Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ПостструктурализмПостструктурализмАвтор: Саша Акимов«Прежде всего посмотрим, каким образом во все времена искусство умышленно стремилось пробудить незавершенные, внезапно прерванные переживания, чтобы тем самым благодаря обманутому ожиданию пробуждать нашу естественную тягу к завершенности». (Умберто Эко «Открытое произведение») Пыль Люда и я встречаемся. За ручку ходим, целуемся по-детски. Нам тринадцать лет. Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду. -Полезли на самый верх. Похуй на остальных. -Хорошо. Пойдем. Сначала по лестнице без перил. Потом карабкаемся на четвертом этаже в дверной проем, кто-то подставил доску, чтобы было легче залезать. Бетон крошится всюду. Его размывает дождь, разрушает холод и тепло. Этой стройке уже лет двадцать. Она не огорожена. И детвора со всех окрестностей играет тут. В войнушку, прятки и пятнашки. На нижних этажах многие справляют нужду. Там воняет говном. В подвале всегда стоячая вода. Всюду витает бетонная пыль. На верхнем этаже, куда мы забрались, редко кто-то ползает. Потому что там кое-где нет пола. Иногда приходится перелезать из окна в окно, чтобы уйти подальше от завершенного, достроенного мира. Хорошенькая мордашка. Большие, но красивые уши. Короткие волосы. Люда целует меня в щеку. Мы соприкасаемся губами. Пытаемся поцеловаться так, как в кино. С языками. У меня был нелепый сексуальный опыт. И я с гордостью мог сказать сверстникам: «Я ебал». Девочка невиннее. Первый настоящий поцелуй. Я хочу снять с нее штаны, расстегиваю пуговицу. Люда говорит: «Перестань». Мы заброшенные и незавершенные. Шрам Окончили школу. Довольные собой. По улицам бродим. Я и мой дружок — Кирпич. С Кирпичом мы все время веселимся, кроме некоторых спорных моментов. Он похож на Джеймса Дина. Девки его любят, а я так, средней руки пошляк. Мы клеим школьниц. Ему нравятся постарше, десятиклассницы. Мне нравятся ученицы седьмых-восьмых классов. С Кирпичом мы близки настолько, насколько это возможно без интимной составляющей. Малолетка недавно покончила с собой из-за безответной любви к Кирпичу. Он этого происшествия как будто не заметил. Совершенно спокойно идем в ларек за пивом. Хотим купить «Спецуху» в двухлитровой пластиковой бутылке. Отвратное пойло, но черепушку сносит. Наш район. Высотки-новостройки. Подъемные краны где-то в конце улицы. Ларечки с дешевым алкоголем. Граффити на стенах. Бездомные псы перебегают дорогу. Кирпич спрашивает: -Ну что там с твоей Васей? -Расстались мы. -И хер с ней. -Ага. Сказал я, но еще сильнее расстроился. Хорошая была девочка. Она любила мармелад со вкусом колы. Развратный ребенок. У ларька валяется пьяница. Он так уродлив, что кажется древнее, чем на самом деле. Каждого, кто пытается ему помочь, он посылает нахуй. Ему протягивает руку мужик с бородой. «ИДИНАХУЙ!» Отдыхает человек. Губа у него кровоточит, то ли падая разбил, то ли очередной посланный уебал. К алкашу подошла наша знакомая девчонка. Она не хочет знать, что с ним. Просто идет в ларек. Увидев нас – улыбается. -Привет! Щенячий восторг. Прибилась к нашей компании с месяц назад. Кто-то ведь ее трахнул первым, вроде Поляк. Слышал, что она любит выпить и подраться с девчонками. Но и поебаться горазда. Она не слишком хороша собой. Зато дает всем и каждому. Количество моих знакомых не ебавших ее стремительно уменьшается. Вижу, что и Кирпич хочет. Предложили ей пойти с нами. Она и рада. Купили пиво в стеклянных бутылках. Выпендриваемся. Пошли в парк. Нашли славное местечко. Там кто-то уже побывал до нас. Угли костра еще не остыли. Мы уселись на бревна. Вся земля изгажена. Окурки, пакетики из-под закусок, битые бутылки. В воздухе не лучше. Комары летают тучами. Кусаются гниды. Мы постепенно напиваемся. Девочка достала мобильный телефон и включила убогую русскую попсу. Сидела у меня на коленях, мы пару раз поцеловались. Я не проявил энтузиазма. Она пересела на колени к Кирпичу. Тот лапает ее. Нагло. Залазит к ней в джинсы спереди. Хоть мне и не нравиться эта развратная девчонка – у меня встал. Я думаю, что может быть пора слинять. Пусть себе совокупляются. Комаров кормят. Поднялся с места. Подошел к ним ближе, чтобы дать понять, что я ухожу. Девчонка вырвалась из лап Кирпича. Ударила полупустой бутылкой меня по лицу. Бутылка разбилась. Дура закричала: «Вы меня изнасилуете!» И убежала. У меня вся одежда в вонючем пиве. Кровь со лба стекает к глазу. Путается в ресницах. Кирпич ржет. Через пару недель эта девка мне отсосала. Свою вину она загладила. Глубокая глотка. С тех пор у меня небольшой шрам над левой бровью. Сопля Расхаживает у меня по квартире голышом. Чихает. Сопелька – называю ее так, потому что у нее постоянно течет из носа. Пили портвейн. Слишком много. Я затащил ее в ванную. Включил душ. Заткнул сливное отверстие. Ванна медленно наполняется. А мы сидим, отмокаем. Девочка положила ноги мне на плечо. Соскользнула под воду, вынырнула. Выпустила струю изо рта мне в лицо. Потом чуть успокоилась. Стала пукать под водой. Пузырьки. Это позабавило и меня, мне захотелось ею овладеть прямо в ванне. Коричневая колбаска всплыла передо мной. Плеща воду на пол, я вылез. Выдернул затычку из сливного отверстия. Вода стала убывать, образуя воронку. Но говно никуда не делось. Сопелька пыталась его поймать руками. Ничего не получилось, поэтому она проталкивала какашку пальцами в отверстие. Бледная задница передо мной. Девочка все еще прекрасна. Я запрыгнул в ванну, попытался вставить член в Соплю. Но не смог. Бросил попытки, сел. Слезы выступили на глаза. Худенькая девочка повернулась ко мне. Все руки у нее в дерьме. Воняет. Меня стошнило. А это дело заразительное, особенно, если перепили. Сопельку тоже вырвало. Она улеглась на меня. Легонькая. Я направил душ на нас. Смывая кусочки огурчиков и еще какую-то ерунду. После того, как мы проблевались, стало намного лучше. Я попытался вымыть руки малявке. Но немного фекалий осталось под ногтями. И мы оцепенели, прижавшись друг к другу. Пролежали так несколько часов. Сопелька шмыгала носом, а я слушал, как журчит вода. Красота. То ее дергает и колотит. То она вялая и беспомощная. Стимуляторы-транквилизаторы. Наркоту в колледже легко достать. Мы вроде друзья. Но она меня сексуально привлекает. Рыжая. В веснушках. Тощая. Когда мы идем вместе по улице, я жалею других. Бедные одинокие люди, в мире без красоты. После очередной вечеринки, лежим в одной постели в полудреме. У ее подруги в гостях. Я что-то сказал, она лишь промычала в ответ. Окончательно вырубилась. Жуткий коктейль препаратов свалил ее. Но я не могу заснуть. Мне хочется воспользоваться ее положением, хоть это и подло. Она лежит на боку. Стараюсь как можно нежнее снять с нее одеяло. Кладу ее на спину. Чувствую себя насекомым, завязшим в смоле. Девочка еле дышит. Трогаю ее ребра. Мертвенная красота привлекает. Я думаю о смерти. О том, сколько страданий я принес в этот мир. Но не хочу умирать. Хочу просто исчезнуть. Мир переполнен такими страдальцами, которые хотят убежать из него. Я же задумал стать невидимкой. Хотел кончить ей на лицо. Но перевернул ее на живот. Трогая левой рукой маленькие ягодицы, я мастурбировал. Сперма брызнула девочке на крестец. Я быстро затер следы преступления. Она не заметит завтра, когда придет в себя после отходняков. Я замер. Будто смола стала затвердевать, превращаясь в янтарь. Постыдная капля спермы повисла на кончике головки. Больше мы с той девочкой никогда не виделись. Я ушел из колледжа. Чтобы стать никем. Спор -Я полез к ней целоваться. Она уже растаяла у меня в руках. Но все равно ломалась. А потом заявила, что она еще девочка и хранит себя для единственного. Я так ей в лицо и рассмеялся. Унылая целка. Татьяна ответила мне, ухмыляясь. -Этого стоило ожидать. Маша девочка-цветочек. -Да уж. Зря я с тобой спорил, что смогу ей сунуть. Не смог, но хоть поразвлекся немного. -Мы такие испорченные. Три года назад паренек, которого бросила Татьяна выпрыгнул из окна. С восемнадцатого этажа. Она мне рассказывала о предсмертной записке. Где он понаписал чувствительной ерунды. Татьяна разминает мне плечи. Приятно. Я только что пришел с турника. Она гладит мои волосы. Усаживаемся с ней на диван, включаю фильм «Кирпич». Гордон-Левитт отлично исполняет свою роль в этом нео-нуаре. После «Загадочной кожи» Араки, я полюбил этого актера. Обнял Танюшу. Немного возни и неловкого петтинга. Расстегнул пуговицы у нее на кофточке. Взвешиваю в правой руке ее груди по очереди. Татьяна говорит: -Что ты делаешь? -Трогаю твои сиськи. Это разве не очевидно? -Ты же понимаешь, что мне нравишься и все дела. Ты забавный. Но мы не будем сейчас трахаться. Я тереблю ее соски. Игнорируя ее слова. На экране: Брэндон подставил нарко-барыгу Штыря. И отомстил всем. Соски отвердели. Я пытаюсь их лизать. Татьяна вылезает из-под меня. Говорит: -Хватит. Мои чувства к тебе совсем другие. Мне пора. Проводил ее. Положил руку ей на задницу. Прижал к себе. Мы трогательно попрощались. Маша, которая мне не дала, вышла замуж по залету на следующий год. Теперь она живет с безработным мужем, с ребенком на руках, в одной коммуналке со своими родителями. Призрак Влажная земля покрылась коркой льда вечером. Днем ее растопило солнце. Проталины в грязных сугробах, там, где расположены люки. Весеннее очарование гетто. Я снова влюблен. И знаю, что ничего из этого не выйдет. Мимо проезжает трамвай. Но я не слышу его. У меня в наушниках песня Radiohead — Give up the ghost. Пытаюсь выкинуть из сознания слова. Не облекать ничего в слова. В моей вселенной нет слов. Нет богов, власти, неравенства. Там нет ничего. Только ничто и нигде. Разбрызгивая сперму в вакууме, я породил новую материю. Soleil et Chair. Буду идти вперед, пока не выгорит сердце. «Уважаемый член общества может преспокойно смотреть на фаллические скульптуры в музее, ведь они древние. Генри Миллер, если не ошибаюсь, упоминал об этом в одной из статей. Мышление уважаемого члена общества самым иррациональным образом раздваивается: если нечто овеяно древностью, выставляется в музее и знаменито – то с ним все хорошо». (Даниэль Одье «Интервью с Уильямом Берроузом») Теги:
-1 Комментарии
#0 12:50 22-03-2011X
норма хехе, Саша в рубреку угодил, поздравляю охуенно мехмет шоль. Александр, когда у нас по плану ебля корольчат? Вить май-лиходей на носу, ну нельзя ебать заек. я святость в себе открыл так ты и не будешь. посмотриш со стороны на ацкий беспредел анальный. критическим взглядом. ты ж, блять, художник! ыыыыыыы. вот ты дьявол хорошо, хоть и грустно... /децтво децво ты куда ушло/ — ушел, напевая Хотя вариации на одну тему, хорошо написано. автор судя по всему ботан и зануда. текст хороший. есть немного /Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду. -Полезли на самый верх. Похуй на остальных./ — ахаха. так он ещё и падонак. *читаю дальше /Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду. -Полезли на самый верх. Похуй на остальных./ — ахаха. так он ещё и падонак. *читаю дальше упсс. Отлично от и до. зы Не мог автор Миллера не упомянуть гг. да орт Миллера тут нихуя нет гыыыы неплохо написано. "… не нравиться эта развратная«с, ну и ещё несколько С удовольствием зачол. Очень гут. в поряде, Саша. Саша возвращается на Литпром. Судя по рубрике это его триумф. Саша не придерживается ханжеских моральных принципов. Трэшует. Он в хорошей физической форме, подтягивается двадцать раз. Это вызывает уважение. Любовь к худым отстойным девочкам, многие из которых несовершеннолетние, настораживает. Radiohead унылый менйнстрим, впрочем, музыка Тома Йорка органично вписывается в концепцию рассказа. Как и фото. вот это круто правда! аплодирую стоя Саша! я такое очень люблю! мне близка эстетика! 2Ванчестер да я и не уходил никуда. Песня с последнего альбома Радиоголовы, который является худшим их творением за последние 10 лет. Но она характеризует то, что я испытывал. испустить дух типа. То, что случилось вокруг, но не сомной. Стиль текста хорош! Сашо, н/л скажу тебе без лишней пены твои тексты похожи шопездец между собой. может это хорошо, а может и нет. лично у меня складывается впчатление, что ты дрочишь разными способами, пытаясь с каждым разом брызнуть спермой все дальше. мелком результаты отмечаешь. может для начала руку сменить. а потом уже и женщину резиновую можно потихоньку (ну или лодку, если боишься) это кажется первый текст, который мне понравился у Саши. значит не так уж и похожи. нет. это значит, что сперма Саши долетела до твоего лица. что-то я строг сегодня, гг SF, нет. еще не долетела. но в твоих коментах подозрительно много фантазий о Сашиной спереме. «SF, нет. еще не долетела» открывай рот быстрей. хм. SF, если твой рот сейчас в данную минуту открыт, то это еще не значит, что его должны открывать другие. почему-то в последнее время меня раздражает, что люди судят по себе, я хотел сказать. *хотела. сори. впочем это все равно сашо щас мы тебя поднимем в скк, гагага молино — ты проговорился старый трансвестит молись рассказ написан и ни Душой и ни хуем, а так, чем-то угреватым, возможно, лбом жёваннайа-пережёваннайа жвачка ощущаетсо, что молодыйе авторы (включайа сюда поэта Антоновского) силятсо преодолеть ставшие им тесными рамки и границы постмо, но придумать ничего не могут (возможно, в силу метафизической незрелости) и поэтому гарцуйут кагбе на месте, двумя рукаме совершайа пассы в сторону реализма, но не решайась окончательно ступить на эту выжженнуйу землю так-то неплохо. а так как-то бездуховно и как-то не по-русски. «ощущаетсо, что молодыйе авторы (включайа сюда поэта Антоновского) силятсо преодолеть ставшие им тесными рамки и границы постмо, но придумать ничего не могут (возможно, в силу метафизической незрелости) и поэтому гарцуйут кагбе на месте, двумя рукаме совершайа пассы в сторону реализма, но не решайась окончательно ступить на эту выжженнуйу землю» не Роман. ты не прав. Я срал на реализмы с постмодернизмами. просто пишу так как мне хочется. «как-то бездуховно и как-то не по-русски.» Почему же бездуховно? если я через каждое слово говорю не душа, материя, воля и т.п., а хуйпезда, сперма и рвота — это еще не значит, что у меня нет души. ыыыыы нет Сашо. нет. ага, Араки — хороший реж, хоть и пидарас. хорошо, когда всё юно, красиво, порочно. но он вроде исходит от условного такого блять стерилизованного гламура, а ты, Саша, отталкиваешься от паршивой, запарашненной местности. у тебя ни *нигде*, а где-то. а именно, там то и там то. мне вот это както не катит. потому что мне похуй на питер, как и на другие города мира. Гумберт, а что плохого в конкретизации? На этом много чего построено. У Миллера, например или Хэма. Ну и повести «Петербургские» не могли бы быть у Гоголя другими. Вопрос токо, всегда ли это нужно. С дервишем махмудом согласен абсолютно (и хуйпезда и сперма тут не причом) Жуть, а я севодня у буквы был в новом бутике. Там уютненько так, ага. природа — грушевский фестиваль, костры, комары и кеды, говнешки в кустах, марка, прилипшая к потному телу… гром, ливень, пар от мокрой одежды, винт и ласковая остановка сердца… звёздное небо, летающая кострюлька с манагой, взгляд с высоты на белые кости города… да не, ничего плохого в подробном описании загробного мира я не вижу. просто пытаюсь представить, каким бы мог быть питерский гламур, если бы Араки был из Питера. с гломуром тут хуевато, прямо скажем, и слава богу Перельман чота вовсе по наклонной поехал. Бутики-хуютики Олег, это специальные бутики. Для спецконтингента. Вот я и говорю но в принципе это всё модно. мэйнстрим. мне не нравится, а молодёжь, можт без ума. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |