Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Горстка вечных конфет

Горстка вечных конфет

Автор: Арлекин
   [ принято к публикации 00:00  08-01-2010 | бырь | Просмотров: 2010]
Роясь в затхлом, непроветренном чулане собственной памяти, с почти религиозным благоговением я откапываю давно забытые реликты воспоминаний и, любовно сдувая с них пыль, катаю на ладони, как тот самый перламутровый стеклянный шарик, или разглаживаю на колене, как ветхую, надорванную на сгибах, страницу из блокнота, или смотрю на просвет, как разрозненные слайды для когда-то существовавшего диапроектора. Воспоминаний совсем немного, они все умещаются на моей ладони. Годы эта горстка хранилась в вазе с видом изо рта, дожидаясь сегодняшнего вечера – когда я извлеку её, чтобы навсегда сжечь в печи забвения.
Вот зелёная карамелька дюшес. На фантике изображено когда-то любимое кафе «Гангрена», такое же ядовитое и приторное. Я с удовольствием скармливал этому заведению свою жизнь по кусочку, по эмоции, а оно никогда не насыщалось, требуя всё больше с каждым разом. «Гангрена» хмуро сжирала моё время, умудряясь при этом жонглировать друзьями так, чтобы непрерывный феерический бурлеск вселял в моё сознание асбестовую псевдорадость, убеждая в том, что моё присутствие необходимо. Здесь внутри, в океане грушевой начинки, сгнило пять лет моей жизни. Позже я смог избавиться от зависимости, пересев с алкоголя на наркотики, а ещё позже кафе закрылось и исчезло, как ампутированная третья рука, росшая из спины, но ощущение «Гангрены» осталось со мной навсегда, и обострялось во всех других забегаловках подобного рода.
Вот мятный леденец, завёрнутый в прозрачный целлофан. Помню старого факира по имени Целлофан, который вынюхал столько клея, что когда он с возрастом начал бухать, это привело к воспламенению его рассудка. Одна стюардесса рассказывала, что если во время полёта становится дурно, следует немного подышать кислородом. На курсах стюардесс не преподают химию, так что однажды, не вытерев помаду, она приложила к лицу кислородную маску и сожгла себе губы. Целлофан до сих пор горит где-то в подвале, но никто и никогда не станет его тушить.
Вот ириска без обёртки. Эта коричневая окаменелость символизирует смерть символизма. Греки называли символами осколки разбитой изразцовой плитки, по которой порознь живущие люди узнавали своих родственников или друзей, если места излома при соединении совпадали. Чехов утверждал, что символизм никогда не умрёт, что его смерть сама по себе тоже является символом. Если продолжать и дальше жевать эту ириску, на неё вскоре налипнут с корнем выдранные зубы. Гораздо гуманнее обломать их о гранит.
Вот трюфель. Седина на шоколаде такая же, как у давнего вопроса морали. Однажды один голодный человек съел другого человека, прямо как в знаменитой короткометражке Шванкмайера. Это записали на видеоплёнку, которая пылилась в ящике стола, пока у этого человека не начались финансовые трудности – тогда он, чтобы поправить свои дела, выпустил этот фильм в широкий прокат. Седина на шоколаде такая же, как у давнего вопроса морали. Один человек страдал редким недугом – он постоянно испытывал невыносимую боль. Он не мог содержать семью, он не мог даже двигаться. Тогда он стал вести сетевой дневник, в котором ежедневно описывал свои страдания, и стал популярным и успешным автором.
Вот грильяж первого свидания с женщиной, которая стала вечным спутником и источником внутренних кровотечений. В искусстве жизни я был самоучкой, а она была моей музой. Пока она была рядом, я жил о ней, когда исчезла – жил о её отсутствии. Она любила звёзды, я любил чистое небо. Моя кремация была её жизненным порядком, а когда она сама сгорела, я поделил её прах на полоски и методично вдохнул её всю.
Вот шоколадная конфета с ромом. Моя крупнейшая ошибка. Зачем я обратился к религии и почему выбрал именно Церковь Грядущей Боли, остаётся загадкой для моей матери и всех других женщин по материнской линии. До самого конца они пытались переманить меня в Чёрную Гладкую Гринписпасхальную Церковь и упрекали меня в безволии. Отгадка была тут же, зеркально перевёрнутая в скобках, но женщины так и не смогли её прочитать. ЧГГЦ была церковью царей, а не люмпенов. Им там было не место, а мне места не было вообще и просто так. Это стало моей единственной глупостью, которую я не смог контролировать, и это навсегда поссорило меня с моими мёртвыми бабушками.
А вот – пустой фантик из-под взлётной карамели. Я догрызаю последний сладкий артефакт и заворачиваюсь в бумажный кокон, чтобы когда-нибудь меня съел тот, кто вспомнит обо мне перед смертью.


Теги:





1


Комментарии

#0 01:06  08-01-2010Евгений Морызев    
Все-таки стоило терпеть твоих бесчисленных выебистых клонов, чтобы однажды прочитать это.
#1 01:12  08-01-2010Иосиф Сталин    
Арлекин передавал спасибо
#2 01:17  08-01-2010Куб.    
Арлекин, достойно.
#3 01:28  08-01-2010Амаранта    
Да, мне тоже понравилось. И это ощущение, когда автор берет бережно за руку и неторопливо ведет за собой, проходя сначала понятные, логичные образы,а затем, постепенно убыстряя шаг, уже несешься с ним в дебри его ассоциаций , которые даже не хочется разгадывать, потому что он уже в самом начале завоевал доверие.

Очень понравилось седьмое предложение.

#4 01:57  08-01-2010Лев Рыжков    
Оригинально так.
#5 02:25  08-01-2010Демиан    
0. читабельно.

1. "поделил её прах на полоски и методично вдохнул её всю" - жжошь.

2. но всё,автор: твой стиль МЁРТВ.

3. и, кстати, ты прочитал "Клейна и Вагнера" из прошлого произведения? всё еще советую.

4. Южная Ночь форева и ниибет!

#6 02:25  08-01-2010Демиан    
^ но всё же
#7 03:25  08-01-2010Файк    
Вспомнит
#8 03:58  08-01-2010Куб.    
ничё тут не мертво. читать надо медленно.

Арлекин, у меня есть похожий текст, про кубики.

мы наверное как бы знакомы.

дыши.

#9 06:05  08-01-2010 Блэк    
очень.
#10 06:45  08-01-2010ВеТьма    
рубрика, да.
#11 07:07  08-01-2010Иосиф Сталин    
демиан либо никогда не читал раннего арлекина, либо пытается ему что-то внушить. ему забавно читать такие коменты, в особенности осознавая что его стиль был мёртв всегда и во многом автор сам способствовал его омертвению. точнее - отстранению. а это не одно и то же.

чёрный куб, похоже на то

Растешь, мужык!
#13 10:33  08-01-2010Мегапиxарь    
Очень понравилось, только не хватило мозгов у меня соединить отрывок про Целофан и про стюардессу в одно целое. Ну и пофигу.
#14 10:42  08-01-201052-й Квартал    
а у меня вообще ни на что мозгов не хватило

совсем недавно у арлекина был вполне читабельный текст

#15 11:34  08-01-2010Gantelman    
Как похожи жизни у всех землян(!)И таки да, обдумывая память, ты переводишь её в опыт. Я предпочитаю вспомнить тебя перед квантовым скачком моей жизни, ума.
#16 12:08  08-01-2010дервиш махмуд    
хорошо. но мало. по мне так, более развёрнутая форма нужно.
#17 12:20  08-01-2010Мегапиxарь    
Про шеколалную конфету с ромом- ваще муть какая-то. Какие-то церкви.... Это я чтото не догоняю? Кто-то понял что символизируют эти церкви? Скажите пожалуйста...
#18 13:00  08-01-2010ПОРК & SonЪ    
Хороший текст.Этакое kandydeadesse
#19 13:12  08-01-2010Иосиф Сталин    
паркинсонъЪ

candy

#20 13:12  08-01-2010Иосиф Сталин    
death тогда уж
#21 13:17  08-01-2010Иосиф Сталин    
и essay

бля, визде ашыпки ыыыхыхы

#22 13:35  08-01-2010ПОРК & SonЪ    
ИС

А не похуй ли на какой муве с ашибками писать? ггггг

#23 13:44  08-01-2010белорусский жидофашист    
у автора есть тескты которые нравяться намного больше
#24 14:01  08-01-2010ананичев    
прочитал - красиво,но ничего не задержалось, кроме "праха на полоски". А гангрена,греки,церкви,человек съел человека...как то мимо меня.
#25 14:16  08-01-2010Рыбий Глаз    
Здорово
#26 16:10  08-01-2010Дикс    
привет
#27 17:38  08-01-2010тихийфон    
кариес должен был заебать... не понравилось... хоть и красиво...
#28 19:44  08-01-2010Дэвид[Духовный]    
Не сказал бы чтоп прям заебись, но ригинально. Чем то доставил текст.
#29 19:45  08-01-2010Дэвид[Духовный]    
<оригинально>
#30 19:45  08-01-2010белорусский жидофашист    
угу, как водку зефиром закусывать
#31 10:50  09-01-2010Gantelman    
to Мегапихарь, церкви наверно означают поклонение постулатам, разные течения этого. Как я понял, одна церковь является зеркально перевернутым отображение другой. Про стюардессу и целлофан- у обеих не знание техники безопасности привело к воспламенению, или они знали что нельзя совмещать, но подругому не смогли. Связь ассоциативная по действиям и мотивам. Вообще порадовали цепи образов, смутно просматриваются новые концепции мира.
#32 23:29  10-01-2010SAD    
не понравился только трюфель - он так описан, что не имеет привязки к личности рассказчика, он чужой; если речь шла о чужих переживаниях нечуждых автору, то трюфель недоработан - с брачьком
#33 14:46  12-01-2010Шева    
Хорошо.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:26  25-11-2024
: [1] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...