выбрать себе любой цвет и размер, и даже орнамент, и стразы. Хотя это и было сложно, люди старались не замечать друг у друга слоновости. Отекшие конечности стали считать интимными и неприличными местами на теле. Их нельзя было показывать никому, кроме самых близких. Только в постели люди позволяли друг другу трогать свои слоновьи наросты. А некоторые сразу стали делать бизнес и продавали грязные фильмы и фотографии, на которых были чужие слоновости. Но были и такие, кто так и не привык к тому, что у них теперь слоновость. И они много пили, валялись на улицах и портили всем жизнь. А потом организовали общество «Stop Elephantiasis». И жили мечтой об ампутациях. Они все время копили деньги на операции и протезы, и очень радовались, когда кому-нибудь ампутировали пораженную конечность. С таких конечностей сдирали слоновью кожу и шили из нее одежду, делали баннеры с разными надписями, которые потом вывешивали в городах. И еще мечтали однажды сшить из всей-всей кожи огромный шатер и укрыть им всю землю от Бога. СТЕНЫ В стенах квартиры одной женщины завелись мертвецы. Сначала не было ясно, что в стенах кто-то есть, а было просто понятно, что с ними что-то не так. Женщина ощупывала обои, прикладывала к перегородкам уши, но не могла понять, что происходит. Она звонила мастерам, но те отказывались приезжать, поскольку хозяйка не могла пояснить им причину своего недовольства стенами. Соседи пожимали плечами и захлопывали двери. Знакомые наносили визиты вежливости, а затем переставали отвечать на звонки. Через несколько недель стены стали потрескивать. Обои, которыми они были оклеены, пожелтели. Находясь дома, женщина испытывала непроходящее чувство тревоги, как будто кто-то все время наблюдал за ней. Иногда стены начинали гудеть, отчего находиться в квартире становилось совершенно невыносимо. По ночам, когда во всем доме было тихо, женщина слышала в перегородках шорохи и хрипы. Она глотала снотворное, но мертвые все равно не давали ей уснуть, шептались, царапались и стучали в стены сухими костяшками. От постоянных страхов женщина изменилась до неузнаваемости, и никто больше не хотел ее знать… Хозяйка писала заявления во все коммунальные службы. Она обещала рабочим деньги только за то, чтобы те приехали и посмотрели на ее стены, но все ее просьбы оставались тщетны. Чтобы выгнать мертвецов, женщина купила в строительном супермаркете дрель и стала сверлить в стенах маленькие отверстия. Из крошеных дырочек в лицо женщине смрадно дышала смерть… ТРЕУГОЛЬНИК Черный треугольник появлялся в самых неожиданных местах. Иногда он зависал над домами, иногда его можно было случайно увидеть просто в лесу или в поле, парящим на высоте нескольких метров над землей. Черный треугольник всегда был одного и того же размера для всех, с какого бы расстояния на него не смотрели. Вблизи он казался малым, издали – большим. Нельзя было сказать о нем, что это твердый предмет, выполненный из какого-либо материала. Скорее треугольник напоминал сгусток темноты с нечеткими краями, как будто кто-то прорубил топором отверстие в небосводе, сквозь которое было видно ночь. Все кто видел черный треугольник - болели и страдали. Его появлению предшествовали неприятные чувства смятения, страха и тревоги. Многие, увидев страшный объект, начинали плакать и готовиться к смерти. В Воронеже треугольник прозвали «раковым», потому что с его появлением участились случаи появления самых невероятных и редких опухолей. В Киеве зависание треугольника вызвало всплеск патологических родов и уродств. В любой день треугольник мог появиться где угодно, поэтому все люди в равной степени боялись увидеть его, не зависимо от того, где находились их дома. О треугольнике ходили разные слухи. Материалисты утверждали, что это проект российских спецслужб, церковники верили в то, что треугольник – есть абсолютное зло и предвестник конца всего сущего. Резко участился спрос на жалюзи и плотные шторы - люди опасались смотреть в окна. 22 сентября в 02:30 треугольник завис над Уфой. И все, кто спал в ту ночь, увидели во сне мертвых гниющих зверей, а кто бодрствовал - пережили мрачные галлюцинации, о которых никому никогда не рассказывали. 22 сентября был без всяких на то оснований объявлен в республике днем траура. Теги:
2 Комментарии
#0 09:15 28-08-2009NIHKIDERB
Неплохо. Про слоновость дажэ фелософичьно атчясте. Чуловег фшубе это очевидно ностальгия по временам, когда зима была зимой, во. Завораживает Атмосферно написано,Понравилось! хорошо Да, заебись, но жалко, что не продолжил про человека в шубе. про человека в шубе я бы мог нахуячить хоть целый роман, но формат не позволяет не то... в смысле, нет рвущей мозг франкенштейновской динамики... и угловато как то... конвеер убивает страсть в Донецке профессионально мрачно и хорошо, но не страшно атмосферно да, но не страшно ниразу и даже не мрачно, скорее - уныло. пока это пьидестал. хорошо что на ночь не читал Прекрасным образчиком литературной прозы ужасов порадовал нас молодой талантливый автор Франкенштейн. Рассказ написан чистым языком, метафоры точны, композиция заставляет вспомнить мировую классику, в частности готический роман; но и, конечно, Сорокинскую "Норму" ("Припудрив ранки квасцами, он сел за машинку и печатал, как дятел и, как курва слепая, стучал, мне мозги все распятил, пищеблоком своим докучал..."(с)), а именно часть седьмую романа. В начале произведения можно проследить ироническую отсылку к рассказу Леонида Андреева "Он". Ощутим дух Говарда Лавкрафта ("Шепчущий в ночи", "Крысы в стенах"). Всё это сплетается вместе и порождает атмосферу сна, нереальности, а читатель вынужден вести свой сомнамбулический поиск неведомого углового дивана, продираясь наощупь сквозь густую фантасмагорейу, цепляясь поражённыме элефантиазисом конечностяме за парящий над головой внезапно почерневший треугольный хуй постмодернизма. рекомендовано позволю себе сделать одно замечание по поводу пунктуации: "Все, кто видел черный треугольник, болели и страдали." Рома Кактус + 1000 Франки мастерски использует сухую, словесную передачу ужаса и одиночества Г.Ф.Л Например вот это: Это были чудовищные откровения из другого мира, не предназначенные прежде для человеческих ушей. Я если чесно перечитал рассказ раз 5 уже - повторю свой утренний камент "Завораживает" и добавлю "Завораживает" не по детски! Вообщем молодец что сказать! Я ещё могу обьяснить чем мне это очень мило. Я все же не фанатик Трэша, и когда пишу или читаю треш это всё таки несколько не ложится на мою душу. Тут Ден избежал излишеств, и рассказ просто таки гениально лёг на меня! Полутона - навсегда (с) я. и по поводу треша йа соглашусь с Игорем. на фоне этого рассказа становятся бледныме те вещи автора, которые многие считайут угарныме. Франки, тут йа тебя хвалю и надейусь, ты поймёшь, почему, но ведь тебя нужно лупить йобана за то, что ты обычно делаешь. хотя, конечно, твойо право. короче, расти дальше, бро Превед, Ромка! Давно не видно тебя что-то Привет, Дениско! нопешу ка йа тебе письмо не смишно «Stop Elephantiasis» надо было назвать Элефантиш и не выёбывацо... про треугольник тока понравилось...сцыкнула и задвинула портиеры.. КОЛХОЗ в натуре колхозник...смешно не должно быть..должно быть страшно.. про стены понравилось плотник ты охуел за 1 минуту все креосы читать гфгфгфг.. Достойно! ЛентаМёбиуса, далжнобыть-страшносмишно! Добрался, наконец. Начало, должен сказать, не страшное. Старательно пытался испугаться, но не получилось. А вот новеллки понравились. Про Треугольник - недокручено. Про Слоновость - уже лучше. Про Мертвецов в стенах - настоящий вышак. ну, и не помешало бы в концовке закруглить линию человека в шубе. а то осталось ощущение некоей незаконченности. так шта произведение сыренькое. но масштаб и талант хуйатора таки завораживают. 89 Написано очень хорошо, но не достаточно сыкотно. в целом поставил бы низкую оценку, но, повтороюсь, про стены мне очень понравилось. 80 Не страшно,но написано хорошо.И отдельно про стены-охуенски!70. про человека в шубе очень смиялась, про треугольник никак. А вот про стены - реальне страх! 55 Хм... Со стенами что-то не так? Славные рассказцы. Прикольно, но нестрашно. 50. Думал поставлю больше, но 75 80. оч хорошо. Охуенный рассказ,не страшный,но местами пробирает.80 50 автор умеет гораздо круче. Эх, не тот креатив ты конкурс заслал, Денис, не тот... Вот Голодомор бы закинул, и не надо было бы щас всему колхозу париться... имхо и сорри... 78 85 - понравилось подход формальный. концовка слита. но исполнение безупречно. 75. а мне было очень страшно. 95 понравилось вот особенно такие включения неформальные 100 на мой взгляд очень здорово,пока лучшее из того,что прочитал!80. uuuuuu разбифф текст на 4 части, первая пошла с трудом, остальное - очень!!! 75. страшно 100 Еше свежачок На старой, панцирной кровати,
балдею словно в гамаке. (Представил, что я в Цинциннати, с бокалом " Chardonnay" в руке) Вокруг тусуются мулатки, поёт попсу Celine Dion. Прекрасный голос!Томный, сладкий, прям в плавки проникает он.... Володя разлюбил Катю. А если точнее, то он и не любил ее никогда. Женился он на Кате из-за Катиных борщей, уж очень вкусный борщ Катя варила. А Володя был Катин сосед, в коммунальной квартире они жили. Выходил Володя утром из своей комнаты и, первым делом, проверял Катин холодильник, стоит ли уже там кастрюля с борщом.... - Если ты меня сейчас не отпустишь, я скажу дяде полицейскому, что ты меня за писю трогал,- произнес субтильный юноша неопределенного возраста и ещё более неопределенного рода занятий. "Летний вечер теплый самый был у нас с тобой" - напевал себе под нос проходивший мимо юноша, который был КМС по борьбе без правил.... Коля был Витей. А Витя ссал в штаны. И срал.
И вот настало лето. По погоде это было лето, а на самом деле зима. Так оказалось. И тут Вован пришел. И стали они соображать на троих - сеновал строить. Но это было непросто. Где же в городе построить сеновал?... Теплело лето, вечер прел,
На сеновале из ракушек Ты учинила беспредел От самых пяток до макушек. Но переменчив в рае ад, И полюс медленный в астрале Перевернул весь "под" на "над" В холодном бешеном мистрале. Из сна соткá... |