Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Апгрейд ПелевинаАпгрейд ПелевинаАвтор: Микробиолог хуев С другой стороны следует особо внимательно относиться к образам детства, заложенным в каждом потенциальном потребителе рекламного продукта.Дело в том, что детские эмоции, до сих пор находящиеся в каждом из нас, на самом деле очень сильны – индивидуум по прошествии лет, уже скорее на подсознательном уровне, продолжает подчиняться детским иллюзиям. Естественно, он это отрицает, но это правда, это факт. Эту человеческую особенность можно использовать как пиар-ход в рекламе небольших товаров бытового назначения (разумеется, рекламу автомобилей, даже при всем желании, невозможно будет подчинить эффекту детства), например, презервативов. Прежде всего, следует отпозиционировать товар: презервативы рассчитаны на target group возрастом от 18 до 27-28 лет, не более, имеется в виду, их активное использование. Следует также отметить, что в указанный период, как юноши, так и девушки еще не достигли всей глубины понимания логики жизни, оставаясь, по сути, рослыми, хорошо развитыми детьми. Соответственно, для рекламы предлагается использовать образ, так или иначе связанный с воспоминаниями детства. А, учитывая то, что секс, сам по себе, явление весьма запоминающееся и яркое (в пределах упомянутого возраста), то его всенепременно необходимо ассоциировать с самым ярким и запоминающимся положительным фактором из детства. По этой причине предполагается следующая концепция рекламы. За кулисами цирка стоит фокусник в черном фраке (можно использовать имидж Амаяка Акопяна). Из-за кулис слышится голос конферансье, приглашающего его на сцену. Фокусник торопливо кладет в черный цилиндр двух кроликов – одного он достает из клетки, на которой написано «Жанна», другого – из клетки с надписью «Автандил». Следующий кадр – фокусник уже на арене, делает номер, связанный со своим таинственным цилиндром – он дотрагивается к нему палочкой и достает оттуда одного маленького кролика, затем другого, затем третьего… Зал аплодирует. Фокусник раскланивается. Следующий кадр – фокусник снова стоит за кулисами, конферансье опять объявляет его выход. Подразумевается, что это следующее представление. Фокусник снова повторяет вчерашнюю процедуру с кроликами, положив их в цилиндр. Он выходит на сцену, ставит на подставку цилиндр и дотрагивается к нему своей волшебной палочкой. Затем он запускает в него руку, но ничего не достает. Он натянуто улыбается и снова - прикосновение волшебной палочкой. Запускает руку в цилиндр – никого. Крупно: глаза фокусника начинают бегать. Он снова повторяет фокус. Результат – тот же. Зрители молчат. С отчаянностью он пытается повторить свой фокус снова и снова, его рука постоянно вынимает пустоту. Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым, но он продолжает производить свои однообразные манипуляции. Он не останавливается, а лишь увеличивает их амплитуду. Голос за кадром: «Бесполезно. Сегодня они вместе с “Contex”. Теги:
-1 Комментарии
#0 14:15 06-05-2004Спиди-гонщик
А хорошо, кстате. Трактааааат... Ну, да, да. Где-то, как-то так. Я предпочитаю фразу про рекламщиков:"Дизайнеры шутят, банкиры ведуцца." вот на этом принципе все это и жыждецца. хорошо Полное говно! Такую раскадровку вместе с ее идеей - сразу нахуй! "Крупно: глаза фокусника начинают бегать." Пишецца это вот так: КП - смущение на лице. Единственное замечание. Всё остальное - говно. Супер! волл пиздует сочинять кэвээновские шутки на околополовые темы. бугага! Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым. От отчаяния фокусник начинает мастурбировать на глазах у зрителей. "Весь фокус в ёбле". Contex то ли я к пелевину предвзято отношусь, то ли к микробиологу. Ноль эмоций кароче. Креатив - нормальный, тока автор матчасти нихуя не знает: это с какова перепугу активное использование резины должно заканчиваца в 27 лет? Мне вот 30 - а резина до сих пор реально съедает нихуёвый процент от зарплаты. Хотя мож автор по себе судит... хуй знает, может ево уже давно прастатитт адалел, и он тока "гентос" покупает... а может в канцовке вместо маленького кролика извлекается обертка от презика? Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |