Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Откуда есть пошла русская КК на самом деле.Мой ответ дилетантскому тексту 158 Адвоката

Откуда есть пошла русская КК на самом деле.Мой ответ дилетантскому тексту 158 Адвоката

Автор: Сергей Минаев
   [ принято к публикации 23:41  18-02-2003 | | Просмотров: 1621]
WARNING: Данный текст изобилует всякого рода научными определениями, словами и идиоматическими оборотами. Указанные в нем исторические ссылки и параллели могут быть не всем понятны.
Для неподготовленной части уважаемой аудитории текст будет весьма затруднителен в прочтении.
Иными словами: Мудаков в каментах просьба не беспокоецца.

*******************

Ну что друзья, известный в узких кругах сетевой провокатор и популист, 158 Адвокатъ, снова пытался выставить всех идиотами. Более того, Адвокатъ, как человек поверхностно знающий предмет, пытался профанировать само понятие КК и свести все к банальному пренебрежению орфографией, синтаксисом и пунктуацией.
Не вдаваясь в глубину предмета изысканий, он, со свойственным ему жидомасонским пренебрежением, пытался вычленить составные части из интегрального понятия КК.
На самом деле КК на Руси началась, конечно же, не с Бурлюка и Маяковского, а уж тем более не с Хлебникова. Поиски истоков КК уводят нас в глубь веков, в самые, ебанарот , дебри первобытнообщинного строя. Именно там все и началось, когда угловатый питекантроп вместо принятых, тогда форматом племени правильных рисунков оленей и вождей, пририсовал главному вождю кривой хуй, а его вождихе сиське на спине.
Так, что истоки там, на стене пещеры. Первый опыт борьбы с принятыми форматами поведения.
Но настоящими пионерами КК были, конечно, простые парни с Киевской Руси.
Иван да Данила (возможно, их звали именно так). Во время повсеместного насаждения христианства, дядей Володей I , именно они мазали говном иконы, пердели в храмах и задували лампады. Именно они пиздили священослужителей, за то, что те жгли статуи их Перунов, Даждьбогов и прочих Сварогов. И за гонения на повальную еблю скопом, в ночь имени тов. И.Купалы. И первым КК документом, вероятно, является берестяная грамота, с нацарапанной на ней слоганом:

« Аглай з цыркви –курв».

Во времена нахождения на Руси ограниченного контингента татаро-монгольских пацанов, известны многочисленные песни и побасенки нецензурного толка, в адрес татар, а так же классическая история с подтиранием жопы ханской грамотой Александром ака Невский. Все это были первые зачатки КК- контркультура ДЕЙСТВИЯ.
После татарвы, с распространением книгопечатания, КК стала находить свое место на бумаге. Не буду говорить про известные «срамные басни», дополненные лубочными картинками с голыми бабами, про ересь богумилов, с их содомией в жизни и летописаниях. Всем известно.
Венцом бумажной контркультуры ТЕКСТА, явились беспезды гениальные пасквили князя Курбского в его переписке с Ваней Грозным и польским королем.
В моем вольном переводе (потому как древнерусский адин хуй никто не учил):

«Грозный царь, жен поистребив,
с малолетними отроками в кельях запершись,
блуд творит»

Вот! Вот они первые предвестники креативов про еблю и пидаров. Зачатки так сказать! Потом была смута, явившаяся КК 100% pure.
И вот, граждане мы подходим к главному парадоксу истории КК. Это вам не один 158 не объяснит. Это надо понять, принять сердцем и успокоецца.
КК начала видоизменяцца. То, что было блудом, содомией и всяческим сатанизмом – стало нормой. А старорусские обряды, правильные боярские понятия, тихие скопцы и прочие сектанты –староверы стали самой, что не наесть КК!
Самые образованные из вас естсно поняли, что речь идет про правление дяди Пети I.
Вот ,бля, где был реальный слом старых устоев. Вот где первый break throw!
И все, доселе бывшие КК-ми, выходки петрушиной челяди – стали нормативами поведения. Так же и в литературе. Первая эротическая проза, все эти фривольные оды и тд и тп.
Потом был разврат в текстах и в жизни при Кате I, Лизке, Анне Иоановне и тд.
Блуд ворвался в жизнь. Нецензурные вирши придворных ебарей стали верхом флирта.
Устаканилось в литературе все при Кате Великой. Именно эта беспизды самая одиозная правительница Империи( и самая развратная при этом), стала серъезно занимацца цензурой. Сама, правда, при этом креативы Вольтера и Лафонтена почитывала и ответные малявы строчила.
Далее по исторической линии продолжать не имеет смысла. Все эти выходки Фонвизина, Баркова, Пушкина – знает каждый второклассник. Не будим тратить время.
Таким образом, из всего вышесказанного, следует, что отцы КК ходили срать в Половецкое поле, а никак не в подворотни Города-на-болоте. А все прочие деятели КК – их дети. И пращуры они никакому не Питону с Удавом, а скорее Мубышу.
К мобу Маяковского, Бурлюка и прочих накокаиненных Севяряниных это относицца в меньшей степене. Они выросли из спермы итальянских пидоро-футуристов, таких, как, Маринетти, или из томной педерастии француского общества «Акме».
К детям вышеупомянутых Иванов и Данил с натяжкой можно отнести Серегу Есенина да Борьку Мариенгофа, которые подобно говномазам прошлого,с упоением расписывали стены Страстного монастыря пасквилями типа(цитирую по памяти, но смысл такой):
« Граждане! Меняйте души исподнее!
Я тоже Магдалина к тебе,
Приду сегодня в чистых подштанниках!»

Потом вся эта ересь стала пролетарским искусством. Превратившись из КК в форматную литературу.
Что же мы видим граждане?
Контркультура – на всем приведенном историческом отрезке видоизменялась как хамелеон, мимикрируя под запросы и понятия в обществе, сбрасывала шкуру и кусала свой хвост как ебучая змея. Свивалась кольцами – становясь то запретной темой, то, вновь форматом общественной мысли.
И если мы представим данный временной отрезок, как невъебенно длинный туннель, то мы увидим, как в начале туннеля, во тьме веков, ОГРОМНЫЙ пещерный чел, РИСУЕТ хуй на стене пещеры, при свете горящего полена - а на выходе из тоннеля мы увидим, как МАЛЕНЬКИЙ ашкенази 158Адвокать, в высоких ботинках Док Мартенс ПИШЕТ на заборе, при свете уличного фонаря слово ХУЙ!
Он высовывает язык и хитро так косицца в нашу сторону.
Что то изменилось?

Так, что профонацции с нами не пройдут коллеги! Эти жыды, к одной орфографии все не сведут!
Мы знаем, где истинные истоки! И всяким тама инородцам наебать себя не дадим!

© Амиго, 2003


Теги:





1


Комментарии

#0 23:21  22-02-2003Спиди-гонщик    
Чо-то хуевато... Начало заинтриговало, но конец всё обосрал.
#1 00:59  23-02-2003ямa    
Aхуительнo, вo первых, пoтoму чтo oнa пoхoжa нa меня, a вo втoрых, пoтoму чтo прa любoвь и грустнo... Ктo скaжет чтo этo сoпли, тoт сaм дурaк....
#2 01:11  23-02-2003Сергей Минаев    
Яма как всегда котегорична в суждениях. Беспезды.
<p>А текст хороший
#3 02:00  23-02-2003Нотов    
дану нахуй, для журнала "досуг пенсионера"
#4 06:30  23-02-2003Sundown    
С первых строк ясно было, што в конце нас ждет жмур.
#5 08:50  23-02-2003СУХОГРУЗ "ВЯЛЫЙ"    
один день ивана денисовича
#6 17:19  23-02-2003Эдуард Багиров    
блевотина.
#7 09:48  25-02-2003Cruel Rasp    
(орет дурным голосом, пугая акружающих)
<p>о-о-о-о-о-о
<p>некрофили-и-и-ия
<p>о-о-о-о-о-о
<p>некрофили-и-и-ия-а-а-а-а-а!!!
<p>© Крематорий
#8 12:12  25-02-2003Коста    
Эта женцкайе чтива. Слиуни сопли лиубофь а патом фсе умирли.
#9 13:22  26-02-2003Пупкин    
Не не крематорий.
<p>Некрофилия некрофилия моя изнуренная некрофилия
<p>А завтра утром я встану в очередь в мавзолей
<p>(с) Г.О.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:26  25-11-2024
: [1] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...