Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Женитьба. Глава вторая. Театр одного актера "Юность"Женитьба. Глава вторая. Театр одного актера "Юность"Автор: Симон Молофья и Мясные зайки Глава вторая. Театр одного актера «Юность»- Так, Диего, дорогой мой человечище… Пойдем-ка со мной. - Куда это? - Пива мне купишь. -А дальше что? -А дальше…- Штыков с усилием вытащил из бокового кармана пиджака пухлый ежедневник, неведомо как там умещавшийся, а из заднего кармана брюк, привстав, жестом балаганного фокусника – огрызок синего карандаша, - А дальше мы будем записывать всё, что нам понадобится. Типа бизнес-план. -А…-согласился Дьябло, но как-то без энтузиазма,-Ага… -Так-так-так…Посмотрим-посмотрим… Ага…Угу... бормотал Штыков, быстро-быстро черкая в блокноте, прищуриваясь, кривляясь и загадочно мыча. - Дай-ка мне телефон. – и Иван с поразительной быстротой стал вертеть телефонный диск, - Э… Алле!!! Аллёу!!! Позовите мне Сему Хайнца. Сёму Хайнца позовите мне!!! Штыков это говорит. Кто, кто…Иван Штыков, блин… Сёма! Здравствуй, дорогой! У меня для тебя поразительное шоу. Нет, что ты. Не как в прошлый раз. Да… Да. Нет, никакой вульгарщины. Очень утонченно, для эстетствующей публики. Концепция? «Духовность»… Нет, мои литпромовцы тут ни при чём…Да, такие же мои, как и твои… Сёма, не смешивай контркультуру с фольклором… Это будет…. Ыыыыы… Немножко кич. Немножко… э… знаешь…в стиле абсурд… Да, тонкий привкус такой… будет похоже чуть-чуть на раннего Феллини…Да, Сёма… Для ценителей, как всегда.. -Э, э, Штыков, слушай! Ты того… - затревожился Дьябло. В ответ Штыков страшно выпучил на него глаза и замахал руками, прижав трубку к уху плечом. - …Да, Сёма, пиши: «Единственная гастроль». Восклицательный знак. «Умопомрачительный хепенинг». Тоже восклицательный. Театр одного актера «Юность»… Диего, перестань бегать и не комкай своё лицо, это дешево и похабно смотрится, меня укачивает к тому же… Нет, Сёма, это я не тебе. Да. «Юность». Записал? Дальше. «Сцены из народной жизни». Потом крупно так, вразбивку, ага. Хорошо бы красно-черным: «Женитьбя Диего Дьябло». Импрессарио Иван Штыков. Билетов сделай штук десять. Угу. Давай по пятсот… А? Как обычно. Семь. Нет, Сёма, десять процентов это тебе, знаешь, морда рэпнет… Собери людей на площади Ленина… -Когда, ты говоришь, она приезжает? – зажав трубку ладонью заорал Штыков через всю комнату утомленному уже Дьябло. -В шесть…- сказал Дьябло и хлопнул глазами, -Слушай, Штыков… - Сёма! Алё! Собери их в пять часов. Да. Давай. Угу. -Слушай, Штыков… - начал Диего сварливо и каким-то сиплым голосом, -Ты меня во что втягиваешь? Ты меня во что втравливаешь опять? Какой еще, бля, хепенинг? Какой-такой театр, бля, «Юность» одного актера реально? Какой, в натуре, поздний Паранджанов? - Ранний Феллини, - поправил Штыков. - Да в хуй мне какая разница! Ты в своем уме? - Не газуй – туманно ответил Штыков, с видимым усилием выныривая из каких-то запредельных, и по всему, чарующих далей,- Что ты, Дьябло, вопишь? Смотри, вон и стёклы у тебя в балконе дребезжать. Или у тебя менструация болезненная? Доверься мне, Ивану Штыкову! Я тебя подставлял хоть раз? Нет. Кидал? Нет. Тебе от меня врэд был? Нет. Дьябло открыл было рот, вспомнив пятнадцать раскаленных майских суток, проведенных в обезьяннике, когда, еще в институте, он, Штыков и девочки из общаги пошли погулять в парк. Пьяный Штыков тогда с ошеломляющим цинизмом украл из паркового павильона «Пиво-Воды» ящик Жигулевского пива, и, невзирая на совершенно трупное опьянение, с ящиком на плечах, довольно грациозно и проворно, хотя и несколько грузно, убежал от патруля. Опешившие Дьябло и девочки бежать не догадались, и загремели всей кодлой на классические 15. Дьябло поразмыслил, и закрыл-таки рот, ничего не сказав. - Ты пойми, чудак ты человек, дура! Три выгоды тебе сразу налицо. А, – Штыков загнул палец, и перстни сверкнули, - твоя суженая видит тебя во всей красе, и бежит-бежит-бежит! Как немцы! - Какие немцы? - Ну эти там… Под Полтавой… Не важно! Второе. Людям-хорошо! Они видят первоклассный модернистский гастроль, и разум их, детский, инфантильный, фильдеперсный, изнеженный снобистский разум, развращенный непотребной роскошью и прочими излишествами, педерастией в том числе… - Фэ, Штыков! - Да, да , дружыще! Пе-де-рас-ти-ей! Так вот, их разум – помрачен!Это вторая выгода. А третья выгода – тебе – кап! Капает лавэ. Немножко, правда, по сто баков со зрителя. Вот тебе и третья выгода. - Да нет Ваня, ты же меня не дослушал – моментально просветлел Дьябло,- Я ж не договорил. Я ведь не против совсем. Я ведь в смысле… ээээ… по сколько там с рыла? - По сотке тебе лично. - Ага, ага. Я говорю – будет ли гостям удобно? А сколько, ты говоришь, их будет? - С десяточек. - Маловато, маловато, можно бы и побольше, да ладно. Не будут ли оне себя стесненно как-то, знаешь ли, чувствовать? Всё – будет – хорошо. – сказал Штыков и широко и добро улыбнулся, - не сцы, дорогой Диего Дьябло. Верь мне. (дальше - завтра...) Женитьба. Глава первая.Диего получает телеграмму. http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=3971 Теги:
0 Комментарии
#0 11:43 03-06-2004DACHNICK
бля интриган пишеш диалог как будто сам двуличен.Молотца! ох, блять у меня предчуствие ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ тока бы продолжение не подкачало... я в предвкушении бля, хорошо жду продолжения отлично. жду продолжения. заинтриговало... жду Маловато для второй части. Давай дальше. Давай третью! Завтра тяпница не затягивай на выходные хм... очень любопытно! тоже про театр. смешно. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |