Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Розы кто мои сорвёт?Розы кто мои сорвёт?Автор: Голем Ты, обезьянка бога своего, довольствуешься быть всего лишь обезьянкой? (Ф.Ницше)* * * Пиня… я хочу сказать, Витя Пинсон, трактирщик, говорит мне: – Подельники, Бздык, это не сайки воронежские. Сейчас он твой, а через час – кроме денег! Я говорил с Рафой, и Рафа нам даёт Моню-Хлюпика. Ты спросишь мене за Моню, а я знаю?! – Я знаю за Моню, – говорю я. – Моня нужен для дела, как кипяток в кармане! Он известный грубиян, ваш Моня. Он невежа и циник. И руки у него звучат, как ноги гиппопотама. Но я знаю Рафу, и я возьму Моню на один заход. Пусть этот поц хоть вечерок сработает, как честный фраер. Пиня кивает – а что ему прикажете делать? Кивнув, он наливает и ставит на стойку три кружки пива. Проходит минута, и вот я пожимаю руку кое-как одетой горилле, ради пасхи выпущенной из зверинца. Хорошо, что нет у меня склонности держать в квартире домашних животных! Такую обезьянку даже грабежом не прокормишь. Однако ша: где мой голодный карман, и где та Монина диэта! Пусть Монина мама за сыночком хлопочет, давай ей Бог всякого счастья и процветания. Моня-Хлюпик такой же видный в плечах, как внешний долг молдаванского шулера Ахиллика Другораки. Хлюпиком Моню прозвали биндюжники, углядев как-то, что Моня проходит в дверь пивной «У Вити ПинсонЪ» только боком. Не знаю, почему так прозвали – наверное, из жалости. Пиня-Пинсон из наших – бывший жучок, букмекер. А Бздык, это я… прозвище мне не нравится, хотя и очень подходит. Почему Бздык? Я был боксёром в весе пера. Нос у меня, конечно, немножко набок. Зато и профиль при ходьбе не парусит! Для связки слов делаю двойку, раз-два: бздык, и пациент на носилках. А что делать… Как говорил наш холодный сапожник, дядя Йося Кырчану: мысель нет – сушите вёсла! Мы сидим втроём в пивной и наблюдаем, как летний день спускается к вечеру. Колокольчик над дверью блынькает, и локоть об локоть с Моней я вхожу к Тартаковеру. – Бонжур, почтеннейшая публика! – говорю я, ласково улыбаясь. На работе я всегда вежлив, словно трамвайный заяц. Чистая публика с Ришельевки ценит приличное отношение. Здороваюсь даже с канарейкой, томящейся в клетке у входа. Канарейка в ответ что-то чвикает в надежде, не перепадёт ли что-то на бедность? Я закатываю глаза… О женщины, чьё имя — меркантильность! Так вроде было у Гамлета? Чепуха. Ближе к делу. Я становлюсь к дверям, превратив белый шарф в элегантный намордник, и обнажаю наган. Моня-Хлюпик достаёт снятый с пьяного маузер. Говорю посетителям ювелирки: – Делайте зиму, мещане, и обращайте сюда внимание! Для собственной пользы, между прочим. Как говорил граф Толстой графине Облонской, непротивление злу при налёте – главнейшая добродетель! Моня же, напротив, груб и несдержан: – Спокойно, это налёт!!! Держите руки вешалкой, или стреляю, чтоб ваши дети были здоровы! Господа кассиры, не стройте уже пугало с вишнёвого сада… Взяли быстренько по мешку, гребём из кассы резаную бумагу! Бздык, вы постояли на шухере, так видчиняйте уже витрину! Чего вы встали, словно фофан с раздачи?! Если бы это помогло, чисто из вежливости я дал бы Моне двойку. Но для него моя двойка – всё равно, что кашель. Кассиры слушают Моню, как предсказание конца света, и шевелят розовыми плавниками. Моня говорит мало, но каждое слово Мони, как патрон маузера. Почему же Моня смотрится глупо, как паровоз на Привозе? Я стою в маске, в тени, у входа. А Моня, с напыженной красной рожей, будто собравшийся спортить воздух – весь на виду, на витрине, рядом с цепями и кольцами. Вы таки следите за моим разговором? Тоненькая блондинка, вся в кружевах, с зонтом, неясным пшеком и в шляпке, похожей на шлюпку, неожиданно принимается ворковать над моим ухом, словно завершая медовый месяц: – Мосье Бздык, я вас умоляю, не поймите меня превратно… эту витрину не сдвигают, а поднимают сзади вверх – да не толкайте вы меня в бок, Мечислав, вы просто мещанская рожа! Это я не вам, месье… И брать надо не ту, а соседнюю, с изумрудами! Причём быстро… или вам хочется иметь здесь фараонов и этот фейерверк со стрельбой? Умная речь – не повод для дискуссий. Поэтому я в темпе оформляю витрину и скидаю брюлики в саквояж. Теперь и мне желается вступить в диалог: – Простите мой склероз, мадам, я что-то не припоминаю чести знать! Если вы в доле, что там прилипло возле вашего рукава? Что это за плешивый субъект? Трудится серафимом в бюро находок? В беседу с горечью встревает Моня: – Интересуюсь спросить: будем работать, Бздык, или всё-таки глазки строить? Я только фыркаю, как душ Шарко. Мадам улыбается и шевелит пальчиками в кружевной перчатке. Как хочется спеть: где вы теперь, кто вам целует пальцы! Свеженький у девочки, м-м… взгляд на вещи. Сверху и снизу. Однако в беседу влазит нервный тип Тартаковер: – Уходите, или я крикну городового Твердыщенко! Чего вы тут красуетесь, как пасхальные яйца?! Мало вам, зарезали без ножа, разнесли торговлю… Покиньте вжэ моё помещение без стрельбы! – Закройте варежку, Тартаковер! – вежливо отвечает блондинка. – Я угораю с вас, как с паровой дрезины… Разве брюлики не застрахованы от угона? Чего вы мечетесь, как нераскрашенный поц с картины Репина «Бурлаки приплыли»?! Тартаковер говорит на это, шаря налитым глазом, словно племенной козёл в овечьем хлеву: – Уходите, или я кричу пожар, и будет бенц!!! Блондинка выхватывает у меня саквояж. Добавляет в него пяток самых блескучих колец с оконной витрины, колье с топазами и пару ниток розового жемчуга. Теперь мы по-английски идём на выход. Перед дверями Моня-Хлюпик оттирает меня мощным плечом, вырывает у дамочки саквояж, бросает на плечо мешок, набитый разномастными бумажными ассигнациями, и первым вваливается в дверной проём. Мы с дамой выходим спокойно, по-королевски, провожаемые протяжными вздохами Тартаковера. К ювелирной лавке подлетает пролётка, в ней щеглами посвистывают городовые. Но нам некогда. Мы спешим, как отстающие пассажиры. Вижу, что блондинка всё же поспевает за нами, держа наперевес барежевый зонтик. – Чего вы прётесь, словно сельдевоз на буксире? – гаркает ей Хлюпик вполоборота. – Ещё шаг, и я вам все мозги вышибу! – Ой, ой… Свои сперва заведи, грубиян! – парирует блондинка. – Шифонер засиженный. Я молча улыбаюсь: мне ли не знать, как у Гражинки язычок подвешен… Пора нырять в проходной двор. Но не тут-то было. Кто-то ловит меня за локоть, и мы втроем по очереди упираемся в рослую, как верстовой столб, фигуру городового Твердыщенко. Моня открывает рот, чтобы начать торги или же благородно сдаться. С Твердыщенко в округе никто не шутит, даже всерьёз. Но блондинка бодро выхватывает из Мониных рук саквояж и достаёт, не глядя, одно из самых блескучих бриллиантовых колец: – Федул Евграфович, держите – это для Симочки! Как ваша младшенькая? Зубик уже прорезался? – Да слава Богу, мадам Гражина… – растерянно мычит Твердыщенко, и сосисочно-толстые его пальцы с необыкновенным проворством запихивают колечко в рукав мундира. Затем городовой пыхтит и демонстративно отворачивается в сторону. Мы бежим через проходной двор к заранее намеченному подъезду и поднимаемся по широкой мраморной лестнице. Моня закидывает наши вещи на подоконник, и мы держим небольшой военный совет. Затем Моня через окно закрепляет мешок с саквояжем между наружной стенкой и водопроводной трубой. Назначив время для повторного визита, мы по одному выходим на улицу. Тем же вечером я слышу, как Моня, забирая вещи на полчаса раньше оговоренного срока, говорит блондинке: – Что-то мне, Гражиночка, жаль твоего боксёра! Как он распускал перед тобой пёрышки… – Я пришлю ему открытку с видами ночного Монтевидео! – хохочет блондинка. Скорым шагом парочка выходит на улицу. Вскакивает в ожидающую их пролётку и исчезает во мраке. Проводив их взглядом, я делаю ручкой: не поминайте лихом! Час назад я поменял наши дивиденды с полных на порожние, добавив в мешок резаных газет и цветного стекляруса. Для чего, вы спросите, требуется честность в моём ремесле? Только для работы с партнером! Теги:
2 Комментарии
#0 02:07 07-08-2011Рыбий Глаз
Приятно весьма читать это. А вот это просто блестяще. Рикаменд. Автор — конечно, редкостный мудаг. Но диалоги и стиль повествования — реально и объективно ахуительны. Хотя автор, повторюсь, мудагЪ. Чтобы не зазнался от похвал, отмечу проёб в фабуле: налетчик Бздык то знать не знал дамочку, то она у него уже «Гражинка». Моня, Беня… Гражинка, блять… И очень смешной Твердыщенко до кучи. Ну и нахуя? если я правильно понял Лёву, мне корячицца ачиридной ребрендинг... если понял неправильно, схуяли я мудаг, да ищо и реткасный? что же до прайоба, отвечу: оба персонажа знали Гражину, но раз один притворяецца, что ниц невем, то и второй туда же... спасибо. Гриня, ты ищо поинтересуйся, доколе? ну давай утешать друг друга, перекатывая яйтса по столу… Раз пошли на дело Лифт и Розенбаум… чота у тебя с яйцами пунктик походу ну да ладно, у ково что болит ты лучче объясни, нахера вообще вся эта акунщина/бабелевщена? это даже не вчерашний день, а просто тупик сознания Ницше конечно совершенно не втему, а так нормальная байка Мысель нет, и в пивной только звуки. Опостылел вчерашний кисель. Уберите, сапожник, холодные руки, Уберитесь и сами теперя отсель. Только профиль, анфас не канает. Весла надо, опять же, сушить. Колокольчик блынькает, блынькает... И фофан завсегда сгоношить. Стало течь. Да, из носу. Все чаще. И плешивый субъект только фыркает в ус. Умный речь произносит рычаще, А блондин был вчера из последних — индус. Макраме. Тартаковер на шило. Да, сменять. И на мыло сварить. В буриме проиграли, что было, И теперь нам пора повторить. Гринь, за бабеля надо песдеть с теми, кто четал бабеля — ежели четал, ну какой тут бабель?! а акунина сам нечетал и тебе ни саветую. сиди-развлекайся, чем тебе плохо… это из левого кармана новелка, завтра пришлю из правого. . Яблочный Спас, эпиграф привлечён для подтекста: судьба играет человеком или наоборот. не четаецца подтекст — плохо изложен, сталбыть. . Файк… ну это, конечно, Файк. ойбля. ну пусть будет не бабель а карцеф или ещё какой мейерхольд. бабеля он читал, йобана. вот она, местечковая спесь и попёрла, шоломалейхем блять. возьми хлебный нож и отреж сибе хуй нед, отныне я буду капирывать только бессмертные шызофские строки... Гриня, разве самобытность в том, чтобы корячицца в поисках оригинальности? копировать ваще глупое занятие, особенно шызофскех строчек касаемо сие. вот именно што самобытности-то и нет. чо тебе собственной фактуры не хватает, чтоб залипнуть как муха в меду в какой-то иллюзорной реальности со специфическим душком? быблбы действительно болван безрукий со скудным обезьяньим запасом лингвистическим, а так вроде не жопой пишешто так то конечно всё хорошо. но мне лично ни стилистика ни тематика не интересны совсем, да и не ново действительно Живая картинка. Но тема, действительно, больно уж заезженная. *ох, уж мне эти сказочники..* Хорошо. Еврейские диалоги поначалу показались немного натужными. Но только поначалу. Потом вчитался. Мне понравилось. Первично ли это, вторично ли — какая разница? Я получил удовольствие от прочтения. Для меня это главное. Легко так и непринуждённо написано. И изящно. Еше свежачок не смею и думать, о, верные други,
что снилось сегодня любимой супруге. она в этот час, отдыхая от бдений, обычно погружена в мир сновидений, а мне под будильник проснуться и в душ бы, пожрать и собраться на чёртову службу. и вот я под душем стараюсь согреться, мечтая о сладком релизе секреций, вдруг, свет погасает, и как по заказу, супружница рядом, и вниз лезет сразу, о, сладкие стоны!... Когда молод в карманах не густо.
Укрывались в полночных трамваях, Целовались в подъездах без домофонов Выродки нищенской стаи. Обвивали друг друга телами, Дожидались цветенья сирени. Отоварка просрочкой в тушке продмага.... Однажды бухгалтер городской фирмы Курнык поссорился с Черным Магом Марменом. Мармен был очень сильным и опытным.
И вот Черный Маг Мармен проклял Курныка. Он лелеял проклятье в глубине своего сердца целый месяц, взращивал его как Черное Дитя – одновременно заботливо и беспощадно.... Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... |