Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - RepeatRepeatАвтор: Трехглазый С. Каждый день я встаю с постели, кипячу на кухне чайник, выкуриваю сигарету и иду на работу. Как и все нормальные люди. Прихожу на проходную, засовываю пропуск, смотрю на настенные электронные часы. Опять…. Опять я опоздал. Опять ровно на шестнадцать минут. И в этом нет никакой мистики. У меня определенная скорость, у трамваев – график. Один и тот же кондуктор, один и тот же трамвай, одни и те же люди в нем. В 8:12 я проезжаю “Разъезд”, в 8:14 “Стрелку”, в 8:16 “Восьмую Дачную”… И так каждое утро, меняется лишь погода, остальное остается прежним.Поднявшись по лестнице на четвертый этаж, прохожу мимо вахтерши показываю пропуск. Поворачиваю за угол и чувствую присущий заводу запах. Смесь жестяной стружки и слесарского пота. Встречаю всех этих калек, всех этих убогих людей, не вписавшихся во что-то лучшее и денежное, а оставшихся здесь на военном полуразвалившемся заводе. Ни одного внешне нормального человека. У одних большие задницы, другие хромые, третьи алкаши. Не раз я спрашивал себя, что я тут делаю? Почему я молодой с приличным образованием застрял в этой дыре? И каждый раз ответом у меня было только то, что я трус. Я боюсь, что-либо менять. Я боюсь переворотов в своей никчемной жизни. Я такой же калека, как и все здесь находившееся. Захожу в лабораторию, сажусь за свой стол, беру в руки карандаш и начинаю рисовать. Почему-то всегда корявые рожицы. Меня тянет рисовать именно их. Порой мне даже кажется, что карандаш управляет моей рукой, а не наоборот. Рожицы получаются либо сильно уделанные, либо злобные. Оторвавшись от листа, я иногда смотрю на Свету, она сидит прямо напротив меня. Как только я поднимаю взгляд, она улыбается и жестами показывает мне, чтобы я не отвлекался. В одиннадцать часов мы всей лабораторией пьем чай. Это время для всевозможных разговоров и мнений. Часто вспоминается Пушкин, Лермонтов и другие, известные по школьным учебникам классики. Я обычно молчу, уставившись в свою чашку. Неохота что-либо говорить этим людям. Неохота разговаривать с ними на подобные темы. Они ничего не понимают, они ничего никогда не читают. Работала у нас в прошлом году одна женщина, она однажды сказала, что дома по вечерам переводит Шекспировского Гамлета. Я чуть со стула не упал. Надо же до такой степени завраться. И все ведь, развесив уши, поверили в это. Почему? - спросил я себя и, недолго думая, понял. Они все сами ничего не знают и не понимают. Творчество, они часто упоминают это слово. В их понимании собрать прибор из набора микросхем, элементов и поликоровых плат – это творчество. Написать по шаблону технологию это тоже творчество. Приклеить шильдик и то творчество. Порой волосы у меня встают дыбом – сколько на заводе собралось творческих людей. После подобных выводов мне неохота с ними разговаривать. Чтобы я не сказал, они все равно не поймут. После чая я снова сажусь за стул и опять что-нибудь рисую. Вчера, правда, не рисовал, а, порывшись в ящике, собрал себе игрушечный зоопарк…. Вот эта микросхема похожа на жука, вот этот стабилизатор похож на лягушку, вот этот кусочек ВГО на глисту.… Потом показал его Свете и она, загоревшись, собрала себе свой. В 12:30 обед. Мы вчетвером: я, Света и еще две наши сотрудницы ходим в столовую, где почему-то нет проточной воды, и тарелки моют в тазике, отчего на их краях остается липкий жир. Каждый раз я прошу накладывать мне в одноразовую посуду или же, если нет денег, стараюсь заказывать только второе и по возможности не размазывать его по тарелке. Повариха смотрит на меня всегда пренебрежительно, но в слух ничего никогда не говорит. После столовой мы опять пьем чай, но уже в меньшем составе и здесь можно несколько расслабиться: пошутить над Светой и другими молодыми сотрудницами, игриво их пощупать или же, если есть настроение, постебаться над ними. Это самое приятное время на заводе, время обеда, время отдыха. Обычно сидим до 14:00 (примерно в это время приходит с обеда наш начальник) и снова рассаживаемся по своим столам, я снова рисую. После обеда время тянется намного медленнее, чем до него. Это необъяснимо, но это точно. Будто кто-то специально его замедляет. Каждые пять минут я смотрю на часы, и мне кажется, что прошло уже полчаса, и каждый раз я обламываюсь. После обеда все сидят уставшие и серые, меньше на лицах улыбок и пропадает свежесть. Будто все они таскали кирпичи или же усиленно над чем-то думали. Но, конечно же, этого не было. Они просто, так же как и я, сидели и бездельничали, их тела постепенно, будто в них была брешь, теряли силу. Может это ЭМ излучение так влияет - подумал я однажды и до сих пор не нашел ответа, может и оно. Следующее время для чая – 16:00. Как только оно подошло, уже можно считать, что рабочий день закончен, поскольку сидим мы в чайном уголке до 17:00, а в 17:30 разбегаемся по домам. Словно голодные крысы у профессора Павлова, когда тот открывал какую-нибудь затворку. Толпы людей, толпы крыс стоящие в очереди, чтобы засунуть в кабинку свой пропуск. Я тоже стою в этих очередях, и мне кажется, что все люди очень медленные, медленно ставят на положенное место пропуск, медленно нажимают на определенную кнопку. Потом наступает время кажущейся свободы, я всегда, как только выхожу за пределы завода дышу полной грудью. Недолго, правда. Работа сразу же забывается, и голову заполняют иные мысли. По дороге домой я думаю о том, про что мне вечером написать. Время в трамвае бежит быстро, словно во сне. Только сел задумался и уже выходишь. На “Замоткина”… Как только прихожу домой, еще не переодевшись, залезаю в Интернет и читаю комментарии. Иногда настроение улучшается, иногда ухудшается, иногда вообще помогает только трава, алкоголь и знакомые. Тогда я обычно ночую у них, и утром от них иду на работу. Толком не выспавшийся, с больной головой и сушняком…. Но, к счастью, случается это не часто. Обычно настроение остается в норме, и тогда после того как поем, сажусь за свое ебучее творчество, которое настолько мне надоело, что порой охота зареветь, и от которого не могу избавиться. Стучу по клавиатуре, копирую, удаляю…. Перед тем как лечь спать, уставший и выпотрошенный Вордом достаю пульт управления своей жизнью и нажимаю кнопку Repeat. Завтра повторяется то же самое…. 2004 г. Сергей Трехглазый & Творческое объединение “В поисках весны”. Теги:
3 Комментарии
#0 05:35 28-05-2004hz
и что бля? бездарная породия на день сурка. кг-ам. Описано конечно хорошо. Но именно описано, а не написано. Мешает фраза про траву, алкоголь и знакомых. Портит крео. Не все значицца у тебя в жизни однообразно. ниче так длинновато. но серость совка описана неплохо хуйня депрессняк Сука... Авто-мото-вело-фото-гребля-ебля и охота :) бедняга.. а мне понравилось на хуй такую работу.. нахуй вообще трехглазый ненравица... графоман изменись, хули жалеть себя? кг/ам я не в теме но мне понравилось..... Лучше бы ты от Светы на работу ехал! Было бы повеселее жить! ЖЖ отличный депрессивный крео. не можешь изменить ситуацию - измени к ней свое отношение. Не факт, что на новой работе ты будешь ощущать более комфортно. Мне понравилось. креатив, есть маза, говно. мрак. если бы не Трехглазый... ато такую парашу в большинстве своем пишут всякие тут... Хорошо написал. Читаешь и картины реальности плывут перед глазами. с душой написано..с душой! Хто не понял-мои собалезнования. маладец кароче, понравилось. понравилось - мрачно. депресивно. знакомо. Я, канешна, жутко извиняюся. Но хачу пиздануть - дорогая редакция, предлагаю создать новую рубрику - литературная параша. Литературная параша - это бес пезды практически (кроме про кошек) все творения Сергея Трехглазого - написанные очень недурственным слогом и стилем, но совершенно беспредметные и, самое главное, ни хуя не смешные. Микробиолог хуев Я не юморист, извини. да бля афтар явно не юморист, крео понравилось Симулянтов и бездельников - на хуй! В жизни всегда есть место подвигу, герой данного расказа мог предположим спиздить что то раз на заводе работает или блять какой нить цех приватизировать. Героя нихуя не жалко. Афтар точна графаман. Да я и не претендую на жалость если честно, что мне от вашей жалости? Точнее герою, гы-гы. Я прсото описал как есть, на жалость и не расчитывалось, вообще ни на что не расчитывалось, просто взял и написал. Бля, масяни походу обсмотрелся каменты Гавайского рулят, неажидал такого от него ))) ксати это не удафф.ком хде токо ебля и миньетЪ, смех шишки и веселье. тут бля За жизнь еще пишут Торкнуло Еше свежачок Под колпаком воды
Станции стекло-бетонный аквариум, За колпаком воды Ветхозаветный океанариум. Треснет аквариум пить-дать, Сверху посыпятся капелюшки, Но не привыкли мы утирать Из под опухших носов сопелюшки. В изделия номер один Пакуем лысеющих головорожек, В изделия номер два Спускаем живительных капитошек.... Да, когда-то щёлкнет тумблер,
Сбив сознания поток. Засвидетельствуют: умер. Я узнаю, есть ли Бог. Ну а если не узнаю, То тогда и не пойму, Почему душа больная Так боится эту тьму. Если есть — подумать жутко О масштабности огня!... Не снятся мне синие горы,
И дОлы, не снятся, в туманах А снятся - друзья мои вОры, И деньги, мне снятся, в карманах Не снится, что утречком рано, Я встал, чтоб подругу погладить А снятся мне рваные раны, Желание, снится, нагадить Страдания неотделимы, От крепких телесных устоев Не снится - чтоб прямо, не мимо, А снится всё время - пустое Весь вечер провёл я, тоскуя Хотел чтобы море приснилось Приснились - два жареных хУя, В тарелку едва уместились Звенит тяжёлая монетка.
Идёт безбожная игра. ...Молчит дешёвая планетка. ...Кричит истошное — ура-а! Ведь у монетки той две части, и участь тоже не одна; твой аверс — это мир и счастье, мой реверс — горе и война. А жизнь — игра блаженства с болью, мышиной глупости с совой, игра жестокости с любовью, игра судьбы с самой собой.... |