Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ИстФак:: - Джихад. История времён смуты. Продолжение.![]() Джихад. История времён смуты. Продолжение.Автор: Урусхан — А ведь, согласись, брат, мы так ничего и не достигли за это время, – Ким выпустил клубы дыма и тут же сам ответил на свой вопрос:- Ну, да, базар держим, пару коммерческих, кооператоров прессуем. И всё. - Славик, не начинай снова пургу гнать, мы с тобой уже об этом базарили, сейчас не время, подожди, уберём Эркина, город будет наш. Посмотри, сейчас воры везде теряют силу, доберёмся до него, подожди, брат. - Да, причём тут Эркин? – усмехнувшись, возразил Джуме кореец. — Причём тут вообще, воры? Не об этом я базарю. - Так о чём? – Джума удивлённо посмотрел на Кима. - Ты, что в натуре, не понимаешь? - Славик, ты мои глаза и уши, — усмехнулся Джума. — Давай, выкладывай, что пронюхал. Ким глубоко затянулся, затушил сигарету и вполголоса заговорил: - Ты Тахира знаешь? - Какого Тахира? Юлдашева? Ким кивнул головой. - Знаю, в Афгане вместе служили. - А слышал, кто он теперь? - Так краем уха. В религию вроде ударился. - В религию, — улыбнулся Ким. – Он не просто в религию ударился, брат, он сейчас большой человек, правая рука шейха Абдували. Ты, что Джума, в натуре, не в курсе, что в городе происходит? - Славик, хорош загадками говорить, выкладывай всё как есть. - Короче, слушай, Джума. В мечети Атауллохон собираются люди, наши наманганские, есть и ташкентские, пакистанцы тоже бывают, афганцы, арабы, короче, религиозные что-то готовят, брат. У них система конкретная, «крутых» там называют эмирами, так, вот, Тахир и есть эмир. Они уже патрулируют улицы, к ним люди приходят с жалобами, то, да сё, они судят по шариату, у Тахира говорят, тюрьма своя есть. На ментов короче, кладут, свои порядки устанавливают. - Ну, а мы тут причём? — А притом, Джума, что долго эта канитель не продлится, скоро религиозные столкнутся с властями и будет война, большая война, брат. Кто кого «замочит» нам не важно, кто бы ни был, нас в покое не оставят. И нас, и Эркина, всех, ну, может, пару ташкентских или самаркандских оставят, но не нас. Поэтому, пока не поздно, нужно примкнуть или к коммунистам или к религиозным. Коммунисты отпадают, на нас с тобой столько висит, брат, с ними нам не по пути. Остаются религиозные, выбора нет. - Да, ты гонишь, Славик? – рассмеялся Джума. – Ты что травы обкурился? Ты пойдёшь к религиозным? Ты? Да, ты на свою рожу посмотри, ты же кореец, ты кафир неверный… - Не спеши, брат, не спеши, — возразил Ким. – В Исламе нация не главное, обрезание только надо сделать, имя поменять, я себе уже придумал… - И какое? – усмехнулся Джума. - Абдулла. - Абдулла? – громко рассмеялся Джума. – Круто! Как в «Белом солнце пустыни», да? - Джума, хорош прикалываться, я дело говорю, Ислам это сила, пойми. И с Тахиром я уже говорил, нас они примут, бабла только надо им будет подкинуть, в фонд джихада. Ты подумай, брат, хорошо подумай, не то поздно будет. *** - Ну, что Тахир, сколько можно ждать? – Джума бросил нетерпеливый взгляд на ворота дома шейха. - Подожди, имей терпение, друг,- ответил Тахир. — Учитель занят, у него важные люди, наши братья из Пакистана. И вообще, Джума, запомни, с Учителем держись уважительно, не спорь, будет ругать, не отвечай. - Ладно, ладно, не волнуйся, Тахир, всё будет хорошо, я всё понял — ответил Джума. Наконец, трое смуглых пакистанцев, одетых в длинные мусульманские одежды вышли из дома шейха, и Тахир оставив на время Джуму, прошёл в дом. Он подошёл к топчану и почтительно поклонился сидящему бородачу: - Учитель, человек, о котором я вам рассказывал, пришёл. - Пусть войдёт, — кивнул шейх и, взяв со стола пиалу, глотнул зелёного чая. Через пару минут Джума предстал перед взором шейха Абдували, почтительно протягивая обе руки для приветствия. Шейх поздоровался с Джумой и жестом пригласил обоих молодых людей присесть на топчан. Тахир наполнил пиалы чаем и протянул их Абдували и Джуме. После дежурных вопросов о здоровье, началась беседа. - Тахир мне очень много рассказывал о тебе, — погладил бороду Абдували. – Но я хочу тебе сказать: мы не одобряем твоих поступков. То, что ты делаешь, Джума противно нашей великой религии, противно шариату. Грабить людей не хорошо, кем бы они не были. - Я всего лишь заставляю бесчестных людей делиться с народом, уважаемый шейх, — попытался возразить Джума. – Все знают, кооператоры это жулики, они обманывают простой народ. - Жулики, не жулики, решать не тебе, — твёрдо возразил Абдували. — Решать и выносить наказания должны шариатские суды, которые мы сейчас повсюду создаём. И молодые сознательные люди, — шейх одобрительно посмотрел на Тахира. – Нам в этом помогают. Тебе, Джума должно быть стыдно, что ты, будучи мусульманином, держишься в стороне от благородных дел. Джума виновато склонив голову, молчал. - Но, — продолжал Абдували. – Мы очень ценим твой взнос в наше святое дело. И думаю, что Всемогущий Аллах простит тебе многие из тех грехов, что ты совершил. А я смиренный раб Аллаха буду молиться за тебя. - Благодарю вас уважаемый шейх, благодарю. – А теперь будь со мной честен, Джума, — Абдували вновь глотнул чая и строго посмотрел на молодого человека. – Хочешь ли ты порвать со своей прежней жизнью, хочешь ли стать истинным мусульманином, хочешь ли ты вступить в наши ряды, хочешь ли ты стать воином Ислама и бороться с неверными и их слугами? - Хочу уважаемый шейх, хочу! — сверкнув глазами, с готовностью ответил Джума. - Твои друзья думают также? - Да, уважаемый шейх! - Среди них нет неверных, все узбеки? - Почти все. Один кореец, но он уже принял Ислам. - Веришь ему? - Как самому себе, уважаемый шейх! - Нас ждут великие дела, Джума. Очень скоро ненавистная власть коммунистов рухнет, наш народ будет освобождён от гнёта, и воссоединится со всей мусульманской уммой! На нашей земле наступит царство Аллаха! - Позвольте, задать вопрос, уважаемый шейх? – прижав руку к сердцу, спросил Джума. - Спрашивай, — разрешил Абдували. - Что вы думаете о нём? – молодой человек бросил взгляд на лежащую рядом с чайником газету «Правда Востока». Шейх взял в руки газету, надел очки и снисходительно улыбнулся. - Наш главный коммунист запуган как кролик, — вместо шейха ответил Тахир. – Русские слабеют с каждым днём, а без русских его власть ничего не стоит. - Хоть он и назвал себя недавно президентом, — презрительно усмехнулся Абдували. — Этим именем, которое так любят неверные. Тахир прав, его дни сочтены. Шейх оторвался от газеты и посмотрел на Джуму: - Ну, а ты Джума, ты и все твои люди вступаете в ряды «Воинов Ислама» и переходите в подчинение к нашему брату по вере Тахиру. Будь готов к борьбе за святое дело Ислама! Аллах акбар! - Аллах акбар! – в один голос повторили Джума и Тахир. *** В декабре 1991 года Советский Союз прекратил своё существование. На месте рухнувшей империи возникло 15 новых независимых государств. В Узбекистане состоялись президентские выборы, на которых победил последний руководитель республиканской компартии Ислам Каримов. Оппозиция тут же заявила, что выборы были сфальсифицированы и на самом деле, победил противник Каримова поэт Мухаммад Салих. Салих всю свою жизнь занимался тем, что писал стихи и ругал Советскую власть, причём ругал тогда, когда Советская власть сама разрешила себя ругать. Никогда в жизни Салих ничем не руководил. Трудно сказать, что бы произошло в стране, окажись такой человек у власти. Возможно, и страны бы такой не было вовсе. Но на том историческом этапе Узбекистану крупно повезло и худшего не случилось. Президент Каримов опираясь на созданную, на основе республиканского КГБ Службу Национальной Безопасности Узбекистана повёл решительное наступление на ферганскую вольницу. Все радикальные и военизированные группировки были запрещены, запрещено было и строительство мечетей и медресе за счёт иностранных спонсоров, начались повальные аресты лидеров исламистов. Это был сильный удар. Сильный, но не смертельный. *** - Неужели это правда, Тахир? – не мог поверить своим ушам Джума. - Правда, Учитель арестован. Следующие мы. В СНБ пока не знают этот адрес, нам нужно уходить как можно скорее. Наши братья в Таджикистане ждут нас. - А наша борьба, Тахир? Всё, чему учил нас шейх? – воскликнул Джума. – Неужели всё кончено? - О, нет, Джума, — зловеще улыбнулся Тахир. – Они дорого за это заплатят, клянусь Аллахом! Ничего не кончено, Джума, всё только начинается! Продолжение следует. Теги:
![]() -4 ![]() Комментарии
#0 14:29 30-11-2010Арлекин
неоднократно говорил, что историческую тематику не люблю, а то, что пишет урусхан, мне вообще не интересно, но всегда его читаю. потому что это настоящая литература нет, не так — мне всё же становится интересно по ходу чтения вопреки моей установке Соглашусь с Арлекином. Почему-то чувство, что афтар честно пишет. только опять с запятыми какая то хрень. Урусхан, дорогой, без обиды, но что то ты порешь с синтаксисом… Еше свежачок Глава 1
Миша родился в небольшом забайкальском городке в год, когда Леонид Ильич Брежнев отправился в мир иной, а великая держава начала свой неумолимый дрейф к распаду. И первой его фамилией стала Цукерман — звучная, как щелчок кассового аппарата.... 21:15 20-03-2025
:
[3]
[ИстФак]
«Тысячелетие» — передача Ивана Охлобыстина, выходившая на радиостанции «Спорт» в 1999 году. Программа задумывалась как средство борьбы с самоубийствами и выходила в ночь с понедельника на вторник (в ночное время суицидов по статистике происходит больше чем днём)....
1988 год, железный занавес рухнул уже 3 года как, американщина хлынула в разрушеную империю зла, лавиной, и вот значит такую картину я наблюдал на Ждановской. Мы там около постеров в целом и напротив постера с Самантой Фокс в частности крутимся. А соседствует-то он с постером Владимира Семёновича Высоцкого....
![]() Так не хочется писать ...
Про то как заряжающий отодрал дочку афганца и я пошел в кишлак с довольствием за год и сказал (переводил таджик, 4-й номер): "Аллах акбар, но и шайтан велик...". Кишлачные молчали. "Вот баксы - отдайте отцу или, купите гранатометы".... ![]() В России в начале века был настоящий культурный ренессанс. Россия пережила расцвет поэзии, напяжённые философские и религиозные искания, мистические и оккультные настроения. *Второй русский Ренессанс, конца XIX - начала XXI-го века, был не менее ярок.... |