Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Постструктурализм

Постструктурализм

Автор: Саша Акимов
   [ принято к публикации 10:41  22-03-2011 | Х | Просмотров: 1405]


«Прежде всего посмотрим, каким образом во все времена искусство умышленно стремилось пробудить незавершенные, внезапно прерванные переживания, чтобы тем самым благодаря обманутому ожиданию пробуждать нашу естественную тягу к завершенности».
(Умберто Эко «Открытое произведение»)


Пыль

Люда и я встречаемся. За ручку ходим, целуемся по-детски. Нам тринадцать лет. Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду.
-Полезли на самый верх. Похуй на остальных.
-Хорошо. Пойдем.
Сначала по лестнице без перил. Потом карабкаемся на четвертом этаже в дверной проем, кто-то подставил доску, чтобы было легче залезать. Бетон крошится всюду. Его размывает дождь, разрушает холод и тепло. Этой стройке уже лет двадцать. Она не огорожена. И детвора со всех окрестностей играет тут. В войнушку, прятки и пятнашки. На нижних этажах многие справляют нужду. Там воняет говном. В подвале всегда стоячая вода. Всюду витает бетонная пыль. На верхнем этаже, куда мы забрались, редко кто-то ползает. Потому что там кое-где нет пола. Иногда приходится перелезать из окна в окно, чтобы уйти подальше от завершенного, достроенного мира.
Хорошенькая мордашка. Большие, но красивые уши. Короткие волосы. Люда целует меня в щеку. Мы соприкасаемся губами. Пытаемся поцеловаться так, как в кино. С языками. У меня был нелепый сексуальный опыт. И я с гордостью мог сказать сверстникам: «Я ебал». Девочка невиннее. Первый настоящий поцелуй. Я хочу снять с нее штаны, расстегиваю пуговицу. Люда говорит: «Перестань».
Мы заброшенные и незавершенные.


Шрам

Окончили школу. Довольные собой. По улицам бродим. Я и мой дружок — Кирпич. С Кирпичом мы все время веселимся, кроме некоторых спорных моментов. Он похож на Джеймса Дина. Девки его любят, а я так, средней руки пошляк. Мы клеим школьниц. Ему нравятся постарше, десятиклассницы. Мне нравятся ученицы седьмых-восьмых классов. С Кирпичом мы близки настолько, насколько это возможно без интимной составляющей.
Малолетка недавно покончила с собой из-за безответной любви к Кирпичу. Он этого происшествия как будто не заметил. Совершенно спокойно идем в ларек за пивом. Хотим купить «Спецуху» в двухлитровой пластиковой бутылке. Отвратное пойло, но черепушку сносит.
Наш район. Высотки-новостройки. Подъемные краны где-то в конце улицы. Ларечки с дешевым алкоголем. Граффити на стенах. Бездомные псы перебегают дорогу.
Кирпич спрашивает:
-Ну что там с твоей Васей?
-Расстались мы.
-И хер с ней.
-Ага.
Сказал я, но еще сильнее расстроился. Хорошая была девочка. Она любила мармелад со вкусом колы. Развратный ребенок.
У ларька валяется пьяница. Он так уродлив, что кажется древнее, чем на самом деле. Каждого, кто пытается ему помочь, он посылает нахуй. Ему протягивает руку мужик с бородой. «ИДИНАХУЙ!» Отдыхает человек. Губа у него кровоточит, то ли падая разбил, то ли очередной посланный уебал. К алкашу подошла наша знакомая девчонка. Она не хочет знать, что с ним. Просто идет в ларек. Увидев нас – улыбается.
-Привет!
Щенячий восторг. Прибилась к нашей компании с месяц назад. Кто-то ведь ее трахнул первым, вроде Поляк. Слышал, что она любит выпить и подраться с девчонками. Но и поебаться горазда. Она не слишком хороша собой. Зато дает всем и каждому. Количество моих знакомых не ебавших ее стремительно уменьшается. Вижу, что и Кирпич хочет.
Предложили ей пойти с нами. Она и рада. Купили пиво в стеклянных бутылках. Выпендриваемся.
Пошли в парк.
Нашли славное местечко. Там кто-то уже побывал до нас. Угли костра еще не остыли. Мы уселись на бревна. Вся земля изгажена. Окурки, пакетики из-под закусок, битые бутылки. В воздухе не лучше. Комары летают тучами. Кусаются гниды.
Мы постепенно напиваемся. Девочка достала мобильный телефон и включила убогую русскую попсу. Сидела у меня на коленях, мы пару раз поцеловались. Я не проявил энтузиазма. Она пересела на колени к Кирпичу. Тот лапает ее. Нагло. Залазит к ней в джинсы спереди. Хоть мне и не нравиться эта развратная девчонка – у меня встал. Я думаю, что может быть пора слинять. Пусть себе совокупляются. Комаров кормят. Поднялся с места. Подошел к ним ближе, чтобы дать понять, что я ухожу. Девчонка вырвалась из лап Кирпича. Ударила полупустой бутылкой меня по лицу. Бутылка разбилась. Дура закричала: «Вы меня изнасилуете!»
И убежала.
У меня вся одежда в вонючем пиве. Кровь со лба стекает к глазу. Путается в ресницах. Кирпич ржет.
Через пару недель эта девка мне отсосала. Свою вину она загладила. Глубокая глотка.
С тех пор у меня небольшой шрам над левой бровью.


Сопля

Расхаживает у меня по квартире голышом. Чихает. Сопелька – называю ее так, потому что у нее постоянно течет из носа. Пили портвейн. Слишком много.
Я затащил ее в ванную. Включил душ. Заткнул сливное отверстие. Ванна медленно наполняется. А мы сидим, отмокаем. Девочка положила ноги мне на плечо. Соскользнула под воду, вынырнула. Выпустила струю изо рта мне в лицо. Потом чуть успокоилась. Стала пукать под водой. Пузырьки. Это позабавило и меня, мне захотелось ею овладеть прямо в ванне. Коричневая колбаска всплыла передо мной. Плеща воду на пол, я вылез. Выдернул затычку из сливного отверстия. Вода стала убывать, образуя воронку. Но говно никуда не делось. Сопелька пыталась его поймать руками. Ничего не получилось, поэтому она проталкивала какашку пальцами в отверстие. Бледная задница передо мной. Девочка все еще прекрасна. Я запрыгнул в ванну, попытался вставить член в Соплю. Но не смог.
Бросил попытки, сел. Слезы выступили на глаза. Худенькая девочка повернулась ко мне. Все руки у нее в дерьме. Воняет. Меня стошнило. А это дело заразительное, особенно, если перепили. Сопельку тоже вырвало. Она улеглась на меня. Легонькая. Я направил душ на нас. Смывая кусочки огурчиков и еще какую-то ерунду. После того, как мы проблевались, стало намного лучше. Я попытался вымыть руки малявке. Но немного фекалий осталось под ногтями. И мы оцепенели, прижавшись друг к другу. Пролежали так несколько часов. Сопелька шмыгала носом, а я слушал, как журчит вода.


Красота.

То ее дергает и колотит. То она вялая и беспомощная. Стимуляторы-транквилизаторы. Наркоту в колледже легко достать.
Мы вроде друзья. Но она меня сексуально привлекает. Рыжая. В веснушках. Тощая. Когда мы идем вместе по улице, я жалею других. Бедные одинокие люди, в мире без красоты.
После очередной вечеринки, лежим в одной постели в полудреме. У ее подруги в гостях. Я что-то сказал, она лишь промычала в ответ. Окончательно вырубилась. Жуткий коктейль препаратов свалил ее. Но я не могу заснуть. Мне хочется воспользоваться ее положением, хоть это и подло. Она лежит на боку. Стараюсь как можно нежнее снять с нее одеяло. Кладу ее на спину. Чувствую себя насекомым, завязшим в смоле. Девочка еле дышит. Трогаю ее ребра. Мертвенная красота привлекает. Я думаю о смерти. О том, сколько страданий я принес в этот мир. Но не хочу умирать. Хочу просто исчезнуть. Мир переполнен такими страдальцами, которые хотят убежать из него. Я же задумал стать невидимкой.
Хотел кончить ей на лицо. Но перевернул ее на живот. Трогая левой рукой маленькие ягодицы, я мастурбировал. Сперма брызнула девочке на крестец. Я быстро затер следы преступления. Она не заметит завтра, когда придет в себя после отходняков.
Я замер. Будто смола стала затвердевать, превращаясь в янтарь. Постыдная капля спермы повисла на кончике головки.
Больше мы с той девочкой никогда не виделись. Я ушел из колледжа. Чтобы стать никем.


Спор

-Я полез к ней целоваться. Она уже растаяла у меня в руках. Но все равно ломалась. А потом заявила, что она еще девочка и хранит себя для единственного. Я так ей в лицо и рассмеялся. Унылая целка.
Татьяна ответила мне, ухмыляясь.
-Этого стоило ожидать. Маша девочка-цветочек.
-Да уж. Зря я с тобой спорил, что смогу ей сунуть. Не смог, но хоть поразвлекся немного.
-Мы такие испорченные.
Три года назад паренек, которого бросила Татьяна выпрыгнул из окна. С восемнадцатого этажа. Она мне рассказывала о предсмертной записке. Где он понаписал чувствительной ерунды.
Татьяна разминает мне плечи. Приятно. Я только что пришел с турника. Она гладит мои волосы. Усаживаемся с ней на диван, включаю фильм «Кирпич». Гордон-Левитт отлично исполняет свою роль в этом нео-нуаре. После «Загадочной кожи» Араки, я полюбил этого актера.
Обнял Танюшу. Немного возни и неловкого петтинга. Расстегнул пуговицы у нее на кофточке. Взвешиваю в правой руке ее груди по очереди. Татьяна говорит:
-Что ты делаешь?
-Трогаю твои сиськи. Это разве не очевидно?
-Ты же понимаешь, что мне нравишься и все дела. Ты забавный. Но мы не будем сейчас трахаться.
Я тереблю ее соски. Игнорируя ее слова. На экране: Брэндон подставил нарко-барыгу Штыря. И отомстил всем.
Соски отвердели. Я пытаюсь их лизать. Татьяна вылезает из-под меня. Говорит:
-Хватит. Мои чувства к тебе совсем другие. Мне пора.
Проводил ее. Положил руку ей на задницу. Прижал к себе. Мы трогательно попрощались.
Маша, которая мне не дала, вышла замуж по залету на следующий год. Теперь она живет с безработным мужем, с ребенком на руках, в одной коммуналке со своими родителями.


Призрак

Влажная земля покрылась коркой льда вечером. Днем ее растопило солнце. Проталины в грязных сугробах, там, где расположены люки. Весеннее очарование гетто. Я снова влюблен. И знаю, что ничего из этого не выйдет.
Мимо проезжает трамвай. Но я не слышу его. У меня в наушниках песня Radiohead — Give up the ghost.
Пытаюсь выкинуть из сознания слова. Не облекать ничего в слова. В моей вселенной нет слов. Нет богов, власти, неравенства. Там нет ничего. Только ничто и нигде. Разбрызгивая сперму в вакууме, я породил новую материю. Soleil et Chair.
Буду идти вперед, пока не выгорит сердце.


«Уважаемый член общества может преспокойно смотреть на фаллические скульптуры в музее, ведь они древние. Генри Миллер, если не ошибаюсь, упоминал об этом в одной из статей. Мышление уважаемого члена общества самым иррациональным образом раздваивается: если нечто овеяно древностью, выставляется в музее и знаменито – то с ним все хорошо».
(Даниэль Одье «Интервью с Уильямом Берроузом»)


Теги:





-1


Комментарии

#0 12:50  22-03-2011X    
норма
#1 12:51  22-03-2011Шизоff    
хехе, Саша в рубреку угодил, поздравляю
#2 13:00  22-03-2011Олень Плюшевый    
охуенно
#3 13:02  22-03-2011КОЛХОЗ    
мехмет шоль.
#4 13:02  22-03-2011Шизоff    
Александр, когда у нас по плану ебля корольчат? Вить май-лиходей на носу, ну
#5 13:22  22-03-2011Саша Акимов    
нельзя ебать заек. я святость в себе открыл
#6 13:23  22-03-2011Шизоff    
так ты и не будешь. посмотриш со стороны на ацкий беспредел анальный. критическим взглядом. ты ж, блять, художник!
#7 13:24  22-03-2011Саша Акимов    
ыыыыыыы.
вот ты дьявол
#8 13:26  22-03-2011тихийфон    
хорошо, хоть и грустно...
/децтво децво ты куда ушло/ — ушел, напевая
#9 13:51  22-03-2011Шева    
Хотя вариации на одну тему, хорошо написано.
#10 14:26  22-03-2011малина сцуко    
автор судя по всему ботан и зануда. текст хороший.
#11 14:30  22-03-2011Саша Акимов    
есть немного
#12 14:37  22-03-2011Гельмут    
/Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду.
-Полезли на самый верх. Похуй на остальных./ — ахаха. так он ещё и падонак. *читаю дальше
#13 14:37  22-03-2011Гельмут    
/Мы играем в прятки на заброшенной стройке. Другие дети затаились. Но мне не хочется их искать. Обнимаю Люду.
-Полезли на самый верх. Похуй на остальных./ — ахаха. так он ещё и падонак. *читаю дальше
#14 14:58  22-03-2011Гельмут    
упсс.
Отлично от и до.

зы Не мог автор Миллера не упомянуть гг.
#15 15:03  22-03-2011Шизоff    
да орт Миллера тут нихуя нет гыыыы
#16 15:11  22-03-2011Oneson    
неплохо написано.
"… не нравиться эта развратная«с, ну и ещё несколько
#17 16:19  22-03-2011Яблочный Спас    
С удовольствием зачол.
Очень гут.
#18 16:47  22-03-2011 Блэк    
в поряде, Саша.
#19 21:04  22-03-2011Ванчестер    
Саша возвращается на Литпром. Судя по рубрике это его триумф. Саша не придерживается ханжеских моральных принципов. Трэшует. Он в хорошей физической форме, подтягивается двадцать раз. Это вызывает уважение. Любовь к худым отстойным девочкам, многие из которых несовершеннолетние, настораживает. Radiohead унылый менйнстрим, впрочем, музыка Тома Йорка органично вписывается в концепцию рассказа. Как и фото.
#20 02:26  23-03-2011Антоновский    
вот это круто правда! аплодирую стоя Саша! я такое очень люблю! мне близка эстетика!
#21 09:25  23-03-2011Саша Акимов    
2Ванчестер
да я и не уходил никуда.
Песня с последнего альбома Радиоголовы, который является худшим их творением за последние 10 лет. Но она характеризует то, что я испытывал. испустить дух типа.
То, что случилось вокруг, но не сомной.
Стиль текста хорош!
#23 17:20  23-03-2011SF    
Сашо, н/л
скажу тебе без лишней пены
твои тексты похожи шопездец между собой.
может это хорошо, а может и нет.
лично у меня складывается впчатление, что ты дрочишь разными способами, пытаясь с каждым разом брызнуть спермой все дальше. мелком результаты отмечаешь.
может для начала руку сменить. а потом уже и женщину резиновую можно потихоньку (ну или лодку, если боишься)



#24 17:26  23-03-2011Малино    
это кажется первый текст, который мне понравился у Саши. значит не так уж и похожи.
#25 17:28  23-03-2011SF    
нет. это значит, что сперма Саши долетела до твоего лица.
#26 17:29  23-03-2011SF    
что-то я строг сегодня, гг
#27 17:35  23-03-2011Малино    
SF, нет. еще не долетела. но в твоих коментах подозрительно много фантазий о Сашиной спереме.
#28 17:40  23-03-2011SF    
«SF, нет. еще не долетела»

открывай рот быстрей.
#29 17:49  23-03-2011Малино    
хм. SF, если твой рот сейчас в данную минуту открыт, то это еще не значит, что его должны открывать другие.
#30 17:50  23-03-2011Малино    
почему-то в последнее время меня раздражает, что люди судят по себе, я хотел сказать.
#31 17:52  23-03-2011Малино    
*хотела. сори. впочем это все равно
#32 21:58  23-03-2011SF    
сашо щас мы тебя поднимем в скк, гагага
молино — ты проговорился старый трансвестит
молись
#33 02:04  24-03-2011Ромка Кактус    
рассказ написан и ни Душой и ни хуем, а так, чем-то угреватым, возможно, лбом
жёваннайа-пережёваннайа жвачка

ощущаетсо, что молодыйе авторы (включайа сюда поэта Антоновского) силятсо преодолеть ставшие им тесными рамки и границы постмо, но придумать ничего не могут (возможно, в силу метафизической незрелости) и поэтому гарцуйут кагбе на месте, двумя рукаме совершайа пассы в сторону реализма, но не решайась окончательно ступить на эту выжженнуйу землю
#34 05:47  24-03-2011дервиш махмуд    
так-то неплохо.
а так как-то бездуховно и как-то не по-русски.
#35 10:16  24-03-2011Саша Акимов    
«ощущаетсо, что молодыйе авторы (включайа сюда поэта Антоновского) силятсо преодолеть ставшие им тесными рамки и границы постмо, но придумать ничего не могут (возможно, в силу метафизической незрелости) и поэтому гарцуйут кагбе на месте, двумя рукаме совершайа пассы в сторону реализма, но не решайась окончательно ступить на эту выжженнуйу землю»
не Роман. ты не прав. Я срал на реализмы с постмодернизмами. просто пишу так как мне хочется.

«как-то бездуховно и как-то не по-русски.» Почему же бездуховно? если я через каждое слово говорю не душа, материя, воля и т.п., а хуйпезда, сперма и рвота — это еще не значит, что у меня нет души. ыыыыы
#36 11:41  24-03-2011SF    
нет Сашо. нет.
#37 15:37  24-03-2011дважды Гумберт    
ага, Араки — хороший реж, хоть и пидарас. хорошо, когда всё юно, красиво, порочно. но он вроде исходит от условного такого блять стерилизованного гламура, а ты, Саша, отталкиваешься от паршивой, запарашненной местности. у тебя ни *нигде*, а где-то. а именно, там то и там то. мне вот это както не катит. потому что мне похуй на питер, как и на другие города мира.
#38 15:43  24-03-2011Григорий Перельман    
Гумберт, а что плохого в конкретизации? На этом много чего построено. У Миллера, например или Хэма. Ну и повести «Петербургские» не могли бы быть у Гоголя другими. Вопрос токо, всегда ли это нужно.
#39 15:43  24-03-2011Медвежуть    
С дервишем махмудом согласен абсолютно (и хуйпезда и сперма тут не причом)
#40 15:47  24-03-2011Григорий Перельман    
Жуть, а я севодня у буквы был в новом бутике. Там уютненько так, ага.
#41 15:58  24-03-2011дважды Гумберт    
природа — грушевский фестиваль, костры, комары и кеды, говнешки в кустах, марка, прилипшая к потному телу… гром, ливень, пар от мокрой одежды, винт и ласковая остановка сердца… звёздное небо, летающая кострюлька с манагой, взгляд с высоты на белые кости города…
#42 16:07  24-03-2011дважды Гумберт    
да не, ничего плохого в подробном описании загробного мира я не вижу. просто пытаюсь представить, каким бы мог быть питерский гламур, если бы Араки был из Питера.
#43 16:08  24-03-2011Григорий Перельман    
с гломуром тут хуевато, прямо скажем, и слава богу
#44 16:37  24-03-2011Седнев    
Перельман чота вовсе по наклонной поехал. Бутики-хуютики
#45 16:38  24-03-2011Григорий Перельман    
Олег, это специальные бутики. Для спецконтингента.
#46 16:41  24-03-2011Седнев    
Вот я и говорю
#47 17:10  24-03-2011дервиш махмуд    
но в принципе это всё модно. мэйнстрим. мне не нравится, а молодёжь, можт без ума.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:26  25-11-2024
: [3] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...