Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Медный гусь. 6. Самаровский чугасМедный гусь. 6. Самаровский чугасАвтор: Немец глава 2. Советглава 4. Аутья-отыр Теги:
1 Комментарии
#0 20:16 22-06-2010дважды Гумберт
главка то заколдована. чу, мамонт наследил.. Молодец, Немец. Задачу поставил перед собой неподъемную и решает ведь, главное. Я бы на этакое никогда не решился, чотам. Все эти словеса, реалии, фактура мощная опять же. И вестерн, судя по всему, намечается. Тут и дикари с ружбайкаме, и бандиты. Не удивлюсь, есле и стадо мамонтов появится. Теперь о недостатках. Покоробило слово «монография» в речи героев. Ну, не могли они его знать. Идет это слово их речи как мамонту седло. Сразу впечатление корявит. Кстате, есть у меня подозрение, что и слово «хобот» нашим путешественникам говорило не больше, чем слово, допустим, «псевдоподия». Или там «ложноножка». Но ругать не стану. Потому что задачу Немец решает чудовищной сложности. За всем, ясен фиг, не уследишь. О, ваистину труды.Индиана джонс па нашему.проскролил под пиво «Засецкий гусь» админы, будьте добры, поправте, где-то ссылка оказалась незакрытой. всем осилившим, спсб. Лнв, замечания приняты, спасибо. Ща поправлю Кстати, Самаровский ЧугАс (ударение на втором слоге) Это я тебе, голуба, говорю как краевед (с) Тоже поправить? дадада, чугас правильно, то описка. поправь если не сложно. Сделано. Тока вот всё равно в глазах мельтешение осталось какое-то… разберёмся спасибо. тока чота ссылки все не туда ведут, ну да хрен с ними, не стоило и заморачиваться. Спасибо! Надеюсь увидеть в издании. Охуенно. Сильно.И с устаревшими оборотами речи не пережато ничуть.Легко и хорошо читаеццо. единственное, про описание храма: нивпизду слово *неф* вообще. т.к., в двух словах, неф — это членение внутреннего пространства каменного храма. да и вообще неупотребимо на руси толком. Тут скорее слово *предел* в ходу. Центральная часть, к примеру, освящена в честь Николая чуд., а боковые в честь ещё кого... Но так как речь вообще про деревянный храм, да ещё и просо трёхкупольный, то там тупо четверик на четверике. или восьмерик на четверике. одно внутреннее пространство. членится вдоль всё. паперть-притвор-средняячасть-алтарь. Правильнее будет написать *над центральным входом*, да даже просто *над дверьми* над *центральным*, потомушто есть боковые на северной и на южной стене Саша, спасибо зазамечание. я нашел одно рописание православного храма, там неф использовался, это меня с толку и сбило. исправлю. Саша, спасибо за замечание. я нашел одно описание православного храма, там неф использовался, это меня с толку и сбило. исправлю. Саша, спасибо зазамечание. я нашел одно рописание православного храма, там неф использовался, это меня с толку и сбило. исправлю. прошу прощенья. по причине тупизны интернет-канала, нагородил аж 3 комента. Еше свежачок Семнадцать лет, и не сказать, в борьбе,
Живём с тобою под единой крышей. Порой мне очень хочется тебе Сказать, но, я боюсь быть не услышан, Что ты совсем не мной увлечена – Твоя работа, и немного дети, Тобой владеют. Милая жена, Я знаю, я перед тобой в ответе!... дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... |